Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,7K
views
217
members
2,3K
posts

djur
14 April 2014

1

Привет всем!
У меня форд фокус 2000 18 tddi 66KW
Катаюсь уже 7 год,за это время по ремонту двигателя заглушил егр .Топливные трубки от фильтра к тнвд стоят самопальные на обратке стоит обратный клапан покупной.Одна трубка стала подтекать на входе к тнвд иногда плохо зводится белый дым коромыслом пока не прогазуешь.Хочу заменить трубки на резиновые +хомуты интересует приблуда что стоит в оригинале на трубке похожа на "НЛО" её ставить? Какая её функция и можно ли ёё купить отдельно (если есть номер скинте пожалуйста)
Бу трубки брать смысл есть???
Изначально трубки были заменены во имя борьбы с подсосом воздуха как я понимаю.
avatar
Region08
14 April 2014


А у меня такой вопрос,купил машину расход 10 по городу и столько же по трассе,тяга слабенькая для турбодизеля,турбину смотрел без люфта и подтеков.сажевого фильтра нет.отсюда и вопрос как ведет себя авто если саж.фильтр вырезали а комп не перепрошили?возможны ли такие проблеммы в связи с этим???
avatar
fedor-belyy
14 April 2014


djur
про нло скажу что это по ходу типа обратного клапана.а трубки можно и б\у на разборе взять.да и с хамутами колдовать не надо.а белый дым карамыслом или подсос воздуха или кранты распылителям форсунок.как то так.
avatar
fedor-belyy
14 April 2014


Region08
типа дизель у тебя или безиновая зажигалка?...смотри клапан егр.начни с него.
djur
14 April 2014


fedor-belyy

Дым не всегда бывает ,то заводится с пол тыка то надо раза 3 запускать газуя какбы троит дым белый каромыслом прогазуешь всё ок может дня 3 нормально быть подряд а может и меньше
Заметил, в морозы редко такое бывает, думаю саляра густей не так быстро уходит подсос воздуха меньше.
avatar
fedor-belyy
14 April 2014


djur
подсос воздуха скорее всего на той трубке что капает соляркой.
avatar
Region08
14 April 2014


fedor-belyy
клапан егр как выглядит и где находится?и что именно там смотреть?
avatar
fedor-belyy
15 April 2014

1

Region08
спереди если смотреть на двигатель то с радиатора интеркулера идут 2 трубы так вот левая через резиновый патрубок приходит прямо к егр.снимаешь левую трубу вместе с патрубком с егр и заводишь машину.нужен балон очистителя карбюратора русский самый дешовый а то и два смотря сколько в нутри нагара.так вот машина работает а ты пырскаешь по чуть чуть во внуторь впускного калектора на катором егр туда где был патрубок надет.переодически прогазовываешь.дыму будет очень много бело сизо черного.но это нормально.по этому надо куда нибудь в лесок отехать. вот таки выпырскиваешь балон и смотришь во внуторь в нутри должно быть чисто как с завода если нет второй балон .делать надо не спеша.не торопясь переодически прогазовывая .потом собираешь все и вуаля машинку не узнать и набор оборотов и приемистость и разгон.но дымить будет еще немного.по этому на трасу и газку по больше .что бы выжечь из глушака эту грязь обычно километров 30-50 нормально что бы не дымила.вот из личного опыта.тут гдето и видео ролик был только там по ходу лабусы чистели все не по руски.да очиститель карбюратора самый что не наесть дешовый бери.дорогой не бери эфект одинаковый.когда будешь брызгать сам увидешь как нагар исчезает на глазах.а сасед по гаражу пошел дальше он форсы промыл очистителем карб. он как дымить бело сизым дымком на холодную начала его тдцишка так он балона два в топливный фильтор выпшикал через отверстие обратки прямо в саляру потом собрал завел и по газавал дыму чернющего было тьма аж стена наружная гаража вся черная стала.но что удевительно теперь у него не дымит больше чисто небольшой черный выхлоп при резком старте и все. может каму поможет мой и саседа метод.
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy
Когда эту гадость пшикаеш,я так понял весь нагар через движок проходит???не чревато ли??я так понял ты сам также делал??какие изменения после такой процедуры?
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy
И почему у тебя рейтинг минус90
Выглядит на какую то подставу
Шутка...
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy
Я как то подбирался к тому месту,нагара там не мерено,рукой не подлесть,чистил кривой ложкой а потом тряпкой с растворителями но все почистить не удалось.так и собрал все назад.но результата так и не заметил.
avatar
fedor-belyy
15 April 2014

1

Region08
делал сам и не раз на этом фокусе дочь ща катается.сам эксплорер взял с салона.рейтинг ? да фиг его знает сам в шоке.а нагар выгоняет через систему выпуска.подставами не занимаюсь.не моё это.изменения одни не глушить двигатель во время очистки . немного подымит пока с глушака гадось не вылетит.а потом машину не узнать и эканомия и разгон.и подхват крутящего момента при резком нажатии на газ при обгоне.решать тебе . можешь заглушить егр.можешь почистить в сервисе.опять таки я решился потому что надо было лететь в москву за товаром а фоку показал фигу стал тупой на разгон и прожорливый как слон.залез в нет нашел ролик прочитал каментарии просто решился.потом опять чистил примерно год назад.как то так .
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy

Да пошутил ведь я.
Сегодня сделал данную процедуру,ушло две банки карбклинера,дыма было предостаточно,но динамика не изменилась...наверное куплю винс для форсунок и попробую,может что нибудь изменится.больше вариантов нет...
Не понимаю в чем может быть причина,ссудя по тому как отзываются о турбиновых дизелей,бензинкам даже рядом не стоять.а у меня динамика отстой просто.на 2ой 70км еле как,на 4 и 5 более менее.короче с места на разгон тупая.возможно ли что сажевый вырезали а прошивку неудачную поставили?
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


Region08
в нутри патрубка чисто?в трубах масла нет?в радиаторе интеркулера?патрубки все целы особенно гармошка на радиаторе интеркулера?если дырявые то менять .подсос воздуха давольно мерзкая штуковина.на дочкином на 2 после 80 ограничитель оборотов срабатывает гасит оборты движка принудительно.как вариант проверить форсы на стенде .может льют парочка .была такая хрень меняли распылители хотя сосед падлюка промыл как я выше написал.
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


Region08
а воздушный фильтор когда менял?я 2 раза в год меняю.он палюка таки очень быстро засерается и воздух машинке не хватает.попробуй скинь фильтр и проедь без него.
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy
Фильтр меняный даже тысячу км не прошел на нем,внутри патрубков есть масло,но немного,слыхал что немного и должно быть,интеркуллер чистил,подсоса воздуха нет.
У меня на 2ой 75км,4800об.и тоже срабатывает ограничитель.но разгоняется тупо.
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


Region08
да с клапана егр идет такая тоненькая трубочка с пластика у меня была синяя. так вот идет она на такую прямоугольную каробочку на ней надпись форд и всякая хрень типа кодов производителя(блок упровления скоростью ) если не ошибаюсь. так вот трубочка эта постоянно засирается гавном всяким типыдегтя с салидольного цвета.вот её надо промыть вэдэшкой или замени так как от времени она дубее и лопается.я заменил её по моему на тонкий резиновый бензо масло стойкий шланг брал в авто магазине см 40 .кароче вакумом всасывание идет на датчик а он на мазги дает информацию.тоже тупила кагда был засран .но при этом она иногда дергалась на ходу.
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy
Уже сталкивался с этим,теперь с ней все в порядке.при отключение этой трубки машина заметно тупеет.остается только чистить форсы
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


Region08
ну тогда просто смени распылители и все .по деньгам где то 20-35 $за 1 шт надо 4 и + работа 50$.лучше чем мыть.новое и только новое бош код- L079PBD.я брал такие.
avatar
Region08
15 April 2014


fedor-belyy
А мозги ненада потом шить?просто поменял и поехал?
avatar
metel
15 April 2014


Region08м
машина какая? двигатель какой?
avatar
Region08
15 April 2014


1,8tddi 90ph 66kw C9DC Focus 1999
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


Region08
нет шить мозги не надо форсы механические не пьезо.
avatar
metel
15 April 2014


Region08
диагностику делать даже не пытался, как я понимаю?
avatar
fedor-belyy
15 April 2014


Region08
да ещё из личного опыта.прежний хозяин из бельгии когда брал у него эту машину фф1 ой давно это было.таки он саветовал после снятия акаумлятора просто выезжать на трассу и скинуть клейму минусовую минут на 15. потом одеть её назад и дать канкретно просратся машине тобишь выжимать с неё все соки на каждой передаче до отключения блокировкой.потом просто набратьту скорость с которой вы любите ездить по трасе. и проехать на ней ( той скорости ) километров 35-45 . после чего типа мозги запомнят показания рабочего момента движения авто.ну так понял я на своем знании французского и немецкого языка(школа+училище военное).типа при снятии клеймы мозги обнуляются. и машина просто не может дать сразу все свои возможности.как бы не было я так и делал кагда дважды менял акб и менял генераторы.да и просто отключал акб.
avatar
Region08
16 April 2014


fedor-belyy
Диагностику делал показало ошибку егр,у меня отрезана фишка которая идет на нло,электрик мне подсоединил и ошибка ушла,только дымить стало и я ее отключил обратно.больше ошибок не было,кроме как абс и подушки.
avatar
metel
16 April 2014

1

чтение ошибок это не диагностика. Давление по показаниям датчика MAP какое? На хх, на различных оборотах?
avatar
fedor-belyy
16 April 2014


Region08
передымит это в егр остатки сажи догарают.фишку одень и дай машинке поджопника по трасе пусть просрется.прокатись по злачным местам.со скоростью с ветерком. и продымит.и перестанет.
avatar
Region08
17 April 2014


metel
такое не делал...
ewgenij.schulz_05.87
19 April 2014

-1

Дизельный двигатель Duratorq-TDCI 1.8L распредвал развалился на 3 части теперь такая проблема не знаю как правильно ставится шкив так как меток нет и шпонки тоже помогите по старому не посмотришь так как облом имеено возле шкива, а на новом тоже нету меток помогите может кто сталкивался с таким

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up