Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
umakc
17 June 2014

-1

Mitrewsky
Полностью с Вами согласен. Если сцепление сделано, что перегревается в пробках, хоть ставь на N, хоть не ставь в итоге его "поведет" и идергание неизбежно.
FMC77
17 June 2014mobile


umakc
Согласен, из своего опыта могу сказать, что надпись коробка горячая, остановитесь, выскочила после продолжительного движения в пробке, в жару, двигаясь на полувыжатой педали тормоза в горку, во время обкатки (до 1000 км)!!
dalth
18 June 2014

-2

F
FMC77:

Согласен, из своего опыта могу сказать, что надпись коробка горячая, остановитесь, выскочила после продолжительного движения в пробке, в жару, двигаясь на полувыжатой педали тормоза в горку, во время обкатки (до 1000 км)!!

Не надо. Ездить. С полунажатой. Педалью. Тормоза.

Скрытый текст
avatar
Slider007
18 June 2014

4

dalth
О, ещё один эхсперт нашелся. Который пробки-то нормальной в жизни не видел.
FMC77
18 June 2014mobile

-1

dalth
Я никого не спрашивал как мне ездить, и никого не призывал к действиям, всего лишь поделился своим опытом, скорее, из серии, как не надо делать!! Читай внимательнее, стеклянный!
impu1se
18 June 2014mobile


V
vitasy87:

svetlana58
Я просто высказал своё мнение,и не могу сказать насколько оно верное или может совсем неверное,возможно через ещё 10 т пробега я скажу что это за Г... мне продали,но пока мне всё нравится и PS в том числе.
Я тоже тут читал,когда только купил свой фокус,что надо переводить в N и т.д.,так и делал поначалу,но теперь езжу как на обычном автомате,потомучто не вижу не какой разницы,когда долго стою на светофоре или переезде,то перехожу в P просто чтобы не держать тормоз.
Из собственных наблюдений на своём авто:PS не любит езды с полувыжитом тормозом,начинается дрож и если надо резко ускорится,то сразу толчок будет.Ещё рывки получаются в следующих случаях-стартуешь со светофора,жмёшь сильно газ допустим,потом отпускаешь на секунду и с темже усилием снова нажимаешь,снова толчок,если нажать легонько и дать коробке продолжить движение на той же передаче,а потом уже притопить педаль,то всё плавно.
А вообще когда понимаешь какая передача сейчас воткнута то толчков намного меньше получается,у меня так со временем было.Жена только получила права и тоже ездила на механике только на экзамене,пока катается только со мной не далеко от дома и когда мало машин,она очень аккуратно жмёт газ и даже когда говорю ей ускорится как следует всё равно нажимает  плавно,а не резко,сколько с ней ездил на пассажирском месте,не разу не заметил толчков,только дрож на полувыжитом тормозе,когда как мне кажется коробка не понимает что от неё хотят и начинает перебирать передачи.

Полностью согласен! Если прочувствовать машину и коробку то можно более-менее кататься в удовольствие =)
impu1se
18 June 2014mobile

-2

D
dalth:

Не надо. Ездить. С полунажатой. Педалью. Тормоза.

Скрытый текст

А при разгоне и торможении вы тоже не плавно нажимаете тормоз , а резко в пол до срабатывания абс ?
avatar
Бурзик
18 June 2014

2

I
impu1se:

А при разгоне и торможении вы тоже не плавно нажимаете тормоз , а резко в пол до срабатывания абс ?

Я при разгоне тормоз вообще не нажимаю
Дмитрий88
18 June 2014

2

Купил машину в конце марта 2014, проехал уже 9200 км., к коробке привык тыс за 2, до этого ездил на механике. Единственно в пробках есть небольшой дискомфорт от коробки, но попробовал поездить в режиме S и стало получше. Меньше переключает скорости. Я так понял толчки\рывки происходят из за недопонимания водитель-коробка Щас научился на ней ездить и она очень радует меня)
avatar
spartak.moscow
18 June 2014


Не хочется сравнивать Форд с немцами, но ездил на ауди А6, просто расскажу про коробку. Там действие коробки естественно другое не робот а автомат и переключает за счет давления, конечно там нет рывков и прочего дискомфорта. ОД всеми правдами и неправдами открещивается и говорит что это вполне нормально, да возможно, вряд ли замена сцепы поможет вам, ну может на пару тысяч км пробега потом будет все как и раньше
avatar
Бурзик
18 June 2014


Д
Дмитрий88:

Купил машину в конце марта 2014, проехал уже 9200 км., к коробке привык тыс за 2, до этого ездил на механике. Единственно в пробках есть небольшой дискомфорт от коробки, но попробовал поездить в режиме S и стало получше. Меньше переключает скорости. Я так понял толчки\рывки происходят из за недопонимания водитель-коробка Щас научился на ней ездить и она очень радует меня)

Я в пробках езжу в режиме D. Либо вообще газ не жму и машина сама катится, либо нажимаю плавно и не кручу выше пары тысяч оборотов что бы она с первой не переключалась. И да, с полунажатым тормозом не езжу, отпустил - машина покатилась медленно, надо остановиться - вжал тормоз посильнее. Привык к коробке за первые пару сотен км. В спорте только на трассе обгоняю. Ручным режимом только в лесу пользовался, когда надо было в крутую гору въехать и не нужно было что б коробка переключилась на вторую. В городе ручной режим баловство)
avatar
Бурзик
18 June 2014


avatar
spartak.moscow:

Не хочется сравнивать Форд с немцами, но ездил на ауди А6, просто расскажу про коробку. Там действие коробки естественно другое не робот а автомат и переключает за счет давления, конечно там нет рывков и прочего дискомфорта. ОД всеми правдами и неправдами открещивается и говорит что это вполне нормально, да возможно, вряд ли замена сцепы поможет вам, ну может на пару тысяч км пробега потом будет все как и раньше

"не хочу сравнивать, но сравню" Зачем сравнивать вообще разные типы коробок? Гидротрансформатор и робота? А на мопеде вообще одна передача - ничего не дергается и все плавно
А я ездил на 911 турбо S - хрен знает что там за коробка была, но тоже не дергалась и все плавно было, и валило так что желудок к позвоночнику прилепал. Только к чему это?
avatar
spartak.moscow
18 June 2014


Бурзик
я это все к тому что эта коробка будет себя так вести всегда и ничего вы с ней не сделаете, толчки были и будут кто то под нее привыкнет и их будет меньше у кого то их будет больше но они БУДУТ
avatar
Бурзик
18 June 2014


avatar
spartak.moscow:

Бурзик
я это все к тому что эта коробка будет себя так вести всегда и ничего вы с ней не сделаете, толчки были и будут кто то под нее привыкнет и их будет меньше у кого то их будет больше но они БУДУТ

Ну так некоторые понимали это когда покупали машину
avatar
spartak.moscow
18 June 2014


Бурзик
для меня PS было в новинку и самое характерное тест-драйв когда проводят машинка то у них холодная да и маршруты тебе предлогают без пробок. Но как говорится за эти деньги это нормально, хочешь лучшее докинь миллиончик и катайся
avatar
Бурзик
18 June 2014


avatar
spartak.moscow:

Бурзик
для меня PS было в новинку и самое характерное тест-драйв когда проводят машинка то у них холодная да и маршруты тебе предлогают без пробок. Но как говорится за эти деньги это нормально, хочешь лучшее докинь миллиончик и катайся

Ну на самом деле, мне кажется, что все честно. Если покупатель покупает машину даже не изучив, что она из себя представляет - то потом все эти недовольства вызывают улыбку. Купили кота в мешке сами не знали что, а теперь жалуются. А тот кто изучил вопрос до покупки - либо не купил, либо купил осознанно. Это робот и у него есть свои особенности. Его удел это трасса и валилово с педалью в пол. Пробки не его тема) Ну и повышенные износ сцепления это тоже особенность))
Я покупал осознанно, т.к. сараев 2 литра на мкпп не было. Пришлось взять PS, тк аналогов этой машине в таком бюджете я не вижу. И я его даже не тестдрайвил - тестдрайвил механику. Но я много читал до этого про роботы) Ну буду раз в пару лет менять сцепление, что ж поделать. А накинуть лишний миллиончик не мог
avatar
spartak.moscow
18 June 2014


Бурзик
согласен полностью, все честно, за эти деньги вполне оправданно.
dalth
18 June 2014


I
impu1se:

А при разгоне и торможении вы тоже не плавно нажимаете тормоз , а резко в пол до срабатывания абс ?

При плавном торможении сцепления практически постоянно сомкнуты (одно из них), и проскальзывания начинаются при скорости где-то менее 10 км/ч (это если считать обороты 1150, для 750 эта скорость будет примерно 7 км/ч), так что в диапазоне "от чуть быстрее пешехода и быстрее" никаких проблем для сцепления вообще нет.
dalth
18 June 2014

6

avatar
Бурзик:

Ну буду раз в пару лет менять сцепление, что ж поделать.

Там сцепление расчитано на 150 тысяч минимум, если не ползать на нажатом тормозе, то ничего со сцеплением не случится. Замены сцепления скорей всего связаны с неисправностью блока корректировки износа - есть там такой, с дилерского оборудования по команде сцепление переводится в положение адаптации и кольцо корректирует износ - в документации с ETIS'а об этом упоминается. Если этот самый блок корректировки с браком - то адаптация ничего не даст, ибо она тупо не случится. По уму, если бы на каждом плановом ТО дилер делал адаптацию, жалоб было бы меньше.
Скрытый текст

Так что ездить нормально и не заморачиваться - те, кто с механики пересел, тормозом пользуются чтобы снизить скорость или остановиться, поэтому от них жалоб практически нет, а ноют в основном "автоматчики" которые на тормозе полуприжатом по пробкам привыкли ползать.
svetlana58
18 June 2014


Сегодня ездила в сервис продливать страховку, заодно поговорила со специалистом. Сказал, что насчет тормоза, надо по возможности выжимать до упора, лучше переводить не в N, а в P. А если проблемы с дерганьем останутся, приезжать они опять перепрошьют. А так: сплошь и рядом все жалуются на работу коробки. Они периодически обращаются в Форд по этому поводу, те ничего не предпринимают. Только выпускают очередную версию перепрошивки. Что толчки были и будут, и мне надо: либо привыкнуть и не обращать внимания, Либо продавать. Вот и поговорили...
avatar
romualdo_f
18 June 2014mobile

2

svetlana58
не читайте лишнего на форумах, эксплуатируйте авто в свое удовольствие. Уже давно доказан психологический эффект от всех этих чтений. Вместо чтения форума, при отсутствии проблем, прочитайте "Трое в лодке, не считая собаки" Дж. К. Джерома и увидите сами себя, примеряющего все болячки на себя. Я тоже все прочитал на форуме, купив новый автомобиль, и поймал себя на мысли, что забиваю себе голову всякой ерундой в поисках косяков. Единственное чтиво для вас, на авто тематику -инструкция по эксплуатации. Этого достаточно. Автомобиль умный, если что- то ему не понравится- он сообщит. У меня это далеко не первый авто и я знаю, о чем говорю. Удачи на дорогах.
dalth
18 June 2014

2

S
svetlana58:

Что толчки были и будут, и мне надо: либо привыкнуть и не обращать внимания, Либо продавать


Когда именно "толчки" которые "были и будут"? И какие именно?

Однократный клевок при смене передачи "вверх"? Это нормально - это механика, тут жесткая связка двигатель-колеса, сцепление её слегка ослабляет, но рывок от рассогласовании оборотов первичного вала и двигателя никуда не денется, частично обычно обходится спокойной работой с педалью газа (отпускаем газ заранее и плавнее, нажимаем заранее и плавнее). На механике это при каждом переключении происходит - никто не умер.

"Стиральная доска" при разгоне? Лечится адаптацией и прошивкой (если сцепление исправно).

Дрожь при троганьи с места без газа? Это нормально, на механических коробках это никого не волнует, ездят по много лет.

"Дрыг" при проезде лежачего полицейского в режимер "газ-тормоз-газ"? Это то же самое что в первом варианте - спокойней работать акселератором.

"Дрыг" и небольшая заминка при сильном нажатии на акселератор? То же самое, это особенность механики, от которой никуда не уйти - развести сцепление, раскрутить двигатель, выставить нужную передачу, свести сцепление - и желательно побыстрее.

Ну и стандартные правила, типа при троганьи в горку отпустили тормоз - нажали газ. не ждать пока она поползет вверх, в пробке дать впереди едущему отъехать хотя бы на пару метров, а не ползти с нажатым тормозом у него на хвосте, и т.п., то есть ездить как учили в автошколе, на механике, делая всё плавно и заранее. То есть если ездить по ПДД - спокойно, размеренно - нормально всё.

Да, с PowerShift'ом нужно привыкнуть и понять чего он хочет и почему и когда он делает именно "так" а не "иначе".
svetlana58
18 June 2014


romualdo_f
Спасибо за пожелания. Но, к сожалению,я бы рада ничего не читать. Но к 15 тыс. пробега у меня очень сильно стали очущаться в пробках толчки и дерганья. Я совершенно спокойненько поехала на сервис, сделала ТО и объяснила свои проблемы. Мне там сделали перепрошивку, и сказали, что км 100 еще подергает, а потом все войдет в норму, когда после 400 км у меня осталось большинство проблем, я и стала читать форум. Вот и пытаюсь понять, как лучше эксплуатировать, если уж совсем нельзя без толчков, так хотя бы их уменьшить. У меня это второй а/м. Первый был просто автомат. Перед покупкой, когда выбирала, видела отзывы, но думала, что я -то так аккуратно езжу- у меня этого не будет.Т.к, как и многие, нашла привлекательной цену для а/м. Т.е. из серии " хотели как лучше, получили как всегда".
YYYYY
18 June 2014

-1

цитата:
"Стиральная доска" при разгоне? Лечится адаптацией и прошивкой (если сцепление исправно).Дрожь при троганьи с места без газа? Это нормально, на механических коробках это никого не волнует, ездят по много лет.


Можно вылечить просто поездив часок в ручном режиме, так, как вам удобно, разгоняясь и останавливаясь (не в пробке), переключаясь примерно на 3000 оборотов.
svetlana58
18 June 2014


dalth
Однократный клевок при смене передачи "вверх"?
"Стиральная доска" при разгоне?
Дрожь при троганьи с места без газа?
"Дрыг" и небольшая заминка при сильном нажатии на акселератор?

Вот все это именно у меня и есть. "Стиральную доску" пока вроде, после прошивки ,действительно убрали.Только все это у меня и появилось в процессе эксплуатации. В самом начале, где-то до 10 тыс. пробега -коробка вела себя очень хорошо. Поэтому я и пытаюсь выяснить, как же нужно правильно ее эксплуатировать, чтобы не возникало таких проблем.
YYYYY
18 June 2014

-1

цитата:
но думала, что я -то так аккуратно езжу


Не нужно аккуратно, нужно предсказуемо... нажимать на газ плавно но уверенно, резко его не бросать...
Попробуйте поездить день в ручном режиме и лучше не по пробкам, поймете как работает коробка, заодно ее адаптируете.
Вибраций в ручном режиме (если сцепление исправное) не будет, а толчки могут быть. Если научитесь ездить в ручном без толчков и без раскрутки двигателя до 5000, то в автомате сможете ездить легко.
avatar
salam
18 June 2014

2

Почему все пишут к ПШ надо привыкнуть, на ПШ надо уметь ездить.
Это что ещё такое? Я что лошадь не объезженную купил.
ПШ это современная коробка которая должна под меня адаптироваться для комфортной езды, а не я под неё.
romualdo_f
Вот когда вас начнет трясти тысячах на 40-50 Будете себе в транс вводить.
И не понимаю человека, который пишет не читайте форумы это самовнушение.
Когда меня колбасит в машине? мне что приговаривать, мне Это кажется это психологическое самовнушение?
И не надо заниматься самоуспокоением, это брак, который не признаёт ФМК.
Дилеры разводят руками и только предлагают прошить чтоб вы от них отстали, а потом советуют впарить авто другой жертве.
avatar
Бурзик
18 June 2014


D
dalth:

Когда именно "толчки" которые "были и будут"? И какие именно?

Однократный клевок при смене передачи "вверх"? Это нормально - это механика, тут жесткая связка двигатель-колеса, сцепление её слегка ослабляет, но рывок от рассогласовании оборотов первичного вала и двигателя никуда не денется, частично обычно обходится спокойной работой с педалью газа (отпускаем газ заранее и плавнее, нажимаем заранее и плавнее). На механике это при каждом переключении происходит - никто не умер.

"Стиральная доска" при разгоне? Лечится адаптацией и прошивкой (если сцепление исправно).

Дрожь при троганьи с места без газа? Это нормально, на механических коробках это никого не волнует, ездят по много лет.

"Дрыг" при проезде лежачего полицейского в режимер "газ-тормоз-газ"? Это то же самое что в первом варианте - спокойней работать акселератором.

"Дрыг" и небольшая заминка при сильном нажатии на акселератор? То же самое, это особенность механики, от которой никуда не уйти - развести сцепление, раскрутить двигатель, выставить нужную передачу, свести сцепление - и желательно побыстрее.

Ну и стандартные правила, типа при троганьи в горку отпустили тормоз - нажали газ. не ждать пока она поползет вверх, в пробке дать впереди едущему отъехать хотя бы на пару метров, а не ползти с нажатым тормозом у него на хвосте, и т.п., то есть ездить как учили в автошколе, на механике, делая всё плавно и заранее. То есть если ездить по ПДД - спокойно, размеренно - нормально всё.

Да, с PowerShift'ом нужно привыкнуть и понять чего он хочет и почему и когда он делает именно "так" а не "иначе".

Браво, подпишусь под каждым словом!
avatar
Бурзик
18 June 2014


avatar
salam:

Почему все пишут к ПШ надо привыкнуть, на ПШ надо уметь ездить.
Это что ещё такое? Я что лошадь не объезженную купил.
ПШ это современная коробка которая должна под меня адаптироваться для комфортной езды, а не я под неё.

Вот когда вас начнет трясти тысячах на 40-50 Будете себе в транс вводить.
И не понимаю человека, который пишет не читайте форумы это самовнушение.
Когда меня колбасит в машине? мне что приговаривать, мне Это кажется это психологическое самовнушение?
И не надо заниматься самоуспокоением, это брак, который не признаёт ФМК.
Дилеры разводят руками и только предлагают прошить чтоб вы от них отстали, а потом впарить авто другой жертве.


Вы еще купили бы мкпп и говорили, что она под вас должна адаптироваться ПШ это обычная механика которая работает по определенному алгоритму -и если вы этот алгоритм не можете уловить, то это не проблема ПШ.
avatar
salam
18 June 2014


Бурзик
цитата:
Вы еще купили бы мкпп и говорили, что она под вас должна адаптироваться ПШ это обычная механика

Уважаемый это АДАПТИВНАЯ коробка



Log in to leave a message or Sign up


up