Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Dr.Evil777
21 May 2014


z0rg
подскажи, если бывают толчки под газом при интенсивном разгоне, но чек не горит и на ТО говорят что всё в поряде, какие варианты есть?
Кира
21 May 2014


Dr.Evil777
Диагностика в движении что не подходит? Пару страниц назад куча инфы написано, что диагност подключает свой прибор и вы едете катаетесь. Прибор фиксирует моменты переключения, пробуксовки, еще там не знаю что. Рисует графики... Если какое то там значение больше 350 (по старому вроде) и по новому указанию вроде больше 500 - замена сцепления.
DJAGER
21 May 2014

1

Как я понимаю - замена сцепления, это всего лишь замена делали
у которой возникает повышенный износ по причине не правильной работы
самой этой двух параллельной механической коробки!!!

то есть пока гарантия ... меняют сцепление... не вникая в подробности...
z0rg
21 May 2014

1

D
Dr.Evil777:

z0rg
подскажи, если бывают толчки под газом при интенсивном разгоне, но чек не горит и на ТО говорят что всё в поряде, какие варианты есть? 

я ж не телепат =) если речь о толчках во время разгона на одной передаче, без переключения, то причин можно придумать мильён.
одно ясно точно - что-то все же не в порядке и на ТО просто отмазались. либо не хотят искать, либо не могут исправить.
товарисч ниже верно говорит, нужна диагностика. если симптом постоянный - настаивать на своем.

D
DJAGER:

у которой возникает повышенный износ по причине не правильной работы
самой этой двух параллельной механической коробки!!!

ОГО! кличко водит фокус!

по сабжу: механическое сцепление ни у каких марок не является гарантийным. замена происходит только в том случае, если доказано, что узел вышел из строя по причине изготовителя. но это еще попробуй докажи. и после подтверждения дефекта в ФМК всю корзину под заказ везут в сервис для замены.
итого: никто просто так менять сцепу не станет
avatar
Buster
21 May 2014


aleks-3664
а такой вопрос, в ручной режим понятно как войти (S и кнопку "-"), а как из него выйти и остаться в S...
avatar
Slider007
21 May 2014


Buster
Ручку вперед/назад можно дернуть (S-D-S), прямо на ходу.
YYYYY
21 May 2014

15

Ручной режим в основном нужен:
- при медленном движении (между первой и второй передачей, без остановок) в длительной пробке;
- при медленном долгом подъеме в горку;
- при медленном долгом спуске;
- при адаптации коробки.

Спортивный режим:
- для игры в шашки... т.е. динамичной езды на хорошей скорости газ/тормоз/газ, без частого торможения до остановки...

Для остального подходит режим Драйв... для резкого ускорения в режиме Драйв существуют лепестки на ручке...

При спокойном движении неплохо ослаблять давление на акселератор перед переключением передач (научится чувствовать момент).

Гладить педаль не нужно, резко давить в пол тоже не нужно, все делаем уверенно и предсказуемо...

Если на новой машине каждый день менять режимы, манеру езды, водителя, лить разный бензин... коробка будет потихоньку сходить с ума и никакие прошивки и адаптации не помогут надолго

На механике же учились ездить... на роботе тоже нужно поучиться сначала, потом уже продавать )

Коробка не совершенна (а где лучше то в этом классе) но ездить на ней однозначно легче, приятнее и быстрее чем на механике.

Детям минусы рисовать можно... я туда не смотрю
avatar
kiks79
21 May 2014


512
Поддерживаю, плюсанул, все правильно сказал, на первую страницу надо!
grigoriz7
21 May 2014


я тоже плюс
avatar
Rodionnw
21 May 2014


z0rg
На бенз жаловаться не приходится, чеков нет, мотор работает без нареканий. На детонацию не похоже. Пробег 13500. Мои домыслы ведут к тому, что шалит прошивка или что-то связанное с управлением коробкой. Как можно посмотреть версию ПО коробки?
Evgeniy36
21 May 2014

1

Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, АКПП, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4. При разгоне или обгоне.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.

Кто с этим встречался? Помогите!!!
avatar
LaFord
21 May 2014


а есть, кто не у о.д. менял сцепление?
grigoriz7
22 May 2014


Evgeniy36
89000 пробег. сцепу еще не менял??
Evgeniy36
22 May 2014


Нет не менял.
Evgeniy36
22 May 2014


Эти толчки, я заметил совсем недавно. Примерно 82000 км. Пробега. Когда один в машине они очень редкие, можно сказать, что их нет. Но только стоит сеть ещё двум-трем пассажирам и сразу начинается, особенно при разгоне.
z0rg
22 May 2014

2

Y
YYYYY:

Спортивный режим:
- для игры в шашки... т.е. динамичной езды на хорошей скорости газ/тормоз/газ, без частого торможения до остановки...

не согласен.
1) при обычном тепме езды для меня намного комфортнее когда двигатель держит 2к+ оборотов. двигателя все еще не слышно, но уже есть тяга под педалью. и самое главное - при необходимости интенсивно ускориться, робот скинет одну предачу вниз относительно быстро, но если ты в D и коробка начнет скидывать 2 или больше передачи вниз(последовательно, ибо по другому секвентальная коробка не умеет) - пройдет целая вечность. бывает, что к тому моменту кода передача найдена, необходимость в ускорении уже отпадает. и ладно, если ты просто не успел на зеленый светофор, а если на тебя летит фура без тормозов и единстевнная возможность разъехаться - проскочить перед ней на газу? многие скажут: "это слишком невероятное событие" - возможно! но в таком случае и подушки безопасности в машину можно не ставить, ведь аварии - это то, что происходит с другими!
меня после механики не раз подводило отсутствие возможности резко ускориться... сейчас привык, конечно, но несколько-секундные затупы иногда все еще раздражают.
и именно в этом помогает режим S
1.1) еще один момент. при резком торможении в D - коробка перескакивает на повышенную и после торможения ты уже ничего сделать не можешь ибо под педалью нет тяги, а если ты понял, что оттормозиться уже не сможешь и нужно резко совершать маневр ухода?..
при резком торможении в S, коробка наоборот, со сбросом скорости, перескакивает на пониженную и, когда ты убираешь педаль с тормоза, можно мнгновенно выстрелить газом.
говно на дороге может произойти с кем угодно и когда угодно (чего я только не видел), никогда не знаешь, что больше потребуется - тормоз или газ и одно правильное положение коробки может стоит тысячи неправильных
2) а чем плохо-то торможение до полной остановки в спорте?

Y
YYYYY:

Для остального подходит режим Драйв... для резкого ускорения в режиме Драйв существуют лепестки на ручке...

ты пробовал так делать? лепестки в драйве нужны только для одной цели - торможение двигателем. при удержании педали газа, передача тут же сбрасывается на автоматически выбранную. НЕВОЗМОЖНО заранее перед маневром(например обгоне на трассе) выбрать нужную передачу в D.

Y
YYYYY:

При спокойном движении неплохо ослаблять давление на акселератор перед переключением передач (научится чувствовать момент).

оох, ну тут опять писать простыню я чет уже устал по клавишам тарабанить. оставлю без комментариев

Y
YYYYY:

Детям минусы рисовать можно... я туда не смотрю 

я минусы никому не ставлю, а то подумаешь еще что это я..

ЗЫ на ютубе не раз видел записи аварий, в которых у рега хватало мозгов только вдавить тормоз в пол и сигналить, при этом тупо юзом ехать навтречу другой машине/столбу и т.д. когда аварии можно было избежать элементарно - вырулив. честно, аж бесит иногда такое смотреть! учитесь ездить! пользоваться как тормозом, так и газом, и самое главное - рулем и головой. следите не только за дорогой впереди но и сзади и сбоку, чтобы в критической ситуации знать в какую сторону можно вильнуть, вместо бесполезного, в некоторых ситуациях, тормоза. а про гудок я вообще молчу... он нужен, если вы заранее предвидели ситуацию и своим гудком предотвратили происшествие. когда на вас в заносе боком летит машина со встречки НЕТ СМЫСЛА ЕЙ СИГНАЛИТЬ, есть вероятность, что тот водитель уже заподозрил неладное в тот момент...

ЗЗЫ хух, подкинул на вентилятор)
послесловие не относится лично к автору поста выше.
писал за раз, на ошибки не обращайте внимания
z0rg
22 May 2014

2

avatar
Rodionnw:

z0rg
Как можно посмотреть версию ПО коробки?

на сколько я знаю, самому и без оборудования - никак
avatar
tank_190
22 May 2014

1

E
Evgeniy36:

Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, АКПП, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4. При разгоне или обгоне.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.

Кто с этим встречался? Помогите!!!

Пробег под сотню, 1,6 да еще и в Москве, прямо разрушили все шаблоны)) А не озвучивали, во сколько встанет замена сцепления??
avatar
Akir1
22 May 2014


Доброе время суток!

У меня авто 2012 г.в. 2.0 ПШ прошивка коробки BV6P-7J104-AJ, движки BV61-14C204-BSE, пробег
39 000, вчера смотрел - стык сухой, коробка не дергала до момента пока я не установил джеттер (3 режима), сейчас езжу в "эконом" ( не дергает, работает плавно), в спорт и супер спорт, работает включено/выключено (езда в городе не комфортна, надо снять его нафик)...

Собственно вопрос -

Стоит ли менять версию прошивки ПШ на актуальную, какие преимущества у новой прошивки по сравнению с моей?

p.s.Прошу прощения за оффтоп, понимаю, что мой вопрос частично раскрыт в теме, но очень размыто...
Evgeniy36
22 May 2014


avatar
tank_190:

Пробег под сотню, 1,6 да еще и в Москве, прямо разрушили все шаблоны)) А не озвучивали, во сколько встанет замена сцепления??

Везде по разному говорят. Где 35000, где 25000. Это с работой.
pavlinos
22 May 2014

-2

вот вчера од позвонил и решили что по гарантии будут менять мне модуль управления коробкой! но опять ждать в наличии в москве нет 2-3 недели ,но хоть радует что не за мой счет,а так без машины уже 12 дней и еще ждать! Совет у кого начинает дергаться авто ,обращайтесь к официалам ,а то потом умирает модуль а он стоит под 100тр!
pavlinos
22 May 2014

-2

Evgeniy36

могу сказать итог будет под 50тр
Кира
22 May 2014

1

Z
z0rg:

ты пробовал так делать?

Я пробовал. Работает. Во всяком случае передача вниз сбрасывается, а чтобы ускорение получить надо еще газу придавить Без газа под горку включается торможение двигателем

Z
z0rg:

при необходимости интенсивно ускориться, робот скинет одну предачу вниз относительно быстро, но если ты в D и коробка начнет скидывать 2 или больше передачи вниз(последовательно, ибо по другому секвентальная коробка не умеет) - пройдет целая вечность. бывает, что к тому моменту кода передача найдена, необходимость в ускорении уже отпадает.

Можно подумать, что руками вы бы 2 передачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО скинули быстрее ))) Это вечность вам кажется от того, что вы забыли езду на МКП (к комфорту быстро привыкаешь), где передачи выбираются заранее (перед обгоном заранее пониженную включил, газу нажал и никакой паузы не происходит), а тут за вас передачи включаются исходя из оптимального расхода топлива в том числе. Мне тоже не нравиться, что на 70 км/ч включается 6 передача, и даже "дырку" всяким лихачам путем добавления газа прикрывать не удается, т.к. тяги нету нифига, а пока она переключит и выстрелит - все уже проедут. Ну ничего - так и езжу. Медленно, плавно, аккуратно, спокойно - пускай все несутся я никуда не опаздываю.
На любом автомате кик даун требует времени. Прежде всего автомат это комфорт, а не игра газ-тормоз-газ. Если охота "пошалить" есть лепестки на ручке КПП, если ими не удобно - ставьте подрулевые лепестки, делов то...
z0rg
22 May 2014


К
Кира:

Я пробовал. Работает. Во всяком случае передача вниз сбрасывается, а чтобы ускорение получить надо еще газу придавить

я хз что ты пробовал, но это совершенно не так =)
передача вниз скидывается буквально на секунду и тут же возвращается в автоматический режим. передача останется выбранной только при торможении двигателем без газа(как я и писал выше).

если ускорение требуется уже в данный момент времени, то "придавливанием газа" мы и так заставим коробку переключиться самостоятельно. причем она сама это сделает быстрее, чем лепестком.
еще раз повторяю

Z
z0rg:

НЕВОЗМОЖНО заранее перед маневром(например обгоне на трассе) выбрать нужную передачу в D.

ключевые слова "заранее" и "невозможно".
читай внимательнее

К
Кира:

Можно подумать, что руками вы бы 2 передачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО скинули быстрее ))) Это вечность вам кажется от того, что вы забыли езду на МКП (к комфорту быстро привыкаешь)

я то может и забыл что-то, но ты, наверное, либо вообще не водил, либо водил как фрукт =) без обид
зачем мне "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО" скидывать передачи на ручке? да, с 6й на 3ю я ручкой переключу гораздо быстрее - это вызывает сомнения? засекали когда-то, при переключении с любой передачи на следующую я тратил 0.2 секунды. если тебе кажется, что цифры не реальные, можешь попробовать сам. и это далеко не выдающийся результат. можно перещелкать все передачи с 1 по 6 меньше чем за секунду (без выжима сцепы, просто ручкой)

К
Кира:

На любом автомате кик даун требует времени.

но на нормально настроенном гидраче это происходит ощутимо быстрее

К
Кира:

Прежде всего автомат это комфорт

ПШ и комфорт не очень-то сочетаются... лично меня, когда я впервые сел на тестовый фокус, в первую очередь поразил именно разгон "без разрыва тяги" и на той машине он проходил идеально, невозможно было даже уловить момент переключения кроме как по оборотам. хотя я и не сфетофорный гонщик и вообще без нужды не гоняю по городу, но этот разгон меня до сих пор очень радует(2.0л)

К
Кира:

Если охота "пошалить" есть лепестки на ручке КПП, если ими не удобно - ставьте подрулевые лепестки, делов то...

вооот. и теперь мы возвращаемся к моему посту. если его прочитать повнимательнее то можно выделить следующие тезисы:
•я НЕ говорю, что мне не нравиться автомат
•я НЕ говорю, что мне не нравиться ездить в D
•я говорю, что в D лепестки абсолютно бесполезная вещь!(кроме торможения двигателем)
•я объяснял для чего нужен режим S и что он далеко не такой бесполезный, как написано в первом посте на странице. не только для "шашек"

ЗЫ
•кнопки на ручке меня вполне устраивают
•ничего, что я на "ты"? не люблю, когда "выкают" на форумах
•при обращении к конкретному человеку(не к группе) в уважительной форме - "Вы" пишется с большой буквы

peace =)
avatar
Buster
22 May 2014


К
Кира:

а тут за вас передачи включаются исходя из оптимального расхода топлива в том числе. Мне тоже не нравиться, что на 70 км/ч включается 6 передача, и даже "дырку" всяким лихачам путем добавления газа прикрывать не удается, т.к. тяги нету нифига, а пока она переключит и выстрелит - все уже проедут

А у меня и на механике так было, я на 80 втыкал 5ю и катился и точно так же не мог резко ускориться и не парился

Z
z0rg:

передача вниз скидывается буквально на секунду и тут же возвращается в автоматический режим. передача останется выбранной только при торможении двигателем без газа(как я и писал выше).

нифига, я на D иногда перед горкой нажимаю минус, чуть газа и он держит выбранную передачу достаточно долго.
Кира
22 May 2014

1

Z
z0rg:

зачем мне "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО" скидывать передачи на ручке? да, с 6й на 3ю я ручкой переключу гораздо быстрее - это вызывает сомнения?

Затем, что ПШ то по другому не умеет... Про МКП то вопросов нет, там, как хочешь, так и втыкаешь...
цитата:
я говорю, что в D лепестки абсолютно бесполезная вещь!(кроме торможения двигателем)

Вы (ты) просто не умеете их готовить
z0rg
22 May 2014


avatar
Buster:

А у меня и на механике так было, я на 80 втыкал 5ю и катился и точно так же не мог резко ускориться и не парился

нифига, я на D иногда перед горкой нажимаю минус, чуть газа и он держит выбранную передачу достаточно долго.

наверное мы друг друга не понимаем...
буквально пол часа назад я ехал и проверил эту тему еще раз. результаты:
•если держать газ на одном месте: втыкает пониженную и через секунду уходит обратно в автомат
•если совсем на чуть-чуть придавить газ во время переключения: тоже самое
•если во время переключения начать мееедленно давить газ: переход вниз ручной -> переход вверх автоматический -> переход вниз автоматический(когда машина посчитает газ прожатым достаточно сильно и потребуется большее ускорение, чем то, которое может предоставить текущая передача)

отсюда вывод: если ты на горке, не включая никаких передач вручную, будешь добавлять газ(даже немного), то машина поймет, что ты хочешь ускориться, но тяги ей не хватит вволочь машину на гору почти на холостых с положительным ускорением и она сама переключиться на пониженную(проверено). и далее если необходимое ускорение(не скорость) в пределах пониженной передачи будет достигнуто, она опять включит повышенную
вопрос: зачем перелючать рукой?
avatar
Buster
22 May 2014


z0rg
наверно, зависит от понятия чуть-чуть
z0rg
22 May 2014


avatar
Buster:

z0rg
наверно, зависит от понятия чуть-чуть

ок. поставим вопрос по другому =)
кто-нить может сделать так, что бы машина держала пониженную в драйве, но не меняла обороты(не ускоряясь и не тормозя при этом)? тыщи 3 хотябы, а лучше 5.
думаю не сможете.
если машина при таком "ручном" режиме ускоряется, не сбрасывая передачу, то данного "чуть-чуть" хватило бы и на переключение автоматически. моя личная оценка ваших "чуть-чуть"
avatar
Buster
22 May 2014


z0rg
Спорить не буду, я более-менее активно на ПШ езжу только две недели.
Могу сказать так, что я несильно давлю на педаль - передачу не скидывает, но если сам скину вниз, то какое-то время передачу держит.
А вот чтобы скинул сам, надо давить сильнее, я пока это не очень чувствую...
Ну например.
Обороты 1900, начинаю ускоряться, 2000, скидываю передачу, обороты сразу 2400, ускорение уже другое, доходит до 3000, сам повышает передачу, но уже 2600...

А если ехать равномерно, то да, он через пару секунд обратно вернет передачу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up