focus807:
|
Народ скажите говорят, что у Белецкого появилась проша на Евро 5 180 коней |
такой прошивки в природе не существует -180 лс этот мотор не отдаст никогда согласно своему объёму и к-ту наполнения)
Спасибо Паулюс за разъяснения
Паулюс
Доброе утро уважаемый, интересует вопрос возможно ли поставить компрессор и сделать чип для 1.6 125 л.с? или на стоке будет работать?
lakerog
А за железо не боитесь после установки турбы? Мотор не рассчитан на такое.
lakerog
во первых -мы пока не делаем эти машины.
во вторых -сильно сомневаюсь что на стоке будет работать. Умолчим о рабочих режимах -даже банально на ХХ может начаться чёрти что например при включении кондея. Дело в том что ремённый компрессор -это неучтённый в системе пожиратель момента.
Вся система построена на моментной модели -там суммирования момента для вращения генератора с корректорами по нагрузке на генератор, вращение компрессора кондиционера с корректорами по давлению хладогента итд итп.
Никакой аддитивной модельки на компрессор НЕТ.
Потому придётся распихивать сие по существующим таблицам.
Как раз вчера на церато 2.0 с установленным компрессором часа два канетелился с подобной настройкой. а то кондей +Dpos и привет-кааак рухнули обороты и пошло качать.
Резюме -затевая такой проект -договорится с кем то кто делает такие машины в принципе. То есть возьмуться ли за такие вещи если оные вылезут. Причём не важно -можно навесить альтернативный топливный контроллер который настроить проще чем родной -но это будет топливоподача рабочих режимов.
Всё описанное мною никуда не денется.
Пообщайтесь с би тюнингом например, описав ситуацию, что планируете, сколько в избытке наддув.
вслепую ставить не советую -по высокой вероятности описанных выше засад.
Паулюс
Спасибо за разъяснения, я так понял что трудности будут с включенным кондеем. К нам щас прибор для чипа через OBD попробуем чипануть разработчики пишут +5 л.с прибавки с сдвинутыми настройками и с отключенным 2ДК.
lakerog
что за прибор?) вы уверены что ничего не перепутали и речь идёт о фокус 3???
ХХ я как пример привёл с чем вчера столкнулся на похожей системе.
дк2 отключать при наличии каталика не нужно -там иные вещи для компрессора нужны -а залив тюнинговую для стандартного железа можете только ухудшить ситуацию)
lakerog
26 March 2014
Паулюс
именно о фокус 3, попробую 0.3 бара поставить и посмотреть что ему надо. прибор vtech
lakerog
скорее всего ниачём
вот на февраль месяц пример общения с ними:
4.02.2014 16:00
Ниже был мой вопрос по Форд фокус 3 на 1.6 моторе
Поясните пожалуйста,что нужно смотреть?и как это делается?
Цена 12.500-это только ЧИП,без замеров?сколько будут замеры стоить(до и после чипа?)
И если колеса как бы шипованные,но шипов уже нет(стер),только пеньки в резине глубоко-так можно?
Если вы уже делали такие моторы-сколько в среднем добавляет лошадей и крутящего?желательно в цифрах..смена евро норм при чипа входит в стоимость?или после чипа мотор так и будет евро5 задушенный?
Ответ: Нужна модель ECU. Для этого нужно приехать. Замеры входят в стоимость. В колесах не должно быть вообще ничего. Смена евро не входит в стоимость (+2000 руб) Задушенность убирается настройками в программе. Нормы евро тут ни причем.
Таких машин на стенде еще не было.
_______________
как бы даже не понимают о каком блоке идёт речь)))
а это как минимум странно.
Народ подскажите прошил свой ФФ3 на 163 лошади, турка с идентами. Спалит ли ОД если я к ним поеду на диагностику
DeadlySin
там что с завязанными глазами в идентификаторы смотрят?)
если будет какой то сложный/спорный случай по признанию гарантийный -негарантийный ремонт -самый прямой повод отказать в гарантийном ремонте. Гарантийными являются машины, купленные у ОД на территории РФ. Таковых с турецкими rom id существовать не может.
Так что однозначного ответа тут нет. если тупо ТО то там вообще пофигу диагносту -хоть матерное слово в иденты можно записать.
а если например плавающая неисправность, сложно поддающаяся выявлению -на месте нормального диагноста справедливо не канетелится целый день с машиной -а спровадить указав на факт программирования калибровкой не предназначенной на наш рынок.
И заняться другими машинами -щёлкая на потоке нормо часы не напрягаясь и не включая голову -что как правило всегда лень)
Паулюс
"С идентами" и означает то, что rom id, как ты его называешь, подменён на стоковый.
quickieпокажи тут слово "подменён"
Oliver85:
|
Народ подскажите прошил свой ФФ3 на 163 лошади, турка с идентами. |
есть какая то инет -тайнопись да?)))
quickie:
|
как ты его называешь |
это не я -это производитель пишет вот тут что то типа "be sure to check the version of the vehicle's control unit ROM ID with reference to the ROM ID Information Table "
Мне знаешь как то так понятнее нежели на околоалбанском -не знаю как тебе)
Ребята посоветуйте чиповку ФФ3 1,6 105л.с. по увеличению динамики и при этом расход топлива не увеличивается
Всем добрый вечер. Сегодня прошил авто в B tuning . s line max 136 сил. Ощущения шикарные. Появился подхватил на 4000 и машина не тупит на разгоне. В режиме тапка в пол расход 11,5 . в обычном режиме расход немного упал.
kok1984
А сколько было? Какой мотор?
Andrey50
Фф3 105 сил МКПП . у меня даже жена заметила сегодня , когда поехала по делам
Хирург99
9 April 2014
-2
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возможно, моя информация будет кому-то полезна. Подчёркиваю, это только моя субъективная точка зрения. У меня ФФ3, 2.0, ручка с прошивкой от Паулюса, на которой отъездил год- всё замечательно. Вчера, по случаю (Павел был проездом в Волгограде) поставил новую версию прошивки. Субъективно, т.е. по моим личным ощущениям- на низах осталась такая-же хорошая, уверенная тяга, а вот после 5300 и до отсечки, машина поехала ещё бодрее. Мой вывод: кто крутит двигатель до отсечки, эта версия прошивки понравится ещё больше, особенно тем, кто гонится за л.с.на верхах. Всем удачи!
gazizov.artur
18 April 2014mobile
Я вот сегодня тоже прошился в Казани 2л ПШ ))) Доволен как слон!! Джетер снял на фиг сразу. На низах ровно, быстрый набор, переключение резче но без рывков. Проехал мало конечно, но разницу сразу замечаешь. Прошивка от Паши с доработками под 2ку и ПШ. ПШ тоже обновили!
Человек05
18 April 2014mobile
gazizov.artur что за прошивку залил?
gazizov.artur
19 April 2014mobile
-5
Hidden postЧеловек05
Якобы от Паши (Паулюса) последняя прошивка но со своими доработками Радика (тот кто заливал) Скрины по лс пока не делали так как лямбда первая сдохшая. На днях поменяю тогда будет достоверные. По ощущениям я доволен. Чёткая ровная работа стала даже с не работающей лямбдой.
gazizov.artur
с первой неработающей лямбдой??? низзя так делать)))
Отказ нагревателя не повод для паники)) тем более, что-" На днях поменяю тогда будет достоверные."
radick16
поводов для паники быть по определению не должно. но то что "так низзя" ты знаешь ничуть не хуже меня)))
тем более на джидае.
1.6 85 лс ктонибудь прошивал?
TheDoctor46
Прошивается в 105 л.с. штатной калибровкой без проблем. Так же думаю и чип-тюнинг от би-тюнинг...
denizzz7:
|
Прошил свой 1.6(105) механика в s-line по акции.Сначала хотел поставить обычную,но ребята убедили залить Макс,решился. Скажу так---машину не узнать! На прикосновение газа-мгновенный отклик,причём звук мотора изменился в лучшую сторону.Тошнил и на 5-й на 60 --тянет и крутил до 6000-- ровный,уверенный набор.Короче рекомендую. Авто 13 года с гп 4.25 Из сообщения удалены ценники |
Представляю насколько лучше стало...У меня с ГП-3,86 стало лучше, до с-лайна макс было СОВСЕМ ВСЕ ТУХЛО!!! Тут выше где то был заезд моего ФФ3 1,6 105 МКПП 3,86 с С-ЛАЙН и ФФ3 1,6 125 МКПП 4,02. Рагоняемся вроде ровно, но по лично моим ощущениям на ГП 4,02 машина легче идет особенно на низах...а на верхах из за возросшей мощности моя с ГП 3,86 берет свое...ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ ПОПРОБОВАТЬ С ГП 4,02 или 4,25... Изначально с опаской прошивался, думал будут постоянно ошибки выскакивать...На сегодняшний день проехал почти 50000 км на С-ЛАЙН + С-ЛАЙН МАКС Вообще ни каких ПРОБЛЕМ!!!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.