Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 1 hour ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
D800E
19 May 2014
migov07
Но зачем? В BMW например это масло лучше не лить) фокусу скорее всего будет пофиг, но почему просто не купить масло с допуском 913-С за теже или меньшие деньги?
D800E:
|
migov07 Но зачем? В BMW например это масло лучше не лить) фокусу скорее всего будет пофиг, но почему просто не купить масло с допуском 913-С за теже или меньшие деньги? |
Не знаю. Многие льют в БМВ и не жалуются. Я лично не пробовал. Да и суть не в цене а в качестве. За 12000-15000 пробега я думаю можно выкроить пару тысяч на авто!!! Лишь-бы оно на пользу было для двигла! Я сейчас после замены колец и клапанов откатаю пару тысяч на формуле ф, (пусть промоет там все) и попробую перейти на БМВ. О результатах сообщу!!!
ОД сейчас льют Castrol как я понял - он синтетический или минеральный?
Хочу на замену
Valvoline SynPower FE 5w-30 или
LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 залить - они я так понял полностью синтетические.
Нормально "ляжет"?
listing
27 May 2014
Добрый день. Пару месяцев назад присоединился к фокусоводам. Имею 1.6 115л.с. 2008 год, рестайл. Недавно потребовалось поменять масло, в сервисе (не дилер) залили Castrol Edge Professional Longlife iii 5w-30 (sae 5w-30; ACEA C3), которое как я потом понял одобрено для Volkswagen, Porsche. По ощущениям не могу понять, что изменилось. Двигатель точно стал работать тише, мягче идут передачи, но такое ощущение, что теперь ускорение слабее. Первая машина, поэтому сложно судить. Подскажите пожалуйста, подходит ли это масло и не будет ли ничего страшного?
Подходит , но менять его надо чаще , так как - малозольник .
504.00 ВАГ-овский допуск - малозольники .
Извините если не туда написал! Ребята подскажите нужно взять авто примерно за 270-350 т.р , скажите реально взять с нормальным двигателем , если пробег под 200 т.км для фордовских двигателей это нормально?
Наверное , многие знают , но у малозольников , кроме минуса - частой смены масла , есть и плюсы : меньше засирают некоторые детали движка .
Egor NW
Ага, если вовремя менять, а то могут так засрать...
Не знаю я свой форд только на офф. сервисе независимость обслуживаю и когда спрашивают какое масло заливать говорю только оригинал, потому что на нем уже сколько проехали и тфу тфу тфу никаких проблем пока нет.
Mechanicus1
3 June 2014
Ghost_RacerА какое льют Формула 5W-30, или Кастрол 5W-20? То и то оригинал, только официалы первое уже как 2 года не льют
Egor NW:
|
у малозольников , кроме минуса - частой смены масла |
Где есть рекомендация на частую смену малозольных масел??
Skorpion
3 June 2014
Подскажите пожалуйста! На данный момент лью масло ford formula 5W40 пробег 210 000 км (двигатель 2литра), расход масла на 10 000 км примерно 400-500 грамм. Хочу перейти на Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (есть допуск ford) но 5w40 из линейки ликви молли с допуском форд ничего нет.
Skorpion
Так и Формула 5-40 имеет допуск только на один двигатель, и тот фольксвагеновский от Фольксвагена Шарана, он же форд Гэлэкси.
Мишуха:
|
Skorpion Так и Формула 5-40 имеет допуск только на один двигатель, и тот фольксвагеновский от Фольксвагена Шарана, он же форд Гэлэкси. |
Хмм получается, что линейки масел с допуском 5w40 вообще нет? И надо мне перейти на 5w30?
Skorpion
Или лить любое, по принципу что больше приглянулось.
Skorpion
Переходи на 5W-30 почувствуешь разницу в динамике и может даже жор прекратится (не факт) но попробовать стоит, а LL за бренд денег берет много, а разницы нет никакой, лучше за эту цену попробуй Mobil 1 x1 5w-30, или по дешевле Mobil 3000 FE.
Mechanicus1:
|
Skorpion Переходи на 5W-30 почувствуешь разницу в динамике и может даже жор прекратится (не факт) но попробовать стоит, а LL за бренд денег берет много, а разницы нет никакой, лучше за эту цену попробуй Mobil 1 x1 5w-30, или по дешевле Mobil 3000 FE. |
Думаю попробовать Comma Xtech 5W-30w отзывов много хороших.
Skorpion
Сколько людей, столько и мнений и плохие отзывы про Comma встречал, но это ничего не значит, лей, что понравилось.
цитата: |
Наверное , многие знают , но у малозольников , кроме минуса - частой смены масла , есть и плюсы : меньше засирают некоторые детали движка . |
Городская эксплуатация уравнивает масла, полнозольники не имеют преимуществ в интервалах смены масла..
Для уточнения. Если масло имеет допуск ford то на канистре должна быть одна из таких аббревиатур? Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D.
Мишуха:
|
Где есть рекомендация на частую смену малозольных масел?? |
Для начала , дай определение своему термину "частой смены" масла , а потом будет понятно - есть ли смысл обсуждать .
Egor NW:
|
Для начала , дай определение своему термину "частой смены" масла , а потом будет понятно - есть ли смысл обсуждать . |
Есть какие либо официальные рекомендации того же Фольксвагена, по сокращению межсервисного пробега, из-за масла малозольного??
Все рекомендации VAG , как и других автопроизводителей , нацелены на выкачивание баблоса из автовладельцев . Разными методами .
При этом , длительные межсервисные интервалы представлены , как благо - низкая стоимость владения .
Ни один автопроизводитель не станет объяснять , особенно официально , автовладельцам , чем грозит низкое щелочное числр TBN и как избежать негативных последствий .
Я ответил ? Или и дальше будешь включать свой любимый режим : "Баба Яга - "Против!"
Egor NW
Т.е. опять только ИМХО. Тогда ответил.
Увидеть бы хоть раз в жизни последствия низкого щелочного числа.
А то как в статье про секреты масляные, хулят низкое щелочное число малозольника, при этом по результатам теста осталось самое низкое кислотное.
Mechanicus1
4 June 2014mobile
Мишуха:
|
Есть какие либо официальные рекомендации того же Фольксвагена, по сокращению межсервисного пробега, из-за масла малозольного?? |
Встречал документ от Пежо, но не могу сразу найти, как найду выложу.
voovius:
|
Городская эксплуатация уравнивает масла, полнозольники не имеют преимуществ в интервалах смены масла.. |
А вот это интерессно, поделитесь источником пожайлуста.
Мишуха:
|
хулят низкое щелочное число малозольника, при этом по результатам теста осталось самое низкое кислотное. |
Они делали тест свежего , или отработки ? Если отработки , то ситуация будет такой : у разных малозольников будет разная "скорость" нарастания TAN и на разных движках на одном и том же малозольном масле , и даже на одинаковом бензине , будет разная скорость нарастания TAN .
Ведь , принято считать , что в случае , когда TAN сравнялась с TBN - надо сливать масло.
Надо пользоваться одним типом масла и сделать анализ отработки , например , на 10 тысячах пробега на нём , и посмотреть на соотношение TAN и TBN . И выводы делать только для своей тачки и только для этого масла и бензина , на котором бегала тачка .
Egor NW
Надо просто не запариваться этим слишком.
Применяют в малозольниках современные и другие присадки, вот и картина другая.
Соль не всегда бывают щелочными, бывают еще и нейтральными.
А улучшенное удержание фосфора закладывается сейчас во все современные допуски.
Я на оригинале езжу и не парюсь, потому что все остальные масла у нас довольно сомнительные.
Взял машину,с завода было залито 5w20,сам на 5тыс перешёл на мобил 5w30 и думаю на т.о. привозить своё масло и плюс самому менять через каждые 7-8 тыс. Лишним не будет,даже если подделку возьму на 7тыс, зватит
Фф3 2.0л