Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Xav4ik
Я смотрел передние ступицы Мазды, там на шрусе были гайки. Получается у них подшипник завальцован в ступицу и шрус с гайкой, правильно я понял?
AL-DL
На дорейстайловой мазде ступица с подшипником как на фокусе привод закручивается болтом.
А вот на рейтайловой мазде уже другая ступица и привод фиксируется гайкой
покрутил...на вывешенных
примерно к 100 слышен хорошо вой...
все таки правая...
когда просто крутишь (ручками) по чуть чуть... такое чувство...што не ступица...а дальше к движку..что то шуршит..
заказал ступицу...жду...
Всем хай! Одноклубники подскажите может кто сталкивался, сорри если уже было, всю ветку не осилил. Значит такое дело, прокручиваю руками колесо слышиться небольшой хруст, открутил на один оборот один из болтов крепящих ступицу, хруст пропал с какой бы скоростью не старался крутить, затягиваю обратно хруст снова появляется по мере затягивания. Что за петрушка кто знает?
Guitarrrman
Ступица передняя или задняя?
ffoc:
|
Guitarrrman Ступица передняя или задняя? |
Блин забыл написать, задняя ступица.
Guitarrrman
Скорее всего подшипник екнул.
Поменял сегодня в сервисе левую переднюю ступицу на фф2. Отходила 200 000 км, за семь лет. Посмотрел снятую, изготовитель FAG оказывается, на заводе ставят. Поставил тоже FAG. Слева еще ни разу не менял до этого. А справа менял на 80 000 км и на 170 000 км. К моменту замены ступица гудела ого го как. Впечатление, как будто рядом с машиной едет другая типа субару с баночным глушителем, но чуть тише и меньше басов. По левой ступице интересный момент - при езде чуть крутанешь руль вправо немного, гул резко нарастает, если рулем чуть влево, то резко стихает. Сейчас наслаждаюсь тишиной ))
Три недели назад думал, что загудела зимняя резина из за хорошего потепления, на асфальте. Спустя 2 недели сомнения развеялись, ибо гул, хорошо слышимый с одной стороны развеял сомнения. И гул увеличился за месяц, от почти неотличимого, до уже некомфортного.
Мастер в сервисе показал так, при снятом колесе крутанул ступицу, она закрутилась, рукой на стойке почувствовалась вибрация, чего не должно быть. И подшипник крутится легко, с легким похрустыванием. и чуть чуть ощущаемым поперечным люфтом. Новую то провернуть надо с большим усилием, подшипник тугой.
Может, кому пригодится опыт.
10 месяцев назад заменил обе передние ступицы на NTN-SNR R15262. Сейчас правая загудела. Думаю это совсем не нормально ( Из-за чего это может быть? Брак подшипника или низкое качество производителя?
danilin575
12 April 2014mobile
1
Вот поэтому нельзя менять исправные детали и механизмы. Причина скорее всего не брак,а неквалифицированная установка,читай тему по правильной установке..
Народ нужен совет что ставить полетела ступица гудит пора менять! так какой фирмы брать на оригинал нет бабла, нужен не дорогой хорошый аналог! можно-ли поменять рулевую тягу не снимая рулевую колонку? какой фирмы лучше взять тягу?
Азиз:
|
Народ нужен совет что ставить полетела ступица гудит пора менять! так какой фирмы брать на оригинал нет бабла, нужен не дорогой хорошый аналог! можно-ли поменять рулевую тягу не снимая рулевую колонку? какой фирмы лучше взять тягу? |
при замене рулевой тяги рейку снимать не нужно!а подшипник только fag или snr
цитата: |
danilin575 Вот поэтому нельзя менять исправные детали и механизмы. Причина скорее всего не брак,а неквалифицированная установка,читай тему по правильной установке.. |
Менял, потому-что появился люфт в обеих ступицах. Причем менял не сам, а в сервисе...
danilin575
14 April 2014mobile
2
freem
если бы прочел тему и менял сам,возможно бы все ходило.
Ребята, поделюсь своим горьким опытом. Загудели ступичные подшипники. Сначала левый, потом и правый с интервалом в 1,5 тыс. км. Решил менять обе. Купил... далее особое внимание PILENGA по 1500 за штуку + отдел 2000 за замену.. Это г... проходило около 7000 км. Теперь вновь гудят оба подшипника. В итоге выкинул на ветер 5000. На этот раз заказал SNR, потому что в прошлый раз экономия получилась очень дорогая. Завтра поеду ставить новые. Отпишусь о результатах. Учитесь на чужих ошибках дорогие форумчане и никогда не покупайте Pilenga
Radius19877
Еще бы новые SNR поставить по правильному (приблудой) или по околоправильному (нагревом).
BlackGoga:
|
Radius19877 Еще бы новые SNR поставить по правильному (приблудой) или по околоправильному (нагревом). |
Сприблудой ставили в сервисе, и эти так же буду ставить
Radius19877
я себе на ВАЗ2107 ставил тормозные диски пиленга, показали себя намного лучше укатанных ранее брембо.
ну это я так к слову вспомнил ))
У меня вот сейчас сзади какие то странные звуки, когда рукой колесо крутишь.
крутнешь, и такие шуршание, будто в ступичных подшипник к шарикам писка насыпали.
Хотя дергая руками во все стороны никаких люфтов нет (как было ранее спереди до замены). как залью видео на сторонний ресурс скину ссылку, для прослушки.
ну очень не хочется что бы опять ступицы )) причем на двух задних колесах звук примерно одинаковый.
Люди, шо скажете про FORMPART 1540051S ? Долго ходит?
И ещё вопрос, кто-нить пользовал старый болт второй раз?
ППиво
всю подвеску перебрал и не одного нового болта все родные ставил
русик:
|
ППиво всю подвеску перебрал и не одного нового болта все родные ставил |
Я про болт, которым ступичник к шрусу крепится.
Блин, выколачивал сегодня ступицу из кулака и повредил датчик АБС! Какая досада. Надо было выкрутить его, кстати потом вынул его без проблем, только винт с помощью зубила пришлось отвернуть(он там тоже с фиксатором резьбы был закручен). Новую ступицу запрессовал с помощью самодельной оправки из двух половинок, зашла со скрипом, но встала на место. Вот только датчик... Интересно, без датчика можно хотя бы временно ездить, пока не куплю новый?
ППиво:
|
Я про болт, которым ступичник к шрусу крепится. |
Многоразовый он - если без фанатизма закручивался, Снимал и ставил более 20-ти кпп и естественно шрус вынимать при этом нужно из ступицы, и вкручивается этот болт с синим фиксатором резьб потом.
ППиво
15 April 2014
1
ffoc:
|
Интересно, без датчика можно хотя бы временно ездить, пока не куплю новый? |
Можно, лампочка только гореть будет, и ABS не будет работать. Если снега\льда под колёсами нет, то не страшно.
Hokusaj
15 April 2014
вот как обещал, видео, послушайте. это ступичный такие звуки издает?
один ширк ширк, это колодка о тормозной диск, а вот второй, как песок под металлическими шариками. или это нормально? хотя на новой ступице впереди такого нет
ссылка
цитата: |
Многоразовый он - если без фанатизма закручивался |
может и болты головки блока тоже многоразовые ?
после токого момента и доворота на 90 градусов ? хм...каждому свое
yoyon4ik:
|
после токого момента и доворота на 90 градусов ? хм...каждому свое |
Если вы крутили эти болты, то 35 Н*м это какого "токого момента" это чепуховый момент, и ничего там с этим болтом не сделается, он еще после такого момента на синий (средней фиксации)фиксатор для резьб сажается, а вот например момент затяжки болта переднего рычага 175 Н*м и то после откручивания с помощью строительного фена и т.д. стоит уже почти полгода и ничего.
FeodorYсогласен с тобой нужно все делать без фанатизма а то этот фанатизм может до то кого довести
Hokusaj
15 April 2014
ferd082
так на заднем колесе вроде нету шруса? или я что то путаю?