Защита картера

2



Защита картера на ФФ3

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
защита, защита картера, двигатель, защита кузова, двигатель, картер двигателя

avatar
ПыЖиК
26 December 2021

Защита картера
427K
views
305
members
806
posts

mits_83
12 February 2014


R
Romadios:

Чтобы не мучиться, закладную вместе с креплением "собираешь - наживляешь" в руках, а потом вставляешь в отверстие на лонжероне. Я сначала закладную вставил и пытался прикрутить все это дело на весу - не смог. А потом доперло что все надо сделать наоборот. Так все очень быстро.


Очень дельный совет, думаю пригодится тем кто решился на установку защиты самостоятельно.
avatar
Andrew_Savkin
17 February 2014


Совет и в правду дельный. Я к сожалению одну закладную в лонжероне так и потерял, пришлось варить самостоятельно.
avatar
КеШист
21 February 2014


Товарищи! Резюмируя все вышесказанное, получается, что два основных конкурента: это NOVLINE и МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ. Т.к. они обе крепятся к лонжеронам.
Разница в цене у них 1000р. Допустим, что защитная функция реализована одинаково хорошо, но удивительные сообщения по поводу клиренса!! Якобы металлопродукция увеличивает клиренс на 12 мм!!! О_О А новлайн снижает на 7 мм. Где правда?? за 19 мм. клиренса я готов и 2000 отдать, но чтобы точно!! Владельцы, отзовитесь!
avatar
Dilan_007
25 February 2014


КеШист
Насчет 19 ММ сказать трудно, но однозначно металлопродукция клиренс увеличивает в отличие от штатного пыльника, приблизительно мм. на 10-15. Про новлайн ничего сказать не могу, т.к. у самого стоит металлопродукция.
avatar
lekha752
25 February 2014


К сведенью ,у меня стоит металлопродукция,уже 2 года,сложности возникли на днях,подкрылок левого колеса стал назойливо тарабанить по защите.возможно его покаробило,не ясно,короче закончилось тем,что поставили разрезанный шланг на кромку защиты,и подкрылок отогнули.
Medvedev
12 March 2014


Прошлую зиму ездил со штатным пыльником и в колеях шаркнул днищем всего пару раз. Этой зимой езжу с защитой от Металлопродукции и задеваю почти везде. Так что очень сильно сомневаюсь на счет увеличения клиренса после установки защиты.
ilinka
12 March 2014


Мягким пыльником если и задеваете,то вы этого не слышите.Металлическая защита звучит звонче и страшнее.
Jacks
13 March 2014


M
Medvedev:

Так что очень сильно сомневаюсь на счет увеличения клиренса после установки защиты.


Уж точно не помню, но кажется, что уменьшился на от 1 до 2 см.
avatar
КеШист
14 March 2014


Jacks
блин, ну и где правда? ) там же даже фотки были у товарищей, с замерами!

сам решил пока повременить с защитой, поезжу с пыльником. Все равно только по городу и пока обкатка медленно.. а там посмотрим..
Jacks
14 March 2014


Что стало тяжелей, это точно! Без защиты подъезжал к гаражу, там маленький спуск-ничего не задевало, защиту поставил-начал задевать левым передним брызговиком-слегка.
avatar
Dilan_007
17 March 2014


цитата:
Medvedev 12 Марта - 12:33 # « »

Прошлую зиму ездил со штатным пыльником и в колеях шаркнул днищем всего пару раз. Этой зимой езжу с защитой от Металлопродукции и задеваю почти везде. Так что очень сильно сомневаюсь на счет увеличения клиренса после установки защиты.
ilinka 12 Марта - 20:42 # « »
Мягким пыльником если и задеваете,то вы этого не слышите.Металлическая защита звучит звонче и страшнее.

Это точно, когда ездил с пыльником был уверен, что вообще нигде ни разу не задевал, а когда ставил защиту сняв пыльник обнаружил что он рваный в 2-х местах.
avatar
nosulyadi
18 March 2014mobile


Остановился на Новлайн. Спасибо всем за советы. Цена вопроса 1930 р. + установка 250 р.(1.6 РШ). Как-то на душе спокойней теперь.
avatar
wolk700
2 April 2014

2

Установил защиту "Металлопродукция". Брал в "Exist". Устанавливал сам на яме, время установки 20-30 мин. (даже не запачкался, кроме рук), проблем с плашками вообще не заметил. Плашку с "усом" сначала приложил к подрамнику, согнул "ус" как надо, вставил и наживил болт ( 3 минуты). Все шурупы от пыльника прикрутил обратно, кроме 2х с подрамника.они уже не нужны. Защита мне понравилась, толстый металл, основные точки опоры на лонжероны и подрамник, все отверстия четко подошли, изготовлена качественно, крепеж весь присутствует. Встала очень хорошо. Рекомендую.
OmegaB
2 April 2014

1

Парни!
Наткнулся вот на такие штукенции:

Защита топливных магистралей
http://www.alfeco.ru/catalog/ford/0727/
posted image

и тормозного распределителя
http://www.alfeco.ru/catalog/ford/0728/
posted image

В цена вопроса по экзисту - чутка выше рубля за штуку.

Ставил подобные вещи кто-нибудь?
На клубе не находил, но, может, плохо искал: были ли прецеденты по повреждению топливных трубок при покатушках, например, на грунтовых дорогах?

ИМХО: должно быть интересно, в основном, дачникам, частенько рассекающим по грунтовкам...


з.ы. не реклама(!)
вот на данном сайте - отличная подборка самых разнообразных защит на любой вкус и цвет
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/ford/focus
очень понравился вариант от АвтоБрони
Артикул 1.01825.1
http://cdn.alta-karter.ru/products_pictures/avtobronja-1.01825.1.jpg
сталь там, на самом деле, идет аж 2.5мм... ну и весит оно под 10 кг...
ilinka
2 April 2014


Защита топливных магистралей теоретически штука неплохая,но практически в этом желобе будет вся чача с дороги,включая реагенты,что вряд ли пойдет на пользу защищаемым трубопроводам.
ilinka
2 April 2014


По поводу распределителя,ИМХО бензобак(пластиковый)гораздо более уязвим.
OmegaB
2 April 2014


Похоже...
если защита топливопровода имеет отбортовку по контуру - получается грязесборник... нужно поболе фоток набрать...

Бак - более уязвим. Но, судя по фоткам, он таки, миллиметров на 10 выше защитного листа получается...
Хирург99
4 April 2014

2

Ну, уважаемые коллеги, много чего написано "за" и "против" защиты картера. Выскажу, сугубо личную точку зрения! У меня машина 2011 года, защиту не ставил. Думаю, что в установке защиты картера заинтересованы только производители защиты и ангажированные с ними диллеры ( как правило все), т.к. последнии зарабатывают и на продаже, и на установке. Согласны? Много написано страшилок на этот предмет, причём основной аргумент в пользу установки защиты, это плохие дороги. Согласен с этим тезисом- дороги у нас плохие, но не на столько , чтобы пробивать картер. Мой личный опыт за тридцать лет передвижения по нашим дорогам- два, или три раза пробил колесо, хотя, скоростной режим не соблюдаю. Вот, скажите мне, пожалуйста, по каким дорогам нужно ездить,и как, чтобы пробить картер? Может быть, я не догоняю этот момент? Это в какую яму нужно залететь, и на какой скорости , чтобы пробить картер? Кроме этого, если защита картера не предусмотрена производителем, значит она не нужна, а её установка нарушит меры пассивной безопастности.Вот такой мой подход к этому вопросу, пожалуйста, не судите строго! Всем удачи!
Medvedev
4 April 2014


цитата:
Ставил подобные вещи кто-нибудь?

У меня уже давно стоит защита топливных магистралей. Прошлым летом съездил за карпом и несколько раз серьезно цепанул днищем камни.
После рыбалки поехал к дилеру ставить защиту двигателя. Когда машину подняли, я увидел, что вся теплоизоляция ободрана. То, что магистрали не пострадали, считаю везением. Решив, что таких поездок будет еще много и согласился поставить дополнительную защиту.
mits_83
4 April 2014


Хирург99
Ваш подход ясен. Защита стоит 2000, а ремонт после того как картер пробит - предположу что больше. Мой вывод ставить стоит.
С другой стороны пассивная безопасность, тут конечно с Вами согласен. В момент аварии двигатель должен пойти по траектории вниз, а тут защита мешает, да еще и 2-3 мм. толщиной... Наверно каждый выбирает сам, ставить или не ставить. Я поставил т.к. дороги в Волгограде и области как после войны и вероятность словить яму, булыжник, препятствие и т.д. очень велика.
Yah
6 April 2014


Мне неведомы плюсы от установки доппыльника!Минусы ну например от металической защиты уменьшение клиренса,вибрация при некачественном крепеже или первом ударе по ней,плохая вентиляция двигателя и особенно коробки автоматической увеличения веса авто ,но это не критично,резанирует звук от работающего двигателя!От пластиковой или как ее называют карбоновой ничего не прибавляеЦа и не убовляеЦа по сравнению со штатным пыльником! так шта как по мне так это развод чистой воды! Все выше сказанное сугубо мое личное мнение!
avatar
sammlg
7 April 2014


На прошлом авто подвеска была заметно выше, там стояла железная защита, за 7 лет стукнулся этой защитой прилично несколько раз и, что бы было, если бы защиты не было я не знаю.

Но тут я проехал на ФФ3 без защиты уже 45 000 км. и таки да - ударился уже и не раз, нижней частью авто, в те моменты жалел, что не поставил защиту (ничего не пробил, небольшая дырка на валенке), но остановило меня поставить её сразу же как только купил авто - информация о том, что она сильно снижает пассивную безопасность (?), на скоро прикинул - ведь лучше заплатить за ремонт картера\шлангов\ и д.т…. и ноги при аварии не переломать, ведь так?

Главный вопрос: «Скажите как она снижает безопасность?» Как понимать, что ФМК не рекомендует, но у дилеров можно поставить? А производители защита Novline, Металлопродукция, композитной защиты как будто бы и знать про это не знают? Это типа: «-Эти ягоды есть можно? -Можно, только отравишься?»
avatar
КеШист
7 April 2014mobile


sammlgесть два типа крепления защитына фф3: к телевизору радиатора и к лонжеронам. Мне кажется, что первая отвалится вместе с двигателем в случае чего, но она и от удара может отвалиться. а вторая крепко сидит и точно двигателю не даст уйти. ИМХО
n1smo
12 April 2014


У меня вопрос к владельцам Novaline и Металлопродукции:

насчет крепежа все понятно. Защиты хорошие. Но кто нибудь сталкивался с дребезжанием и ударами по кузову от защиты при деформации демпферов отмеченных на фото красным. Они обычно деформируютя так как находятся посередине (красный квадрат), а крепеж по краям продольно(синие кружки). После удара они деформируются и защита начинает гулять вверх вниз и бьет об кузов(зеленая стрелка).

Кто нибудь сталкивался с этим? И что с этим делать?

Bioho
27 April 2014


Сегодня поставил защиту "Металлопродукцию", купленную у ОД. Так вот, со штатным пыльником наименьший клиренс был под двигателем и под подрамником - около 115 мм, без защиты под двигателем 190 мм, с защитой под двигателем клиренс стал побольше, но главное то, что под подрамником как было 115 мм так и осталось. Вобщем надо увеличивать клиренс проставками.
дима1
5 May 2014


У меня стоит защита "Металлопродукция". Покупал и ставил у официального дилера. Клиренс до самой низкой точки защиты 140 мм. Колеса 17 дюймов, резина 217/50/R17.
avatar
BoZman
2 June 2014


Официальный дилер, как правило, такие цены ломит Я себе на заказывал, почти в 2 раза дешевле обошлась, чем у официалов. Сталь отличная, пару раз уже испытал жестко - выдержала мои испытания.
avatar
VOVAN_NPC
17 June 2014


Стоит штатная защита у офоф ставилась. по акции зимний пакет.

При снятии через год возникли проблемы

как можно быть настолько тупым инженером чтобы болт крепления защиты вкручивать в подвижную железку внутри подрамника, она не приварена, никуда не вставляется, а тупо крутится там на 360 градусов… тоесть закрутить еще можно новую деталь, а открутить когда все заржавело нет… кое как сняли защиту, сняли эту (нет слов чтобы сказать), и стало понятно…что ее стоит сделать подлиннее чтобы она куда то упиралась бы при откручивании…наварили болт и все стало отлично. все болты смазали.

posted imageposted image
Bassbit
17 June 2014


VOVAN_NPC
Таже самая ситуация была на прошлой машине (Фьюжн), только ставили мне защиту у ее производителя "Металлопродукция" в СПб на Обводном канале.
На ФФ3 ставил защиту сам.
avatar
simplymad
4 July 2014


Все эти продажи защиты у дилера (как правило Novaline) если присмотреться, имеет шильдик такой же как и коврики у того же дилера. Вывод: дилер просто делает деньги. Это бизнес. На последствия если , не дай Бог, авария ему плевать.
PS Сам сейчас стою на распутье. Но я решил так: если нужда в клиренсе перевесит - продам автомобиль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up