Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
27 April 2014


profan
Как вариант - расторгнуть ДКП через суд. Неоднократные поломки трансмиссии могут квалифицироваться как "существенный недостаток".
Я уточнял у адвоката, а если, например, один раз сломался сальник,а второй, например, вилка. Он сказал, что суд квалифицирует это как неисправность трансмиссии, то есть, неоднократная поломка одного и того же узла.
avatar
Халирахман
27 April 2014


Смотрел в инете и пришёл к выводу что ПШ всё-таки понадежнее dsg . По крайней мере запросов меньше.
avatar
Сергей Неизвестный
27 April 2014

2

Халирахман
Только на ДСГ гарантия 150 000 и 5 лет, а не 2 - 3 года. А так то , что одно г..., что другое
avatar
Kosh_®
27 April 2014

1

Сергей Неизвестный

Нет такой гарантии на DSG больше
avatar
Халирахман
27 April 2014

2

Честно говоря устал от непредсказуемости ПШ . даже незнаю что делать , есть желание продать .
alex_up
27 April 2014

1

wladiska
Скрытый текст

перевод не совсем корректный, но суть думаю ясна
grigoriz7
27 April 2014

-2

прямо ужастик читаю...сам взял месяц назад(проблем с ПШ нет), но уже начинаю думать менять...пока не поздно, хотя годик можно поездить, пока гарантия и страховки...а там все, поменяю на другую(гидротрансформаторную КП) и клиренс 165 + сборка Япония., какую именно не хочу рекламировать.
zebra86
27 April 2014


Читаю тему и возникает вопрос: есть владельцы у которых пробег больше 100 т. км., и коробка не дергается и не дергалась? Их нет, или эти счастливчики молчат дабы не сглазить?
grigoriz7
27 April 2014

-1

я такой же вопрос задавал, но пока не видел., даже смотрел в продаже с ПШ, максимум 50т.км и то, не понятно был там ремонт серьезный или нет...в общем все к тому, что с ПШ провальный авто, крайне не надежен, судя по отзывам.
avatar
Сергей Неизвестный
27 April 2014

-1

grigoriz7
zebra86
Будете ездить по трассе - будет вам счастье, до 100 000 доходит, я так думаю. В городе 15-20 000 потолок.
grigoriz7
27 April 2014


я городской, 15-20 000 это разве авто?? Генри Форд там переворачивается наверное, он точно не об этом мечтал.
avatar
митяй76
27 April 2014

2

Сергей Неизвестный
Ну не усугубляй 15-20т.км лично ездил 33.5т.км и в хвост,и в гриву-Без каких либо нареканий,в основном Москва.Да и знаю пару авто точно под 70т.км без замен и нареканий.
avatar
Сергей Неизвестный
27 April 2014


митяй76
у меня пробег 34 000 без малого. 1 раз меняли на 18 000, проблема выползла с 15 000. Второй раз проблемы вылезли с 28 000 примерно.
avatar
Халирахман
27 April 2014

2

Я слышал что у дилеров форд не хватает спецов , может все в квалификации дело .
grigoriz7
27 April 2014


и может, что мы сами, как говорится в хвост и в гриву, тапку в пол и.т.д..., думается, если использовать бережно, то можно и 100т. проходить без серьезных поломок.
dalth
28 April 2014

3

G
grigoriz7:

я такой же вопрос задавал, но пока не видел., даже смотрел в продаже с ПШ, максимум 50т.км и то, не понятно был там ремонт серьезный или нет...в общем все к тому, что с ПШ провальный авто, крайне не надежен, судя по отзывам.

Да нормальная в целом коробка. Софт у неё пофиксили, а проблема сальников - это скорее не коробки, а именно этого резинового изделия. Возможно, косяк сборки. А проблемы - проблемы есть у всех, форумы астр, крузов и пежо например также полны жалобами на их коробки, например. Я так подозреваю, что 50% сообщений "коробка гамно" в этой теме порождена пятью человеками.
grigoriz7
28 April 2014

3

или еще хуже "тролями" по собственному желанию или заказу, есть и такое., я езжу и нет проблем, а когда почитал эту ветку, начали терзать смутные сомнения))
avatar
Slider007
28 April 2014


D
dalth:

Я так подозреваю, что 50% сообщений "коробка гамно" в этой теме порождена пятью человеками.

В Новосибирском клубе около 10 ФФ3 с ПШ.
Четверо из них (я в их числе) меняли сцепление. Один ездит дергается, но пока не меняет. Это те люди с которыми я общаюсь, про остальных сказать не могу. Один из тех, кто заменил, рассказывал про своего друга, тоже владельца ФФ3 ПШ, но не состоящего в клубе - тоже заменил сцепление.
Мне похоже еще раз придется менять, года не прошло - опять машина дергается, как до замены сцепления.

Так что могу со всей ответственностью заявить - "коробка гамно"
avatar
Сергей Неизвестный
28 April 2014


Slider007
Коробка отличная и практически вечная. А вот механизм передачи крутящего момента - гуано! То есть - блок сцеплений с исполнительным механизмом.
avatar
Slider007
28 April 2014

2

Сергей Неизвестный
Для обывателя по барабану коробка или "механизм передачи крутящего момента". Он в деталях и терминологии не разбирается. Тем более коробка без этого самого "механизма" - бесполезный, высокотехнологичный кусок железа.
AlexandrAlexeew
28 April 2014


grigoriz7
Я бы так не утверждал.
Лично катался 2 года, проблем не знал. Но благодаря этой теме (курю ее постоянно), удалось на ранней стадии понять, что начались проблемы. А так - может докатался бы до конца гарантии и потом за свои бабки пришлось бы делать.
avatar
Nlander
28 April 2014


цитата:
Я так подозреваю, что 50% сообщений "коробка гамно" в этой теме порождена пятью человеками.

Я лично в теме не пишу, в основном читаю. У меня пробег 32 тыс. коробка начала дергаться так, что ппц, на светофорах наверное думают что "новичок" за рулем, не умеет сцеплением пользоваться. Такие же проблемы у друга, машины брали одновременно, он на ФФК вообще не заходит.
avatar
Сергей Неизвестный
28 April 2014

-2

Я пока ремонтирую, гарантии ещё 1,5 года, так что если что то опять вылезет (что вполне вероятно), то буду пытаться разорвать ДКП через суд. Или продать нафиг. Смотрю в сторону Логана или Джентры. Интересует бюджетное авто с АКП. Спонсировать корпорацию Форд не намерен.

Кстати, слышал краем уха, что ФФ-3 провальная по продажам модель после сверхпопулярного ФФ-2.
dalth
28 April 2014

1

avatar
Сергей Неизвестный:

Кстати, слышал краем уха, что ФФ-3 провальная по продажам  модель после сверхпопулярного ФФ-2. 

По цене она провальная, поскольку цена ну вообще не бюджетная (что подтверждается вашими же словами про логань или джентру). Логань новый видел возле салона на автовозе - сравнительно вменяемо смотрится на первый взгляд. Внутри пока не видел, надо будет зайти посмотреть на обеде завтра :-) И поверьте, на 4-ст автомате, с дохлым двигателем с балкой сзади - после робота и задней независимой... Будет не особо комфортно :-)
avatar
Сергей Неизвестный
28 April 2014


dalth
цитата:
И поверьте, на 4-ст автомате, с дохлым двигателем с балкой сзади - после робота и задней независимой... Будет не особо комфортно :-)

Появились другие приоритеты.

И!!! Платить по 50 000 в год за замену сцепления. Я не в состоянии :non

За 4 года экспулатации пол-Логана будет.

Я так думаю, что при такой цене замены и ресурса сцепления, можно давать машину в подарок. 10 лет эксплуатации - 570 000 руб по цене замены у ОД
avatar
Бурзик
28 April 2014

2

Сергей Неизвестный
Номер сцепления 5245475 из шапки бьется по автодоку и выдает 21 тысячу. Имхо вполне нормальная цена за оригинальное сцепление с 2мя дисками. Появятся аналоги - будут стоить по 12-14.
Я не говорю, что это нормально. Но что б прям потеря потерь из-за которой надо скинуть машину с дисконтом в 100+ тысяч - сомнительно.
avatar
Сергей Неизвестный
28 April 2014


Бурзик
Аналогов пока не пердвидится, Гетраг свято хранит тайну.

Прибавьте выжимной (10 000), возможно 1-2 вилки ( а они стоят прилично) И "снять-поставить" около 10 000 руб. Даже по-минимуму 31 000 руб. При пробеге 30 000 в год и ресурсе 15 000, в год 2 раза выходит. У меня полгода выходит, где то так. Если брать период от начала эксплуатации(замены) до появления "пенок", а не до того, когда совсем кирдык, чтоб дилер увидел, что с ПШ что то не "аллё"
нормально было бы если б 80-100 000 ходило.

P.S. У меня АКПП на ФФ-2 сдохла на 25 000 - видать, прошлый владелец накосячил (купил авто с пробегом 20 000). Перебрал (50 000 руб.) После этого накатал около 140 000. Коробас "начал проявлять" тревожные признаки, но, до 200 000 добегал бы, скорее всего.
avatar
Бурзик
28 April 2014


Сергей Неизвестный
Ну да, согласен. Тут ключевой момент у кого сколько бегает. Каждый 15 тысяч не наменяешься.
avatar
Халирахман
28 April 2014

1

Фокус конечно всем хорош иначе бы мы здесь не общались , но надо понять как долго все это будет продолжаться . Менять сцепление каждый год это не дело . Я лично тоже лучше в ущерб чему то взял бы более надежную машину . Тот же Солярис совсем не плох . Да АКПП там 4 ст но зато надёжная . А тут я лично далеко побаиваюсь ездить . Обычный АКПП щас в любом маль мальски крупном городе могут оживить , может не починят но доедеш . А ПШ скорей всего врядли . Хотя сама по себе коробка надёжна . Но только от ещё надёжности мне мало проку.
avatar
Сергей Неизвестный
28 April 2014


Халирахман
Ну, тут такое дело. Совсем ПШ не развалится, весьма вероятно. Я с толчками и дроблением катаюсь около 3000, Да ещё б столько же накатал, скорее всего. Но после этого блок сцеплений на выброс.

Так что в чистом поле не встанете, не переживайте). А вот АКПП как раз, такую штуку выкинуть может запросто.

НО Ресурс и цена ремонта - это не дело ни разу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up