Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Владею ФФ3 1.6 (105лс) АКПП ПШ. Когда выбирал авто, все ломал голову, что лучше взять 1.6 (105) или 1.6(125). Скажу честно разницы почти никакой нету между этими двумя агрегатами, просто 1.6(125) чутка порезвее после 3.5 оборотов. И то это заметить сложно, разница до 100, в какой то 1 секунде =) Иженера говорят, что в 125 заменен паук и чип тюнинг сделан (вот и все отличие), а разница в цене около 40 т.р., решайте сами.
Почему не стал рассматривать вариант 2.0 (150лс) опасался, что попаду с налогом.. хотя покатавшись на 2.0, понял, что оно того стоит, данный шильдик оправдывает себя, машинка гораздо резвей, но можете попасть на налог транспортный.
Если буду брать другой ФФ3 (что маловероятно, т.к. хочется просвет побольше), это однозначно будет 2.0 дизель, т.к. в налоге точно будет комфортно и в динамике достаточно!
sargona
7 March 2014mobile
petr_oz
Дизель сняли с производства.
petr_oz
что 105, что 149 - попадают в один коэффициент налога - от 100 до 150 л.с. , поетому разница в налоги у них 1200 руб. с копейками. Неужели это так критично ? В год ?
Дилеры говорят,что 2.0х литровых моторов с механической коробкой больше не будет. Только с автоматической.
Самое идеальное сочетание у ФФ3 всё же 2.0 с ПШ.
И как не странно проблем у этой связки гораздо меньше чем у 1.6. Хотя есть знакомые которые ездят на 1.6 и довольны, но расход всего на литр меньше, а иногда такой же как на 2.0 - и не вижу смысла тогда брать 1.6, хотя двухлитровый агрегат стоит значительно дороже.
Если будет возможность взять ФФ3 рестайл с дизелем - возьму не раздумывая! На тест дрйве он мне очень понравился, правда морда тяжеловата - зато едет хорошо и ему абсолютно всё равно гружёная машина или нет - прёт как танк.
На Ходынке делали заезды 2.0 бензин(170л.с.) vs 2.0 дизель (140л.с.)
и как только сажали пассажиров - бензин сливал дизелю!
Даже видюшка была,не могу найти
Выскажу свое субъективное мнение. Главный критерий для многих это цена. Считаю оптимальной и логичной на данный момент покупка фокуса до 800 т.р. Дороже смысла нет. Большая потеря при продаже будет, есть машины лучше. Соответственно исходя из стоимости это мотор 1.6. В городе при вменяемой езде его будет хватать. На трассе мотор слаб. Обгоны даются тяжело если скорость 120-140. Обороты высокие, на расход это влияет не лучшим образом. Но и с этим жить можно. Два литра на порядок лучше, расход приемлемый но цена...
. За 800 и дальше. За эти деньги лучше октавия даже с 1.4 турбо. Мужики это не реклама, вчера прекратился и на фокусе с двушкой и октавией. При езде тапка в пол примерно близки по секундомеру, но октавия приятнее в разгоне. Турбо везет очень напористо с двух тысяч примерно как фокус после 4 тысяч. В городе это то что надо. ДСГ мне показалась как-то более расторопной. Вообщем если брать фокус считаю это до 800 т.р. и мотор 1.6
Капец все гончеги, со 120-140 км/ч начинать обгон и жаловаться, что не едет
Есть фокус СТ в этой зажигалочке все присутствует, чтебы не взять?
У меня 1,6 125 кобыл МТ, ни в городе ни на трассе ни разу не жаловался на нехватку драйва своего Фордика, надо ускориться две передачи вниз и топи, рычит моторчик весьма задорно. Главное помнить, что максимум крутящего на 5500 об. и кидать стрелку тахометра в этот диапазон. У кого ПШ конечно ничего не могу сказать, но хороших отзывов по этой связке достаточно много. В общем мое мнение 1,6 125 вполне оправдывающий себя мотор и ни разочарует и цена авто за 700 рябчиков не убежит, все таки Фокуса как народный автомобиль пропагандируют, а тут цена не на последнем месте.
Приветствую. У меня 2 л. МКП, недавно покатался на 1.6, 125л.с. МКП у друга, разница не большая в динамике но 6 передачу на 1.6 воткнуть хочется быстрей), и расход у нас почти одинаковый и да 1.6 шумней!
у меня расход при движении 100км. 6.7-6.9литров всегда укладываюсь, при 130км. 8 - 8.5литров, при 120км. стрелка тахометра на 3000
Smouke2007
24 May 2014
Sash75
Налог
- свыше 100 и до 125 лошадиных сил - 20 рублей
- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 33руб за л.с.
Den96
Не согласен с Вами! Разница в динамике ощутима, и причём, реально. Особенно это чувствуется при разгоне с места, а также на обгонах.
SankeТ.е. Вы купили 1,6 (125 л/с) и, как я понимаю, сделали выбор, а затем сравнили с 2 л (150 л/с), и естествено Вы не почувствовали разницу?
Психология...
По поводу расхода 2.л. Постоянная езда по М4 не позволяет с вами согласиться. Прошу почитать мои посты с фото.
Sanke
У Вас есть опыт эксплуатации ФФ3 2.0?
Так вот - расход на 2.0 даже ниже чем на Вашем 1.6.
В динамике нет различий? У Вас там на 1.6 турбина что ли стоит???
Бред какой-то пишите!!!
SankeНе смеши, 1.6 и 2.0 по динамике прилично отличаются! У меня 2.0, у друга 1.6, поэтому есть с чем сравнить
Самуилда, именно так. купил 1.6, покатался, потом прокатился на 2.0 - реально особо не почувствовал разницу. может из-за того что мои другие машины были 175, 192, 282 л.с. (и еще много разных на которых катался от месяца до полугода) причем 175 это дизельный джипик, на котором и сейчас катаюсь... а эти мелкие прибавки у 2.0 - не чувствуются... Вы правы, психология.
Kosh_®конечно, вы правы, ВАШ 2.0 даже круче по расходу чем заявлено заводом
как сказал
Самуил Психология. Вы купили дорогой двигатель при небольших его плюсах
и хотите чтобы разница в 25 лошадей и 40 нм были оочень существенны. к сожалению - это не так. хотя - каждому свое
опять же повторюсь - я разницы не заметил, т.к. есть с чем сравнивать. что 2.0 что 1.6 - это пузотерки, которые не предназначены для быстрой езды. да ФоМоКо сделали хороший автомобиль, но только СТшка показывает норов...
опять же повторюсь - все сугубо мое мнение и ощущение. наверное у меня очень удачный 1.6. и катался на очень неудачном 2.0.
Ваши 2.0 - почти ST
всем добра
Sanke
Чего же вы тогда здесь обитаете если привыкли ездить на заряженных машинах?
1.6 чисто городская машина, обгоны на трассе ей даются тяжело.
Songмашину выбирал под задачи.
поэтому и 1.6 и автомат и хэтч
ну не чувствовал я что даются ей тяжело обгоны на трассе. нормально обгоняет. две вниз и влет обгоняет. только задержка есть небольшая. ПШ не такой уж и хороший автомат. посмотрим как по живучести будет.
возможно все по трассе ездят груженые, я же на фордике только себя и сумку-рюкзак вожу.
возможно что лью только 95 премиум бензик или меняю масло каждые 7500 км.
колеса стоковые (литье, гиславед или гудиер, точно не помню).
короче - я для себя не вижу смысла переплачивать за 2.0 40к+ рублей. может я жмот
я даже комплектацию без климата взял, с простым кондеем.
Sankeты наверно из другой галактики или из параллельного мира
По факту: расход в г. Москва составляет 9-11литров при условии пробок и каждодневного использования а/м, а на 1.6 он доходит и до 13литров на сотню километров.
Про мощность - и так все знают что 149л.с. сделано искуственно и каждый умеющий обращаться с интернетом давно ездиет на 2.0 с Заводской европейской прошивкой на 170л.с. (кто-то скажет 163л.с. - пусть будет 163) и ты ещё написал, что в обслуживании дороже - можно узнать в каким месте:?
Советую побыстрей продать свой а/м так как он не вписывается в критерии от 175 до 282 л.с., как же можно ездить на пузотёрке???
Ни одну из перечисленных марок резины на Фокус не устанавливается
Linder
27 May 2014
4
Sanke
Разница 1,6 и 2,0 есть, это конечна не та разница как между 2,0 и СТ, но все же. Естественно в городском цикле разницы особой между 1,6 и 2,0 не будет, различия в динамике будут более ярко выражены после 60. 1,6 тоже хороший агрегат спорить никто не будет (ФФ вообще хорошая машина), просто зачем вы здесь пытаетесь себя и других убедить в том что разницы между 1,6 и 2,0 нет, она есть и за нее можно переплатить 40к рублей, ваше дело на чем ездить, вы купили хороший аппарат и никто даже пальцем в вас тыкать не будет за то что вы ездите на 1,6 125 коней, все вроде взрослые люди.
Два литра считаю оптимально для езды по трассе. Если основная часть времени в пробках то и 1.6 вполне хватит. 1.6 слаб, еще раз убедился в этом недавно когда ехал в Адлер по серпантину. На выходе из поворота чтоб держатся в потоке за приорой надо постоянно газ пол.
затролили
у меня расход 7.4-8.2 смешанный
(трасса м7 со знаменитыми балашихинскими пробками не знаю как классифицировать... вроде и не трасса совсем, но в тоже время и М7), остальное город по каширке и андропова.
ок, уговорили, 2.0 - суппер агрегат, 1.6. - отстой, совсем не едет
насчет стартануть - я уже свое отстартовал, бодаться с 9-10 секундками не резон, да и автомат это не для стартов.
ну а если еще и тюнить машину - то и из 1.6. можно вытянуть 150 лошадок... а если еще 98 залить, да химию подшаманить... но вы определитесь для чего машина. если гонять - ну и 2.0 мало.
mds32 По серпантину не скажу, может 1.6 и маловат.
1.6 вполне себя хорошо чувствует на трассе. уметь ездить надо
расход 5.2-5.6 на трассе (зимой был 6-6.2, грешу на резину и пробег предТО). обгоны с понижением - и нет проблем.
Kosh_® я машину выбирал достаточно долго. оценивал много параметров и сравнительных таблиц. так что вы мне совершенно не советчик
если вам хватает 2.0 - замечательно. не хватает 1.6 - подумайте почему и как это исправить. как ситуация изменится - вы и из 2.0 сможете получать больше чем сейчас
насчет "Ни одну из перечисленных марок резины на Фокус не устанавливается" - у меня стоковая goodyear efficientgrip 215/55/r16. Видимо вы не все знаете про фокусы и что на них ставятся... может надо обновить свои знания?
К + 2.0 можно добавить большую цену на вторичке, так что часть денег к вам вернется. И продается такая машина в разы быстрее, при адекватной цене.
Диммон088
тут вы правы, 2.0 моторчики продадутся лучше чем 1.6.
Sanke
На счет вторичного рынка спорный вопрос. Там главный вопрос цена продажи. Мне кажется самая ходовая цена для фокуса3 сейчас где-то 450-550 тыс. За эту цену люди готовы брать, есть конечно исключения. Ну не знаю, нужно быть ненормальным чтобы брать б.у. Фокус 700-800 тысяч.
Bari
4 September 2015
mds32:
|
Sanke На счет вторичного рынка спорный вопрос. Там главный вопрос цена продажи. Мне кажется самая ходовая цена для фокуса3 сейчас где-то 450-550 тыс. За эту цену люди готовы брать, есть конечно исключения. Ну не знаю, нужно быть ненормальным чтобы брать б.у. Фокус 700-800 тысяч. |
Уже за миллион покупают 150л.с с АКП и Титаниум. Такие изменения за год
Купил в этом году чёрный хэтчбек, Sync, 105л.с МКПП за 604000рублей. Покупкой доволен, движок 105л.с конечно слабоват для обгонов, вяло разгоняется, для каждодневных поездок вполне хватает.
izi
4 September 2015
2
у меня 1.6 125 л.с. на трассе при обгонах печалька.Приходится крутить двигатель.Особенно если идешь на 5, 90 -100км.ч,начинаешь обгон без переключения ниже,сзади начинают сигналить тазы,типа уступи.Если крутить почти до потолка,норм.но не очень нравится такой стиль.
Ехал как то по трассе за фокусом ,начили топить(по крайней мере я,разгон почти до отсечки),уходит он влегкую,особенно заметно после 130 км.ч.
Так что кто говорит,разницы нет.ерунда это.Есть и еще какая.
Теперь хочу 2.0 литра,ибо 80% по трассе.
п.с. расход средний за 24 тыщи км, 7.7 литра с прогревами и кондюком.
iziполностью с тобой согласен, а то многие тут сказки рассказывают, что 2.0 джедаев в лёгкую дёргают