Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
591,8K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
shura395
15 March 2014

8

срезал немного задние пружины у своей винтовой подвески JOM!на развал не повлияло так же как и на ходовые качества!за то вид стал мне нравиться больше!
avatar
Buzz LightYear
15 March 2014


shura395
плюс за внешность)ждем реальный отзыв об этой подвеске.
avatar
dshelepov
15 March 2014

2

сегодня купил новые задние стойки стабов и заменил их, попутно выставив стаб во второе, более расслабленное положение. Ради эксперимента передние стойки стабов заменил на стоковые, в итоге:

- на мелких стыках асфальта передняя подвеска заработала плавно, как раньше.
- на средних ямах по прежнему жестко, но уже не так жестко, как раньше, при этом зад, несмотря на более расслабленное положение только и бахает.
- снизился шум от резины передней оси
- на скоростях выше 120 км/ч появилась некая нервозность, раньше (вчера-сегодня) ездил до 160, руль можно еле-еле придерживать, машина летит по прямой и создается впечатление, что предела этому нет
- удобство объезда препятствий сильно пострадала, почти сток
- на скорости 110 км/ч на знакомом участке серии коротких плавных волн, который раньше проходился плавно, возникло некое рассогласование передней и задней подвески, дискомфорт был такой, что пришлось интенсивно оттормаживаться

аттракцион, от которого пассажиры офигевали вчера - проезд асфальтовых лежаков на скорости ~100 км/ч - и лежак при этом почти не ощущается, сегодня с треском провалился на 50 км/ч, передняя подвеска его злобна отстрельнула, вместо того, чтобы облизать, как раньше, зад, как и раньше, отработал спокойно.

в итоге, если бы у меня был СТ или дороги были бы кругом идеальные или хотя бы я каждую неделю-две проводил выходные на треке, я бы не задумываясь все бы себе оставил, а так - пока думаю уж больно на мелочах трясет

PS забыл самое главное - снова начал улыбаться, когда еду на своей машинке
avatar
Экспресс
15 March 2014


stelsbiker
До твоего,отзыва...хотел заменить задний 22мм стаб на 24мм а сейчас сомневаюсь. И линки сток оставлю хотя думал об усиленных.
Переводи задний стаб в прежне положение,жёсткое которое...и линки туда тоже обычные поставить.
P.S На мелочах трясти может из за распорки рычагов.
Ivan1223
22 March 2014


Здравствуйте! Скоро лето и хочется малой кровью немного занизить авто (исключаю вариант с подрезкой стоковых пружин). Наткнулся на такой вариант - "комплект пружин с занижением KONI Springs".
ВОПРОС - кто нибудь сталкивался,их можно ставить на стоковые аморты?
avatar
Buzz LightYear
22 March 2014


Ivan1223
кони не выпускают пружин уже приличное время.
и в связке с сток аммо будут работать неочень корректно.
avatar
dshelepov
22 March 2014

2

сегодня снял все стабы и стойки, поменял обратно пружинные рычаги и т.д. Машинка снова стала упру-тихой, ездить - одно удовольствие. Комплект стабов пока оставлю себе, может буду собирать второй фокус (выходного дня), на него и поставлю.

PS Anty777, не знаю, что смешного в том, что передние стойки влияют на шум резины от передний оси, но я рад, что хоть кому-то весело а то меня что-то эти 50 штук, потраченные на эксперименты не сильно порадовали
avatar
Гаск
23 March 2014

1

stelsbiker, камрад, спасибо за посты - реально отслеживал твои эксперименты!
К сожалению, наши дороги подрезают крылья тюниНХскому полету мысли.
Поставил себе комплект Билей 6 с СТ'шными пружинами и... реально стали бесить выбоины и всякие стыки/переезды на дороге! Молотит просто как не в себя!
А сейчас пришлось поездить на другом авто (Опель Зафира) - валкий, конечно, сарай, и разгонять быстрее 160 очково как-то, но зато перестал нервничать при проездах по всяким ущербам на дороге...
Еще погоняю, а потом - "будем посмотреть..."
avatar
dshelepov
23 March 2014


Гаск, за посты всегда пожалуйста, рад поделиться опытом а я как раз думал, что надо будет попросить тебя как-нибудь ближе к лету покатать, чтобы посмотреть, как они, эти ст-шные пружины))) ведь мы подвеску в примерно одно и тоже время перетряхивали))

да, у нас дороги не очень, были бы все идеальные, конечно, можно железок много разных интересных понаставить. Но думается мне, надо иметь минимум две машины - на каждый день и для души (т.е. для трека).
avatar
Buzz LightYear
23 March 2014

1

Гаск
stelsbiker
я тоже слежу за вами вашими постами
avatar
Anty777
23 March 2014

-3

stelsbiker
Прежде чем что то ставить т делать нужно спросить у тех кто ставил, ездил, кто в курсе...а потом делать!
avatar
Гаск
23 March 2014

1

stelsbiker, не вопрос! Давай, обращайся и, если что, подъезжай в Тушино.
Планирую на неделе перекинуть летние "тапки" - еще жестче будет
avatar
Anty777
23 March 2014

-1

avatar
dshelepov:

PS Anty777, не знаю, что смешного в том, что передние стойки влияют на шум резины от передний оси, но я рад, что хоть кому-то весело    а то меня что-то эти 50 штук, потраченные на эксперименты не сильно порадовали 

шум от резины может снизится если вы шумоизоляцию сделайте, но никак не от стабов или чего то другого
avatar
Dyrman
25 March 2014

6

Buzz LightYear
stelsbiker
Экспресс

Друзья установившие стабилизаторы! Хочу понять как влияют подвеска и колеса на ощущения от установки стабилизаторов!
Прошу написать какие у Вас стоят:

- колеса (205/55 R16 например),
- пружины (сток/эйбах/кони/...),
- амортизаторы (сток/кони/Б6/Б8/тюнинг...)

И если останется немного времени, можно краткий отзыв для наглядности,
типа "жестко/нормально, рулится гораздо лучше/также/хуже, стоит того/не стоит"
Это поможет более детально применить ваш опыт и избавить страждущих от ошибок, надеюсь на понимание!
avatar
dshelepov
26 March 2014

4

Dyrman

- 205/55 r16 bridgestone adrenalin re002 (кстати нравится гораздо больше предыдущей re001) + ковка
- KYB (аналог стоку, но машина с ними смотрится немного "задранной")
- B6

со стабами и стойками whiteline очень жестко, может быть с какой-нибудь другой резиной могло быть по другому, боковина у адреаналина жесткая и толстая. Очень сильный эффект дают сами по себе усиленные стойки (ездил со стоком и с whiteline, разница большая). Сами стойки, как показалось, сильнее всего влияют на преодаление неровностей, т.е. по выпуклым ездить можно быстрее, по впуклым, т.е. ямкам - медленнее, т.к. очень жестко, до дискомфорта + начинает громыхать салон, чего со статными стабами и стойками не наблюдается. После установки стабов и стоек скорость прохождения поворотов не изменилась, увеличилась (и очень заметно) стабильность при движении по прямой на высоких скоростях и удобство рулежки на связках поворотов. Имхо, хорошо бы ставить стабы и стойки всем, кто часто ездит по хорошим трассам на скоростях свыше 120-130 и на машину выходного дня. От вайтлайновских стоек заметно увеличивается гул от резины.

при этом на зимней резине

- 205/55 r16 хакка 7 (тоже на какой-то ковке) чувствуется, что машине "не хватает руля", валковатая и чересчур мягкая, но со стабами на ней не ездил, т.к. зимой езжу медленно и острота руления не так критична

да, и еще - после установки стабов надо пересматривать стиль вождения в знакомых местах, т.к. из-за возросшей жесткости подвеска не всегда отрабатывает знакомые неровности так, как ожидается (т.е. как было раньше). Заложив в знакомом повороте почувствовал, как машина начала плясать, потянуло наружу, т.е. подвеска из-за жесткости, насколько я понимаю, часть неровностей просто не отработала, машина рьяно повторяет профиль дороги и иногда это не к добру. Но в то же время, в некоторых местах отрабатывает лучше
avatar
Экспресс
26 March 2014

5

Dyrman
Резина:
-Лето R16 Nokian Z (Не путать с NOKIAN Hakkapeliitta Z )
-Зима R16 NOKIAN Hakkapeliitta R
-Амортизаторы BILSTEIN B6
-Пружины штатные.
-всевозможные распорки кузова
-авто проклеяно прилично,установлены всевозможные демпфера.
Авто эксплуатируется в городе,на трассе.
Стабилизаторы Whiteline перед 24мм.зад 22мм, линки сток.
По моим ощущениям,стилю вождения и тем дорогам,дискомфорта я не заметил именно такого как от жёстких пружин...даже на мой взгляд от сток стабов уровень комфорта мало чем отличается
Есть конечно ряд редких моментов,когда летя по трассе внезапо вылетаешь на участок с выбоинами,плюс дорога волнами и к примеру авто находиться в повороте(колёса вывернуты) то действительно жестковато и может подкидывать ,удары давольно существенные,не могу сказать что они меньше или большк когда я был на занижении..Что заставляет скинуть скорость,но по идее там скорость и на сток подвеске пришлось бы скидывать если не враг подвеске..я не могу представить что за не ведомая сила может затавить меня так гнать по бездорожью ...По факту мой стиль вождения по бездорожью мало чем отличается управляй я авто на сток подвеске,занижение или стабами,и вроде не зависаю на рельсах,полицейских но и не щемлюсь по ним .В целом в Красноярске довольно хорошие дороги,если сравнивать с другими регионами...можно сказать они есть
Ещё есть не большой минус это меньше поворачиваемость при входе в поворот от сток...в быту-гражданской эксплуатации это меня не особо напрягает и беспокоит..так как в центре поворота и на выходе уже плюс.
Выдержка из текста:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона передней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее переднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад, и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления.

Не запутайтесь между поворачиваемостью и чувствительность управления. Автомобиль с мягким передним стабилизатором поперечной устойчивости может иметь хорошую поворачиваемость, но наклон шасси и перенос веса с этим мягким стабилизатором займет больше времени, что создаст задержку в управлении и, следовательно, снизит чувствительность управления. Жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости создаст очень быстрый перенос веса и, таким образом, очень чувствительное управление, но с низкой величиной управления. Другими словами, величина управления относится к крутизне поворота, а чувствительность относиться к скорости или быстроте реакции на поворот.
Но это можно здесь почитать более детально http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topi...44ulq42
Вообщем я свой авто без стабов не представляю уже..
Кстати,чуть не забыл...На сток подвеске,и даже при занижении,в повороте попадая в ямку удар чувствуется одним колесом,на стабах же какой то процент,не большой на мой взгляд но он есть передаётся и на другую стойку.
Если рассматривать в общем,то в повседневной эксплуатации городского авто,лично мне больше нравиться на стабах,чем когда я был на занижении.
avatar
Buzz LightYear
26 March 2014

4

резина: лето 235/45R17 Continental ContiSportContact 5 зад, Dunlop Direzza спереди,диски слик 777 45ет,7.5j
зима 215/60R16 ContiWinterViking 2 диски АГ1 32ет,7j
аммо ориг.сток с пробегом 50тыс.
пружины оригинал,немного просевшие,зимой еще проставки 2см стояли.
передняя распорка(хенд мейд) стоек.

поставил стабы 24мм перед(вайтлайн),23мм ультра рейсинг зад,линки штат, еще на зиме.
живу в 100км от питера,дорого очень не айс.
пролетел до питера и обратно,даже при большом профиле слегка,выросла жесткость при проезде неб.выбоин,в поворотах непонятно,валкая резина смазывает впечатления.
непонравилась езда к даче по грунтовке,даже на маленькой скорости,но это понятно.
снял задний,посчитав жестковатым для областных дорог(думаю 22 оптимальней будет)

на прошлой неделе поставил лето,снял проставки.
сейчас езжу с передним,пока объективно трудно сказать,скажу после участия в весеннем спринте(фигурке).
перед спринтом поставлю еще В6,пружины скорее всего оставлю сток.
после отпишусь.
avatar
dimonff2
8 April 2014


Всем привет. парни подскажите.
Нужно 2 задних аморта и 2 пружины , занижение -35. форд фокус 2 седан. 2л.
можно все это купить до 5- 6 тыс. уже крышняк едит на эту тему((
avatar
dshelepov
8 April 2014

1

dimonff2, новое, скорее всего - нет, т.к. пружины парами продаются и дороже
avatar
Buzz LightYear
8 April 2014


dimonff2
итого: 2 аммо В8 примерно 10т.рэ+пружины примерно 8т.рэ

или бюджетно спилить 1-1.5 витка от штатных+4000 за каябу ультра ср от фф1
avatar
dimonff2
8 April 2014mobile


А если аморты и пружины от st купить??
avatar
Buzz LightYear
8 April 2014


dimonff2
аммо вроде как те же,а пружины -20мм,никак не -35,и за бу пружины просят 3-4рубля.
avatar
dimonff2
9 April 2014mobile


Аморты у седана фф2 одинаковы с фф2 st? А пружины вроде -35 у них?
Pavel072
10 April 2014


Подскажите пожалуйста! В том году тут находил пользователя, он пружины Eibach продаёт. Сейчас не знаю как найти, кто знает его?
avatar
dshelepov
11 April 2014


через 2 недели после установки нижней распорки рычагов заметил, что машина в разворотных дугах с перпендикулярными к движению ямами (трещинами) машина перестала спрыгивать с траектории при прохождении ям, просто едет и все)) Долго не замечал почему-то, а вчера обратил внимание, что все тошнят на этих трещинках, а я спокойно еду, подвеска все сжирает)
avatar
dox
11 April 2014


stelsbiker
таже история. В поворотах машина стала увереннее держаться плюс на неровностях стала собраннее. Опасно расслабляет, особенно когда 17е колеса.
Ivan1223
11 April 2014


Уважаемые форумчане дайте совет: езжу на овоще 2л, люблю динамичную езду - хочется повысить управляемость без занижения и конечно же наиболее экономично, на уме 2 варианта:
1. Купить аморты,стабы,пружины кони или эйбах или еще какие нибудь подобные (дорого выходит)
2. Усилить кузов распорками и стабилизаторами от st

Даст ли усиления кузова большее сцепление с дорогой на скоростях?
avatar
systemroot
11 April 2014


поставить пружины от СТ с B6 добавить сюда полиуретан в переднюю подвеску и поставить стабы вайтлайн или подобные
открою секрет на СТ стабы токие же как на овоще
avatar
Gennaa
12 April 2014


systemroot
задний толще на 1мм (21) овощь 20

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up