Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

STRATEGBob
27 March 2014


slider123
А если цепь на 1.8, то тоже надо менять?
avatar
Фрутифрути
27 March 2014


STRATEGBob
при 100 тыщах и цепь,можно оставить.Есть деньги меняй черещ тыщ 60
art79
27 March 2014mobile


STRATEGBob сравнение движков. может поможет
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
STRATEGBob
27 March 2014


Спасибо, посмотрю.
finding
31 March 2014

1

S
STRATEGBob:

slider123 Спасибо, посмотрю. А двигатели с мкпп как ходят 1.6 (100, 115) и 1.8 по надежности примерно равны?

У 1,6 вроде как глюков меньше в сравнении с 1,8
STRATEGBob
31 March 2014


Ды тоже начал склоняться к 1.6)))
avatar
Фрутифрути
31 March 2014


без разницы в принципе 1.6 1.8
обороты плавают везде
это машина и её надо "чинить"
avatar
ПолныйБалбес
31 March 2014


slider123

У 1,6 обороты не плавают. Разве что - "чинить надо"...
art79
31 March 2014


ПолныйБалбес ну-ну. И свечи менял, и заслонку чистил, и перепрошивал мозги. плавают.
OlegArh70
31 March 2014


art79
с 1.6 таких "счастливцев" парочка на весь форум, а с 1.8 наоборот - единицы у кого этого не было..
radmirit
1 April 2014


Что лучше дорестайл конец 2007 года или рестайл 2008 2009 года? чем отличаются кроме внешнего вида?
Ищу автомобиль именно с двигателем 1.6 115 л/с на механике с разумным пробегом, климатом, подушками, подогревом лобового, ESP. Остальное не особо важно. 70% пробега трасса.
art79
1 April 2014mobile


radmirit, отличия в приборке и внешность кузова, некоторое расположение в подкапотном. функционал одинаков, но некоторые мелочи доработаны. Например,воздухозаборник выше у рест. Я со своим 2007 г. хватанул гидроудар в длинной луже и глубиной 15 cм.-20 см. так что рест.лучше,но не глобально. внешность на любителя )
avatar
tymophey
1 April 2014


art79
В конце 2007 был уже предрестайл там воздухозаборник уже поднят.
avatar
A-Tom
1 April 2014


avatar
tymophey:

art79
В конце 2007 был уже предрестайл там воздухозаборник уже поднят.

Если точнее, то с мая 2007... у меня майский межрестал.
avatar
ESOX
1 April 2014


tymophey
Не в конце 2007 го, по моему с мая 2007 года. У меня межрестайл с июня 2007 года. В нем мозги уже рестайловые стоят.
avatar
ПолныйБалбес
2 April 2014


radmirit

Кроме того, на дорестайле подогрев лобового стекла включается вручную, а на рестайле - автоматически. Да и ЕСП на дорестайле отключается кнопкой, а на рестайле вроде кнопки нет.
hubor
4 April 2014


вчера у моего знакомого купили брату фф2 2011 1.6ат черный хетчбек титаниум с пробегом ... 25500 км(!) за 450 килорублей. Состояние новой машины
avatar
MikleNik
4 April 2014

1

hubor
Что он так дешево её решил сбагрить?
avatar
xorst
4 April 2014


Добрый день уважаемые форумчане и владельцы FF2. Обращаюсь к вам за советом по поводу покупки авто.

Хочу приобрести Ford Focus II
Год: 2009-2010 года, ( рестаилинг, важно )
Трансмиссия: АКПП
Движок: 1,6-2 ( посоветуйте какой реально экономичнее касательно расхода, мнения на форуме расходятся )

Комплектация:
Минимум это электрозеркала (передние минимум ), зимний пакет (сиденья,зеркала,лобовое стекло, парковка дворников), штатная магнитола, кондей ( или климат ), ну и для безопасности комфорта еще что-нибудь. Желательно комплектация Titanium.

Бюджет: 400 000 руб.

Собственно вопрос: Реально ли купить за эти деньги, такую машину - в хорошем состоянии, чтобы хотя-бы полгода-год, без ремонта ездить?

Перелазил весь рынок б/у FF2, разброс велик, от 350 000 до 500 000 руб за такую машину, сколько реально она стоит?
Посоветуйте пожалуйста еще какой нибудь сервис в Нижнем Новгороде, который сможет по нормальному проверить машину.

Заранее благодарю за уделенное мне время и ответы.
avatar
PiterFF2
5 April 2014

1

xorst
По паспорту, конечно, самый экономный это 1.6/115 (даже экономнее, чем 1.4 л. ), но он только на МКПП. Поэтому выбор у вас между 1.6/100 и 2.0/145. Если вы любитель динамики, то конечно надо брать 2.0. При этом на 1.6/100 зачастую расход не меньше, чем на 2.0. Видимо так как приходится больше втапливать, если хочется более динамичной езды. Если вы не гонщик, то я бы обратил свой взор на 1.6/100. Плюс сэкономите на транспортном налоге. Я думаю красная адекватная цена для этих годов и комплектации тысяч 380-390 за 1.6, ну и чутка подороже за 2.0. В районе 60 000 - 80 000 км пробег. Остальное - это уже аппетиты владельцев и салонов.
Двигатель 2.0 более требователен к нормальной эксплуатации, иначе возможен масложёр и последующая капиталка, у 1.6 с этим практически нет проблем. Хотя, в целом, 2.0 тоже достаточно безпроблемный двигатель, особенно если сравнивать с 1.8 л.

P.S. Если прежний владелец следил за авто, то проездить должны без проблем не один год. У меня авто выпуска сентября 2007 г, я на нём езжу с 2008 г, то есть отъездил уже больше 5 лет и 7 месяцев, до сих пор не было ни одной серьёзной поломки (90% моих вынужденных расходов - это подвеска, но она, понятное дело, не в счёт, ибо дороги и стиль езды по этим дорогам у всех разные; ну и сдохший аккум на 6-м году эксплуатации тоже не в счёт). Ну и потёк прошлым летом антифриз через тройник системы охлаждения. Но это пустяк, ремонт в сервисе обошёлся в 1150 р., включая новый тройник. Любите машину, и она будет любить вас.
avatar
xorst
5 April 2014mobile

1

Spb_Focus_Man
Спасибо большое за столь развернутый ответ. Очень помогли! Я к машинам отношусь бережно, а фокус хочу уже давно, сейчас вот появилась возможность наконец преобрести его. Но прочитав сотни разных отзывов, как положительных так и отрицательных, мешкался. Кто-то говорит, что ломается чаще корейцев, кто-то говорит надежней нет. Рассматривал сначала 1.6 но пишут, что на автомате плохо тянет и коробка задумчива, 2 литра вроде экономна, но про масложор тоже писали, правда чаще про 1.8, вот и думаю, если ездить 70% в городе и 30% выезжать за город на трассу, в принципе логичней 1.6 наверно.

Только вот продаются за 400 с пробегом больше 100 в основном, даже 150 тыс попадаются часто. При таком пробеге, в каком состоянии он может быть?
avatar
PiterFF2
5 April 2014

1

xorst
Когда я покупал своего федю, я тоже долго изучал отзывы на различных форумах, и тоже видел много негатива. Но, честно говоря, я просто забил на всех этих недоброжелателей, так как федю я хотел всей душой и телом. . И теперь понимаю, что правильно сделал. Люди в основном в интернетах пишут негатив, если у них что-то сломалось, а если всё нормально, то и смысла писать нет. Поэтому создается ложное ощущение о марке, как о постоянно ломающейся. Но если пройтись по различным маркам, то картина будет примерно одинаковая. Ну и есть ещё тупо недоброжелатели, большинство из них сидит на непрофильных форумах, где обсуждаются различные марки, их тоже достаточное количество, они никогда не ездили на FF2, или авто есть у друга и они ездили с ним, или ездили от случая к случаю, но при этом они стали офигенными "экспертами" по FF2 и вносят смуту в неокрепшие умы людей. То, что федя ломается чаще корейцев - это только разговоры. Конечно, есть какие-то более слабые места и характерные болезни, как и у каждой марки, но в целом надёжность на уровне. Да и с запчастями по самым ходовым деталям нет проблем, на любой вкус, от самых дешёвых и некачественных до оптимальных по цене и качеству.
Пробег как таковой не страшен. Не считая, если машина эксплуатировалась как такси) При определённых условиях авто с большим пробегом даже предпочтительней, чем с относительно меньшим. Ведь значит авто в день проходило большие расстояния, а значит пробеги были преимущественно трассовые или проходили на более оптимальных режимах. Главное качество дорог. Ведь, конечно, чем выше пробег, тем выше вероятность, что было схвачено больше ям и больше вероятность, что что-то быстрее выйдет из строя по ходовой/подвеске. При этом, не считая отдельных позиций, ремонт особо не затратный для бюджета.
Вот по двигателю советовать до конца не берусь, тут всё зависит от вашего стиля езды. Например, я и по городу люблю динамично ездить, поэтому лишние силы никогда не помешают) Но если вы в целом ездите спокойно, то наверное хватит и 1.6.
avatar
xorst
5 April 2014


Спасибо, Анатолий!

А не могли бы еще подсказать, на что в первую очередь обратить внимание, при покупке авто, я конечно прочитал соответствующую ветку в форуме, но там описано в общем, для всех авто. А меня интересует именно FF II Рестайл, куда посмотреть при его выборе, болячки какие у него могут быть? Чтобы не влететь на капиталку или еще что-то серьезное. Спасибо.
avatar
Фрутифрути
5 April 2014


xorst
смотреть можно все...
тупо к дилеру на диагностику сьезди или в обычный сервис
ну подвеску и сколы посмотри с рейкой
avatar
ПолныйБалбес
6 April 2014


xorst
Купи толщиномер краски (тыщи за 3-4) и промерь толщину краски на всех кузовных деталях (крылья, крыша, капот и т.д.). Если есть расхождение в толщине - был ремонт. А кузов - 51% стоимости авто.

Проверь двиг в сервисе (или купи кит. прибор - еще 3 тыщи). Софт доступен в инете.

Коробка. МКПП - ходит долго, если ее не убивали. АКПП - по-любому придется вкладываться - отличную машину продают редко. Отложи тыщ. 50 на АКПП, зато будешь ездить, как настоящий пацан!

Сколы и прочее - не существенно.
hubor
7 April 2014


для майклника сообщаю, что машина куплена у хорошего знакомого (цены на авто.ру и авито.ру на модель такого года и комплектации от 420 до 480 тыс. руб.), в субботу обследована на фордовском сервисе Форпик в Текстильщиках: сделано ТО-3 (масло, все фильтры), выявлено запотевание (может скоро потечь, а может и нет) помпы и сальника левого привода. Все остальное в норме. Вчера машина уже своим ходом благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где и будет жить дальше. А знакомый мой побежал заказывать другую машину. А вообще-то он свой ФФ2 хотел сдать в трейд-ин, но выслушав их цены, продал мне.
Atomist
7 April 2014


Я считаю как эксплуатировался авто основной критерий при покупке. Т.е. машину надо выбирать по хозяину. Когда искал себе выбирал только с одним владельцем. Приезжая на встречу(или по телефону), выслушивая :"тачка огонь, я ничего с ней не делал, посмотри как валит..." и т.д. , просто сразу уходил, даже не глядя на авто. В общем искал долго, пока не наткнулся на мужичка лет 60-ти. Увидев что у него в салоне по периметру ковриков проложена войлочная ткань и поле ответа на вопрос: "зачем?" "чтоб резина ковролин и пластик не тёрла" я сразу влюбился и в авто и в хозяина Всё остальное уже смотрелось с пеленой перед глазами(да и докапаться там было обсолютно не до чего, несчитая пары-тройки сколов и царапин.) Наследующий день забрал. Катаюсь 4-тый месяц(или 4 т.км) и ни о чем не жалею, даже масло ещё не менял т.к. по записи в сервисной книжке и состоянию масла оно было поменяно за 2т.км. до продажи)
Atomist
7 April 2014

3

Ищите хороших хозяев, у них не бывает плохих авто.
avatar
xorst
8 April 2014mobile


Спасибо за ответы.
Антон11
8 April 2014


Всем привет! Оцените, пожалуйста, на глаз)) что скажите на счет цены и вообще 3 дверного фф. Заранее спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up