Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
kiks79
26 May 2014
kasheybesmertnyТ.е. Чем выше обороты, тем больше разряжение? Но не более -30кПа? А почему не больше? Что то ограничивает? Но опять же мы заслонку открываем чтоб обороты поднять и разряжение увеличить, как ты говоришь? Значит воздушный фильтр не дает? А если нулевик поставить? А если забитый фильтр, то тормоза лучше будут?
kasheybesmertny
26 May 2014
kiks79
-30кПа получено в лабораторных условиях - предел для ненадувного двигателя внутреннего сгорания. Тормоза будут лучше, если ставить вакуумник большего диаметра - при той-же величине отрицательного давления увеличится тормозное усилие. Можно для усиления тормозов поставить тормозные диски и суппорта большего размера, например от форд RS. Забитый фильтр или нулевик существенного влияния на работу вакуумного усилителя тормозов не оказывают так как разница во времени достижения отрицательного рабочего давления ничтожна.
kiks79
27 May 2014
kasheybesmertnyВот и я думаю, при чем тут обороты? Я думаю максимально возможный минус за доли секунды образуется
А проверить знаешь как? На заглушенном двигателе несколько раз жмешь на тормоз, педаль стала дубовая. Запускаешь двигатель и тут же наблюдаешь как она проваливается. Так? А потом хоть загазуйся, она дальше не уйдет... Значит что?
kasheybesmertny
27 May 2014
kiks79
Максимально возможный минус образуется если раскрутить двигатель до максимально возможных оборотов: 6000-9000 об/мин (пока ограничитель оборотов не сработает). В обычных условиях двигатель работает в диапазоне 700-3500 об/мин. Соответственно, если крутануть больше 700-3500 об/мин - разрежение возрастёт.
kasheybesmertny
так в итоге, какое максимальное разряжение может быть?
А что будет если я нулевик поставлю?
Т.е. если я правильно понял, я стравливаю вакуум из системы на заглушеном двигателе, выжимаю тормоз, запускаю двиг, педаль проваливается и стоит на месте. дальше газую до отсечки и она у меня еще дальше начинает проваливаться?
kasheybesmertny
27 May 2014
kiks79
Максимальное разряжение достигаемое конкретно у форда знают инженеры форда. Я Вам дал общие данные примениые ко всем ненадувным двигателям внутреннего сгорания -30мПа. Если так интересно сколько мПа у форда - померь вакууметром. Фильтр "нулевого сопротивления" не оказывает существенного влияния на работу вакуумного услилителя тормозов. Куда дальше может провалится педаль тормоза, если ход педали полностью выбран?
kasheybesmertny
ладно, проехали.
spartak.moscow
28 May 2014
Доброго всем дня!
Вообщем при пробеге 15 тыс. км при езде (не при торможении) раздавался скрип что по рулю чувствовал что метал по металлу трется. Сказали колодки стерлись. Поменяли вроде прошло + рейку поменяли. Сейчас пробег 33 тысячи скрежет опять начался едешь в пробке по ровной дороге и скрипит метал очень неприятно. К диллеру приезжаю все пропадает))) кто знает что за ерунда? все таки колодки так скрипят?
kasheybesmertny
28 May 2014
spartak.moscow
Попробуй к дилеру не с утра ехать, а после проявления скрипа. Заранее запишись (напр на обеденное время) по телефону, а с утра покатайся. Так, чтоб подьехал и сразу в ремзону - не дожидаясь пока остынет.
spartak.moscow
28 May 2014
kasheybesmertny
мне просто интересно что это такое? держишь руль и чувствуешь как один металл трет другой(
kasheybesmertny
28 May 2014
spartak.moscow
Может камень попасть, суппорта могут забиты грязью, пружина на суппорте не отводит колодки, сильный износ.
arkan2403
29 May 2014
Ну если за 15 т. стёрлись, то за 18 тоже могут стереться, не?
))
на ТО2 что сказали?
spartak.moscow
29 May 2014
arkan2403
на всех ТО и мне и моим друзьям говорят одно и то же износ колодок 95% потому что у них план по колодкам, еще хотели мне тормозуху поменять полностью за 1800 руб., мол к 30 тыс. пробега это делается а знакомому сказали к 60 тыс. это делается вообщем развод по-русски всегда был есть и будет.
а что они потом эти колодки сами на наждаке стачивают до 95% перед тем как тебе в машину положить?
цитата: |
мол к 30 тыс. пробега это делается а знакомому сказали к 60 тыс. |
Это делается раз в 2 года вне зависимости от пробега.
Тоже появилась проблема, которую описывали выше.
С утра сажусь в машину, начинаю трогаться на стоянке, педаль тормоза просто дубовая, тормозить очень тяжело. через минуту полторы все восстанавливается.
Периодичность данной проблемы не ясна, но за последний месяц уже было случая 4
Pino4ettя думал, что у меня проблема рассосалась. пару месяцев не глючили тормоза, до вчерашнего дня
Всем привет! Решил тут протестировать тормоза на экстренное...вообщем срабатывает абс постоянно и длинный томозной путь! Ощущение что без абс остановился бы в 2 раза быстрее и это факт! Тормозил с 80 до 0, аварийки мигают. Вопрос так и должно быть или у мменя колодки стерты, воздух в системе или что то еще? Очень не понравилось, приму к сведенью что тормозной путь длинный...
spartak.moscow
19 June 2014
vortex870
при экстренном торможении они должны мигать - предупреждение другим участникам дорожного движения
vortex870
на асфальте что ли срабатывает? или ты на шипах по луже тормозил?
kasheybesmertny
19 June 2014
vortex870
Может быть плохое сцепление с дорогой: асфальт неровный, мокрый, щебень, песок, на нём. Могут задние тормоза отсутствовать - прокачать необходимо
spartak.moscow
arkan2403
да не вы не поняли мои опасения) то что аварийки мигают при экстренном торможении это я знаю, а вот то что из за абс очень длинный тормозной путь, если бы колесо хоть чуть чуть терлись бы об асфальт было бы эффективней а так ощущение как будто маслом диски смазаны...(колеса летние, тормозил на обычной сухой асф дороге)
arkan2403
20 June 2014
у меня на сухом асфальте абс не включается. на всякий случай сегодня-завтра отторможусь где нить с 80 км/ч. отпишусь.
arkan2403
22 June 2014
оттормаживался с 80 км/ч на асфальте. абс не трещит. аварийка не мигает. тормозит с визгом и встает как вкопанная.
оттормаживался на укатанной щебенке. то же самое, только подтаскивает немного, абс работает, но не всегда и тормозит дольше и без визга покрышек ес-но.
я честно говоря сомневаюсь что фордовские тормоза могут заблокировать колеса на сухом асфальте.
м.б. асфальт был неровный. колесо прыгало?
MarkAntony
30 June 2014
Добрый день! При трогании с правого колеса доносится грохот и скрежет! При торможении лязг! Звуки эти идут по ходу колеса! Менял колодки 500 км назад,супорт смазал, направляющие почистил.До замены эти звуки уже были, на скорости выше 70 км/ч появилось биение руля! Время от времени эти звуки пропадают, а потом появляются вновь, вывешивал правое колесо и при прокручивании слышу короткий свист на каждом обороте колеса! Колесо качал, подшипник вроде целый, да и пробег всего 25000. могло ли повести тормозной диск и он просто задевает колодки при кручении?
kasheybesmertny
30 June 2014
MarkAntony
Похоже на то, что повело диск: биение + скрип при каждом обороте
kasheybesmertny
Такая же проблема, сдавал назад и уже 2 раза, тормоза как каменные, потом провалились, похоже на ваккумник, но вперед то она всегда тормозит. Ребят как проблему решили? ОД говорит все проверили, все в полном порядке
kasheybesmertny
11 July 2014
Алмазик
Никак. Выключаю климат когда сдаю назад
Алмазик
не решили. переодически глючит. у меня от кондиционера не зависит.
Добрый вечер. Need help
Машине 2 года. 1.6 125л.с. Powershift. На то во 2год эксплуатации в апреле поменяли по регламенту тормозную жидкость. В июне решил поменять тормозные диски и колодки. Вместо стока поставил диски по кругу EBC TurboGroove и колодки EBC GreenStuff. Впринципе проехал на них в спокойном городском режиме около 700 км. А сегодня получился насыщенный быстрыми поездками день, в том числе по затяжным спускам. На светофоре заметил крайне отвратительное торможение. Т.е. педаль тормоза уже отжата до упора в пол, а машина еле-еле нехотя останавливается. Час постоял на стоянке - поехал в обычном режиме -все норм. Вопрос - что за проблема с таким снижением эффективности торможения?
Мои варианты: или тормозная жидкость закипела или перегрев колодок или завоздушивание торм системы. В случае жидкости - можно заменить на dot 5.1 -это бюджетно, но на замену колодок попадать неохота.
neosss
А родные чем не устроили? Приключений захотелось? Ну вот и получил. Хорошо что хоть спросить можешь теперь, тьфу тьфу тьфу...
На лицо перегрев. Мой совет ставь все обратно пока не поздно.
1 person online