Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
umakc
29 June 2014


wladiska
Лично мне не вешали никаких датчиков и даже особо не тестили! Мастер-приемщик сел за руль, тронулся пару раз и сделал вывод:Замена сцепления. Вот и вся диагностика.правда это уже при обращении после перепрошивки ( адаптации ) коробки.
Song
29 June 2014


Хороший мастер сейчас все к нему побегут.
boombai
29 June 2014


Добрый день товарищи. Сегодня у дилера, при замене сальника коробки П/Ш по гарантии, мастер выявил что блок скрепления почти умер (при пробеге 43тыс км, и сама деталь стоит 33 тысячи! Сама работа 0, ибо гарантийная работа. Если делать потом, то еще 30 тысяч за работу... В общем я отказался делать, считаю ценник бредовым, подскажите Финис детали или где и за сколько можно купить этот блок сцепления. Заранее спасибо
avatar
kiks79
29 June 2014


boombai
А почему они его по гарантии не поменяли тогда?
boombai
29 June 2014


kiks79
Не поменяли, ибо в 3ий год гарантии блок сцепления уже не входит. Бред..
wolkows
29 June 2014


boombai
Finis в шапке темы и работа по замене у од 6500 4,5 часа кажется.
Удачи.
pavlinos
29 June 2014


Academic13
нет не допросился!!!
pavlinos
29 June 2014


wladiska
симптомы дергался авто, потом заглушил и не заводится ,на бортовике не показывает на какой передачи стоит авто (пофиг вперед назад рычаг двигаешь) в итоге 2 диагностики 1. в клубе" пилот" сделали диагноз уирает модуль тсм не отвечает как будто его нет, но бывает может вкл и завезтись ,но потом опять повторится,направили звонить диллерам т.к еще гарантия в авилоне сливали меня,а мейджер клевые парни сразу приняли и авто к ним привез стояла ждала очереди по гарантии,жалко долго пришлось сейчас летаю третий день дерганья пропали и как то тиши стало работать ил отвык просто !
avatar
LIMONIUS
30 June 2014


pavlinos

P
pavlinos:

wladiska
...сейчас летаю третий день дерганья пропали


Если не сложно, отпишись, пожалуйста, после 500 км. пробега. Пропало ли навсегда или это "временное" явление.

цитата:
и как то тиши стало работать ил отвык просто

У всех разные восприятия на ощущения. Я 4 дня за руль не садился- осталось все на том же уровне. А когда переобулся на "лето" с шипов- вообще, показалось, что "шумка" нарушилась.
pavlinos
30 June 2014


LIMONIUS
ок,сейсач рабочая неделя начилась ездить буду активней
boombai
30 June 2014

1

wolkows
5245475 этот финис я так понимаю? А что-то дешевле 27 тысяч р. есть или везде такие расценки? Про работу у ОД мне заявили ценник в районах 25-30 тысяч, а не 6500...
wolkows
30 June 2014


boombai
Я у од спрашивал мне сам мастер приемщик сказал у них всё по нормо-часам. На эту процедуру 4,5 часа кажется ... Я примерно сказал, но около того.
wolkows
30 June 2014


boombai
Везде такие цены ...
wolkows
30 June 2014

1

Вот интересный пост с йети форума, у них всё тоже, но как говорят всё в 2014 году они решили все проблемы.

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=46...nt=2428
boombai
30 June 2014


wolkows
Спасибо, почитаю
avatar
wladiska
30 June 2014


LIMONIUS
Временное явление, ничего не пропало и не собиралось проподать. 7 июля в третий раз поеду пытаться доказать неисправность.
avatar
LIMONIUS
30 June 2014


wladiska

Результаты за тобой... Ждем. Кстати, какой у тебя дилер?
александр90
1 July 2014


Здравствуйте подскажите у кого нибудь пропадало сцепление в движение на D и на R
avatar
LIMONIUS
1 July 2014


А
александр90:

Здравствуйте подскажите у кого нибудь пропадало сцепление  в движение на D и на R

Что-то новенькое ... Опиши поподробнее...
serpantin666
1 July 2014


А
александр90:

Здравствуйте подскажите у кого нибудь пропадало сцепление  в движение на D и на R

у меня было
rocksteady
2 July 2014


всем привет. стал на днях обладателем ff3 2.0 ps. до этого ездил на механике во время обучения и экзамена, и год откатал на гетсе с автоматом. с первых дней покупки обратил внимание на странные толчки при разгоне с 1 на 2 передачи (на что представитель дженсер ясенево сообщил,мол притираются детальки).но перелопатив кучи страниц на форуме,жертвуя часами сна, пришел к выводу,что нифига не притрется и будет продолжаться канитель. так вот, много здесь интересного, но пока не видел ни одной нормальной инструкции,как ездить на этой коробке,а кататься мне приходится почти все время по пробкам,тк путь на работу из подмаса в мск нелегок и тернист. машинка безумно нравится, менять ее в скором времени не хотелось бы
что же делать,чтоб не убить сцепление и передвигаться без рывков и стиральных досок? настрочите,плз, алгоритм действий при попадании в пробку, переезде лежачего полицейского, и как правильно топить на трассе?
был бы признателен
александр90
2 July 2014


Выезжал со стоянки все было нормально потом надо было обьехать машину нажал на газ машина ревет и не едит потом толчек видимо сцепление сопрекоснулось с коробкой и потом поехал за 2 км повторилось раза 3 потом я остоновился включил R а её вообще нет просто газуешь и все , сегодня ездил в сервис разговаривал с мастером по поводу этой фигни он сказал пригоняйте тогда когда совспм встанет так как диагностика не чего не покажет и компании форд они че него не докажут а когда привезут на эвакуаторе тогда и будет что доказать
avatar
dddenozawr
2 July 2014


По моему опыту за первые несколько тысяч все притрется: детальки, вы притретесь к коробке, коробка к вам. Меня тоже колбасило в начале, потом все стало хорошо и машинка начала радовать, сейчас 16тыс пробег, в пробках стало иногда потряхивать, думаю заехать в сервис, может сальник потек, как у многих здесь. Как правильно ездить на PS я так и не понял (не думаю что есть какие то спец. рекомендации, иначе форд их бы дал), поэтому езжу без особых заморочек, только одно соблюдаю - при долгой остановке (более 30 сек, на светофоре например) перевожу в N или P, а то можно получить сообщение типа "Трансмиссия горячая, остановитесь и подождите 5 мин!", словил как то разок в адской пробке.
impu1se
2 July 2014mobile

1

Могу дать совет всем у кого дергается с 1 на 2 . При разгоне плавно выжмите педаль газа где-то примерно на половину и держите ногу в этом же положении до того момента пока не переключиться на 2 передачу, рывка почти не должно быть
avatar
dnishe
2 July 2014


rocksteady
Точно такая же машина, и тоже самое было по началу.
У меня после обкатки все толчки прошли)
Езжу как ездил до этого на королле с автоматом, все нормально работает (пробег 50ткм).
Дмитрий88
2 July 2014


avatar
dnishe:

rocksteady
Точно такая же машина, и тоже самое было по началу.
У меня после обкатки все толчки прошли)
Езжу как ездил до этого на королле с автоматом, все нормально работает (пробег 50ткм).


Вы видимо избранный, если почитать сообщения то почти каждый говорит, что дергается)) У меня тоже все в порядке)
avatar
dnishe
2 July 2014


Дмитрий88
Ну сальник мне все же поменяли со сцепой , но ничего не дергало, просто все в масле было)
Дмитрий88
2 July 2014


Скрытый текст


На каком пробеге поменяли? и какого года машина?
avatar
dnishe
2 July 2014


Дмитрий88
38ткм пробег был, машина 12 года)
Glomen
2 July 2014

3

Народ тут поднимали тему о том, что владельцы WV побороли эту тему с коробкой массовыми притензиями и широким освещением проблемы. Как я понимаю ФМК закрывает на это глаза, может тоже объединим усилия, создадим сайт, осветим проблему, поднимем шум, может и о нас подумают ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up