Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

10 years

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 May 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
101,5K
views
83
members
363
posts

Shmel83
17 January 2014

-2

Как ни крути, но что 1.6, что 2.0 развивают недостаточно мощности и крутящего момента для современных авто. Вот FF3 ST дело другое. Он идет на одном уровне по мощности с BMW 328i (F30), которая также при 4-х цилиндрах развивает 245 сил и 350 крутящего момента. Разгон у нее за 5.9 секунд и максималка 250 при весе авто в 1430 кг. FF3 ST развивает даже 249 и 360 крутящего момента при тех же 2-х литрах и 4-х цилиндрах и вес авто 1362 кг. Но все равно ST даже при чуть бОльшей мощности и меньшем весе не уезжает от BMW, разгон за 6.5 и максималка 248. Наверное потому, что это FORD, как ни крути
zver73rus
17 January 2014


я второй раз беру 1.6 имхо за разницу в 1.6. и 2.0 уже можно подумать о кроссовере. фокус в нормальной комплектации слишком дорого выходит! 900 переваливает! скажу честно я заказал с 1.6 МКПП из приниципа. потому что знаю что это связка стоит и в принципе адекватная. могу сказать так. движок начинает что то отдавать не в 10000 км как это все говорят. а ближе к 30000км )) заметил на своей машине! и никаких чипов не было! всего лишь обновлял заводские калибровки
avatar
dimcher
17 January 2014


Shmel83
наверное кто-то просто ничерта не понимает в развесовке, типе привода. а еще кто-то не врубается в особенности городской езды
avatar
dimcher
17 January 2014


zver73rus
соглашусь про 30 ткм. как раз сейчас 32 ткм. по ощущениям машина резвее, чем была до этого
avatar
andreandrew
17 January 2014

1

S
Shmel83:

Как ни крути, но что 1.6, что 2.0 развивают недостаточно мощности и крутящего момента для современных авто. Вот FF3 ST дело другое.

Отчасти соглашусь, считаю что за 900 и выше лучше взять ST(тем более скидывают на них немало под конец года), разница между 1.6 125 и 2.0 150 не такая большая-как это подразумевает разница в деньгах, пару секунд в разгоне до 100, одна-две секунды в эластичности-имхо не стоит того.,вот был бы экобуст , но это уже вопрос к маркетологам форда.
zver73rus
17 January 2014


andreandrew
во во если бы разница 10-15 тыс то да разумно взять 2.0. к тому же я не приемник автомата бестолкового и не ленивый. мкпп дает кучу драйва. к тому же типичный пример! сегодня не проходя мимо помог вытащить фф2 с автоматом! спрашиваю что случилось? ответ- автомат!!! шлифует!! ) конечно кривые руки не исключены, но я на механике езжу там же и свободно )

кстати по теме с 2014 года 2.0 150 доступен только с АКПП. а с этой связкой брать фокус ой как не выгодно по деньгам! я лучше пакеты возьму чем лошади с автоматом. в конфигураторе он доступен, а заказать мкпп с 2.0 уже незя
avatar
dimcher
17 January 2014

1

цитата:
кстати по теме с 2014 года 2.0 150 доступен только с АКПП. а с этой связкой брать фокус ой как не выгодно по деньгам! я лучше пакеты возьму чем лошади с автоматом. в конфигураторе он доступен, а заказать мкпп с 2.0 уже незя

откуда инфа? может вас в салоне пропарили чтобы с акпп продать? официальные цены на 2.0 мкпп есть на сайте на 2014 год. да и с какой стати убирать мкпп
zver73rus
17 January 2014


dimcher
в нашем салоне так говорят!! позвони в свой. либо у вас менеджеры не осведомлены. либо наши врут!
а конфигуратор не является 100% информацией. это ознакомительная система для будущих покупателей
avatar
finba
17 January 2014


2.0 на автомате ничего должно тянуть, конечно не 2.5, да и по расходу не так отличается от 1.6)
avatar
FocusnikII
17 January 2014

1

Мне нравится 2.0 АКПП, по динамике гораздо лучше чем ФФ2 1.8 125 и ФФ3 1.6 125л.с. на МКПП.
avatar
gromovgeo
28 March 2014


мне тож нравится 2.0 но надо привыкнуть. по крайней мере у меня и у многих других проблема с 2-ух л. двигателями закл. в след.
вибрация двигателя на холостых по крайней мере с пауэр шифт к этой вибрации надо привыкнуть
и второе машина дергается но после перепрошивки вроде помогло но сальник кстати второй раз уже тёк
avatar
Expert_pro
29 March 2014


JADEX
естественно выбирайте 2 литровый - его же можно чипануть до 168 л.с. и получить ракету. я на своем 125 МКПП осторожничаю и фуры не так легко прохожу, до 140 надо время подразогнаться.

ну и по теме - считаю плюсом 125 (МКПП) ременной привод - меньше потери из-за более высокого кпд ременной передачи по сравнению с цепной, легче как мне думается раскручивается до отсечки (но это 2 -3 передачи я имею ввиду, по городу).но автомат я думаю немного будет недокручивать и короче "нафик он там (125) нужен".
avatar
Fokusnik82
8 April 2014

1

я за 2,0 едет очень достойно!
avatar
batov_071
4 August 2014

1

Пишет владелец ФФ 3 - 2.0, ПШ, Титаниум с 11.12 г.
До сих пор не пожалел ни на одну секунду, что взял себе 2.0. Я не гонщик, но запас мощности под капотом - нужная вещь.
По причине кузовного ремонта ездил 2 дня на Ланцере 9 1.6 МКПП сестры, после сел в свою и... машина действительно едет, по городу спокойно, на оборотах до 2000 едешь в общем потоке, надо поднажать - пожалуйста, четкий отзыв на руль, сидеть удобно.
Берите 2.0
avatar
Muxa_Kazan
4 August 2014


batov_071
Вот потому америкосы и предпочитают мощные авто. Это же просто комфортно.
avatar
Самуил
4 August 2014

1

Катаю 2 л., МКПП. Волей случая (подменные машины ) на выходных тестил 1.6/105 PowerShift туда-обратно 1100 км., сейчас на 1.6,125 PowerShift туда 100 км.
1.6/105 PowerShift приятно удивил и в городе и по М4 чувствовал себя уверенно, появились крамольные мысли ...(а зачем 2 л.). Да, разгон спокойный, да, разгоняешься в горку с 0 не сразу,но после 2000 об/ и на трассе движок приемистый, обгоны даются без проблем - робот скидывает передачи легко и с привычкой и нормальным глазомером все хорошо. К слову в салоне 3 человека. заметил, что обороты выше примерно на 250 об/ мин, чем на 2 л., МКПП. Расход на трассе (до 140 км/час) - 7.4 л с кондиционером.
1.6,125 PowerShift - между 1.6,105 (PowerShift) и 2 л. золотая середина? Может быть. Расход по М2 (до 110 км/час) - 6.8 л,/час. без кондиционера.
Если выбирать между тремя движками, то конечно 2 л. Именно как писал выше batov_071 до 2000 об/мин очень уверенно... Но если не принимать во внимание просто сравнение ТТХ и "цена-качество", а количество имеющихся денег то 105 достойный движок.
PowerShift понравился, да, заметил и вибрацию при трогании и задержки при включении в городе, а на трассе - ну очень хорошо.
avatar
FyodorRulit
26 September 2014


Вопрос к Самуил
Почувствовал ли ты разницу в вибрации (2л. у сотрудника не сильно, но колбасит на ХХ) и шуму (ведь выхлоп у них у всех разный)?
avatar
Expert_pro
26 September 2014mobile


FyodorRulit
Там цепь. Возможно шумнее. Изоляция торпеды на фокусе отсутствует.
avatar
Самуил
28 September 2014


avatar
FyodorRulit:

Вопрос к Самуил
Почувствовал ли ты разницу в вибрации (2л. у сотрудника не сильно, но колбасит на ХХ) и шуму (ведь выхлоп у них у всех разный)?

Нет, я не помню вибрацию ни в 1.6/105 ни в 1.6/125, может вернее она не отложилась в голове...
1.6/105 был с пробегом 23.000 км и он был просто новым авто (подмена из прокатной конторы) и мне было интересно ощущения машины с самым "слабым" движком от Форд, 1.6/125 с пробегом 55.000 км (подмена от ОД) и я больше тестил то, чем можно нафаршировать фокус ценой в 1 миллион. Нет вибрации я не помню.
Вибрация на 2л, есть, но время от времени и я не акцентирую на этом внимание...
По шуму то же самое, после фф1, в фф3 я могу разговаривать с подругой по жизни на трассе не напрягаясь
avatar
batov_071
29 September 2014


Самуил
Поддержу, что вибрация не постоянно и после того, как узнал, что это лишь особенность конструкции меня это вообще перестало напрягать.
avatar
FyodorRulit
10 October 2014

1

Прокатился на 1,6 125 МКП. Пробег 12,4 т.км. Вот моё мнение только про движок. По сравнению с моим ФФ1 98л.с 8кл.. разгон вялый. Мой разгоняется куда бодрее. Подхват от 4000 есть и ощутимый. У меня такого подхвата нет нигде. Старт лёгкий. Мой надо крутить при старте, иначе заглохнет. Эластичность выше чем у меня, хотя и и мой движок меня вполне устраивает. Переходные режимы (сброс газа-торможение двигателем-ускорение на 1-й и 2-й передаче) выше всяких похвал. Очень комфортно. Мой фёдор отдыхает. Педаль акселератора. Класс! Да, 2/3 хода (и даже больше) на низких оборотах разгон никакой, как будто задушен. Но в конце хода педали (плавно нажал до конца) на 3-й и на 4-й передачи выброс был очень приличный. В прошлом году прокатился на солярисе 1,6 МКП - так мне показалось фокус 125л.с. в таком режиме лучше набирает скорость. И главное - плавно, равномерно, комфортно. Моё резюме. Мне кажется, конструкторы в этих движках (85,105 и 125л.с.) акцентировали внимание не на динамике, а на надёжности, комфорте и экономичности. Считаю, это у них получилось. Добавлю,что это не премиум класс, не спорткар - это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. А значит, что движок там требует обкатки (6-10 тыс.км) . И на период обкатки у него слабая динамика и жрёт топливо больше. Такое моё мнение.
avatar
gromovgeo
12 October 2014


FyodorRulit
ставлю +
но мне кажется не следует фокус сравнивать с солярисом
avatar
FyodorRulit
13 October 2014


цитата:
но мне кажется не следует фокус сравнивать с солярисом

я просто на других не катался, а у соляриса 1,6 движок славится хорошей тягой.
avatar
Expert_pro
13 October 2014


gromovgeo
FyodorRulit

если это тот же движок что и у Kia Rio то поддерживаю FyodorRulit... от меня "прошитого" Rio 2011 уходит (... правда тут не только тяговитость но и соотношение л.с./масса. тем более у Ceed тоже 1.6 движки... Hyndai в них зело уверена.
avatar
FyodorRulit
13 October 2014


цитата:
тем более у Ceed тоже 1.6 движки... Hyndai в них зело уверена

Кстати, про движки на Ceed и i30 владельцы говорят, что они ваще овощи, с солярисом/рио рядом не стоят.
avatar
Vitalayzer
15 October 2014


Как бывшей владелец Ceedа универсала 1.6 (125) 6МКПП скажу следующее. Фокус 3 с аналогичным двигателем полный овощ, не смотря на то что Сиид тяжелее.
avatar
fordfocus212
16 October 2014

1

у меня 1,6 (125) ПШ - проехал около тысячи , сейчас движок тупит очень прилично , надеюсь обкатается. И вот очто скажу у меня был до ф3. ФФ1 1,8 (115) ФФ2 1,6 (100) и Туксон 2 литра , все на механике.. Так по моим ощущениям самый шустрый был фокус 2 со 100 лошадьми , тушкан раскрывался больше на трассе или на мкаде , шел как паровоз до 170 разгонял. А в городе ФФ2 100 сил , куда проворнее был. Надеюсь конечно мой 125 расскатается , но по ощущениям он как 1,8 от первого фокуса , есл не похуже. Но с другой стороны , в Москве вечно пробки и везде камеры и гонять тупо негде. Да и честно сказать , фокус дороже 700 , ну его нафиг. У отца 1,6 (105) МКПП универсал и он не жалуется , говорит все устривает - хотя по мне машина просто наитупейшая и 125 куда резвее. А в этом классе если есть денушка - лучше октахи А7 1,4 нет. Но я бы и ее не взял. ТК там вровень идут кроссоверы - а они дают большую свободу и пространства нежели гольф класс. Так что 125 сил для чпокуса золотая середина , и стоит не дорого и едет не совсем плохо.
stas-kozbanov
16 October 2014

2

Жалею ,что не подождал когда выйдет 2 литра, брал 1.6 125 МКПП. В принципе динамика устраивает , если не считая моментов -летом в жару с включенным климатом. действительно тупит сильно. А так без климата , даже с 3-4 в салоне нормально разгоняется. Ездил на киа сид 1.6 мкпп, так тот еще тупей. да там помойму сил больше, а крутящий меньше (если не ошибаюсь) на разгон кстати сид часто отстает, есть возможность устраивать заезды. Сейчас только один косяк. 2 л. на механике купить нельзя, фордовцы сошли с ума, это при том, что продажи совсем упали.
avatar
gromovgeo
16 October 2014


stas-kozbanov
Это точно!!! убрать 2л. на ручке и оставить только ПШ!
kanzap
17 October 2014

2

fordfocus212
У меня тоже 105 л.с. и механика седан уже 2 года. По началу казалось что мало лошадок, этим летом ездил в отпуск из Мурманска в Нижний Новгород. На обгонах приходилось быть внимательней. По приезду домой прошел ТО и обновил прошивку. Машину не узнать!
Теперь включение кондея в обще не заметно и на обгон выходит на много быстрее. Жалею что перед отпуском не прошился.
Зато средний расход по компу и чекам на 2600 км получился 5.7л. При средней скорости 85км. После прошивки расход немного подрос на 0.5-06 л при смешанном цикле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up