Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

Maksim_SE
23 May 2014


posted imageposted image
а вот не фига, это именно для одного мотора duratec st 2.0л

у них даже разные номера
Maksim_SE
23 May 2014


типа ее вкручивать и затягивать болт на шкиве коленвала ?
avatar
madb
23 May 2014


Maksim_SE

получается один для поиска вмт, а второй для стопорения при затяжки... %)
Maksim_SE
23 May 2014


точно?
avatar
ruslan_na_forde
23 May 2014


M
Maksim_SE:

а вот не фига, это именно для одного мотора duratec st 2.0л

у них даже разные номера
- ИМХО, это опечатка. Я сейчас смотрю в ТИС 8 года - там только один инструмент 303-574.

Это болт служит ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ. Фиксировать им коленвал для зажатия шкива - НЕЛЬЗЯ (были случаи когда народ обламывал этот болт в блоке ).
Maksim_SE
23 May 2014


ты у диллеров смотришь ? у тебя онлайн тис ? можешь скины скринуть, тут всем полезно и инетересно будет)))
avatar
madb
23 May 2014


ruslan_na_forde

резюмирую:

Для замены ГРМ нужна планка и болт для регулировки коленвала в положение ВМТ. Стопорим все при помощи ключа на выплавках распредвалов. Стопорить болтом нельзя - сломается.

Правильно?
avatar
ruslan_na_forde
23 May 2014


M
Maksim_SE:

ты у диллеров смотришь ? у тебя онлайн тис ? можешь скины скринуть, тут всем полезно и инетересно будет)))

- нет, у меня просто есть оффлайн версия IDS 8 года. Там и смотрю.

Вот что там пишут
Maksim_SE
23 May 2014


мм, можешь вообще скинуть архивчиком чтоб скачать можно было ?)
avatar
ruslan_na_forde
23 May 2014


там вверху менюшка - файл-скачать (file->download)

или ты весь етис хочешь? - так он на виртуалке и весит немало
Maksim_SE
23 May 2014


ну да весь )) не мало это сколько ?)
avatar
ruslan_na_forde
23 May 2014


цитата:
ну да весь )) не мало это сколько ?)
11 гигов.

Оно есть на торрентах.

Только я советую качать 2004 года - оно весит всего лишь 800 мб
avatar
Bambuabear
25 May 2014


начал странно себя вести двигатель. с 5000 начинает очень плохо разгонятся, вообще почти не разгоняется, дергается, причем чем сильнее давишь на газ - тем сильнее дергается. До 5000 едет отлично.

есть мысли?
shittraktor
25 May 2014

1

Bambuabear
зибинонасос. грязный фильтр или сетка -99 % , или другие проблемы с давлением топлива. бенза мало-ты давишь на газ-мотор через ДМРВ понимает что воздуха дохрена,через ДПДЗ что заслонка открыта на полную а бенза не хватает. может быть и по высоковольтной цепи проблемы,но они на всех оборотах проявляются,но чаще на низких. где-то на 5000 об.мин. как раз длинна коллектора и фаза впуска меняются,но такие симптомы от рассогласования вряд-ли могут быть...
avatar
Bambuabear
26 May 2014


shittraktor
спасибо. сегодня стало получше явно, но легкая тупка присутствует. на ТО попрошу чтоб сетку бензонасоса поменяли и до кучи свечи с проводами
avatar
madb
26 May 2014

1

Интересный вчера день был. Чинили SVT Вани fesi начали с дребезга выхлопа, а закончили IMRC. По итогу выяснилось, что кроме ошибки 1518, есть ошибка 1518С. В описании сказано - "Залипание в открытом состоянии, поломка подтверждена". Далее, судя по описанию в FORSCan, возникает подозрение что текст для FF2. Но и это помогло найти неисправность: IMRC ничего не делал вообще. Однако, в отличии от моего случая, 1518 указывала на оборванные/отгнившие провода (возможно 1518С именно связано с проводкой, а 1518 только с транзистором - на правах гипотезы). Контакты перепаяли, резинки смазали, все заработало.

Кстати мне намного больше понравилось расположение IMRC на SVT:

1. Удобный доступ, снял фару и делай что нужно.
2. Если мне придется перепаивать разъем как у Вани - без понятия как к нему подлезть... разве что весь впуск скидывать.
3. Да закидывает грязью, но я бы сделал кожух. У в нашем случаи провода были оборваны (авария?) и скручены - потому и сгнили.

Дальше было еще интересней - я решил проверить как машина поехала. И она блин поехала, лучше моей!!! (адский батхёрт!!!) При том что сцепление мертвое, а в кресло вжимает О.о
Теперь мучаюсь с вопросом - что у меня не так?!

На ум пришел комплекс проблем:

1. 3Dr легче
2. ПРОМА RSs легче чем родные колеса СТ170 (фак ноу((()
3. у SVT стоит прошпортовский нулевик, который в принципе не фильтрует, но и припятствие воздуху не создает. У меня обычный ALCO стоит с сентября гдето... а может и больше...

пока не рассматриваю, но вдруг просто мотор устал(((

Есть еще идеи, советы?
Кстати для справедливости, авто не только по разному разгоняются, но и вообще разные во всем. У меня все работает но как то дубово, больше на танк похоже... SVT в этом случае больше похожа на современный комфортный хэтч шустрая, но не в ущерб комфорту, и все очень плавно работает. Я просто сейчас понял что может и не стоит ставить полиуретан в подвеску - у меня и так кренов нету
avatar
SVT_VAO
26 May 2014


madb
катализаторы вырезаны на машине fesi?
вес svt 3dr - 1147.

на моей тогда нужно тоже прокатиться для сравнения)
avatar
SHAKH007
26 May 2014


madb
прома Rss в размерности 16 x 6.5 весит от 8 до 8.6 кг (именно так, разные партии имеют разный вес)
какая у Fesi резина? в пробуксовку срывает?
я после установки потензы ни разу не смог сорвать колёса в пробуксовку при весе колеса 6.2 кг и только 1 раз сработала АБС, то есть показатель разгона и торможения увеличился в разы.
avatar
madb
26 May 2014


SVT_VAO

кат стоит и вроде как не вырезан, но звук у выхлопа какой то не такой...

Да нужно встречу делать и посравнивать машинки)

SHAKH007

сцепа мертвая, стоит какой-то гудир 205/50. У меня на переключении с 1-2 срывает в букс, с места не пробую ибо сцепа за 3 старта умирает под замену диска
avatar
Bambuabear
26 May 2014

2

madb
я уже смирился. мой то валит как демон, то ваще не едет, от чего зависит - неясно. наверное от настроения.
avatar
BlueeYeS
26 May 2014


Bambuabear
Мой так же я тоже все валю на настроение))
Через недельку буду исправлять настроение: чистить IMRC и с лямбдами разбираться- на этом ошибки
avatar
madb
26 May 2014


Bambuabear

у меня в отличии от Вани, при плавном трогании чуть ли не глохнет... хотя может это со сцепой как связано...
avatar
BlueeYeS
26 May 2014


madb
моя тоже может почти заглохнуть при плавном трогании...(
Иногда лампочка заряда АКБ загорается,чуть нажимаю сцепление и газ и едет..(
avatar
madb
26 May 2014


BlueeYeS

один в один то же самое...
avatar
Bambuabear
26 May 2014

1

BlueeYeS
madb

у меня нет такого эффекта при старте
а лампочка - это норма, значит газа мало дал) у меня на овоще частенько она мелькала, на ст гораздо реже

я потихоньку закупаю зч и расходники, по мере финансовых возможностей, вернусь из поездки и займусь переборкой всего-всего
avatar
SHAKH007
26 May 2014


Bambuabear
лампочка - не норма.
у меня ни на одном фокусе она не горит при трогании.
нормой была она в автошколе, когда ученик боится газу дать.
я могу тронуться на фокусе без педали газа вообще, работаю только сцеплением и лампочка при этом не будет моргать.
поэтому причина у Вас в другом явно ребят.
avatar
Bambuabear
26 May 2014


SHAKH007
норма - это значит, что не свидетельствует о поломке, а говорит о том, что мало газа
вот что я имел в виду
avatar
madb
26 May 2014


SHAKH007

ну я всегда стараюсь с холостых трогаться, сцепу берегу
avatar
Bambuabear
26 May 2014


madb
SHAKH007

и про холостые Леня дело говорит. сцепа не буксует, дольше живет
у меня на овоще сцепа 130к проходила, когда меняли, сказали что рановато озаботился
avatar
revilar
26 May 2014


Такой вопрос: Противотуманки подходят от маверика, а еще что-то надо? Рамку там или еще что? И какой цоколь лампы используется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up