Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
T.Ivan:
|
Добрый день, подскажите откуда взялись эти масляные пятна и что делать?
Двигатель 1.6 115 л/с пробег 55000
|
Вот у меня такая же проблема. Может кто-нибудь знает, в чем причина?
Всем привет!У меня такая проблема:Течь масла из под пластмассового пыльника ремня ГРМ на гранату и разбрасывает по всему дну автомобиля.При вскрытии ремень весь в масле. Заменили оба сальника распредвалов и сальник колненвала-опять течь.Снова поменяли сальник коленвала на оригинальный-опять течь.Вообщем три раза меняли ремень ,т.к. он в масле,причину так и не нашли.Подскажите пожалуйста что может быть?Кстати это началось после замены масла на синтетику
Вот такая неприятность, что это? Масло в норме по щупу.
Ruslan_Zakirov
28 April 2014
Добрый день! У меня подобная ситуация.
Обнаружил свежее пятно когда менял передние колодки. Под правым шрусом и вокруг него было масло. Думаю что давит из под передней крышки(там где ремень ГРМ) где то снизу.
Ruslan_Zakirov
под кат картинки!
Бендер.
28 April 2014
Депутат
Задний сальник коленвала похоже у тебя накрылся, я у себя 2 недели назад тоже самое обнаружил когда полез масло в моторе менять, но у меня в меньших масштабах и коробас у меня механический, на выходных снял коробку и мои догадки подтвердились, купил детальки, в среду буду собирать обратно.
Ruslan_Zakirov
Я чтото по твоим фоткам не могу понять что за мотор у тебя, и откуда масло давит, вроде откуда то сверху, я посоветовал отмыть двиган и посмотреть откуда будет течь чтобы точно понять.
ДепутатЯ понял
поэтому и написал что у меня тоже самое только коробас механический.
Кстати в одном сервисе мне сказали что снятие коробаса стоит 5300 и сальники коленвала не меняют так как все равно будет тоже самое, после этого я решил сам все сделать.
Бендер.сделаешь отпишись.
Ruslan_Zakirov
28 April 2014
Бендер.
Двигатель 1,6 / 100лс Постараюсь загнать на яму и отмыть его как следует, в декабре менял прокладку клапанной крышки так как через старую масло шло в колодцы, возможно из за этого. На майских попробую отогнуть переднюю крышку чтобы осмотреть ремень.
Бендер.
28 April 2014
Ruslan_ZakirovСамый верный вариант это отмыть двиган и снять крышку ремня грм, может и сальники распредвалов накрылись.
ДепутатЕсли не забуду сделаю фотку, своего сальника, я просто только коробас снял в субботу под вечер так как разборку начал только в 16-00, по времени ушло 3 часа, копался один, в воскресенье занимался мытьем коробаса и машины, но пока ничего не собирал, времени не хватило, сейчас машина стоит на даче вот в таком состоянии
На лужу внимания не обращай, это я после зимы решил днище вымыть
поэтому под машиной вода.
Бендер.когда делал фото, посмотрел на болты, Они не до конца были закручены, закрутил!
ps главное потом собрать как надо
Депутат
Не понял тебя, про какие болты ты пишешь ?
Бендер.Что были в масле
Вообщем проблемка есть, надо ее решать, не понятно где сделали бы хорошо как свою, у самого нет гаража с ямой, если есть желающие помочь за небольшую плату буду рад.
Со своей стороны помогу с прошивкой PCM и панельки
Депутат
Т.е. ты подтянул болты крепления коробки к двигателю ?
Бендер.я когда чистил от масла это место заметил щель между шляпкой болта и корпусом, докрутил
Привет, форумчане. У меня проблема, нужен совет, тк в сервисе мне ничего внятного не сказали. ФФ2 2007гв с движком 1.6 л 115 лс.
На прошлой неделе у меня загорелась лампочка "масленка", остановился, открываю капот, там все забрызгано маслом. Эвакуатор, сервис. Там сказали, мол, фильтр с руки докрутили- он открутился. Залили масло, поставили новый фильтр, я уехал. На 4-й день снова: отъехал от дома на 1 км и снова загорелась лампочка "масленка". Увожу в другой сервис. Там не меняя фильтра, даже не трогая его заливают канистру масло и ВУАЛЯ- движок работает, масло не плескает. Замерили давление, сказали 5 атмосфер на отсечке (типа это норма). Звонят- забирай машину. Я таким образом на эвакуаторах с маслом разорюсь. В чем может быть причина. И могу ли попасть на капремонт из-за того, что уже 2 раза движок работал при горящей лампе, пусть даже по 20 секунд (пробег всего 93 000 км и я единственный владелец, т.е. пробег реальный).
sting5002
Сервису нужны только деньги или поменять любую деталь на новую. Поэтому надо самому найти место откуда вытекает масло. За 4 дня вряд ли оно уйдет на угар, скорее всего это внешняя течь.
В Пилоте завтра будут менять, расскажу отом
Добрый вечер! Парни помогите советом, может у кого уже было такое? Откуда может подтекать масло?
Samogonschikпотеет особо криминала не вижу, надо снизу фото
Здраствуйте товарищи. Менял масло в моторе фф 2.0, все поменял, и после этого заметил подтек масла под радиатором. Масло перелил грамм 200.затем слил через капельницу. Так и не понял откуда текло, мимо не лил, может это излишек сам вытек через эту дырочку? Вид снизу на радиатор.
Здравствуйте! Можете просветить меня и посоветовать! с ФФ2 1.6 TDCi 109л.с. Недавно приобрел и с таким еще не сталкивался..
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку, уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил на герметик.. На данный момент я думаю что гонит масло из под форсунок.. Мне где-то 1000км назад меняли распылители на всех форсунках, и ставили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..
Сегодня снял одну форсунку и она тоже в масле...
И у меня вопросы:
1)Форсунка имеет масляное охлаждение у меня?
2)Посадочное место с резиновой прокладкой слегка продавлено..Могло подтекание масло из-за резинки?Ее можно поменять или можно добавить резиновое кольцо для плотного соединения?
3)Мне установили медные кольца около 2-3мм толщины, а если я установлю по тоньше при этом поплотнее прижму форсунку к посадочному месту..последствий не будет? Кто может скинуть номер резинового сальника в посадочное место по форсунку.Спасибо заранее.
Здравствуйте! Можете просветить меня и посоветовать! с ФФ2 1.6 TDCi 109л.с. Недавно приобрел и с таким еще не сталкивался..
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку, уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил на герметик.. На данный момент я думаю что гонит масло из под форсунок.. Мне где-то 1000км назад меняли распылители на всех форсунках, и ставили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..
Сегодня снял одну форсунку и она тоже в масле...
И у меня вопросы:
1)Форсунка имеет масляное охлаждение у меня?
2)Посадочное место с резиновой прокладкой слегка продавлено..Могло подтекание масло из-за резинки?Ее можно поменять или можно добавить резиновое кольцо для плотного соединения?
3)Мне установили медные кольца около 2-3мм толщины, а если я установлю по тоньше при этом поплотнее прижму форсунку к посадочному месту..последствий не будет? Кто может скинуть номер резинового сальника в посадочное место по форсунку.Спасибо заранее
mahinanisan11
У меня порвался ГРМ, меняю головку. Чувак у которого головку брал сказал, что внизу колодцев (втулок) в которые устанавливаются форсунки стоят маслосъемные шайбы (резиновые?) и когда форсунку ставишь назад нужно её ставить аккуратно, чтобы шайбу не замять, иначе начнет гнать масло. Сам пока эти шайбы не видел. Доставать из новой головы не стал, заказал в Экзисте новые. Сегодня-завтра заберу-отпишусь.
цитата
"Двигатель FFII 1.6 л, 100 лс. Имеется течь масла по задней поверхности крышки ремня ГРМ. Сам ремень сухой. Прокладка клапанной крышки новая, стоит на герметике. По-видимому течет из под датчика положения распредвала, который установлен на головке блока в задней части двигателя (см рисунок, номер детали 12К073).
цитата
Здравствуйте. Такой же двигатель и та же беда, сопливится масло по наружной поверхности задней крышки ремня грм ниже датчика распредвала. Прокладка клапанной крышки новая Уплотнительное кольцо на датчике новое плюс герметик.Вокруг датчика сухо, а чуть ниже капля масляная. Ремень грм сухой. Подскажите куда дальше копать?"
Доброго времени суток! Течь масла по задней поверхности блока дв. с левого угла клапанной крышки (наглядно видно на фото у Ruslan_Zakirov 28 Апреля - 10:25 # ). Была заменена прокладка клапанной крышки. Через неделю начала пропускать. Открыл клапанную крышку, осмотрел прокладку, закрыл. Начал наблюдать. Пропускает. Открыл, угол где датчик вроде как имеется сгиб прокладки. Этот угол посадил на герметик. Пропускает. Заподозрил на кольцо датчика распредвала-заменил. Ездил мало, чисто-радуюсь. Продолжаю наблюдение, но пропуск масла все равно есть. Теперь чуть ниже датчика распредвала. Сам ремень вроде как сухой, по крайней мере на пальцы свежее масло не мажется, а на краях шестеренок грм. и на крышке грм. потение немного имеется. Что это могло бы быть? Сальник распредвала ближнего к датчику? Подскажите! Пробег 161 т.км.
Я так понимаю у всех владельцев с двигателями 1.4-1.6 одна и та же проблема - потеет нижняя часть крышки ГРМ. Я уже отписывался
здесь.
Причина - не держит передний сальник КВ!!! Менял его уже 3 раза, причем на третий раз укорачивали пружинку на сальнике на 3-4 мм, что бы увеличить усилие прижима рабочей кромки сальника - не помогло!!! При аккуратной запрессовке сальника на место было замечено, что сальник садится не соосно, т.е. такое ощущение, что посадочное отверстие в крышке маслонасоса, куда запрессовывается сальник, не соосно где-то на 0,5 мм относительно цапфы КВ. Кстати, на поверхности, по которой работает кромка сальника есть выработка, но не критичная.
Я в шоке!!!
Есть конечно вариант менять блок в сборе, но бюджет в 85 килорублей вместе с работой и материалами несколько напрягает мои нервы! ). Есть вариант ездить так как есть. С дренажного отверстия масло не капает, т.е. течи как таковой нет. Но под крышкой ГРМ все в масляной пленке, в том числе и ремень ГРМ! Но учитывая, что ремень изготовлен из маслостойкой резины, сегодня посовещавшись с опытными людьми, было принято решение, при условии, что недавно был поставлен оригинальный комплект ГРМ, ездить года два и не париться по этому поводу. А дальше видно будет. На крайний случай ремонт головы обойдется в 25 килорублей, что естественно меньше чем 85 килорублей на замену блока.
Вот такие пироги. Форд машина замечательная, но таких болезней я конечно от этой машины не ожидал.
Есть, конечно, еще одна сомнительная идея. Заказал два сальника КВ. Один под штатные размеры 33*47*5, другой ниссановский 33*47*7, т.е. шире на 2 мм. Рабочая кромка получится будет немного смещена наружу. Так вод и думаю стоит заморачиваться и отдавать опять деньги, чтобы поставить ниссановский сальник, есть вариант, что будет держать.
Stepik35
При замене сальников надо обращать внимание на беговую дорожку вала (где имеется контакт с сальником). Может имеет смысл отполировать это место.
AL-DL
Выработка видна только на глаз, ну может максимум одна десятка. Да и не представляю как полировать цапфу КВ прямо в блоке...? Колхоз вроде получится.
У меня на Ниссане была аналогичная проблема, выработка была раза в 3 больше. Вышел из положения недопрессовав новый сальник... и все стало нормуль!
На форде же тоже недопрессовал на 1 мм и дополнительно пружину на сальнике поджал - не помоголо. Уже выше говорил, что наблюдается небольшая несоосность сальника и КВ. Скорее всего в этом причина.
2 people online