Вчера мерили комрессию у Макса-1,8. Зачем - отдельный разговор. Но на каждом цилиндре оказалось 16,5. Те, кто мерял, сказали, что такая только у дизеля может быть. И спросили про степень сжатия. В описании ни слова. Сунулся в поиск и он выдал только две сноски. Про компрессию три. Просто слова без цифр. Машина прошла 43т. Проблем нет, масло не ест, даже даблстарта нет. "Но осадок остался." Хотелось бы осмысленных комментариев.
нормальная ли компрессия ?? 1 ц-9 bar 2ц-10bar 3ц-10bar 4ц-10bar.У фокуса 2
я просто хочу машину с рук покупать, стоит ли брать с такой компрессии???
Мотор 1.8 1ц-16,2: 2ц-16,1: 3ц-16,1: 4ц-16,1: пробег 210 000км. масло кушает 200гр. на 1000км.
Народ у меня фокус 1,8, бензин, пробег 58500 км. замерил компрессию, вот что показал:
ну и 4 цилиндр
По моему слишком большая компрессия!?!?!
да много...
маслом чтоль зазоры уплотнены... или компрессометр не исправен
-Евгенич-
А может из-за того что масло 5w40? По регламенту 5w30!
DronSil
проверь инструкцию по эксплуатации
Всем привет, я лично лишний раз даже свечи выкручивать не буду. Ел мой мотор 1,8 свои 0,5 масла, а то и меньше, нет полез, залил вышеупомянутый Лавр, поменял масло, но при всем при этом при выкручивании свечи обломался изолятор и соответственно ушел в цилиндр..., .Подумал кусочек небольшой выплюнет, в итоге попал на замену движка, т.к задир на 2 цилиндре получился большой, а в сервисе сказали что ремонтные поршня у них только 0.5. на сколько правда х.з. После раскоксовывателя и изолятора проехал 1000 км залил 3 литра масла, померяли компрессию показало 14, 16, 14, 16. Написал так для инфы.
Здравствуйте ! Возникла проблема: на плановом ТО пожаловался приемщику , на большой угар масла ( на момент сдачи автомобиля уровень масла был на самом кончике щупа, хотя между ТО масло подливал). Сколько угорело на 1000 км. сказать затрудняюсь. Приемщик предложил замерить компрессию. В результате сообщил что вместо положенных 13 у меня 18 единиц. Поставил "диагноз", связав проблему большого угара и повышенной компрессии с выходом из строя масленых колпачков или износом компрессионных колец, предложив провести дефектовку двигателя. Стоимость дефектовки меня не впечатлила. Из дальнейшей речи специалиста я понял, что если проблема в колпачках её можно достаточно быстро и недорого устранить, а вот если износились компрессионные кольца, то это действительно проблема, потому как отдельно кольца на мой двигатель 1,8 литров 125 л. сил. в природе не существуют, а продаются вместе малым блоком двигателя, т.е. двигатель не разбирается и для замены колец нужно купить половину мотора. После чего, назвав его стоимость - 89000 руб. (блока) и стоимость работ добил меня окончательно.
Подскажите кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, и каково было её решение. Неужели действительно для того чтобы заменить компрессионные кольца придется приобретать половину двигателя.
О машине: год выпуска 2011год, двигатель 1.8 литров, 125 л. сил. пробег на момент ТО 118000 км., т.е. за все время эксплуатации машина не простаивала почти ни одного дня.
t23bЗапчасти есть, все ремонтируется дешевле в разы. Тебе сюда:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
цитата: |
Народ подскажите какая рабочая компрессия должна быть у с-макса 1.8 duratec 2005 год, пробег 143000?? движок очень быстро кушает масло, примерно каждые 2 недели подливаю по литру масла. Что ето? Кольца? Колпачки? и то и другое ? заранее спасибо |
Привет у меня тоже 1,8 2006 г.в. пробег 170000 и тоже жрал масло, но случилось так что пришлось менять двигатель,после снятия старого моторист сказал что масло жрал из-за колпачков
цитата: |
Здравствуйте ! Возникла проблема: на плановом ТО пожаловался приемщику , на большой угар масла ( на момент сдачи автомобиля уровень масла был на самом кончике щупа, хотя между ТО масло подливал). Сколько угорело на 1000 км. сказать затрудняюсь. Приемщик предложил замерить компрессию. В результате сообщил что вместо положенных 13 у меня 18 единиц. Поставил "диагноз", связав проблему большого угара и повышенной компрессии с выходом из строя масленых колпачков или износом компрессионных колец, предложив провести дефектовку двигателя. Стоимость дефектовки меня не впечатлила. Из дальнейшей речи специалиста я понял, что если проблема в колпачках её можно достаточно быстро и недорого устранить, а вот если износились компрессионные кольца, то это действительно проблема, потому как отдельно кольца на мой двигатель 1,8 литров 125 л. сил. в природе не существуют, а продаются вместе малым блоком двигателя, т.е. двигатель не разбирается и для замены колец нужно купить половину мотора. После чего, назвав его стоимость - 89000 руб. (блока) и стоимость работ добил меня окончательно. |
Он тебе нагло врёт посмотри сам на exist.ru
всем ночи доброй, у меня Макс 2.0 duratek 2006 года пробег 206000км, вчера мерил компрессию показал 17-18 во всех четырех целиндрах. не могут понять в чем причина, может кто сталкивался. ВЫРУЧАЙТЕ просто сказали это не есть хорошо. да тысяч 60-70 назад менял кольца и колпочки.
Мол-Чун
13 July 2015
Камрады. Может быть, я вам тут сейчас "Америку открою" (в смысле - сильно не пинайте), но, тем не менее...
Компрессия меряется следующим образом: выкручиваются ВСЕ свечи и когда крутите движок, педаль газа - В ПОЛ.
Мол-Чун:
|
педаль газа - В ПОЛ |
или снять разъемы с форсунок, или дёрнуть пред/реле бензонасоса
maxfaktor
30 June 2020mobile
Ребята подскажите ford c max 1.8 мотор бензин пробег 200 тыс сегодня померяли компрессию в каждом цилиндре по 12 это нормально.?
А то кто как пишет что должна быть 15-17 и.т.д