Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Supertoxa
26 June 2014


VovCher
Теперь Ваша.
VovCher
26 June 2014


То есть ,ждать когда они её продадут и сменится владелец,а нам платить налог с продажи?
avatar
ASDyachenko
26 June 2014


цитата:
Добрый день.Нуждаюсь в совете.Ситуация такая,полностью оплатили автомобиль,заказали регистрацию в ГИБДД.При полущении цвет авто оказался не тот,что заказывали,косяк менеджера.ОТказались забирать,как быть с регистрацией?Это проблема наша или салона?


Добрый день.
Подскажите,отдел продаж РО или другого дилера?
VovCher
26 June 2014


ASDyachenko
Дилер Лаура-купчино
avatar
Anton.L
26 June 2014


V
VovCher:

ASDyachenko
Дилер Лаура-купчино

А при чём тут Рольф?
avatar
Ptiza
26 June 2014


V
VovCher:

ASDyachenko
Дилер Лаура-купчино

Вы просто ради совета спрашиваете у Рольфа это?

Потому как иначе не могу понять, как это может соотноситься с клубом ФОРД фокуса и Рольфом.
VovCher
26 June 2014


Да,я прошу совета у Рольфа т.к. владелец форда,давно тут,Но нужен совет со стороны.Надо помочь брату.Извените если не по теме,ситуация требует быстрого решения.
avatar
Puxugan
26 June 2014


V
VovCher:

Да,я прошу совета  у Рольфа т.к. владелец форда,давно тут,Но нужен совет со стороны.Надо помочь брату.Извените если не по теме,ситуация требует быстрого решения.

Я только могу экзотический способ решения предложить (помимо выше указанного). Перекрасить машину за счет салона в нужный для вас цвет.
VovCher
26 June 2014


Puxugan
Спасибо,они предлагали обклеить плёнкой ПВХ тёмного цвета,это не вариант!
avatar
Fucker86
27 June 2014


VovCher
по моему самый простой вариант проконсультироваться с юристом...причем тут дилер, да еще и форда
avatar
ASDyachenko
27 June 2014


Дорогие форумчане!
Уточню один момент на всякий случай.
Если мы не пишем время на "сервис с выгодой",значит на этот день мест нет.
avatar
TIMI
27 June 2014


ASDyachenko
А вот как раз и надо.
avatar
ASDyachenko
27 June 2014


avatar
TIMI:

ASDyachenko
А вот как раз и надо.


Добрый день,отслеживайте ситуацию
avatar
TIMI
27 June 2014


ASDyachenko
А можно озвучить стоимость,сколько будет стоить замена косточек задней подвески с "сервис с выгодой" и без неё?
Фф рестайл 2008 г
avatar
ASDyachenko
27 June 2014


avatar
TIMI:

ASDyachenko
А можно озвучить стоимость,сколько будет стоить замена косточек задней подвески с "сервис с выгодой" и без неё?
Фф рестайл 2008 г


Добрый день.Для подсчета вин номер вышлите в Лс
a.m.p.
30 June 2014


ASDyachenko
Здравствуйте! Алина, подскажите пожалуйста стоимость ТО-3 Форд Мондео 2011, дизель 2.0, со скидкой на ТО и по акции сервис с выгодой. Есть ли возможность записаться на выходные? Можно в личку. Спасибо заранее.
avatar
ASDyachenko
1 July 2014


a.m.p.
Добрый день.Для подсчета вин номер вышлите в Лс
avatar
ASDyachenko
1 July 2014


Добрый день! Свободное время на "Сервис с выгодой" на 01.07.2014:

01.07.2014 13:10
01.07.2014 15:10
01.07.2014 15:40
01.07.2014 15:40
01.07.2014 16:00
01.07.2014 16:40
01.07.2014 17:10

Для записи по акции сегодня -спрашивайте старшего специалиста Алину Дьяченко по 6355885 вн. тел 52231.
Хорошего дня!
avatar
ASDyachenko
2 July 2014


Добрый день! Свободное время на "Сервис с выгодой" на 02.07.2014:

02.07.2014 12:30
02.07.2014 16:00
02.07.2014 16:30
02.07.2014 17:30
02.07.2014 18:00
02.07.2014 12:40
02.07.2014 16:40
02.07.2014 13:10
02.07.2014 15:40
02.07.2014 17:10
02.07.2014 17:40

Для записи по акции сегодня -спрашивайте старшего специалиста Алину Дьяченко по 6355885 вн. тел 52231.
Хорошего дня!
avatar
TIMI
2 July 2014


Вчера был на сервисе,как всегда,всё на высшем уровне,спасибоASDyachenko,Арзангуляну Артуру и мастеру Антону В. .
Зы:поставили форсунки омывателя от фф3,рекомендую всем
avatar
ASDyachenko
2 July 2014


avatar
TIMI:

Вчера был на сервисе,как всегда,всё на высшем уровне,спасибоASDyachenko,Арзангуляну Артуру и мастеру Антону В. .
Зы:поставили форсунки омывателя от фф3,рекомендую всем


Добрый день!Спасибо за отзыв!
Мы рады,что у Вас осталось хорошее впечатление о сервисе РО
avatar
ASDyachenko
3 July 2014


Добрый день! Свободное время на "Сервис с выгодой" на 03.07.2014:

03.07.2014 15:00
03.07.2014 15:10
03.07.2014 15:40
03.07.2014 15:40
03.07.2014 16:00
03.07.2014 16:30
03.07.2014 16:40
03.07.2014 17:30
Для записи по акции сегодня -спрашивайте старшего специалиста Алину Дьяченко по 6355885 вн. тел 52231.
Хорошего дня!
avatar
Йоршиг
4 July 2014


Алина ( ASDyachenko ), огромное Вам спасибо за оперативность в помощи решений различных вопросов Без Вас было бы всё намного сложнее и дольше... и вообще не факт что было бы
Отдельно хотел бы отметить мастера Александра Соколова за его позитивный настрой Сколько с ним не общался - всегда заряжает своей энергией
avatar
ASDyachenko
4 July 2014


avatar
Йоршиг:

Алина ( ASDyachenko ), огромное Вам спасибо за оперативность в помощи решений различных вопросов    Без Вас было бы всё намного сложнее и дольше... и вообще не факт что было бы   
Отдельно хотел бы отметить мастера Александра Соколова за его позитивный настрой    Сколько с ним не общался - всегда заряжает своей энергией   


Спасибо Вам за оценку моей работы
avatar
Leolik
4 July 2014


ASDyachenko
Добрый день.
Товарищ на работе купил машину в РО.
Ему там сказали посетить ТО-0, оно бесплатное, но что за ТО-0 и какие работы будут производится?
avatar
Varela
4 July 2014


Leolik
Я после покупки ездил.Подняли на подъемнике-осмотрели подвеску, открыли капот-проверили масло ,антифриз. Сказали все ОК, пожелали Счастливого пути Отметок не ставили, по времени 20мин.
avatar
4ETBEPKA
4 July 2014


Вроде, "нулевое ТО" практиковали только продавцы наших отечественных и китайских машин - по вполне понятным причинам: качество сборки хреновое, на конвеере могли что-то не докрутить и т. п. Неужели и Форд до такого качества скатился?
avatar
Dirty boy
4 July 2014


4ETBEPKA
ВАГ тоже такое практикует.) Первое ТО -бесплатная замена масла, чтение ошибок и осмотр подвески.
avatar
dimcher
5 July 2014mobile


с вагом видать добрая воля дилера,но н-как не завода. ни у кого из знакомых с вагом или фордом не было нулевого ТО.
avatar
Dirty boy
5 July 2014


dimcher
Ну, оно у них не принудительное. Мне Аксель сказал, после 1500 км, можешь приехать бесплатно поменять масло. Правда, я приехал на 7500км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up