Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
847,8K
views
372
members
1,3K
posts

avatar
XXXEnoteXXX
10 June 2014


Добрый день, остаток по задним колодкам 2 мм, а завтра надо ехать 1 000 км туда и столько же обратно, по трассе, как вы считаете хватит ли их?

Колодки уже в пути...диски тоже)
avatar
Profi68
10 June 2014

1

XXXEnoteXXX
если колодки хорошие то хватит но уже конечно стремновато...
AL-DL
10 June 2014

1

XXXEnoteXXX
Трасса, это не город. Если 2 мм в минимальном месте, то должно хватить.
avatar
Vsev
10 June 2014


XXXEnoteXXX
У меня внутренние быстрее износились, чем внешние, а ориентировался по внешним и поэтому в скором времени появился шаркающий звук при торможении. Тормозил железом, но не долго, вскоре заменил колодки. Так, что нужно повнимательнее осматривать. Удачи
avatar
XXXEnoteXXX
10 June 2014


Profi68
AL-DL
Vsev
Всем спасибо за помощь)
avatar
Profi68
10 June 2014


Vsev
когда внутренние быстрее стираются, вынь пальчики направляющие все почисть и смажь спецсмазкой
avatar
Vsev
12 June 2014


Profi68
Благодарю! Колодки поменял, все смазал уже)))
avatar
Imper206
2 July 2014


Доброго времини суток!!! столкнулся с такой проблемой, Заменил задние колодки, (поставил всё правильно). толь вот что случилось, ход педали стал больше и и и стояначный тормоз стал работать только на правом колесе, левое не реогирует на ручник не как(((.
Сегодня прокочал тормоза- ход педали минемален-тормоза просто отличные!!!
Но ручник так на одно колесо и работает, единственное что заметил что на правой стороне(на рабочей) ход поворотного мехонизма с пружиной меньше, тоисть на глаз визуально механизм поворачивается примерно на сантиметр, а на левой (не рабочей) стороне на два-два с половиной сантиметра.
так же сегодня подтянул ручник до 3 щелчков не чего не изменилось правое колесо на юз даже на асфальте а левое даже на вывешеном колесе прокручивается!!!
Может кто сталкивался!?! За ранее спасибо за любую инфу)))
avatar
pitbull
2 July 2014


avatar
Imper206:

Заменил задние колодки

поршень вкручивал-вдавливал при замене?
avatar
Imper206
2 July 2014


Да, вкручивал!!!
avatar
Profi68
2 July 2014


imho тросик ручника
avatar
Imper206
3 July 2014


Тросики ручника намести и двигаются без проблем, такое ощущение как быдто механиз рычнека в супорте работает в холостую!!!
avatar
Imper206
3 July 2014


pitbull

Да, вкручивал!!!
avatar
ildar83
6 July 2014


после замены задних колодок появился звон на кочках, пришлось колодку доработать , наварил шлифанул звон пропал
http://ildar83.users.photofile.ru/photo/ildar83/4291165/xlarge/107790571.jpg
avatar
Arty78
7 July 2014

1

Сорь уезжал отдыхать, колодки тормозят хорошо, но скрипят ужастно... пока отдыхал моя добивала машину.
Оторвала крышку с кнопкой открытия богажника, помяла порог. Так что я опять на ремонт...
avatar
serg_rus27
24 July 2014

1

Вставлю свои пять копеек. Вчера поменял задние колодки. Спец инструмент для вкручивания не было использовал утконосы здесь уже выкладывали фото данного инструмента,поначалу поршень не хотел вкручиваться пришлось его сначала выкрутить только после этого он отошел в крайнее положение ничего сложного даже без спец инструмента и еще после того как сняли скобу с диска не поленитесь уберите выроботку с диска ту что оставили старые колодки новым будет легче и тем самым вы избежите лишних скрипов при притирке колодок.
avatar
pitbull
24 July 2014


цитата:
не поленитесь уберите выроботку с диска ту что оставили старые колодки новым будет легче и тем самым вы избежите лишних скрипов при притирке колодок.

только ИМХО, это надо делать без фанатизма и болгарки, можно нарушить балансировку тормозного диска и машину будет так колбасить при торможении, что ой-ей-ей.
Я обучно аккуратно отстукиваю окалину молоточком по внешней части диска,
P.S. все зависит от износа дисков, конечно.
avatar
serg_rus27
24 July 2014


Если выроботка большая одназначно диск под замену, а снимал я как раз углошлифовальной только насадка Диск шлифовальный лепестковый
posted image
avatar
pitbull
24 July 2014


serg_rus27
при вращающемся тормозном диске снимал?
большая кромка была?
avatar
serg_rus27
24 July 2014


Я понял куда ты направляешь суть вопроса! Чтобы диск повело нужно очень постараться его неравномерно разогреть!!! Тем более диски изначально предполагаются что будут работать в режиме трения а в следствии чего и идет температурный нагрев.,конечно попадаются некоторые производители которые делают скажем мягко очень не качественно .Кромка была не критичная в противном случае поменял бы диск.
avatar
pitbull
24 July 2014


serg_rus27
не совсем, я имею ввиду равномерную сточку этой кромки. Равномерной сточки можно добиться либо на станке, либо при работающем двигателе с вывешенными передними колесами(ом).
Просто сам имел неудачный опыт сточки кромки на точильном круге, притирая снятый тормозной диск, в следствии чего стало еще хуже, появилось сильное биение.

P.S. есть конторы, которые протачивают тормозные диски на станке, но при сильном износе диска, считаю эту операцию выброшенными деньгами.
avatar
ДиКий838
28 July 2014


Блин, у меня одного сзади барабаны стоят!? Ни отчетов, ничего не нашел! Киньте ссыль, люди! Поменял, тормоза пропали!
avatar
pitbull
28 July 2014


ДиКий838

avatar
ДиКий838:

Блин, у меня одного сзади барабаны стоят!? Ни отчетов, ничего не нашел! Киньте ссыль, люди! Поменял, тормоза пропали!

лови

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
avatar
ДиКий838
28 July 2014


Спасибо большое! Туплю с поиском!
SliderX
30 July 2014

1

У меня тут на чудо-сервисе зомби поставило задние колодки наоборот - с пружинкой наружу. Появился свист при торможении, приехал к ним опять, покурив предварительно эту тему. Сразу бросилось в глаза, что колодки не на месте, а сервис-зомби даже и не знало, что с пружинкой должно быть внутри... Пыталось что-то лепетать, дескать у вас тут старые колодки так и стояли, и типа оно(зомби) просто новые поставило так же. Принципиально пошел и отыскал в куче среди прочего металлолома свои старые колодки, ткнул зомби носом на характерный след от поршня на внутренней колодке и она была с пружиной. Все было правильно до него...

Будьте бдительны, если даже на сервисе, позиционирующем себя как "сервис для иномарок" (к слову, рядом в ремонте у них стоял X5) косячат с элементарными операциями, я даже не знаю кому можно доверить свой автомобиль. Самое печальное, если бы не форум и мое желание разобраться, эти зомби могли бы сказать, что все норм и просто колодки мои "амно" (купил ATE), потому и скрипят. Не обратили на это внимание и оставили бы все так же. Во всем надо самому разбираться, хоть я далеко не специалист по матчасти авто. Скрип прошел после правильной установки. А ведь сколько людей и не будут разбираться и может только случайно, спустя время на другом сервисе увидят косяк...

Вопрос вдогонку - чем грозит такая установка колодок (с пружиной наружу) кроме скрипа? Могло уже там что-то повредиться, пока я так ездил? Пришлось проехать около 1000 км со скрипом, пока вновь не приехал к этим зомби...

avatar
pitbull
30 July 2014

1

S
SliderX:

опрос вдогонку - чем грозит такая установка колодок (с пружиной наружу) кроме скрипа? Могло уже там что-то повредиться, пока я так ездил? Пришлось проехать около 1000 км со скрипом, пока вновь не приехал к этим зомби...

думаю не волнуйся, все должно быть в порядке.
колодки одинаковой формы, отличие только в пружинке, задача которой сидеть на поршне.
ZibeR
21 August 2014


Привет всем, что то я немного затупливаю с этими смазками...
Liqui Moly 7585, та, что в пакетиках, ей что именно смазывать?
А Liqui Moly 7579, медная паста, ей все части, которые подвергаются трению?
Или киньте вариантов по смазкам, что то я совсем не могу разобраться
avatar
pitbull
22 August 2014

-1

медной смазкой можно мазать:
1. Поверхность ступицы, которая соприкасается, с тормозным диском, чтоб диск не прикипал.
2. Поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колесным диском, также чтоб колесный диск не прикипал, плюс можно ей шпильки мазнуть.
3. Торец тормозного диска, который подвержен коррозии, т.к. не трется.
4. Внутреннюю часть тормозного поршня, против коррозии.
5. Ну и также можно смазать скобу суппорта и само тело суппорта, для эстетики, но не обязательно!
Ни в коем случае медная смазка не должна попасть на рабочую поверхность диска

Смазка что в пакетиках идет:
1. Для смазывания направляющих колодки в суппорте, перед смазкой рабочая канавка направляющей должна быть очищена.
2. Можно смазать слегка обратную - не рабочую поверхность колодки, что примыкает к суппорту. и также между тонкой пластиной-накладкой колодки и колодкой.
Также эта смазка не должна попасть на рабочие поверхности, во избежании несчастных случаев

Также обе смазки не должны попадать на резинки-пыльники тормозных поршней суппорта.

P.S. поправьте, если где не прав.
ZibeR
7 September 2014


avatar
pitbull:

Также обе смазки не должны попадать на резинки-пыльники тормозных поршней суппорта.

т.е. зря я с одной стороны смазал шпильки, которые откручиваются шестигранником, медной смазкой, а вторую сторону, смазкой из пакетиков, теперь резинкам конец будет?
avatar
pitbull
7 September 2014

1

ZibeR
Нет, я имел ввиду резинки поршней.
У направляющих вроде пластиковые, ничего им не будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up