Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Anora
3 June 2014mobile


Сотоварищи нужен совет, кто сталкивался...
В машинке есть такие симптомы: при заводе на холодную появляется стучащий звук, выжимаешь педаль сцепления тишина, отпускаешь - опять стучит. При езде не слышу есть или нет. На горячую звук также присутствует. Из прочитанного поняла, что под замену выжимной подшипник, корзину и диск сцепы? Дочиталась, что стучит маховик, а подшипник свистит... Вибрация в педаль сцепы отдается... И если это маховик есть ли альтернативы замены, посему как новый стоит порядка 20 деревянных, и это без учета диска, подшипника и корзины...
P. S. Фокус 2 2007 2 л. механика
avatar
ejik78
3 June 2014


Anora
по хорошему ,вариантов нет нужно менять
но, на eBay можно поискать комплект сцепления для 2.0л с обычным маховиком
в него входит , маховик , корзина , диск и выжимной подшипник
Anora
3 June 2014mobile


ejik78
eBay это конечно хорошо, но уж больно много заморочек к сожалению((( спасибо, буду искать)))
avatar
electro_on
3 June 2014


доброго времени суток, кто нибудь знает код маховика для двигателя 1.6 (100) SACHs
avatar
Кочевник78
3 June 2014


Anora
С вероятностью 99% - маховик. Известная болячка для данного авто. Тут важно понять величину стука, так как у всех разное восприятие. Всё остальное должно быть в рабочем состоянии, но точнее скажу при знании пробега. Если это не прогрессирует, то можно ездить. У самого уже около 50000 км брякает маховик. З/Ч готовы и ждут замены, но пока всё терпимо.

ЗЫ. Маховик и за дешевле можно найти, около 12 т.р.. Но я порекомендую мой способо. Я тут уже выкладывал. Там ремонт с модернизацией был. Можно при снятой КПП снять маховик, продиагностировать. Скорее всего будет приличный зазор (до 1 мм) между фланцевой шайбой и внутренней частью. Так вот можно попробовать проточить эту шайбу, убрав зазор, но не более! Иначе зажмёт две половины. Фото шайбы у меня в более раннем сообщении есть ТУТ. Там всё понятно. Устранив зазор, устраните грохот.
Anora
3 June 2014mobile


Кочевник78
Вопрос тогда попутный: надолго ли хватит такой проточки маховика? И надо ли при этом остальные комплектующие менять?
k999
4 June 2014


Привет Всем , 1.8 127тыс. Км, сцепление не менялось, со светофора воткнул 3ю и очень не охотно машина поехала ( уже потом понял, что не на 1й еду) соответственно воткнул вторую, третью - обороты около 3000тыс. И понимаю, что машина не охотно разгоняеться :-(( далее светофор, 1я - и уже разгона толком нет, 2я- 3я - чуть получше, кое как доехал пару километров до дома .
А теперь вопрос к знатокам : сцеплению кирдык ? До сервиса километров 5 - доеду ? Может выжимной прокачать ? Совпало это с заменой масла двигателя и чисткой-сьемом балансира, пшикал и мазал под крышкой пластиковой на коробке где тросы и сам балансир.
И еще вопрос :в месте соединения коробки и двигателя, ровно на стыке с низу , есть потение маслом, может какой нибудь сальник потек на сцепление, вот оно и буксует ?
Спасибо

П.С. солнцево, переделкино, сервис, гаражные люди есть, с прямыми руками ?
avatar
Кочевник78
4 June 2014


A
Anora:

Кочевник78
Вопрос тогда попутный: надолго ли хватит такой проточки маховика? И надо ли при этом остальные комплектующие менять?

Протачивать надо не маховик, а шайбу, что соединяет две его половинки. Опыта эксплуатации такого маховика нет, но как инженер скажу, что чем меньше зазор, тем лучше и на дольше хватит. Похоже с завода там сразу зазор великоват и потом после приработки ещё и увеличивается. Токарь за эту работу возьмёт мелочь, но за то сразу виден будет результат.
А по остальным комплектующим нужна диагностика с помощью рук и глаз. Простите, но я не телепат
Anora
4 June 2014mobile


Кочевник78
Спасибо.
avatar
DeeDenn
10 June 2014


ФФ2 рестайл 1.6 (100) пробег 110 тыс.км, вибрирует педаль сцепления на ХХ. Когда выжимаю, тогда не вибрирует ничего. Посторонних звуков не замечал. Скоро ехать 1000 км. Стоит ли беспокоиться?
avatar
ejik78
11 June 2014


avatar
DeeDenn:

ФФ2 рестайл 1.6 (100) пробег 110 тыс.км, вибрирует педаль сцепления на ХХ. Когда выжимаю, тогда не вибрирует ничего. Посторонних звуков не замечал. Скоро ехать 1000 км. Стоит ли беспокоиться?

корзина накрывается , сколько она протянет лучше не гадать
avatar
DeeDenn
11 June 2014mobile


Корзина похоже накрылась. Вчера ехал в пробке и педаль сцепления проваливаться стала. В итоге в центре города в самый час-пик пришлось катить машину в ближайшее место для парковки. Вечером на эвакуаторе увез в сервис. Попал тысяч на 20 получается. Эх...
avatar
Кочевник78
11 June 2014


avatar
DeeDenn:

Корзина похоже накрылась. Вчера ехал в пробке и педаль сцепления проваливаться стала. В итоге в центре города в самый час-пик пришлось катить машину в ближайшее место для парковки. Вечером на эвакуаторе увез в сервис. Попал тысяч на 20 получается. Эх...

Откуда такие суммы? Комплект сцепления с выжимным будет около 10 т. руб Замена 3-4 т. руб. А попал только на эвакуатор
Прям как-то всё с катастрофичной быстротой всё случилось. Сильная вибрация была?
avatar
DeeDenn
11 June 2014


avatar
Кочевник78:

Откуда такие суммы? Комплект сцепления с выжимным будет около 10 т. руб Замена 3-4 т. руб. А попал только на эвакуатор
Прям как-то всё с катастрофичной быстротой всё случилось. Сильная вибрация была?

Выезжал вибрация была, если только касаться педали. Если нажать, то вибрации не было. Проехал 20 км и вибрация началась достаточно сильная, сцепление стало еле схватывать. Сразу поехал в сторону сервиса, дотянул 10 км и все) педаль пустая стала. Как то очень быстро все произошло. Симптомы проявились за 30-40 км до кончины сцепления. 16 тысяч назвали в сервисе с учетом замены сальника в коробке и масла.
Anora
16 June 2014


Итак огласили в сервисе приговор: маховик, ну и соответсвенно полностью сцепа.
Народ может кто перечислить названия запчастей, которые необходимо заменить (если есть у кого номера з/ч буду благодарна), а то на экзисте черт ногу сломит:

1. подшипник выжимной (PH-P 3004)
2. диск сцепления (VPM1255582)
3. корзина сцепления (хз)
4. маховик двухмассовый (6366 000 001)
Всё по каталогу экзиста, соориентируйте, если кому не сложно всё ли это?
P/S/ и еще вопрос: видела комплекты сцепления, но так и не поняла, что в них входит и что тогда из списка сожно убрать, если взять комплект?
avatar
Кочевник78
16 June 2014


A
Anora:

Итак огласили в сервисе приговор: маховик, ну и соответсвенно полностью сцепа.
Народ может кто перечислить названия запчастей, которые необходимо заменить (если есть у кого номера з/ч буду благодарна), а то на экзисте черт ногу сломит:

1. подшипник выжимной (PH-P 3004)
2. диск сцепления (VPM1255582)
3. корзина сцепления (хз)
4. маховик двухмассовый (6366 000 001)
Всё по каталогу экзиста, соориентируйте, если кому не сложно всё ли это?
P/S/ и еще вопрос: видела комплекты сцепления, но так и не поняла, что в них входит и что тогда из списка сожно убрать, если взять комплект?

В комплект сцепления входят корзина и диск сцепления. Маховик тут очень затратная статья и предлагаю воспользоваться моим советом, выложенным ранее.
И что, приговор окончательный? Сильно гремит?
Anora
16 June 2014mobile


avatar
Кочевник78:

В комплект сцепления входят корзина и диск сцепления. Маховик тут очень затратная статья и предлагаю воспользоваться моим советом, выложенным ранее.
И что, приговор окончательный? Сильно гремит?

Ну гремит уже так ооочень хорошо, поэтому просто поменять все таки было решено))) все таки 117 тысяч, а сцепу никто не менял(
avatar
Кочевник78
16 June 2014


A
Anora:

Ну гремит уже так ооочень хорошо, поэтому просто поменять все таки было решено))) все таки 117 тысяч, а сцепу никто не менял(

Ну ресурс у этого сцепления при нормальной эксплуатации не менее 150 т. км. При возможности сделайте видео гремящего маховика при снятой КПП. Хотелось бы увидеть люфты во всех плоскостях.
shinoda7
17 June 2014


Всем привет. прошу помощи. Заметил при движении на малых оборотах 1500-2000 тихий вращающийся-шаркающий шум, частота которого возрастает и убывает пропорционально оборотам двигателя. будто где то что то задевает(шк-шк-шк с частотой 2 раза в секунду), при разгоне частота шума увеличивается и после 2500 этого шаркания уже не слышно, возможно становится монотонным и не уловим за шумом двигателя. при выжатом сцеплении звук пропадает, на нейтрали соответственно его тоже нет. Не уверен относится ли это к сцеплению. подскажите где копать, предстоит автопробег на пару тыщ км, ждать пока что-то развалится не могу. фф2 2007г. 1.6 115л.с., пробег 113 тыс.
avatar
Кочевник78
20 June 2014


S
shinoda7:

Всем привет. прошу помощи. Заметил при движении на малых оборотах 1500-2000 тихий вращающийся-шаркающий шум, частота которого возрастает и убывает пропорционально оборотам двигателя. будто где то что то задевает(шк-шк-шк с частотой 2 раза в секунду), при разгоне частота шума увеличивается и после 2500 этого шаркания уже не слышно, возможно становится монотонным и не уловим за шумом двигателя. при выжатом сцеплении звук пропадает, на нейтрали соответственно его тоже нет. Не уверен относится ли это к сцеплению. подскажите где копать, предстоит автопробег на пару тыщ км, ждать пока что-то развалится не могу. фф2 2007г. 1.6 115л.с., пробег 113 тыс.

Ищи для начала проблему в тормозах, а потом в навесном оборудовании
shinoda7
20 June 2014


Кочевник78
А как тогда объяснить то, что при движении с выжатым сцеплением все звуки прекращаются?
Skarpych
28 June 2014


И вообще люди! Предлагаю всем одновременно проснуться и понять, что никакой ГОС, ПОЖ, САНЭПИД, РОСПОТРЕб и прочие надзоры в ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ничего не гарантируют ни на 1 миллиграмм от авто и жилого дома до ластика на карандаше вашего сына\дочери. Ну так БОЛЬШИНСТВО ЖЕ ЭТОГО И ХОТЕЛО. Хотели развитой капитализм (кто заикнется сейчас, что у нас не такой ( а молодые - другого вообще не знали) или они ни такого хотели - откушу палец) - получите и распишитесь. Одним словом - долгожданная свобода в русском понимании без всякой ответственности - а ЕССЕ ЧЁ - зажимают гады свободный бизнес.
avatar
Labrador
28 June 2014


A
Anora:

Сотоварищи нужен совет, кто сталкивался...
В машинке есть такие симптомы: при заводе на холодную появляется стучащий звук, выжимаешь педаль сцепления тишина, отпускаешь - опять стучит. При езде не слышу есть или нет. На горячую звук также присутствует. Из прочитанного поняла, что под замену выжимной подшипник, корзину и диск сцепы? Дочиталась, что стучит маховик, а подшипник свистит... Вибрация в педаль сцепы отдается... И если это маховик есть ли альтернативы замены, посему как новый стоит порядка 20 деревянных, и это без учета диска, подшипника и корзины...
P. S. Фокус 2 2007 2 л. механика


Машина аналогичная и симптомы как Вы описали. Началось где-то на 70 000 км. На 145 000 не выдержал и решил поменять сцепление. И я бы сказал это было напрасно, - сцепление не стало работать плавнее, звуки все равно остались. к тому же судя по износу и диск и корзина еще отбегали бы... столько же, тысяч 150. Для себя решил что в следующий раз пока не накроется, ничего не буду менять, а то что гремит маховик - это технологическая особенность 2л фокусов, здесь писали про это, не бэмвэ в конце концов.
На мой взгляд делать такой дорогостоящий ремонт только ради акустического комфорта и устранения "вибрации в педаль" не оправдано. если это не влияет на ходовые характеристики, то в замене нет вообще никакого смысла. А то что Вам ребята на сервисе приговорили - это у них работа такая. Решать Вам.
Pavel799
6 July 2014

4

Всем привет! Поставил я наконец главный цилиндр, нашел за 1140 руб, турецкий bsg 30425011, все хорошо подошло! Теперь ничего не течет, скорости переключаются очень легко как на новом авто из-за отсутствия теперь воздуха в системе. Все устанавливается просто, расписывать не буду т.к. в инете полно статей как это сделать. Только не написаны некоторые ньюансы, а именно: при демонтаже цилиндра снимается трубка от расширительного бачка (для удобства), а снимается она путем нажатием на белый фиксатор и выдергивается со штуцера бачка. Трубопровод высокого давления достаточно отсоединить от цилиндра и нужно здесь быть аккуратнее - на штуцере трубки одета резиновая прокладка, она может просто выпасть вслед за вытаскиванием этой трубки из цилиндра. Если что, вот номер этой прокладки 1430502 (оригинал), при выпавшей прокладке ее нужно обратно надеть на штуцер, при монтаже я думал она должна быть свободной от штуцера трубки, в итоге из-за течи тормозухи в этом месте пришлось заново вытаскивать трубку и прокачивать систему! Перед откручиванием кронштейна педали сцепления нужно обязательно вытащить связку проводов на спец клипсе находящейся чуть ниже самой верхней гайки кронштейна, после отсоединить датчик сцепления повернув его и вытащить клипсу из кронштейна с проводом. Кронштейн педали откручивается 4 я гайками на 13 , откручивать можно трещеткой с небольшим удлиннителем. Самую верхнюю гайку у меня получилось отвернуть только накиднымм ключем. Далее вытаскивается эта конструкция с цилиндром, только нужно сжать педаль, если не получается вытащить то нужно прям на месте отвернуть глав. цилиндр от педали. Устанавливать новый цилиндр лучше всего отдельно от кронштейна педали, лично у меня получилось только так. Все это на фокусе 1.6л, 115л/с, 2008 г. Ну вроде все! Удачи!
sdssds159
7 July 2014


-PREDATOR-
ну и бред ты ... пишешь
SuperSlavka
8 July 2014


Машина МКПП 2007 года пробег 175000 км... еще зимой на форуме задешево купил себе про запас комплект сцепления ехedy для коробки МТХ75 ( одномассовый легкий маховик с укороченными болтами крепления, корзина с усиленными лепестками, диск с усиленными демпферными пружинами ) так как сцепу менял 60ткм назад 4 месяца все это у меня пылилось без дела... а тут недавно заметил что сильно усилилось отпотевание сальников коробки (не менялись с завода-ну незначительный масляный налет для них на форде счетаеться нормой ), а так как работа по их замене сопостовима с заменой сцепления то решился таки скинуть коробку! завтра должен прийти из экзиста выжимной оригинальный 1 590 999 с сальниками... смущают 2 вещи так как слышал что:

- подшипники вала кпп по допускам зазоров подобраны конструкторами с учетом того, что на этом валу сидит тяжелая 12и килограммовая чушка да еще у которой собственные колебания есть из за бемпферных пружин-а я поставлю цельный блин который их не имеет да еще и легче в 2 раза... не дристнут ли подшипники КПП?

- не дристнет ли выжимной цилиндр так как корзина имеет более жесткие лепестки чем у стока?
avatar
Кочевник78
10 July 2014


S
SuperSlavka:

Машина МКПП 2007 года пробег 175000 км... еще зимой на форуме задешево купил себе про запас комплект сцепления ехedy для коробки МТХ75 ( одномассовый легкий маховик с укороченными болтами крепления, корзина с усиленными лепестками, диск с усиленными демпферными пружинами ) так как сцепу менял 60ткм назад 4 месяца все это у меня пылилось без дела... а тут недавно заметил что сильно усилилось отпотевание сальников коробки (не менялись с завода-ну незначительный масляный налет для них на форде счетаеться нормой ), а так как работа по их замене сопостовима с заменой сцепления то решился таки скинуть коробку! завтра должен прийти из экзиста выжимной оригинальный 1 590 999 с сальниками... смущают 2 вещи так как слышал что:

- подшипники вала кпп по допускам зазоров подобраны конструкторами с учетом того, что на этом валу сидит тяжелая 12и килограммовая чушка да еще у которой собственные колебания есть из за бемпферных пружин-а я поставлю цельный блин который их не имеет да еще и легче в 2 раза... не дристнут ли подшипники КПП?

- не дристнет ли выжимной цилиндр так как корзина имеет более жесткие лепестки чем у стока?

По вибрациям (крутильным колебаниям) проблем быть не должно, так как пружины есть в диске сцепления, но уменьшение массы маховика приведёт к увеличению пиковых нагрузок на шестерни КПП. Что не есть гуд. Но эта КПП рассчитана на более мощный двигатель, так что без паники А вот более жёсткая корзина уменьшит ресурс выжимного
SuperSlavka
11 July 2014


Кочевник78 Привет! спасибо за мнение! ну скорее не на более мощний двигатель у MTX расчет а на более моментный-такой как 1,8TDCI например... а с выжимным еще интереснее-читал отчет на драйве помоему-человек заказал себе подшипник усиленный от производителя этой сцепы-в мералическом корпусе... все встало но но штуцер гидравлической линии не вышло защелкнуть...
avatar
Profi68
12 July 2014

3

Сегодня забрал свой авто из ремонта. Теперь у меня новое сцепление! Пока немного непривычно ездить... Что произошло со старым? Умер выжимной, причем внезапно. Ехал по трассе, и не смог после 5-й включить 4-ю. Доехал до дома кое-как, и сразу отдал в ремонт. Запчасти покупал сам. Хотел бы отчитаться что из этого получилось. Двигатель 1,6 115л.с., ноябрь 2010г., пробег на момент замены 140000км.

Итак, вот список запчастей с ценами:

1. Выжимной Ford 1548409 3068 руб
2. Комплект сцепления SACHS 3000951024 4704 руб
3. Жидкость тормозная Ford 1747692 471 руб
4. Масло КПП Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 3 шт * 595 = 1785 руб
Итого 10028 руб.
Теперь хочу выложить фото старых запчастей.

1. Выжимной. Он умер
2. Диск. Выработка большая, канавки совсем неглубокие, но не буксовал
3. Корзина. На ней еще пахать можно! Думал будет хуже, состояние прекрасное.
4. Тормозная жидкость. Не стал фотать, на вид как новая, просто решил заменить, все равно сцепление прокачивать.

5. Масло в коробке. Темное, на фото не видно, но вживую на солнце слегка блестит как краска металлик от металлической пыли. Износ никто не отменял. Позже попробую сделать фото под микроскопом старого и нового масла.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up