Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
r9j-104
23 April 2014mobile
Symphalex
Также делаю. Даже в -30 все норм было. Регик на стоянке важней чем в пути
цитата: |
Зачет, но уж ж больно геморройный вариант у вас получился. В продаже полно 5-ти вольтовых адаптеров в прикуриватель на два юсб разьема, один навигатору второй для зарядки мобильников, всех делов на 5мин. вот глянь: |
ИМХО это колхозный вариант с этими вот китайскими штучками-затычками. А в случае с вариантом который озвучил автор - можно поставить один USB в подлокотник над вещевым ящичком - для задних пассажиров. Как едем далеко дети постоянно пользкуют телефоны, планшеты и т.п.
JohnnyKа IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у
HDC-545 на картинках
JohnnyK
25 April 2014
shellineв варианте с адаптерами в прикуриватель меня напрягало то, что они все время под напряжением. Их или каждый раз дергать, когда выходишь из машины или оставлять как есть, но это чревато. Где-то на форуме уже видел обугленную плату одного из них. Да и провод к регику все равно тянуть. А тут конвертер с таким запасом да еще и с радиатором.
shelline:
|
можно поставить один USB в подлокотник над вещевым ящичком |
я сначала так и хотел, но честно мне жалко было дырявить панель. В принципе этот вариант удобнее, может когда-нибудь сделаю - еще один разъем повесить параллельно всему тому, что есть - никаких переделок.
shelline:
|
а IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у HDC-545 на картинках |
iPad не пробовал, т.к. его нет. Есть планшет Asus MemoPad hd7 - он заряжается нормально. Так же подключал Kindle Touch, навигатор, телефон Samsung - все это нормально заряжается. На всех устр-вах либо мини-USB, либо микро-USB, поэтому в планах купить такой кабель -
http://www.ebay.com/itm/390635240366?ssPageName...3.l2649
цитата: |
жалко было дырявить панель |
Ну там панелька то съёмная, а можно, по идее, в самом ящичке гнездо замутить. А в случае с адаптерами в прикуриватель, меня больше напрягает колхозная массивность всего того что получается в итоге.
HDC-545
25 April 2014
2
shellineцитата: |
а IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у HDC-545 на картинках |
Возможно разъем перепутал куда кабель от IPad втыкать, там подписано (правда мелким почерком).
У меня проблем не возникает, вот глянь повнимательней:
цитата: |
А в случае с адаптерами в прикуриватель, меня больше напрягает колхозная массивность всего того что получается в итоге. |
Про массивность не понял, но если дело в размерах адаптера, то он выступает из гнезда прикуривателя всего на 2 см., можно сравнить со штатным адаптером от навигатора (на тот же ток в 2 А):
А здесь хорошо видно, что такой адаптер ничему не мешает. Проще купить его, чем колхозить, тем более предохранитель внутри есть:
Подключил видеорегистратор через конвертор (+- в плафоне освещения) с Али:
Депутат
тоже так думал, но смущало что крыша сильно в жару нагревается. Провод от регика резал?
JohnnyK
нет это провод не от регика, валялся от чего то с отрубленным концом, было 3 контакта, мне лишь нужны были 2, + и -.
Запитал регистратор от плафона, разъем у регистратора miniUSB, питание 5в
На ибее купил преобразователь с USB выходом 12-5в, такой (130руб):
http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/251333609529_1_0_1/1000x1000.jpg
можно и такой c miniUSB сразу:
http://www.vakind.info/img/peoplemarketing/ft/pe54996-3ng.jpg
мой просто подешевле был )
Вытащил и прозвонил свой плафон с ПБ5, получаем в итоге расположение контактов такое:
или более наглядно на фото IMac215:
Далее снял клеммы с контактов и в отверстия в контактных пластинах постоянного + и - вставил зачищенные провода от преобразователя, черный в минус, красный в + и вставил клеммы обратно - клеммы в итоге зажали провода и ничего паять не надо
Получается вот так:
Кабель USB-miniUSB в преобразователь и в рег, проверил и обрадовался результату
Протянул кабель усб под обшивкой, пальцами протолкнул, чуть оттянув вниз обшивку
Преобразователь, незаморачиваясь положил на потолочную обшивку (при езде не гремит)
Скоро предстоит ставить плафон для заднего ряда
StoLeo
во время работы видеорегистратора, помех на радио нет?
StoLeo
19 May 2014
Dergman:
|
StoLeo во время работы видеорегистратора, помех на радио нет? |
Были и при втыкании в прикуриватель и к сожалению с этой штукой тоже остались, надеялся что запитывание через плафон поможет
Странная ситуация с этими помехами - у кого есть, у кого нет. У сестры Фиеста с такой же 6000СД и такая же антенна - никаких помех.
Господа подскажите пожалуйста правильно ли подключил регистратор или может накосячил (ford focus 2, 2007 год, ghia):
Подключал через стандартные штекера, что бы ничего не паять.
12 вольт между плюсом и минусом будет отключаться по прошествию 30 минут после закрытия авто, правильно?
Кстати. Люди пишут, что в двойном штекере, постоянный и дверной минусы. А у меня когда двери открыты между ними 12 вольт, это у всех так? И если отключить штекер постоянного плюса и включить лампу освещения боковую, то горит свет в пол накала от двух лампочек.
mandalore105
27 May 2014mobile
Там еще типа проверки системой целостности, низковольтажной
mandalore105:
|
Там еще типа проверки системой целостности, низковольтажной |
Да, когда дверной свет гаснет, то между этими двумя минусами есть низкий потенциал.
Так же есть еще два с чем то вольта на два боковых диода когда включаешь габариты, но это отдельная тема.
А кто может подсказать предназначение неиспользованого у меня коннектора на 3 провода (белый, черный, желтый)?
mandalore105
27 May 2014mobile
Штекер может быть на штатный блок пб5, которого нет.
Подскажите такой момент, как убрать или хотя бы минимизировать помехи от включенного регистратора на радио.
Машина ff2 2007 год, ghia, испанец
Регистратор: GS8000, китаец
Разобрал шедший в комплекте блок питания, достал плату, обмотал синей изолентой, подпаял проводки и подключил в водительский плафон как делают многие из этой темы.
Т.е. блок питания 12в-5в работает всегда, когда есть напряжение в плафоне, то есть во время езды + 30 минут после установки на сигнализацию.
Регистратор установлен за зеркалом, чуток ниже и правее его (если смотреть с водительского кресла)
Помехи на сколько заметил идут из-за работы самого регистратора, как только отключаешь его от питания и он выключается, то радио работает значительно лучше.
zipo
Убирай от плафона,в другое место подключения, писалось не однократно.
-Skrat-:
|
zipo Убирай от плафона,в другое место подключения, писалось не однократно. |
попробовать бы сперва экран сделать, из фольги или еще чего либо.
Экран на что? На конвертер 12-5в, что в плафон засунул или на сам регистратор?
Вообще, что именно дает помехи? Конвертер 12-5в под нагрузкой или же сам регистратор?
ферритовое кольцо какой либо эффект возымеет?
Буду пробовать сначала минимизировать помехи, если не получится, какие варианты подключения есть без помех?
По ссылкам в главном сообщении есть
1. к плафону освещения салона
2. к блоку управления внешним освещением - по описанию человек подключал так, что бы работало устройство при включенных габаритах. А возможно ли подключение, что бы работало всегда вне зависимости от положения переключателя освещения и обесточивалось с постановкой на сигнализацию?
3. на крышку датчика дождя/света.
И еще такой один вопрос, я смотрю некоторые люди пытаются сохранить стандартный предохранитель который всовывают китайские и другие друзья в розетку под прикуриватель. При это по разному изворачиваясь. Какой в этом смысл если тот стандартный колбочный предохранитель расчитан на 2 ампера 220 вольт, а это 440 ват.
zipo:
|
Экран на что? На конвертер 12-5в, что в плафон засунул или на сам регистратор? Вообще, что именно дает помехи? Конвертер 12-5в под нагрузкой или же сам регистратор?
ферритовое кольцо какой либо эффект возымеет?
Буду пробовать сначала минимизировать помехи, если не получится, какие варианты подключения есть без помех? По ссылкам в главном сообщении есть 1. к плафону освещения салона 2. к блоку управления внешним освещением - по описанию человек подключал так, что бы работало устройство при включенных габаритах. А возможно ли подключение, что бы работало всегда вне зависимости от положения переключателя освещения и обесточивалось с постановкой на сигнализацию? 3. на крышку датчика дождя/света.
И еще такой один вопрос, я смотрю некоторые люди пытаются сохранить стандартный предохранитель который всовывают китайские и другие друзья в розетку под прикуриватель. При это по разному изворачиваясь. Какой в этом смысл если тот стандартный колбочный предохранитель расчитан на 2 ампера 220 вольт, а это 440 ват. |
-я думаю источник помех легко найти потому как в регистраторе есть батарея и можно просто запустится непосредственно от нее.
-о ферритовом кольце не могу сказать. сделал из медной брони кабеля коробку для блока питания, еще не устанавливал, так что будет ли толк пока не известно.
-на плафоне есть постоянный плюс но как я понял он пропадает лишь спустя пол часа после вынимания ключа.
konsta13
4 June 2014
цитата: |
как убрать или хотя бы минимизировать помехи от включенного регистратора на радио |
На практике встречал три разных рега с двумя типами стоковых з/у. От всех этих з/у были помехи на радио. Думаю, от самого рега помех не может быть, помехи от радиодеталей в самом з/у, эти стоковые зарядки даже свисты издают. Решил проблему приобретением
такого конвертера (
StoLeo выкладывал инфо ранее чуть выше), подключил к плафону. Конвертер не свистит, не греется, помех от его работы на радио не ощущаю.
konsta13:
|
На практике встречал три разных рега с двумя типами стоковых з/у. От всех этих з/у были помехи на радио. Думаю, от самого рега помех не может быть, помехи от радиодеталей в самом з/у, эти стоковые зарядки даже свисты издают. Решил проблему приобретением такого конвертера (StoLeo выкладывал инфо ранее чуть выше), подключил к плафону. Конвертер не свистит, не греется, помех от его работы на радио не ощущаю. |
А как дела обстоят с автоматическим включением/выключением? На сколько я понимаю китайские друзья для этих целей в автомобильном з/у перекидывают местами два провода, что бы определять, что пошло питание именно с включенного авто. При подключении например к ноуту через обычный юсб-мини юсб кабель включения/выключения не происходит.
А по ссылке подозреваю кабель мини юсб стандартный и включать/выключать рег не будет, как минимум придется вскрывать его кабель.
цитата: |
-о ферритовом кольце не могу сказать. сделал из медной брони кабеля коробку для блока питания, еще не устанавливал, так что будет ли толк пока не известно. -на плафоне есть постоянный плюс но как я понял он пропадает лишь спустя пол часа после вынимания ключа. |
Отпишите пожалуйста когда установите.
Да в плафоне идет напряжение 30 минут после вынимания ключа. Но в какой-то мере это даже плюс, лично мне это нравится, есть шанс, что захватите действие на парковке, пока вас около машины нет.
konsta13
4 June 2014
zipoЭто же здесь писалось, и в ссылках из ФАКа есть: при таком подключении питание подается, когда авто снимается с сигнализации или отпирается, потом автоматом пропадает через 30 минут (ровно, засекал) после постановки на сигнализацию (или запирания авто или отсутствия каких-либо действий с авто при заглушенном двигателе). Т.е. утром я прихожу на стоянку, открываю авто и рег сразу включается. Приезжаю на работу, запираю авто, и через 30 минут рег выключается.
zipo
4 June 2014
konsta13
Да, я читал. Меня это более чем устраивает и даже больше нравится. Вопрос не в этом.
Как минимизировать помехи?
Вопрос переподключения пока отложим, я бы не против проверить все идеи и потом дополнить ФАК этой информацией.
Ферритовое кольцо вроде дома где-то валяется, они идут в комплекте к многим устройствам. Цеплять же его нужно как можно ближе в блоку питания? В принципе по другому то и не получится, это кольцо весьма увесистое и подцепить его ближе к регистратору просто не выйдей, при торможении оно скорее всего провод сорвет.
К вам все тот же вопрос. Автовключение/выключение не должно было сохранится с новым блоком питания, вы раскрывали и переделывали провод?
konsta13
4 June 2014
zipoПо кольцу ничего не скажу, не знаю.
цитата: |
Автовключение/выключение не должно было сохранится с новым блоком питания, вы раскрывали и переделывали провод? |
- вообще ничего не переделывал и все работает (как описал выше).
konsta13
Странно, а у вас регистратор сам включается/выключается если его к компьютеру (или любому другому usb порту) стандартным кабелем usb-mini usb подключить?