Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
Sholoiko
22 May 2014


vip_spider
цитата:
перед покраской аккуратно почистил изнутри линзу,

ночью писал, не покраской, а вклейкой. Опечатался .
по фарам ничего не красил, поворотник тонировал обычной пленкой для стекл. Единственно пленку выбирал под цвет маски фары, чтоб все выглядело гармонично.
глазки клеил 3М двухсторонним скотчем, а сами фары стекольным герметиком
avatar
dva1979
22 May 2014


Ребята какой брать круг для дремеля (по камню, дереву металлу, шаг определенный)? и можно пояснить в каком именно месте лучше резать стекло и на какую глубина, какие ньюансы? вот время появилось вторую фару доделать надо. фф2 рейстайл.
avatar
dva1979
22 May 2014


Sholoiko
Нормальный герметик, как вклеилось?
avatar
Sholoiko
22 May 2014


dva1979
честно говоря как отличить нормальный герметик или нет - не знаю).
вклеилось очень крепко

а подскажите обязательно требовалось в момент клейки сжимать фару с обеих сторон?
я нанес герметик и потом прижал "стекло" до момента, пока штатными защелками не зафиксировалось
avatar
Дядя Лёня
23 May 2014

1

avatar
dva1979:

Приветик любители яркого света  . Решил вторую фару разобрать с помощью дремеля, самого дремеля нет, хочу использовать дрель обычную. Шарился по мерлену сейчас искал переходник ( который в дрель в патрон вставляется а на него уже круг крепится) не нашел, консультанты говорят что нет такого, ну их в баню точно знаю есть, подскажите где взять (желательно в красноярске) или ссылку на это чудо киньте. спасибо.

Я распиливал фары при помощи вот такого вот самодельного приспособления:
http://imglink.ru/pictures/22-05-14/c0d365bc5f423597cad3dd90f2a744f7.jpg

Сказать что неудобно - ничего не сказать! Да и сейчас в продаже таких пилок что-то не могу найти (эту мне брательник дал, где-то нарыл).
Но мне думается, что фару гораздо проще не распилить, а разрезать нож-паяльником. Заказал себе набор для выжигания (не только для целей вскрывать фары, но там и ножик есть), стоит около 500 рублей. Придет - поюзаю, отпишусь. Во-первых, теоретически, резать паяльником должно быть совсем не трудно, во-вторых, шов получится гораздо тоньше, чем в случае резки дремелем, да и насчет аккуратности тоже скорее всего будет лучше. Ну и в-третьих, с помощью паяльника появляется вариант "спаять" обратно шов, заварив его с помощью куска пластика... Короче, буду думать.
avatar
dva1979
23 May 2014


Sholoiko
Дядя Лёня
Ок, все уяснил, поеду в мерлен на обеде что нить прикуплю
avatar
Mastercool
23 May 2014


avatar
Дядя Лёня:

Я распиливал фары при помощи вот такого вот самодельного приспособления:
Скрытый текст


Сказать что неудобно - ничего не сказать! Да и сейчас в продаже таких пилок что-то не могу найти (эту мне брательник дал, где-то нарыл).
Но мне думается, что фару гораздо проще не распилить, а разрезать нож-паяльником. Заказал себе набор для выжигания (не только для целей вскрывать фары, но там и ножик есть), стоит около 500 рублей. Придет - поюзаю, отпишусь. Во-первых, теоретически, резать паяльником должно быть совсем не трудно, во-вторых, шов получится гораздо тоньше, чем в случае резки дремелем, да и насчет аккуратности тоже скорее всего будет лучше. Ну и в-третьих, с помощью паяльника появляется вариант "спаять" обратно шов, заварив его с помощью куска пластика... Короче, буду думать.

Я тоже хотел паяьником оезать но потом передумал, потому что внутри фары есть ребра жесткости и фару не вскрыть будет (не располовинишь), из за того что их не разрежешь вглубине, вот фото с просторов инета (или же с этой ветки не помню) где я обвел эти самые ребра жесткости.
posted imageposted image
avatar
Slayer666
23 May 2014


Дреммелем самое простое и надежное решение,не вздумайте как на фф3 сзади фары распаивать,фары потом как после бани потеют...и переделывать их уже смысла не будет!
Дреммель и герметик!
Но каждому своё,можно и феном долго ковырять,главное не испортить корпус фары..
avatar
Дядя Лёня
23 May 2014


Mastercool
Я думал паяльником прямо по шву стекла с корпусом жечь... Прикинул, во-первых, довольно толстый шов потом даст больше возможностей для запайки и будут варианты посадить на тот же герметик, во-вторых, когда я распиливал своим прибором, толщина была не постоянной - в местах, где идут изгибы, зазор был больше. Из-за этого у меня только с третьего, или даже с четвертого раза получилось сделать так, чтобы не запотевало!.. Сейчас же я пока ничего не могу сказать - во-первых, еще не пробовал разбирать фары своим способом - все только в теории, во-вторых, разбирать я сейчас собираюсь уже не фокусные фары, а от Гэлакси. А там нет таких ребер жесткости, там можно и по корпусу распаять. Короче, пока моя речь ни о чем.
avatar
Mastercool
23 May 2014

2

Я свои FF II рестайл фары резал дремелем (бормашинкой) сидя в гараже, дабы пыли дома не разводить. И так и есть, в некоторых местах шов получается толстоватый особенно в углах фары. Фотки сделаю позже (как доделаю внедрение линз), все что успел пока сделать это разрезать обе фары. Но на заметку хочу сказать тем кто будет тоже дремелем резать, ребята ! После своих работ, как раскидаете фару на частички, обязательно продуть сжатым воздухом, т.к. пластиковой пыли (крошек) там в корпус при распиловке попадает приличненько. Свои буду продувать, хотя компрессора в гараже нет, придется просить "дядю Васю." или на шиномонтажку подьехать.
avatar
dva1979
23 May 2014


Mastercool
После разборки фары обязательно ее сводите в душ, имхо сжатый воздух балавство.
avatar
Дядя Лёня
23 May 2014

2

Не знаю, я пользовался тряпочкой и сжатым воздухом изо рта. Все отлично вытряхнулось.
Скрытый текст
avatar
Mastercool
23 May 2014


avatar
dva1979:

Mastercool
После разборки фары обязательно ее сводите в душ, имхо сжатый воздух балавство.

ну корпус можно и ополоснуть а вот отражатели только дуть воздухом,ни в коем случае не мочить. Я так думаю...
avatar
Sholoiko
23 May 2014


Сжатый воздух прикольной, но я бы рекомендовал в итоге почистить распылителем для мойки стекол и вытирать бумажными полотенцами. Абсолютно никаких разводов и ворсинок.
dva1979
сжатым воздухом идеально после чистки, когда за время "ожидания" вклейки пыль налетит.

я когда свои фары чистил, то брал распылитель для мойки стекла, пшикал на бумажное полотенце и проводил по отражателю света. Визуально грязи не было, но на тряпке черная грязь была, потом сразу брал чистое полотенце и вытирал. Обычно отражатель не чистят когда пробег у фары большой, т.к. есть риск повреждения покрытия отражателя.
avatar
dva1979
23 May 2014


Mastercool
Sholoiko
Дядя Лёня
Я лично мыл с шампунем, все отлично не пыли не грязи , рекомендую
avatar
Mastercool
23 May 2014


avatar
dva1979:

Mastercool
Sholoiko
Дядя Лёня
Я лично мыл с шампунем, все отлично не пыли не грязи  , рекомендую

Я когда вскрыл фары, протер стекло тряпочкой изнутри (стерал белесость от от габаритов) и смотрю стекло снутри какое то нежное и поддается царапанью.. Никто такого не замечал ?
avatar
dva1979
23 May 2014


Mastercool
Нет, единственное что я заметил, что с маски краска(заводская) стирается тряпкой, не стоит сильно тереть
avatar
dva1979
24 May 2014


Подскажите, когда дремелем головные фары вскрываем, остатки отпиленной фары из паза в корпусе удаляются или прямо на них клеим?!
avatar
Slayer666
24 May 2014


dva1979
П-образный канал корпуса фары нужно прочищять от пластика и резины
Чудесный
25 May 2014mobile


недавно косяк заметил такой, когда стоишь на месте и жмешь тормоз, левая линза сантиметров на 5 опускается вниз. затем когда отпускаешь тормоз, возвращается на место. это корректор чудит?
avatar
Ivan40
26 May 2014


Парни не в кучу ли светят глаза? Штатный адаптив, но не живой. Стена в трёх метрах.
Иль может как то по-другому заметить?
avatar
Kodicc
26 May 2014

2

avatar
Ivan40:

Парни не в кучу ли светят глаза?  Штатный адаптив, но не живой. Стена в трёх метрах.
Иль может как то по-другому заметить?

Подъезжаете, как можно ближе к стене, маркером ставите отметки вместе центра каждого пучка света фар, после отъезжаете на несколько метров и смотрите, куда у вас уходит центр каждого пучка света фар.
avatar
Ivan40
26 May 2014


Kodicc
оо спасибо , об этом не знал. сделаю.
avatar
Kodicc
26 May 2014

1

avatar
Ivan40:

Kodicc
оо спасибо , об этом не знал. сделаю.

надо еще учитывать, что уровень света фар при правильной настройке будет опускаться относительно выставленных отметок, поэтому целесообразнее "нарисовать" не точки, а вертикальные линии.
avatar
dva1979
26 May 2014


Kodicc
подробнее можно, тоже нужно отрегулировать)
avatar
dva1979
28 May 2014


Подскажите на какое расстояние от машины при включенном ближнем должна происходить заливка светом?
avatar
6aIIIKa
28 May 2014


dva1979
На счет поморгать без включения ближнего света, попробовал моргают.
avatar
dva1979
29 May 2014


6aIIIKa
Ясненько) значит успевают разгорется.
avatar
dva1979
29 May 2014


avatar
Slayer666:

dva1979
П-образный канал корпуса фары нужно прочищять от пластика и резины

А я так приклеил
avatar
Mastercool
29 May 2014

1

Перебираю линзы, и чтоб убрать всевозможные засветы на китай-линзах решил закоптить шторку. В итоги закоптил всю стенку (чтоб наверняка)
Не лишнее ли это, или просто было одну шторку подкоптить ?
posted image
еще картинки:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up