Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

dyos-motor
28 May 2014


Андрюха™
Какой пробег? свечи не рано менять? Заслонку чистил?
avatar
Vitalik_ff
28 May 2014

1

kostyan777
K
kostyan777:

Кто - нить шился от s-line 1.6 125 л.с.? Как результат?

Результатом доволен , в любом случае лучше чем было и это чувствуется каждый день , притом что с джеттером почти год ездил и разницу почувствовал, но его оставил на месте, топит нормально, тем более у меня 18 катки стоят.
avatar
lakerog
30 May 2014

-5

Hidden post
avatar
Andrew_Savkin:

я чего тут подумал. спустя несколько месяцев после прошивки, у дилера делал ТО. может он прошиву обновил, и отсюда косяки?

У офф дилера не обновляет прошивку а обновляют калибровку, как проверить адаптером прочитать блоки машины на данный момент последняя калибровка AZD
quickie
30 May 2014

8

avatar
lakerog:

прошивку а обновляют калибровку

Чувствуется, что Вы специалист. Расскажите в чём разница по Вашему мнению.

avatar
lakerog:

адаптером прочитать блоки машины на данный момент последняя калибровка AZD

У 1.6-125, с парой 4.25 - возможно, но у него 2.0.
avatar
lakerog
1 June 2014

-5

Hidden post
Q
quickie:

Чувствуется, что Вы специалист. Расскажите в чём разница по Вашему мнению. 

У 1.6-125, с парой 4.25 - возможно, но у него 2.0.

Сенсей не мне Вас учить, вы сами прекрасно знаете о чем я писал
avatar
Паулюс
7 June 2014

4

Andrew_Savkin
Потери на сжатие рабочего тела в холодильнике они вообще никак не зависят от прошивки.
они были есть и будут. Это же элементарная физика))
Рассказы что нет разницы с кондеем и без -бред -хотя я и такое читал.
Тоже самое относительно мгновенного расхода -если бы он был одинаков с замкнутой муфтой климатроника и разомкнутой -тогда домашнему холодильнику в принципе не нужна была бы розетка)))
И в управляющем коде не была бы предусмотрена обработка моментных потерь на кондиционирование.
avatar
Паулюс
7 June 2014


avatar
Andrew_Savkin:

 
как проверить?

если есть сомнения -приехать туда где прошивали и переписать ещё разок бесплатно и не ломать себе голову насчёт того что там наворотили на ТО
avatar
Dragstrip
10 June 2014


Vitalik_ff
А ты шился со снятием блока???
avatar
Vitalik_ff
11 June 2014


Dragstrip
Да, снимал блок и отсылал в москву экспресом.
ekspert79
22 June 2014


Читал здесь, что некоторые прошивали турецкую прошивку на 163 л.с. у дилера. Я не поленился, прозвонил всех московских дилеров Форд. Все в один голос утверждают, что никаких подобных прошивок не ставят, и не советуют, поскольку российские прошивки рассчитаны на российский бензин и климат, и в случае поломки двигателя есть вероятность обнаружения не российской прошивки и снятие с гарантии.
avatar
dimaers78
22 June 2014

1

ekspert79
дилеры такое не льют..
по поводу
цитата:
не советуют, поскольку российские прошивки рассчитаны на российский бензин и климат,

дело больше в выгоде ФМК на российском рынке-налог на лошадки автомобиля..(149,6л.с.)
т.к. за 150л.с. и выше другая цифра налогов для фмк..
а железо полностью идентичное..
avatar
Паулюс
24 June 2014

2

E
ekspert79:

Читал здесь, что некоторые прошивали турецкую прошивку на 163 л.с. у дилера. Я не поленился, прозвонил всех московских дилеров Форд. Все в один голос утверждают, что никаких подобных прошивок не ставят, и не советуют, поскольку российские прошивки рассчитаны на российский бензин и климат, и в случае поломки двигателя есть вероятность обнаружения не российской прошивки и снятие с гарантии.

и правильно сделают -нечего пихать туда прошивки с нероссийским идентификатором))
ekspert79
25 June 2014

-2

Интересно бы почитать побольше отзывов реальных владельцев ФФ3 2л 150 Пауэршифт, которые прошили Белецкого на 176 л.с. Как едет, как автомат, как расход?? Отпишитесь, друзья!!)))
D-maS51
25 June 2014


ekspert79
Хорошо едет)
fatcat83
25 June 2014mobile


Доброго дня!недавно добавил 189 лошадок на 2х литровый ф3 прошивкой и теперь кажется что движок как то не так работает,не ровно как то.Было у кого либо такое?спасибо
fatcat83
25 June 2014mobile


Я как раз Белейкого поставил и джетту-да расход упал и старт стал резким-с места рвет сильно)))
fatcat83
25 June 2014mobile


Упс-180)))
avatar
Silver_Age
1 July 2014

1

имеем 1.6/125 PS и 2 недели теста и радости от прошивки S-line + PS
вауууу конечно кричать не стоит, но машина действительно после прошивки поехала по другому, уверенное ускорение, четкие переключения передач и, что главное, не ощущаемые во время движения, нет толчков и рывков авто в пробке при работе PS на 1 и 2 передачах, более ровная работа двигателя на ХХ, расход бензина не поменялся
в общем я ни грамма не пожалел что прошил авто, совсем другие ощущения теперь, хоть это и 1,6
stas-kozbanov
1 July 2014


Silver_Age
1.6 125 л.с. писали же, что не шьется. где прошил и сколько заплатил и есть какие-нить например замеры и ощущения и как он работает с климатом.?
avatar
DeadlySin
1 July 2014


Сегодня прошился прошивкой от Паулюса 1.6 125 л.с. Вау эффекта не наступило, но у машины появился очень хороший приход от 2500 до 5000 оборотов. И чем дальше, тем больше мне нравиться как она поехала. С климатом тупить перестала вообще. Пока правда проехал всего километров 10, так что окончательно пока рано делать выводы, т.к. адаптация до конца еще не закончилась. Единственный минус - в диапазоне оборотов от 2000 до 2100 наблюдается небольшая детонация, но возможно еще рано делать выводы, да и это болезнь фордов, я ее часто наблюдаю на многих авто...
avatar
Паулюс
1 July 2014


DeadlySin
сегодня делал только одного такого фокуса. что понимается под детонацией?
Из фокуса кстати текло масло((( и неслабо.
avatar
DeadlySin
1 July 2014


Паулюс
Под детонацией понимается детонация, я не знаю как еще это объяснить, работает как дизельный трактор, только в 5 раз тише. Когда обороты поднимаются выше 2100 все приходит в норму. (Объяснил как сумел) У меня масло не течет - проверено. Лямды в норме, работа ДВС в норме, за исключением диапазона от 2000 до 2100, топливная коррекция длинная - 3.9 Короткая выше 7 не поднимается на оборотах от 2 до 5 тысяч оборотов. Расход воздуха не посмотрел. Возможно это связано с тем, что адаптация не прошла еще, я зе не много проехал.
avatar
Паулюс
1 July 2014

-2

DeadlySin
под детонацией во всём мире понимается взрывное сгорание смеси)
если у вас не течёт масло -то кто прошивал вашу машину?))
avatar
Паулюс
1 July 2014


без обид -просто я потерялся) машина была одна -там проблема была с коробкой и масло лилось -да и была она позже)))
опасаюсь за свою память -успокойте если можно)))
impu1se
2 July 2014mobile


E
ekspert79:

Интересно бы почитать побольше отзывов реальных владельцев ФФ3 2л 150 Пауэршифт, которые прошили Белецкого на 176 л.с. Как едет, как автомат, как расход?? Отпишитесь, друзья!!)))
прошил себе белецкого , машина стала ехать так как и должна была . П/ш работает чуть мягче но на обгонах уверенно себя чувствует . Главное почувствовать и привыкнуть к акселерометру, потому что бывают и секундные задержки когда давишь тормоз и резко в пол нажимаешь газ. Наконец то почувствовал на фокусе когда вжимает в кресло . Очень большой прирост на малых оборотах. Если ехать спокойно то расход снижается , в общем полностью доволен
Serega_33
4 July 2014


Вчера я тоже прошился прошивкой от Паулюса 1.6 125 л.с. + PS (я первый в Волгограде прошивался). Мне было предложено 2 вида прошивок - Евро2 и Евро 3. На тест прошил Евро 3. Как все тут пишут, "Вау эффекта" не наступило, но машинка поехала на низах, действительно стало очень легко трогаться. Аж с не привычки, при трогании, машинка прыгать начала, т.к. уже привык на газ сильно нажимать:-) до 5000 оборотов ровная полка разгона. С кондиционером едет также как и без него. Теперь в пробках при резких ускорениях не чувствую себя ущербным, она сразу просто едет, как надо! Также прошил и коробку прошивкой от Паулюса, которую он рекомендует прошивать при прошивке двигателя его прошивкой. Работа PS теперь почти стала похожа на АТ, до этого 6 лет ездил на нем. Рывков теперь нет вообще ни на какой передаче (хотя и раньше у меня их почти не было, немного только между 1 и2 при кондиционере включенном ранее было). Расход пока не ясен, то много показывает, то мало, мозги обнулились, идет накопление данных. Залил полный бак 95 экто, буду тестить. Пока проехал за 2 дня 50 км по городу и пробкам.
Да, после меня вечером в тот же день прошивался фокус 3 1.6 105 л/с + PS - так вот, тот, кто прошивал, сказал мне, что все равно, она не поехала, как моя после прошивки :-)
avatar
dimaers78
2 July 2014


Serega_33
тока не евро3 - а евро5 наверное..
Serega_33
2 July 2014

-1

Евро 5 у меня заводская прошивка была. Суть не в этом, машинка поехала как надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up