Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
186K
views
434
members
1K
posts

Avery
23 December 2006


Глох после первого запуска всю неделю, пока было минус.
Связываю или с конденсатом или с бензином. Было чувство, что на Лукойле залили хреновый бензин, машина подёргивалась сначала

С другой стороны, сегодня явный плюс и завелась нормально..

Лечил быстрым нажатием газа поле старта. Сцепление при старте выжимаю всегда.

Движок 1.8
avatar
DELOVAR
23 December 2006


Lanchous
Ну если в какой то момент бензонасос не пускается значит с ним и проблема или с цепью питания к нему.Надо проверить подается ли на него питание когда он не гудит.Если питание есть значит бензонасос.Его может просто подклинивать в определенном положении.Предохранитель поторогай в момент когда не завелась,(на бензонасос я имею в виду) не горячий ли он?Тоже может быть признаком работы под нагрузкой т.е. короткого замыкания где-то в цепи или в самом бензонасосе.А если не особо понимаешь то лучше в сервис.От греха и короткого замыкания подальше.
Avery
24 December 2006


Сегодня другой прикол обнаружил.
Завожусь нормально (теперь дерду несколько секунд ключ в положении, когда бензонасос только работает). Потом завожу - норма. Потом включаю обогрев передних и задних стёкол и глохну!

Следовательно, надо приборы включать постепенно
Может быть такое, что генератор сильно сбивает обороты??
Vlad163
25 December 2006


Я с такой поблемой обращался к дилеру. Грешили на дроссельный патрубок, поменяли, машина все равно не завелась. Поставил обратно старый. В конце концов сказали, что плохой бензин, образовался нагар на клапанах и вследствие чего авто не заводится. случай не гарантийный, ремонт 15-20 т.р. Но по моему это чушь откровенная.
avatar
Lanchous
25 December 2006


DELOVAR
Вряд ли причина в бензонасосе. Вот сейчас прошла неделя и ни одного повтора при запуске. Зато иногда стал подмаргивать диодик (не успеваю даже заметить), красный, справа от ЖК и звучить сигнал.
avatar
Aleksandr 77-78
25 December 2006


Обратился к дилерам и в шаражмонтаж,ответили одинаково-проблема дабла и гуляния хх-это проблема прошивки мозгов наших авто,говорят подождите калибровку,вроде скоро выйдет. Я точно париться больше не буду.т.к. они объяснили,что дабл при +-5 градусах-это норма.
kluv
27 December 2006


Народ, подскажите

ФФ2, 1.8, пробег 10 000
У меня практически постоянно двойная заводка, ну тут понятно, + - 5 градусов тепла на улице.
Но вчера вечером после заводки когда тронулся (прогревал минуту примерно) загорелась неисправность двигателя, и не гаснет с тех пор, зараза.
Бензин уже кончался, я залил литров 20 на МТК, но чек энджин по-прежнему горит.

Вообще езжу довольно агрессивно и машину не жалею, может уже свечи надо менять и/или масло?
avatar
Aleksandr 77-78
27 December 2006


цитата:
Бензин уже кончался, я залил литров 20 на МТК, но чек энджин по-прежнему горит.

Вообще-то нада к дилеру,и чем быстрее,тем лучше.
avatar
НовА
27 December 2006


kluv
Скажут катализатор умер! Надо менять. Что-то порядка 18 т.р.
Надеюсь я не прав!
sedoy.spb
20 January 2007


Согласен-прошивка отстой.Если во время заводки включена нагрузка-90 проц. заглохнет.У жену первый фокус 1.8 такой фигни не было ни разу за три года.Максоводы трахаются аналогично.
avatar
Andy555
23 January 2007


Голосуйте, кто еще не голосовал!
Соберем статистику, направим ФМК, даешь новые прошивки!

здесь:
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
kluv
23 January 2007


цитата:
kluv
Скажут катализатор умер! Надо менять. Что-то порядка 18 т.р.
Надеюсь я не прав!

В общем история закончилась хорошо

Я записался в М18 на субботу 30 декабря минувшего года..
В пятницу 29 декабря погонял слегка машину по мкаду, пока в супермаркет ехал за продуктами, потом пока прогревалась протирал стекла и фары...

Сел в машину, а чек энджин уже не горит

В итоге грешу на бензин, заправился тогда в области 95м в районе города Истра
Вроде заправка очень прилично выглядела, но вот бензин оказался говеный

Теперь только на МТК заправляюсь, проблем вроде нет, даже не глохнет при заводке, раньше постоянно первый раз глохла

Сэкономил 1800 р на диагностике ))

Так что если заправлялись фиг знает где, то нужно бензин израсходовать этот и налить новый, если чек энджин начал гореть
Diller_15
23 January 2007


цитата:
tony2k совершенно прав. Хватит уже обензине! Те, кто заливает тот же самый бензин не в ФФ2 с двигателем 2.0, на такой глюк не жалуются.

Федя...
н-да качество оставляет...
Скорее всего дело в свечах
Признаюсь, я сам попал на такую заподлень, поэтому надо ехать к диллеру.
Lisenok
15 March 2007


Не совсем в тему обсуждения, зато в тему топика.

Акт первый:
Около полугода назад на отметке "36 км до заправки" машина заглохла. ПО всем параметрам - кончился бензин. Через час, после поглощения привезенной пятилитровой канистры завелась и как ни в чем не бывало, поехала.
Выводы - меньше "50 км до заправки" старался не оставлять.
Акт второй: Около месяца назад похожая фигня. Но уже на "70 км" сходил с канистрой из-под незамерзайки на заправку, где-то через час залился, завелся как и в первом случае.
Выводы - звонок в сервис. Запись на гарантийный ремонт - типа врет датчик уровня. До сервиса не доехал - командировка.

Акт третий, последний: Поехал вчера кататься на лыжах в Волен. Возвращаюсь назад, заправился где-то рублей на 500. Еду домой. Это километров 55. За 5 километров до дома те же симптомы, что и в первых двух случаях. Из соображений здравого смысла и опираясь на показания датчика, понимаю, что в баке сейчас литров 20, т.е. почти половина. СТало быть бензин кончиться не может. (времени - полвторого ночи)
Машина заводится, доходит до 1000 оборотов и тут же глохнет. На педаль газа не реагирует...
Снятие топливопровода с рампы показало полное отсутствие какой либо жидкости в этих девайсах. СТало быть все же не поступает топливо.
Залил из канистры остаток топлива (примерно литр) - чуда не произошло
Подул с силой в топливный шланг, надеясь прочистить какую-нибудь грязь. Результат нулевой. Предохранитель - живой.
После часа прыганий и исполнений ритуальных танцев вокруг машины, опять снимаю шланг с рампы. оттуда хлещет бензин (ну в смысле не хлещет, а понятно, что он под давлением там был). Ставлю все на место, завожусь - без каких либо проблем. Доезжаю до дома. Все Ок. С утра заводиться еще не пробовал. Понятно, что в сервис.
Какие мысли?

1. Топливный фильтр. Но если он забился, то как он мог самостоятельно прочиститься ТАК, что не только машина завелась, но и едет безо всяких ухудшений динамики?
2. Бензонасос. То что он не сгорел, это понятно. Но может, его как-то переклинивает?
3. Электрика. Здесь сколько угодно чего От плохого контакта на клеммах до перетертого кабеля где-то в жгутах.

Теперь по сервису. Ответ: "Вот когда совсем сломается, тогда и приходите" понятное дело, не устраивает. А если сломается в 500 км от дома?
Но и их понять тоже в общем-то можно: Как ремонтировать то, чего нет? В смысле то, чего не сломалось?

В общем, кто что думает?
-Roman-
15 March 2007


Lisenok

У Вас бензонасос умирает - все симтомы, то качает , то не качает и не создает нужного давления.
Или контакты подгорели - нельзя до пустого бака выкатывать!!!
Vitasik
15 March 2007


L
Lisenok:

В общем, кто что думает?

Очень рекомендую сходить сюда:
Бензобак,фильтр,насос.
Свою историю гибели насоса и ремонта за свой счёт опускаю...
avatar
FAI
21 March 2007


Я думаю, что двигатель глохнет в холодную и влажную погоду по причине нехватки топлива.

При низкой температуре электроника при холодном двигателе подает более богатую смесь. Чем ниже температура (от датчиков) - тем больше подача топлива.

А тут еще и эффект отключенного в первые секунды бензонасоса.
Если при нормальной температуре он успевает далее включиться и подкачать, то при повышенном потреблении (режим дополнительно обогащенной смеси) - он не успевает. Двигатель "проглатывает" первую порцию и останавливается.

Наверное влажный воздух ухудшает воспламенение в цилиндрах - дополнительный фактор, чтобы двигатель заглох.

Вывод: лучше заводить в сухую морозную погоду

Если реально, то наверное уместен описанныей ранее способ: дать топливному насосу подкачать дополнительно (путем включения / отключения зажигания без заводки двигателя).
avatar
adidas62
21 March 2007


Lisenok
100% синдромы смертельной болезни бензонасоса.
Это элементарно тестируется сервисерами-измерением давления в топливной системе под нагрузкой.
Maikle
22 March 2007


avatar
FAI:

Я думаю, что двигатель глохнет в холодную и влажную погоду по причине нехватки топлива.

При низкой температуре электроника при холодном двигателе подает более богатую смесь. Чем ниже температура (от датчиков) - тем больше подача топлива.

А тут еще и эффект отключенного в первые секунды бензонасоса.
Если при нормальной температуре он успевает далее включиться и подкачать, то при повышенном потреблении (режим дополнительно обогащенной смеси) - он не успевает. Двигатель "проглатывает" первую порцию и останавливается.

Наверное влажный воздух ухудшает воспламенение в цилиндрах - дополнительный фактор, чтобы двигатель заглох.

Вывод: лучше заводить в сухую морозную погоду

Если реально, то наверное уместен описанныей ранее способ: дать топливному насосу подкачать дополнительно (путем включения / отключения зажигания без заводки двигателя).

исправный насос обеспечивает достатачно тплива на ВСЕХ режимах.

никаких отключенных секунд нет.

а вот конденсат влаги в цилиндрах действительно мешает.
avatar
BIG-MAN
4 April 2010


Пробег 62000. За все время эксплуатации (почти 2 года) не было никаких поломок.
Вчера, выезжаю с Новорижского шоссе на МКАД, там пробка. Минут 15 полз, а потом начали плавать обороты, отключился кондей, отключился усилитель тормозов (педаль стала жесткая, как будто машина заглохла), датчик температуры двигла очень быстро поднялся до отметки 100, включилась штатная сигналка, нажимаешь педаль газа в пол а она не едет вааааще, чек энджин не загорался. Ну я естественно авариечку включил и к обочине прижался. Открыл капот, там никаких признаков закипания не заметил. Постоял минут 20 (пока эвакуатор заказывал) завел, все вроде ок. Так как эвакуатор сказал, что за мной не приедет (т.к. пробка) попробывал сам доползти. В пробке останавливался раза 4, как пробка закончилась, поехал и вроде все ок, все работает, но только мощность конечно не та.
Такое ощущение, что от жары мозги крякнули у машины.

Что думаете комрады?

Сегодня на 16.00 записался в Дженсер на Новоясеневском.
Как будут результаты сообщу, конечно. Ну а так хотелось бы от вас услышать предположения..

Спасибо.
LSE
23 May 2007


BIG-MAN
В жару тоже как то машина тянет не так.
Толи на мнея жара действует, толи бензина в баке было мало 50км. (была тема про давление в жару в баке).
Сегоня заправился утром, вроде бы ничего, машина едет.
avatar
dm2004-1
23 May 2007


LSE
думаю летом тянет хуже из за кондея
LSE
23 May 2007


dm2004-1
Я думаю она у меня не очень тянула из-за низкого уровня топлива.
Сейчс ездил на обед, климат работает, тянет нормально.
При включенном кондее немного хуже тяга с низов, а больше 3000 разницы никакой (по крайней мере я не почуствовал).
P.S. сейчас зара 33 градуса.
avatar
Andy555
23 May 2007


L
LSE:

dm2004-1
Я думаю она у меня не очень тянула из-за низкого уровня топлива.

Если только насос воздух хватал, что маловероятно, в противном случае от этого не зависит
avatar
C H I K O
23 May 2007


avatar
BIG-MAN:

Пробег 62000. За все время эксплуатации (почти 2 года) не было никаких поломок.
Вчера, выезжаю с Новорижского шоссе на МКАД, там пробка. Минут 15 полз, а потом начали плавать обороты, отключился кондей, отключился усилитель тормозов (педаль стала жесткая, как будто машина заглохла), датчик температуры двигла очень быстро поднялся до отметки 100, включилась штатная сигналка, нажимаешь педаль газа в пол а она не едет вааааще, чек энджин не загорался. Ну я естественно авариечку включил и к обочине прижался. Открыл капот, там никаких признаков закипания не заметил. Постоял минут 20 (пока эвакуатор заказывал) завел, все вроде ок. Так как эвакуатор сказал, что за мной не приедет (т.к. пробка) попробывал сам доползти. В пробке останавливался раза 4, как пробка закончилась, поехал и вроде все ок, все работает, но только мощность конечно не та.
Такое ощущение, что от жары мозги крякнули у машины.

Что думаете комрады?

Сегодня на 16.00 записался в Дженсер на Новоясеневском.
Как будут результаты сообщу, конечно. Ну а так хотелось бы от вас услышать предположения..

Спасибо.

у моей симбтомы один в один, в пробке стоял и томоза пропали и машина ехать перестала, тоже заглушил завёл и поехала но не так как должна была, ну потом минут через 20 всё востановилось, я думал бензин плохой залил потом заехал на БП залил 98 и вроде такое больше не повторялось
Как пройдёш диогностику отпишись плизз
avatar
BIG-MAN
23 May 2007


C H I K O
Машину сдал, по предварительной информации, сказали почистят радиаторы, и один и другой. Спросил, а с какого перепуга усилитель тормозов не работал, манагер сказал, что из-за перегрева... Мне кажется про тормоза он просто так ляпнул, ну завтра машину буду забирать, посмотрю, что как. Отпишу. Оказывается не только у моего федора, кукушка едет от жары...
avatar
dm2004-1
23 May 2007


LSE
когда на низах, нехватка крутящего момента, кондей сказывается, а на высоких при его избытке ( хотя разве бывает избыток ) уже трудно поянть отнимает он мощность или нет
Alex_Urus
23 May 2007


Доброго всем! Впервые здесь - надеюсь найти добрый совет.
Похожая история:
Пробег 42000. С началом жары дрыгатель перестал тянуть - грешил на кондей, но сомневался, т.к. прошлым летом такого не помню.
Вчера, после 2х часового толкания в пробке, болезнь начала прогрессировать. Климат пререодически стал обдавать горячим воздухом. Вырвался из пробки, но при попытке интенсивного разгона он (разгон) проходил вяло и не ровно: дойдет 4тыс.об. сбросит оборотов 300, потом дойдет до 4.5тыс. , сбросит 400 и т.д. А если газ в пол не нажимать, да оборотов не давать - разгона вообще нет!
Сегодня хуже (через час толкания в пробке): нажмешь на газ посильнее стрелка температуры сразу подскочит почти до 120, отпустишь газ - сразу чуть меньше 90.
И кажется мне что расход топлива стал заметно больше. Но уверждать не берусь.
Вот думаю: оставить машину в покое до посещения сервиса или можно осторожно ездить? Боюсь что не смогу я на сервис попасть до понедельника, а без машины уже разучился по городу перемещаться
Что посоветуете?
avatar
Dredd_Kzn
23 May 2007


Возможно плохая приемистость в жару объясняется перегревом топливного насоса, т.к. на ФФ1 это давно известная "болезнь".

У брата на ФФ1 в жару тачка тоже перестает тянуть, особенно при длительных поездках (как-то на трассе окурик не смог обогнать в котрый четверо перцев набились, а диган у брата 2х литровый ). Говорит, что очень помогает от этой беды заправка холодным бензином (т.к. именно за счет него и происходит охлаждение топливного насоса).
avatar
Sanches
23 May 2007


Есть еще такая тема, как перегрев движка, а чтобы его не допустить может прекратиться подача смеси в 2 цилиндра и они будут работать, как воздушные насосы охлаждения. Отсюда т потеря мощности. По крайней мере в инструкции по ФФ1 было такое описание.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up