Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,2% |
Elring | | 54 | 10,1% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 154 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,1% |
Victor Reinz | | 133 | 24,9% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 49 | 9,2% |
Total 514 votes, last 4 December.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Ivan3000
она наверное уже на герметике сидит у вас
Здравствуйте! Сложно менять прокладку без специального набора ключей?
Nikityk
одну прокладку нет, нужны головка и рожковый ключ помоему (для нескольких болтов). Размеры может вначале темы есть - там же впринципе есть и фото
Подскажите пожалуйста какую неоригинальную прокладку лучше взять?
JIa6pagop
ее почему то нет в списке аналогов на экзисте.
у меня 1,6 100 л.с.
dimas-p9У меня такой же мотор, это замена 761.030
Можешь посмотреть на оф. сайте Elring
Привет. Посоветуйте, как решить проблему.
Выкручивал катушку и у меня провернулась гильза, которая стоит в клапанной крышке, в которую вкручивается болт. Болт проворачивается вместе с гильзой и катушку снять не удалось. Я решил побыстрому снять клапанную крышку, открутив всё заметил, что есть ещё один болт, который нужно выкрутить, а он как раз находиться под этой самой катушкой (3-я слева) и упирается в неё. Короче делема, не могу выкрутить катушку и не могу снять крышку. У кого-нибудь был положительный опыт решения проблемы?
ЗЫ: Катушку резать не охото, она же хорошая.
Посоветуйте пожалуйста нормальный герметик по приемлемой цене.
Всем привет.
На выходных озадачился заменой прокладки под крышкой. Из всех имеющихся в магазине правильно встала только Ajusa. Reinz оказался на 2 см короче и отличался по форме, хотя по номеру должен был встать как влитой. Мой совет; чтобы не бегать по несколько раз в магазин и не сажать на герметик (считаю совершенно не приемлемым), берите крышку с собой? и с продавцом подбирайте, т.к. на пальцах им не объяснишь и каждый мнит из себя супер знатока. Мне вообще заряжали, что все не оригиналы прокладок делают на обном заводе и разницы между ними нет, когда я в очередной раз пришел с просьбой заказать прокладку другой фирмы. Пришлось им доказывать на натуре.
Поменял сегодня прокладку, по причене масла в колодце 3 цилиндра, заказал прокладку но она не совсем такая как оригинал.двиг 1.8 пришлось отрезать лишнее.
слева оригинал.
Бендер.:
|
nightik Номера для 1,8 и 2,0 Вот оригинал 1 220 025 или 1S7G 6K26 0AA Вот немецкий аналог, код 001.561 фирмы Elring, кстати разницы я межды ним и оригиналом не нашел, тока оригинал стоит в разы дороже. Вот тоже аналог Victor Reinz код: 15-35538-01 Вот от мазды L501-10-230 от Вольвы вроде вот такой 8694684, но обычно все кто капиталят моторы берут Elring или Victor Reinz т.к. оригинал дороже только из-за лейбла той или иной марки. |
Заказал по совету этого поста прокладку Victor Reinz 153553801 - она не подходит вообще для 2 литрового двигателя. Механик сказал, что она от древнего 2 литрового фордовского движка, который был до zetec. Она с дырками под болты, а должна быть без дырок.
nightik, отредактируй сообщение.
fsergey56
Это тогда мне нужно оредактировать сообщение, просто помню сам заказывал Elring и были написаны аналоги вот я и выложил, а сейчас посмотрел там уже другой Victor Reinz с номером 15-36563-01
Вот лучше писать то что лично проверяли, а не то что выдают магазины. иначе получится как у меня.
kostromich
А ты её обратно сдал ?, просто смотрю фотки они похожи, если ушки отрезать то наверняка подойдет.
нет. обрезал лишнее и поставил.если сдам назад 20% минус
kostromich
Ты тока перепроверь чтобы масло нигде не подтекало. а то будет в свечной колодец потихому уходить.
вчера только смотрел все сухо
цитата
"Двигатель FFII 1.6 л, 100 лс. Имеется течь масла по задней поверхности крышки ремня ГРМ. Сам ремень сухой. Прокладка клапанной крышки новая, стоит на герметике. По-видимому течет из под датчика положения распредвала, который установлен на головке блока в задней части двигателя (см рисунок, номер детали 12К073).
цитата
Здравствуйте. Такой же двигатель и та же беда, сопливится масло по наружной поверхности задней крышки ремня грм ниже датчика распредвала. Прокладка клапанной крышки новая Уплотнительное кольцо на датчике новое плюс герметик.Вокруг датчика сухо, а чуть ниже капля масляная. Ремень грм сухой. Подскажите куда дальше копать?"
Доброго времени суток! Течь масла по задней поверхности блока дв. с левого угла клапанной крышки. Была заменена прокладка клапанной крышки. Через неделю начала пропускать. Открыл клапанную крышку, осмотрел прокладку, закрыл. Начал наблюдать. Пропускает. Открыл, угол где датчик вроде как имеется сгиб прокладки. Этот угол посадил на герметик. Пропускает. Заподозрил на кольцо датчика распредвала-заменил. Ездил мало, чисто-радуюсь. Продолжаю наблюдение, но пропуск масла все равно есть. Теперь чуть ниже датчика распредвала. Сам ремень вроде как сухой, по крайней мере на пальцы свежее масло не мажется, а на краях шестеренок грм. и на крышке грм. потение немного имеется. Что это могло бы быть?
Сальник распредвала ближнего к датчику? Подскажите! Пробег 161 т.км.
Ребят, подскажите, есть какой нибудь аналог крышки гбц на 1.8 duratec? Я где то слышал от мазды какая то подходит. А то у меня 2 болта из четырех на катушках проворачиваются, все говорят что никак теперь не открутить - только отламывать пластиковые крепления со втулками целиком(((
Optimuze
12 July 2014
Насколько важен момент затяжки крышки в 10 Нм? Течет масло в первый колодец, менял прокладку, заказал Elwis Royal, течь не перестало. Винты тянул до упора но без фанатизма, в правильном порядке. Перетянул? или Сама прокладка такая? Имеет ли смысл вновь менять прокладку на сервисе, мне кажется не будут там заморачиваться с моментом затяжки.
Ребят, подскажите код болта крепления к. крышки, или праметры (длина, резьба), сломал, думаю где найти(
withoutcrew
19 August 2014
Стерлись грани на головке болта шпильки под номером 5 на этой фотографии. Выкрутить получается, т.к. сверху гайка прикипела, держащая датчик температуры от сигналки. Но вытащить не получается(на пару см выходит, дальше никак), вроде как снизу держится за крышку клапанов. Что делать? Только замена крышки?
dragon2000
25 October 2014
Optimuze
а у тебя какой движок?
подскажите, болты из к.крышки вынимаются или они с крышкой идут? Решил подтянуть, один болт был перетянут, стал откучивать он лопнул. Хотел выкрутить другой болт чтобы подобрать, открутил но вынуть не смог, там гильзац мешает.
Optimuzeцитата: |
Течет масло в первый колодец, менял прокладку, заказал Elwis Royal, течь не перестало. |
решил проблему с течью масла в 1 цилиндр? У меня такая же беда, но течет во 2й.
Нет, не решил, времени не хватает, раз в 2 тысячи шприцом масло из колодца высасываю
цитата: |
Подскажите. ФФ 1.6л 115сил 125тык. Открутив все болты с крышки клапанов - нашел их 12шт, столкнулся с проблемой - не могу снять чертову крышку. |
Сегодня так же столкнулся с данной проблемой (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс. прокладку решил заменить первый раз), открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул
толку ноль. Как ее снять