Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
870,9K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Фёдор_501
22 March 2014


JeePa1
Не продувается этот клапан ртом, только компрессором или давлением баллона от очистителя карбюратора.
Там по всей видимости пружина стоит, для того, чтоб работала система эжекторного типа, проще говоря "полного топливного стакана". Кому интересно забейте в Яндекс "эжекторный насос", сразу станет понятно за счет чего стакан топливный в американцах заполняется топливом и как работает вся эта система.
avatar
JeePa1
22 March 2014


А кто знает какие показатели выдает оригинальная турбинка?
avatar
JeePa1
22 March 2014


америкос 2литра сплит
avatar
шурец
23 March 2014


avatar
JeePa1:

А кто знает какие показатели выдает оригинальная турбинка?

по-моему, около 4-х. сам не мерял - с форума
avatar
Фёдор_501
23 March 2014


JeePa1
Вообще турбинка у америкосов давит столько, сколько ей задает драйвер насоса. Для информации, при помощи ELM-327 и Scanmaster этот параметр можно смотреть в реальном времени, и давление колеблется (на память могу и ошибиться в долях) от 2,8 на ХХ до 4,1 при 3,5...4 тячячах об при движении, но опять это мои цифры с новой на то время турбинкой.
avatar
dima_spider
23 March 2014


Bosch 0 986 580 402
У меня стоит. Стало интересно сколько же он давит. Нашел инфу 4бара
avatar
dima_spider
23 March 2014


http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-O-E-FUEL-SEND...8c499f1

Нереклама, но ценик хороший! Притом пишут что оригинал!
avatar
сандалеет
23 March 2014


А у меня на америкосе он совсем другой. Этот какой-то не цельный
avatar
JeePa1
24 March 2014


сандалеет
У американцев он подпружиненный и выходит только один шланг т.к. обратка у нас в самом насосе
Нам нужен типа такого Krauf 770B026
avatar
сандалеет
24 March 2014


Я этот крауф в сборе покупать собрался, он китаец полнейший. Отзывов по нему нет. Как жить?
avatar
JeePa1
24 March 2014


avatar
сандалеет:

Krauf

Я тутспрашивал и ответ получил.
avatar
JeePa1
24 March 2014


Правда ценники чтото очень уж рознятся одна цена тут а на другом сайте совсем другая. Не реклама!!!
avatar
JeePa1
24 March 2014


Но пишут что появились подделки
GRON
7 April 2014


Помогите советом!
ФФ1, 2004год. Приехал на работу и уехать не смог не заводиться. Крутит вертит не заводиться. Сдернул с топливопровода шланги - горючки нет - не брызнуло. Бензонасос молчит не жужит. Купил новый BARовский поставил, давления в системе нет еле еле струйка бежит. Хотя насос слышно работает, накачает что-то и останавливается при включении зажигании. В Результате двигл не работает.
ГДЕ ЧТО СМОТРЕТЬ?
avatar
Александр-Крым
7 April 2014


GRON
Сетки поменять на новые и топливный фильтр!)
GRON
7 April 2014


Сетки новые, есть вопрос при затыкании (пальцем заткнули) подачи топлива после фильтра. Насос опушен в бензобанк и подключен напрямую к 12 вольт.
После замыкании цепи, через несколько секунд начинает брызгать в соединении насоса с крышкой банки. Это нормально?
avatar
Max-w
8 April 2014


Перестал качать бензонасос, жужжит а давления нет, топливо не стреляет из магистрали под давлением а слегка вытекает. Благо я лючек года три назад соорудил. Вот достал я это чудо, а оно получается уже чтоли меняное , ибо фишки нет, а контакты самодельные, с использованием термоусадок.
Взял бензонасос и до тазомаркета. По диаметру да и вообще по габаритам , беру неизведанное чудо, так как продавцы сказали что тот бош какой есть в наличии далеко не бош, плюс заявлено что подходящий насос также качает 3атмосферы.
Разъем правда раза в три больше на самом насосе, но так как в стакане впринципе отсутствовала фишка, решил что также обыграю соединение с помощью термоусадки.
В общем обошелся малой кровью, цена нового насоса 600рэ, и часа 4-5 с походами в тазомаркет. термоусадка имелась.
avatar
focus99
8 April 2014


А вапросик чиста тиатиритический можно? Бензонасос, особенно на холостых, работает с большой нагрузкой до перегрузки, т.к. прокачивает топливо из бака до топливной рампы на движке и обратно. Как ему работается с такой нагрузкой, и достаточно ли только охлаждение его бензином?
avatar
Oleg_KRSK
8 April 2014


focus99
Конечно достаточно, как же иначе? Он так спроектирован=)
На холостых откуда особо нагрузка? Большая часть идет в обратку же.
avatar
focus99
8 April 2014


Oleg_KRSK
Одна нагрузка на насос прокачивать бензин при почти полностью открытом дросселе через 2-3 м шланг, а совсем другое дело на хх, когда еще и большие остатки топлива гнать по еще одному последовательно включенному шлангу такой же длины. Тяжел однако режим работы насоса (зато без электронной регулировки), но еще и большие требования ко всем стыкам трубок-шлангов предъявляются, особенно после ремонтов
avatar
vais2501
16 April 2014

1

Коллеги. Если кто ещё мучается выбором бензонасоса поделюсь своим опытом.
На днях у меня тоже умер бензонасос, причем внезапно. Доехал после работы до дома. Больше машина уже не завелась (ФФ1, 1,8 Зетек, 2005 года выпуска), по отсутствию шума бензонасоса понял, что причина в нём. Лючок у меня уже был прорезан заранее.
Вытащив бензонасос (спасибо форуму-инфо об этом предостаточно), никакого криминала ни внутри, ни снаружи не увидел, видимо старая турбина умерла от старости (пробег 194 тыс.). Перечитав форум озадачился выбором новой. В итоге поменял на
Bosch F 000 TE1 54R (в экзисте цена примерно 2500 рублей). Идёт в комплекте с разъемом-переходником и фильтром 1071323. Времени было мало ,поэтому фото сделать не успел. Встаёт на место старой турбины как родная.

Проехал с новой турбинкой уже около 500 км. По ощущениям динамика разгона стала объективно быстрее, чем раньше.
avatar
deni9876
16 April 2014


vais2501
Мои поздравления! Возьмем на заметку.
Авто российской сборки?
avatar
Max-w
17 April 2014


vais2501
Василий приветствую! А что мой вариант решения с насосом не приглянулся? почти в пять раз дешевле, и пройдено чуть больше 1000км - так же полет без нареканий. Единственное фишку надо свою делать, но и это минут 15 от силы. Встает в сам стакан как будто от туда родом - если колечко уплотнительное потолще взять .и посадочное место фильтранужного диаметра.
avatar
Замирович
17 April 2014


avatar
Max-w:

vais2501
Василий приветствую! А что мой вариант решения с насосом не приглянулся? почти в пять раз дешевле, и пройдено чуть больше 1000км - так же полет без нареканий. Единственное фишку надо свою делать, но и это минут 15 от силы. Встает в сам стакан как будто от туда родом - если колечко уплотнительное потолще взять .и посадочное место фильтранужного диаметра.

Ртс бошу не товарисч.
DIMM-ON
17 April 2014


vais2501
Bosch F 000 TE1 54R на Duratec 1,6 подойдет?
avatar
dima_spider
17 April 2014


Bosch F 000 TE1 54R
Отличный вариант за разумные деньги! Предлагаю инфу в FAQ занести. Надеюсь характеристики соответствуют заводским
Я же брал "в свое время" Bosch с колбой, так как очень быстро можно было привезти. На тот момент только один день без авто прошел
avatar
Замирович
17 April 2014


D
DIMM-ON:

vais2501
Bosch F 000 TE1 54R на Duratec 1,6 подойдет?

Не только подойдёт но и поедет.
DIMM-ON
17 April 2014


Замирович
цитата:
Не только подойдёт но и поедет.


Ок! Учтем!
avatar
vais2501
17 April 2014


deni9876
Да. Всеволожск.
Legrand34
27 April 2014


Здравствуйте, подскажите пожалуйста авто форд фокус 2 1,8 2010 г.в. с утра не завел приговорили под замену бензонасос. Хочу поменять все взборе что выбрать из этого Bosch, Pierburg или SWAG. И есть ли отдельно в топливной системе топливный фильтр или все в одной баклуше которая в баке ?
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up