Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Серегга:
|
Менял на выхах воздушник круглый. Почему то ровненько встать не захотел. Все шурупы закрытились норм, кроме одного нижнего правого. Пришлось поколхозить маленько.. В чем может быть причина? |
вот так можно разобрать и тогда все нормуль встает,но это на бедующее,хотя можно и поправить таким методом . Я буду так ставить.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15060199)ссылка из шапки темы.
СереггаСтавлю воздушный Filtron уже 4-й раз. Всё ровно, все встает на места и закручивается нормально.
Spirit111:
|
Серегга Ставлю воздушный Filtron уже 4-й раз. Всё ровно, все встает на места и закручивается нормально. |
вы этот ставите?
Filtron AK 372/1.
в шапке темы ошибка или нет?
Веталь76
Да, этот. В шапке может прямоугольный? У меня круглый.
Spirit111:
|
Веталь76 Да, этот. В шапке может прямоугольный? У меня круглый. |
так и есть,в шапке квадратный,отправил модерам твой круглый может добавят.
Веталь76:
|
Фильтр воздушный двигателя квадратный(дорестайл) круглый(рестайл) |
На дорестайле может быть как квадратный так и круглый воздушный фильтр!
А по мне ключевое слово - квадратный или круглый.
Snezhnii
AlexD99
не вопрос,можно попросить чтоб было только квадратный и круглый(в начале так и было зачем добавил не знаю),и не упоминать рестайл и дорестайл.
Я думаю по фирмам добавлять ни чего ни надо?
Веталь76
фиг знает, так то аналогов по воздушникам и т.д раза в два-три больше.
Snezhnii:
|
Веталь76 фиг знает, так то аналогов по воздушникам и т.д раза в два-три больше. |
ну я передерживался более менее что есть уже в шапке темы ну и что чаще покупает народ в разной ценовой политике. Понятно что фирмы полно,здесь думаю здесь этого будет вполне,может модераторы что еще добавят.
Веталь76
Думаю лучше - если будет только квадратный или круглый)
Clis
ну воздухан еще столько же пройдет. Но если решили заменить то лучше менять.
Воздушный и салонный смело ходят по 20т.км ,даже в самых суровых режимах эксплуатации.
Скажите, для салонника как лучше (или без разницы), чтобы количество ребер-складок было больше или меньше? Бумага тоньше или толще?
Понимаю так, что чем толще бумага и чем больше ребер, тем быстрее забъется фильтр, ну и в целом двигателю обдува будет сложнее толкать воздух через этот фильтр даже с самого начала. Или я ошибаюсь?
DODEM
На мой взгляд количество рёбер и толщина бумаги не показатель того, что фильтр быстрее забьется. Всё зависит от качества материала, размера пор, каких-то дополнительных пропиток или электростатических обработок. С одной стороны, чем хуже фильтрует фильтр, тем больше воздуха проходит через него за единицу времени, но в итоге вам же дышать всей этой гадостью, которую фильтр пропустил. А чем больше и разветвлённее поверхость, то тем не так скоро фильтр забьется при одной и той же фильтрующей способности.
Spb_Focus_Man
Ну про то что дышать, это и на улице можно надышаться даже. )
А вот износ мотора, который толкает воздух через него. Ведь проще фильтр сменить, чем торпеду разбирать. Что скажете?
PiterFF2
13 May 2014
1
DODEMНу воздух не масло, да и вентилятор отопителя совсем не компрессор, поэтому не думаю, чтобы от забитого фильтра случался какой-то повышенный износ мотора, о котором можно серьёзно говорить. Я менял фильтр 2 раза, первый раз на 45 000 км (воздух в первом положении вентилятора уже просто практически не дул), второй раз поменял через 35 000 км (наблюдалась та же самая картина), и отъездил на нём уже наверное больше 30 000 км. Новый фильтр куплен уже наверное больше года назад и лежит в шкафу... То есть я довожу фильтры до состояния кирпича, и потом меняю, ибо когда я вспоминаю о том геморе, что предстоит при процедуре замены салонного фильтра, у меня случается депрессия. А отдавать как минимум 600 р. в сервисе за замену фильтра - жаба душит. И мне надо ещё пол года-год набираться решительности. Но при этом с мотором печки никаких проблем не наблюдается.
Spb_Focus_ManВнушили личным опытом
Спасибо.
Возьму Mann попробую, сейчас Alco стоит.
DODEM
Первый у меня был оригинальный фильтр, второй Filtron K1150A, текущий Fram CFA10527, но мне не нравится как он встал, слишком свободно, и фильтрует, на мой взгляд, слишком слабо. То ли я его как-то криво вставил, то ли фильтр такой. Купил на замену оригинал, как потеплеет - поменяю.
Пробуйте TSN 9.7.10 реально хороший фильтр салона за дешево, да само собой угольный.
Веталь76
13 May 2014mobile
3
Я тут долго сидел и пересчитывал что же получается средним вариантом по деньгам,для мотора 1.6-возд.круглый.
Самым оптимальным не считая за дешево получается так .
Форд-масл.
Knecht (Mahle Filter)-возд.и салон. Чуть дороже идет вариант возд.и салон. с Бошем.
Далее дороже
Форд-масл.
MANN-возд.и салон.
Еще дороже
Все фильтры MANN
И самый дорогой конечно все фильтры Форд.
Самый бюджет вариант если
Форд-масл.
Filtron или TSN возд.и салон.
Hidden postбошь,форд,манн,манхел это бренд(только за эти названия мы платим около 50-70%)
Веталь76
13 May 2014mobile
Clis:
|
бошь,форд,манн,манхел это бренд(только за эти названия мы платим около 50-70%) |
Ой ли,ни факт. Мы платим за коробку Форд и клеймо ФоМоко,когда покупаем орг.у дилера делая у них ТО.
Про качество этих фирм тоже ни надо забывать.
Spb_Focus_ManПро депрессию понравилось )))
А уменя жена умудряется за 3-5 мин фильтр новый поставить
я все разбираю, она новый ставит, я закручиваю крышку
Семейный подряд прям
Педаль газа не откручивал
Spirit111:
|
А уменя жена умудряется за 3-5 мин фильтр новый поставить я все разбираю, она новый ставит, я закручиваю крышку Семейный подряд прям Педаль газа не откручивал |
Э нет, никто тебе здесь не поверит
Видеопособие давай!
patalogigТам позы не совсем приличные
У меня видимо руки великоваты, никак самому не получалось)
Spirit111:
|
Там позы не совсем приличные |
ну да, фильтр они там вместе меняли