Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

impu1se
2 June 2014

1

А
Алекс5:

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА НА КОРОБКЕ АВТОМАТ. Ставишь на парковку  и  идёт незначительный откат авто.  Подскажите пожайлуста что  бы это значило.  Что с этим делать. У меня Фокус-3  универсал 1,6л  125л.с.

Это нормальная работа коробки при постановке на паркинг. На автоматах так же.
avatar
Бурзик
2 June 2014

1

А
Алекс5:

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА НА КОРОБКЕ АВТОМАТ. Ставишь на парковку  и  идёт незначительный откат авто.  Подскажите пожайлуста что  бы это значило.  Что с этим делать. У меня Фокус-3  универсал 1,6л  125л.с.

Это нормально. Поэтому в инструкции и написано, что сначало надо ставить на ручник, и уже потом на паркинг.
avatar
aleks-3664
2 June 2014


Бурзик
Всё правильно.
avatar
CHiCHo
2 June 2014


Еще возник вопрос, тут он может быть оффтопиком, но скорее всего связан и с наличием ПШ в агрегате.
Суть: на паркинге если газовать, то подбросит обормоты до 4000 где-то и потом чуть вниз до около 3700. Газ в пол. Это ограничение оборотов мозгами?
Glomen
2 June 2014

1

avatar
CHiCHo:

Еще возник вопрос, тут он может быть оффтопиком, но скорее всего связан и с наличием ПШ в агрегате.
Суть: на паркинге если газовать, то подбросит обормоты до 4000 где-то и потом чуть вниз до около 3700. Газ в пол. Это ограничение оборотов мозгами?

Вроде да, читал, что это искусственное ограничение на холостых
avatar
Lost1980
2 June 2014


Халирахман
у мну был с4, там робот если че, каждые 15 тыр летел гидроклапан, задолбал, -12 тыщ рублей. болезнь.. на 120т км кап ремонт коробки 75тыщ руб, задняя с ударом всегда, самая отвратная коробка из существующих!!! никогда не куплю ситр с древней коробкой!!! хотя они мне нра...короче ситр посыпался после 100т км вообще весь , все, куда ни тыкни (((
avatar
Халирахман
2 June 2014

-3

Lost1980
Я катался на АКПП AL8 это не робот . эта КПП конечно переработанная и всем известная AL4 . Не особо надёжная но во всяком случае гемороя меньше чем с ПШ. Если не пытаться с этой КПП сделать спортивный болид то работает весьма нормально . Самый большей плюс этой КПП ещё могут отремонтировать во многих сервисах . А попробуйте это сделать с ПШ я думаю совсем не много сервисов которые возьмуться за ремонт ПШ .
avatar
Бурзик
2 June 2014

4

avatar
Халирахман:

Lost1980
Я катался на АКПП  AL8 это не робот . эта КПП конечно переработанная и всем известная AL4 . Не особо надёжная но во всяком случае гемороя меньше чем с ПШ. Если не пытаться с этой КПП сделать спортивный болид то работает весьма нормально . Самый большей плюс этой КПП ещё могут отремонтировать во многих сервисах . А попробуйте это сделать с ПШ я думаю совсем не много сервисов которые возьмуться за ремонт ПШ .

Читая эту тему реальные поломки ПШ, так что б машина прям не ехала, можно на пальцах руки песчитать. В основном только недовольства что она подергивает, потряхивает. А вот на АЛ-4, АЛ-8 - постоянный попадос с аварийными режимами, с заменой гидроклапанов, с промывкой гидроблока и тп. Был у меня француз - сидел на их форумах, знаю их "надежность". Мне ПШ внушает больше надежности, даже если будет дергаться, чем АЛ4-8, которая где-нить в паре тысяч км от города помрет с концами. На счет ремонта - конечно гидроблоки мыть у нас научились все))) А с ремонтом ПШ - мне кажется вполне себе нормальный сервис справится с заменой диска сцепления в сборе.
avatar
sedoy_voronezh
2 June 2014


Бурзик
Полностью с тобой согласен. Ведь ПШ - это механическая коробка с мозгами. А уж механику на любом сервисе починят!
avatar
АНДРЕЙ1973
2 June 2014


avatar
sedoy_voronezh:

Бурзик
Полностью с тобой согласен. Ведь ПШ - это механическая коробка с мозгами. А уж механику на любом сервисе починят!

вряд ли, там много нюансов по замене и специнструмент нужен, который денег стоит.
avatar
Lost1980
2 June 2014


Халирахман
вообще то гемороя больше, что ал4 что ал8))) гидроклапана как расходники, уж мне то не знать))) ничего они не улучшили, может удары убрали только. падение в аварийный режим и тд и тп. не надо мне рассказывать что она лучше. это та же коробка))
avatar
Serj_brk
2 June 2014

1

Krusovice
Если машиной занимались только официалы, версию прошивки можно посмотреть на сайте ford etis.
avatar
Халирахман
2 June 2014


У меня во дворе три фокуса с ПШ можно сказать что все чем то да не довольны . Лично мне ПШ не внушает доверия . Я специально привёл к примеру французов с не очень удачной АКПП но тем не менее сравните затраты на ремонт ПШ и тойиже Al4-8 . У нас на пш одно сцепление стоит под трицадку плюс замену пятнадцать . В Al 4 клапана стоят по 100 долларов их два и замена восемь десять тыс и того 16 тыс . как правило они выхаживали от 20000 до 50000 тыс заменагидроблока стоит 25 или ооколо того , если ставить гидро блок от ZF он легко выхаживает от 80 тыс . Это касаемо AL 4 . Вот КПП которая AL 8 там и стоит это гидроблок от ZF ну и ещё некоторые улучшения . Вообще вполне сносный агрегат для пробок и не драйверской езды. А теперь посмотрите основные неисправности ПШ , сцепление , сальники , ну и этого вполне достаточно . Тут люди уже выкладывали сколько это стоит самое меньшее что то около 28 могу конечно ошибаться . Хорошо если есть гарантия ,а что после . У француза все проще не захотел менять можно купить контрактную АКПП стоит не очень дорого , на просторах инета читал что люди даже меняют на 6 ст айсин который идёт с турбо мотором . Ну понятно что это не так все просто .
avatar
Бурзик
2 June 2014

5

avatar
Халирахман:

У меня во дворе три фокуса с ПШ можно сказать что все чем то да не довольны . Лично мне ПШ не внушает доверия . Я специально привёл к примеру французов с не очень удачной АКПП но тем не менее сравните затраты на ремонт ПШ и тойиже Al4-8 . У нас на пш одно сцепление стоит под трицадку плюс замену пятнадцать . В Al 4 клапана стоят по 100 долларов их два и замена восемь десять тыс и того 16 тыс . как правило они выхаживали от 20000 до 50000 тыс заменагидроблока стоит 25 или ооколо того , если ставить гидро блок от ZF он легко выхаживает от 80 тыс . Это касаемо AL 4 . Вот КПП которая AL 8 там и стоит это гидроблок от ZF ну и ещё некоторые улучшения . Вообще вполне сносный агрегат для пробок и не драйверской езды. А теперь посмотрите основные неисправности ПШ , сцепление , сальники , ну и этого вполне достаточно . Тут люди уже выкладывали сколько это стоит самое меньшее что то около 28 могу конечно ошибаться . Хорошо если есть гарантия ,а что после . У француза все проще не захотел менять можно купить контрактную АКПП стоит не очень дорого , на просторах инета читал что люди даже меняют на 6 ст айсин который идёт с турбо мотором . Ну понятно что это не так все просто .

Я поражась, лучше купить машину с древней ломучей черепашьей акпп чем фокус с современной коробкой с небольшими недочетами? Ну стоит замена сцепления под 40, ну поменяешь ты его раз в 2 года. За те же два года ты с ал4-8 те же деньги профукаешь, при том что он тугой, древний, неедущий, жрущий бенза на треть больше, греть там его надо, с бубном танцевать вокруг него. Контрактная кпп то же кот в мешке - вот удовольствие то заниматься заменой коробки. Ну и сравнение то же - на смарте 2008 года с двигателем 1 литр однодисковое сцепление 25 стоит.
А тут робот который реализует все мои 150 сил на всю катушку, жрет мало бенза, и я наперед знаю, что если с ним что и случится - то это будет сцепление максимум.
Я вообще осознанно покупал ПШ. Зачем остальные покупали робота, когда информации о них полно - я не знаю.
avatar
LaFord
2 June 2014

2

Халирахман
я со многими твоими высказываниями согласен, НО НЕ С ПОСЛЕДНИМ! ну что за ерунда? 16 тыщ за клапана, которые могут отьездить 20-50 тысяч (кому как повезёт). Ну давай рассмотрим не самый бюджетный вариант. За промежуток в 50 тысяч я меняю 4 клапана и гидроблок. ИТОГО 57 тысяч... не скромно так.
Рассмотрим PowerShift... Ну не повезло мне и потёк сальник первичного вала... опять же выбираем не самы бюджетный вариант. Покупаем комплект сцепления 20-23 тысячи+сальник (не помню сколько стоит) ну пусть будет по супер цене 2 тысячи + работа в реднем 15 тысяч. ИТОГО 40 тысяч!) Разница ощутимая!) Только вот на PS я поменял и забыл про эти проблемы и не переживаю, что коробка встанет и не поедет. Вот и вывод напрашивается соответствующий!)
FMC77
2 June 2014mobile

1

Бурзик
Полностью согласен, коробка супер, никто вам и не обещал гидроавтомата, прокатился на шкоде у знакомого, так еще сильнее дергает, а у него нет нареканий к автомобилю, придраться можно к чему угодно, идеальных машин не бывает! Бурзик, плюсы закончились, завтра плюсану!!!
avatar
Халирахман
2 June 2014

-6

Hidden post
Бурзик
Дай бог что бы у тебя все было нормально . Я когда покупал тоже так думал . Лично мне важен комфорт , а не реалезация всех лошадей которые под капотом , по этому и покупал с АКПП . А в плане разгонной динамики и экономичности есть куда более экономичные и и не чуть не уступающие в разгоне ДВС .
avatar
sedoy_voronezh
2 June 2014

6

FMC77
LaFord
Бурзик
Парни, а я так скажу - я весь свой опыт вождения ездил на мешалках. (В год проезжаю 100-110 т.км)
Это первый авто с АКПП, точнее с "роботизированной" КПП.

И я просто отдыхаю за рулем... Мне нравится... (за 3 недели наездил уже 10000 км)
А то, что подергивает иногда - ну извините, на мешалках тоже в пробках
и сцепление воняет, и дрожь от трогания...

ВОТ! Я высказался! ПШ - это нормально!!!

P.S. Кстати Шкоду и Французов я со светофора делаю!
FMC77
2 June 2014mobile


sedoy_voronezh
Еще один плюс напрашивается!меня тоже акпп устраивает и до нее были и мкпп и гидроавтоматы, ездил и на роботах с одно дисковыми сцепами, на Свифте, например, вот там дергается, так дергается и тупит жестко, а пробеги у тебя огромные по моим мерам, я за год 11000 км накатал.
avatar
Халирахман
2 June 2014


LaFord
Если меняеш гидроблок то клапана там уже стоят новые спокойно ездиш 80 тыс мин .Замена сцепления стоит с матереалом 45 тыс и обсалютно нет гарантии что будет нормально работать . Гидроблок стоит примерно 25 , об этом я писал . Вообще меня вопрос денег сильно не волновал , меня волнует вопрос надёжности ПШ в целом . Все понятно что мех надежен , не надежна работа сцепления . Меня совсем не устраевает тот момент что я купил машину за 800 тыс и мне вождение не приносит удовлетворение , потому что ее дергает в пробках . А самое обидное что это не могут исправить .
avatar
LaFord
2 June 2014


sedoy_voronezh
FMC77
дак и я о том же! уже ни раз тут писал, что вполне нормальная коробка! Полтора года почти 45 тыс км. Всё устраивает и всё норм!
avatar
Lost1980
2 June 2014


Халирахман
ал4 у всех мрет а пш нет

замена гидроблока не влияет на клапана, они так же подыхают, ты хочешь сравнивать самую ужасную и убогую коробку в истории вообще с пш? купи ситрик или пыжик и поймешь что такой за 300км от дома ехать в аварийном режиме на третьей или гена сдохнет, но эта др история
FMC77
2 June 2014mobile


Lost1980
Да, сравнение не самое уместное, те акпп не современны и не надежны, но в целом я мысль уловил, хотя сейчас маркетинг так устроен, что и японские гидроавтоматы живут не долго, говорю по своей практике.
avatar
Халирахман
2 June 2014

-3

Lost1980
Вы когбуд то читать не умеете , я спецом привёл французскую коробку . Я уже не первый на этом форуме высказываюсь что ПШ не для городских пробок . Возможно ее обкатают доведут до ума и будет нормально , но щас это сырой продукт .
FMC77
2 June 2014mobile

1

LaFord
Я, если честно, взял Форда с ПШ не раздумывая, даже не вникая в устройство, потому как вечного никогда не было и нет, тем более сейчас, в не простое для всех автопроизводителей время, забудьте о миллионниках, будьте реалистичней и не требуйте от механическрй кпп с двумя сцеплениями такого же комфорта, как от гидроавтомата.
avatar
LaFord
2 June 2014


Халирахман
Да нуу с чего так ты решил что PS не для городских пробок? Почему у меня всё нормально?
FMC77
2 June 2014mobile

3

Кстати, на днях катался на фокусах с ПШ с двигателями 1,6 105 и 125 сил, потом на своей, так вот на 105 сил дергает сильнее и переключает передачи она не так как у меня, как будто бросает сцепление, что ли, в общем, мое мнение - с ПШ только 2.0!
avatar
LaFord
2 June 2014


FMC77
Я тоже целенаправленно выбирал с PS. и сомнений не было. Ездил ятоже на гидроавтомате больше года. на епонче. мне PS вполне устраивает всем. И я ниразуне пожалел, что в семье машина - FORD с PowerSift'ом)
avatar
Халирахман
2 June 2014


У меня дергает в пробках меня это напрягает . И сделать ничего не могут.
FMC77
2 June 2014mobile


LaFord
Тоже самое, пока не пожалел, хочу внести поправку на то, что коробки адаптивные и это могло повлиять на впечатления о 1.6, вот мой сосед на 1.6 125 сил не обкатывал авто, топил, ездил в рваном режиме, и коробка сейчас так и переключает и дергается, так он и продолжает ездить в том же режиме, вот может, если перейти на спокойный режим, возможно и коробка будет переключать плавнее?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up