C-MAX 2: дневные ходовые огни

10 years

2



я все еще раздумываю на тему покупки TFL (он же DRL, он же дневные ходовые огни)
Скрытый текст
C-MAX 2, ДХО, DRL, ходовые огни, свет фар, пдд, тюнинг, дневные ходовые огни

avatar
Dusha
27 August 2011

C-MAX 2: дневные ходовые огни
62K
views
29
members
141
posts

avatar
Dusha
19 May 2012


цитата:
ДХО в режиме авто на ближнем свете основных фар(С установкой дополнительного реле в блок предохранителей), не получается?

сейчас по заказам в Европе именно так на заводе и делают. Идет как доп. опция "ДХО". При этом свет фар 30% или 40% от номинала.

мне такой вариант показался неинтересным.
avatar
Bezhik
20 May 2012


[
цитата:
При этом свет фар 30% или 40% от номинала.

Конечно маловато. На ФФ2 было вроде как 80%. Вполне ничего так. Придётся ОД пытать.
ayrat
22 May 2012


avatar
Bezhik:

ДХО в режиме авто на ближнем свете основных фар...
При этом свет фар 30% или 40% от номинала.

Если это легко сделать, то довольно интересно. Фары на 40% мощности практически вечные. Разве что ближний свет идет весь вниз, так что на пониженной мощности дальний свет виднее, на мой взгляд.
avatar
Bezhik
22 May 2012

1

цитата:

Если это легко сделать, то довольно интересно. Фары на 40% мощности практически вечные. Разве что ближний свет идет весь вниз, так что на пониженной мощности дальний свет виднее, на мой взгляд.

В ФФ2 накал 80% от номинала в режиме ДХО осуществлялся сопротивлением 5-метрового кабеля (вернее падением напр. на нём), проложенного в моторном отсеке. Самый простой вариант, "железный"(хотя по сути медный! ) А вот про доп опцию "ДХО" с завода - не слышал до этого. Говорю же - надо всё-таки заглянуть к ОД. Может "шьют" эту опцию. Отпал бы весь этот "геммор" с ДХО нештатными...
avatar
Puxugan
24 May 2012


Скажите. а это что за альтернативный вариант ДХО? Без противотуманных ламп.
Вот только какой принцип, что к чему там вешается и сертифицировано я так и не понял.
avatar
Dusha
2 August 2012


Puxugan
да, такой вариант у немцев тоже обсасывали.

собственно он дешевле, но с функцией ПТф придется расстаться.
Возможна комплектация 2мя вариантами контроллеров - с отключением или с функциеей приглушения на 50%
по описанию - написано что сертифицирован и разрешен к использованию.
Скрытый текст

Производитель AuCo http://www.auco-shop.de/prod_tfl.html
UN100015 (с приглушением) http://shop.hh-technix.de/car-styling/tagf...nktion/a-15732/
UN100015 (с выключением) http://shop.hh-technix.de/car-styling/tagf...ct-fit/a-15429/
avatar
Classic-64
2 August 2012


Всем привет!Вот поставил ДХО Philips LED DayLight 8.Правда помучился с креплением,проехал 3000 км.,пока не отвалились!
avatar
Jennik1
3 August 2012


Dusha
привет, есть вопрос - как поживают твои ДРЛ на Максе?
Нормально работают, ичего не замечал?
И они с приглушением света или без? Вроде как писал Р87 идут без? Но у тебя притухает свет.
Просто мне отзвонились с сервиса предложили тоже ДРЛ - оказалось они такие же.
Вот думаю ставить или нет.
ПС. вводят правила езды пол года с ближним, вот и думаю.
avatar
Dusha
3 August 2012


Jennik1
Нормально поживают. Все пучком пока.

они без приглушения, так как сертифицированы как RL, и не имеют сертификации габаритов (standlicht) (я уже сейчас и не вспомню, какая там буковка с циферкой должны быть)

В принципе это оправдано ввиду совмещения с ПТФ.
avatar
Jennik1
3 August 2012


Dusha
ок, спасибо, буду тож ставить.
avatar
Dusha
13 March 2013

2

по итогам эксплуатации с мая 2012 г могу сказать, что проблем не возникло, все работает, влаги нет, диоды работают.

Установочные комплекты по гуманной цене можно приобрести в РФ.
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%B...-06903/
avatar
Kazbek-SKM
17 March 2014


Ходовые огни Ego Light DRL-100P18 - такие кто-нить ставил? Может и не нашу машину. Интересно как они? Или очередное китайское УГ...
avatar
Puxugan
21 March 2014


avatar
Dusha:

по итогам эксплуатации с мая 2012 г могу сказать, что проблем не возникло, все работает, влаги нет, диоды работают.

Установочные комплекты по гуманной цене можно приобрести в РФ.
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%B...-06903/

А причем тут Ниссан Ноут? Или у нас они одинаковы?
avatar
Dusha
26 March 2014


цитата:
Или у нас они одинаковы?

да, модель одинаковая и подходит на многие машины.
avatar
Kazbek-SKM
13 May 2014

1

avatar
Kazbek-SKM:

Ходовые огни Ego Light DRL-100P18 - такие кто-нить ставил?

В общем отвечу сам на свой вопрос. Заказал я себе эти огоньки - из Ростова до Грозного ехали ровно месяц (спасибо Почте России за оперативность).
Понравилось то, что у них автоматическое реле встроено в каждую лампу. Они идут с железными креплениями, типа универсальными, но я их открутил. Снял решетку с бампера, вставил огни изнутри заподлицо в решетку с одной стороны на двухсторонний скотч, на всякий случай залил еще термоклеем. Получилось замечательно, как-нить скину фотки. Подключение не вызвало проблем. Один провод на массу, другой на плюс габаритной лампочки, третий воткнул в пустое гнездо в блоке предохранителей, кажется предназначенное для автоматического регулировщика ксеноновых фар. Ксенона нету, гнездо пустовало, но зато там появлялось питание при включении зажигания. Всё заработало без проблем. Гайцы реагируют спокойно, можно сказать просто не реагируют, ездил по нашему региону до Пятигорска и по округе.
У меня машина с датчиком света, так что про переключение фар можно практически забыть. Практически, но не совсем - как раз вчера, когда возвращался из Пятигорска чуть не произошла неприятная ситуация. Были сумерки, автоматика только-только включила фары, подъезжаю на пост ГИБДД, и сотрудник спрашивает меня почему ходовые огни мигают как стробоскопы? Выхожу, смотрю, действительно моргают, совсем слабо, но видно. Я сначала растерялся, но потом понял - я остановился под фонарем, свет падает на датчик, и он не может определиться день или ночь. Показал сотруднику в чем причина, и объяснил, что стробоскопы мне даром не дались. Вроде поняли, отпустили без претензий.
avatar
Puxugan
29 May 2014

2

Для тех кто сегодня на встрече заинтерсовался ДХО в противотуманках, вот ссылка на магазин
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%B...-06903/
Чуть подорожало. Ставил в РО - уже знают процедуру.
posted image
avatar
Q-cent
29 May 2014


Наткнулся на ebay вот на это http://www.ebay.com/itm/FORD-Fiesta-Fusion-MITS...vxp=mtr
Что думаете? Очень похожи на ваши.
avatar
yu51
29 May 2014


Q-cent
Похоже, но кажись светодиоды разные. На фото во "встречах" видно, как они светят у Puxugan на авто.
avatar
Puxugan
29 May 2014


avatar
yu51:

Q-cent
На фото во "встречах" видно, как они светят у Puxugan на авто.

А нету еще фото
avatar
yu51
29 May 2014


Puxugan
Тайваньцы, чтобы их не привлекли за нарушение авторских прав немного меняют названия, на коробке Опель Астра 98-04, Форд Фиеста 04- (как раз по нам), Рено Лагуна 07-, Форд Фокус 08-, Сузуки
avatar
yu51
29 May 2014


Puxugan
На Питерской ветке во встречах, ост. не редактировал.
avatar
Puxugan
29 May 2014


Q-cent
Не совсем. Обрати внимание, что у моих противотуманка обычная- накаливания. А всетодиоды LED-овские.
Хотя ценник значительно ниже у твоего варианта.

У меня только предупреждение всем кто захочет ставить эти ДХО - не используйте клеммы в комплекте с этими ДХО. Туда забъется грязь и влага (которой как оказалось очень много в нашей нише). Используйте скрутки и термоусадочные трубки. Это значительно увеличит надежность соединения и работоспособность.
avatar
Dusha
8 July 2014

2

цитата:
Для тех кто сегодня на встрече заинтерсовался ДХО в противотуманках

Поддерживаю, стоЯт такие с мая 2012 года, правда купил в Германии, но сути не меняет.
Однако за все время, частично вышел из строя контроллер - перестало срабатыывать реле - отключать ДХО при включении ближнего/габаритов.
Вылечил установкой последовательно доп. реле за 600 рублей.

В 2014 году Тайваньцы выпустили новую модель - Bilight2 (51A0304004)
http://www.coplusinc.jp/coplus/product.html#c1fgs
posted image

Основное отличие - лампа накаливания для ПТФ была заменена на LED, что позволило существенно сократить размеры (глубину) лампы, а также снизить нагрев при работающей ПТФ.
Когда новые модели появтся (и появятся ли) у российского дистрибутора (ПроСпорт) - х.з.

Кстати, немцы сейчас активно перешли на другую модельку от Hansen/Eurolight

Фото


И на такой от OSRAM

Установка

Фото


Продают ли их у нас - не знаю, не изучал.
avatar
DennisTushino
30 May 2014mobile


Dusha
Огонь ПТФки! Хочу такие же на свой фокус. Думал о дрл. Остановился на hella LEDayFlex, но с установкой тормознуло...
А вот варианты представленные выше, от вас, актуальны.
avatar
Dusha
9 July 2014

4

На днях сгорел правый фонарь ДХО от Coplus (первая ревизия) - перестали светить диоды.

В итоге купил и поставил OSRAM Ledriving FOG 101
Новый тайваньский комплект (полностью диодный) от Coplus еще в Германии не продают (ожидается к концу июля), да и доверия к ним уже нет былого.
Вариант от Hansen смотриться как-то "простовато" и светит, как мне показалось, не очень...

Ставил сам, особых проблем не возникло.
Основная сложность состоит в демонтаже накладок ПТФ на бампере. Однако, при правильном подходе, все реашемо.

Примерная последовательность:

1. В случае если у вас стоят заводские ПТФ и они настроены корректно - перед демонтажом ставим автомобиль в нескольких метрах перед стеной, включаем ПТФ, отмечаем на стене верхнюю СТГ от заводских ПТФ. Это в дальнейшем поможет вам избежать проблем при настройке новых ПТФ, т.к. у вас уже будет эталон. Однако, это все справедливо, если заводские ПТФ действительно были настроены при предпродажке / ТО.

2. Точки подключения:
Плюсовую клемму сажаем прямо на плюс АКБ.
Минусовые провода (черный и коричневый) удобнее всего подлючить на винт крепежа за коробкой с предохранителями.
Все три провода уже имеют заделанные клеммы, т.ч. вам остается только отвинить гайки и закрепить клеммы.
Плюс с зажигания (голубой кабель) подключаем в коробке предохранителей на F43 (просто зажимаем его установленным предохранителем).

3. Снимаем основные фары. Немного инфы здесь: C-MAX 2: оптика: головной свет + фары (сообщение #15078697)

4. Частично отвинчиваем правый и левый подкрылки. Для этого нужно по очереди вывернуть колеса до упора влево и потом вправо.
Всего выворачиваем по 5 саморезов с каждой стороны. По три в нише и еще два которые крепят подкрылок снизу.
Это важный пункт, т.к. это даст вам самый простой способ удаления накладок ПТФ (их придется толкать изнутри) и последующей настройки ПТФ после монтажа. Колеса снимать не нужно, в образовавшуюся щель рука проходит.

5. Удаляем накладки ПТФ. Они сидят очень плотно и извне их не получится снять, не повредив ЛКП. Поэтому просовываем руку под подкрылок и давим изнутри наружу и немного в сторону центральной оси (в сторону эмблемы). Не пытайтесь отжимать защелки, не поможет.
Ваша задача немного отжать накладку изнутри так, чтобы под нижним краем образовалась небольшая щель. В эту щель можно засунуть что-то пластиковое или сразу попробовать подцепить пальцами (если есть напарник, то проблем нет).
Далее, после того, как вы подцепили накладку за нижний край, начинаем ее тянуть на себя и опять же немного к центральной оси.
Это позволит вам освободить основные защелки и в конце вынуть накладку из пазов по внешней стороне сдвигом к центру.

6. Отключаем и снимаем старые ПТФ.

7. Устанавливаем и подключаем новые ПТФ. Важно, они немного меньше выступают от места крепления, поэтому, чтобы не было большой щели между ПТФ и накладкой, используем гайки или шайбы M8 в качестве проставок. Нужно добавить примерно 3 мм.
Можно и чуть больше, но тогда штатные саморезы почти перестанут цеплять и вам придется их менять на более длинные. Впрочем, с проставками на 3мм все встанет как сток с небольшой щелью в ~3 мм между стеклком ПТФ и накладкой (как и на стоке)
В комплекте идет одна заглушка для стокового разъема ПТФ - ставим ее на разъем от правой ПТФ и закрепляем провод стяжкой.

8. Аккуратно разбираем жгут от левой фары и подключаем белый кабель к габариту (у меня это пин 12, жёлто-синий)
В комплекте идут быстрозажимные клипсы, т.ч. резать, в принципе, ничего не нужно.

9. прокладываем кабели от новых ПТФ. От правой удобнее всего прокинуть его за верхней декоративной решеткой (которая с эмблемой)
В комплекте только 4 стяжки, купите еще, если хотите все аккуратно закрепить.
Излишки кабеля от ПТФ хорошо ложатся в небольшую нишу справа от левой фары (за накладку)

10. Подключаем обязательные провода (голубой, белый, ПТФ, Красный, черный, коричневый).
Проверяем работу режимов. После проверки снимаем контакты с АКБ и с F43 для аккуратной укладки при окончальном монтаже.

11. находим место для монтажа блока управления. Тут есть варианты. Например приклеить его прямо поверх крышки коробки предохранителей. Или закрепить сзади за левой фарой, там внизу есть дырка к которой можно притянуться стяжкой.
Я же выбрал нишу справа от левой фары и прикрутил блок саморезами (поперечная балка оказалась из пластика). Подключаем окончательно все обязательные провода.
Укладываем аккуратно все провода в соответствии с вашими эстетическими предпочтениями.

12. Подключаем и устанавливаем назад фары.

13. Регулируем высоту СТГ от ПТФ. Регулировочный винт доступен из под частично открученного подкрылка. Крутить можно рукой. Если вы выполнили п. 1, то можно настроиться по этой же границе. Если в силу разных причин вы этого не сделали (было светло, не было подходящей стены, не уверены в настройках старых ПТФ), то можно отрегулировать заново или обратиться на сервис. При регулировке, пучок от ПТФ должен иметь наклон 1 градус, что соотв. уклону в 2% или 2 см на каждый метр длины. Т.е. на расстоянии 5 м от стены, верхняя СТГ от ПТФ должна быть ниже оптического центра ПТФ на 10 см (10м - на 20 см и т.д.).
ВАЖНО найти ровную горизонтальную площадку (например в свободном подземном паркинге) и убедиться, что давление шин соотв. нормативам.

14. Устанавливаем накладки ПТФ

P.S.
Опциональные провода не подключал, т.к. затемнение (dimming), виражный свет и дублирование поворотов запрещены в такой комбинации в Европе согласно EСE R19.

Фото под катом. После установки еще не отфоткал, забыл

Скрытый текст
avatar
Puxugan
6 July 2014


Dusha
Мне в сервисе накладки сняли за пару секунд, используя пластиковую лопатку. Видимо сноровка, я хоть и запомнил как, но не уверен что у меня получиться.
avatar
Dusha
6 July 2014


цитата:
за пару секунд, используя пластиковую лопатку

да, только лопатки у них все специальные хитрые и даже несмотря на это, просто в лоб ее засунуть не получится, не остатвив следов на ЛКП (щели как таковой нет).
Мне первый раз ставили комплект у дилера, они тоже сдергивали накладки "лопаткой", только вот при этом заметно расцарапали нижние ребра под накладками. Спасибо, я уж теперь лучше за 10 минут, но сам и без царапин.
avatar
Dusha
8 July 2014

1

несколько фото после установки.
Скрытый текст
avatar
Dusha
8 July 2014


Сегодня решил расковырять сгоревшую фару от Coplus...

Что могу сказать, с одной стороны сделано вроде неплохо, все залито, подвижный блок ПТФ с галогенкой и линзой установлен в резиновой манжете, стекло как следует было проклеено герметиком, дырки заделаны, внтури провода приличного сечения, на диодах стоят радиаторы с термопастой, все вроде качественно собрано... но что-то пошло не так или что-то не додумали Тайваньцы.

Про регулировку ПТФ я умолчу, это ни в какие ворота не лезет, когда нужно два винта отвинчивать для освобождения блока галогенки с линзой и затем заново зажимать.

Но вода (соль) внутрь все же как-то проникла. Долго пытался понять, скорее всего, все же прошла через резиновую манжету на блоке ПТФ.
По итогу часть диодной конструкции была залита соляным раствором или водой и отчетливо видны следы коррозии и застарелого окисления.

С другой стороны, фара перестала работать не зимой, а только сейчас...
Но факт остается фактом, диоды перестали гореть, светятся частично и не все и не в полную силу.
Чистка монтажных плат и контактов не помогла, надо проверять каждый диод по отдельности.
Займусь в Москве.

В новой ревизии, тайваньцы, конечно, сделали и работу над ошибками, сделав компактное и полностью диодное решение, значительно улучшив форм-фактор и возможность регулировки, герметичность фары, а также блок управления и проводку.
Хотя по сути, внешне очень похоже на попытку "скопировать" подход и решение от вышедшего в конце 2013го года OSRAM FOG 101. Правда по габаритам она мне кажется еще уже, т.е. проставки придется ставить 4-5 мм и обязательно длинные саморезы.


Фото разборки фары под катом.

avatar
Dusha
8 July 2014


еще один интересный вариант у немцев
http://www.ebay.de/itm/Ford-LED-Tagfahrlicht-Ne...1077135
http://www.ebay.de/itm/LED-Nebelscheinwerfer-An...5883409


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up