Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую

информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
Владимир-С
30 April 2007
Угоны ФФ2
JIAMObot
> ждать ты этого момента будешь от 3 до 6 месяцев.
На запасной машинке покатаюсь. Это неприятность, но не горе.
> А если захочешь купить новый "фокус", то ждать придется еще больше..
А если нет?
Фокус - неплохой пепелац, но к чему такая маниакальная приверженность к модели?
> Во всём мире идет постоянная война в различных сферах.
Установщик сигналок никогда не предоставит достоверной статистики по случаям угоностойкости и попыткам угонов.
Ибо её нет, как нет и "войны".
Воюют они между собой, за кошелёк клиента.
Три штуки за три недели на расстоянии 4 трамвайных остановок?И не завели?И все владельцы пишут, что ключей не отдавали...не теряли,а последний бедолага всего 5000 км и насладился машинкой...
spb_kavCoach™PolenoFF2 не снимается с охраны и не открывается _проворотом_ личинки и проверить это довелось
renome здесь:
Центральный замок и замки дверей / багажникаПо поводу того что снять с охраны можно через выдранную личинку - вот это пока домыслы

Во-вторых _угонщик_ не будет этим заниматься ибо не нужен ему этот гемор с заменой личинки, ключей, замков зажигания и так далее.
Assa
Так личинку и не проворачивают ее просто выдерают. Я же уже написал выше как это делается см. 6 пост на этой странице.
А в приведенном тобой примере пионеры какие то поработали.
Господа не будьте столь наивны 3 машины как привильно сказал bastr
на расстояние 4 трамвайных остановок, а все еще наивно пологаете что их увозят на эвакуаторе.
JIAMObot:
|
Хм.. В том-то все и дело, в случае угона, даже если тебе соберутся выплатить по КАСКЕ, ждать ты этого момента будешь от 3 до 6 месяцев. У тебя есть столько времени? И при этом все-равно потеряешь часть денег. Это и сдерживает..) А если захочешь купить новый "фокус", то ждать придется еще больше.. |
А нужно обязательно ждать? Может все-таки можно решить вопрос? Варианты - купить другую, взять на время, на прокат, покатадзе на такси не рассматриваются?

Часть денег конечно теряется, приблизительно столько же сколько теряется при выезде из салона, так как машина автоматически становится б.у. нужно с этим мириться. По поводу ожидания не знаю, ждал недолго

В любом случае, Фокус конечно машина неплохая, возможно даже по соотношению цена-количсетво автомобиля одна из лучших, но альтернативы есть
Все угоны ближе к окраинам города(северная оконечность).Специально чтобы через весь город не тащить(грустно если ехать).
Я особо не расстроюсь если мою дернут-если заведут-"устанут" ехать с ее подергиваниями и провалами тяги...у угонщиков инфаркт будет-после преодоления гаранта-еще и машина фиг-знает как себя ведет-где-нибудь бросят через 500 метров.
Кому они нафиг понадобились...дибилы.Фокус этот.Ланцеры и Короллы пусть дергают.
Я только одного не могу понять - кому ФФ2 нужен то? Недотерпевшыим ждунам, которые отхватят сомнительный фокус с маленьким пробегом.
klos
В том-то и дело,что если угонять,то с пробегом до 5000 км.Если до 20000 км я устранял мелкие недочеты,то после 20000 Фокус начал сыпатся,а сейчас на 45000 км. вообще ему "конец".Гарантийный постоялец.
Угонят-у Фокуса раз и генератор вместе с ГУРом накрылся-на гарантию к дилеру или нерентабельный угон вышел...горе угонщики,а если еще где-нибудь в крутом вираже колеса отвалятся...вообще можно с жизнью попрощаться.
Оставляйте для угонщиков записки на торпеде-"Угонщик,перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегнись ремнем безопасности!".
Интересно, а эти три машины из одного района куплены в одном салоне? Последняя и 500км не наездила? Очень интересно.
bastr
> Три штуки за три недели на расстоянии 4 трамвайных остановок?И не завели?
Вполне вероятно, что не заводили.
На трос - и в нычку.
И не факт, что выбирали машины ТОЛЬКО с ПБ5 - просто с ПБ5 машин раз в 10 больше, чем с "альтернативами". Вероятность случайной выборки...
Alekcey
Согласен с тем что наша северная окраина города с пром зоной Парнас и множеством гаражей и развалин черезвычайно удобен для злодеев.Плюс к вышесказанному работа 57,58 ОМ наверно оставляет желать лучшего...если конечно 30%предлогалось не от них.
Вот мысля есть, видимо бредовая, так что хочется мнения кого-нить понимающего в электрике Фокусов. Мысль такая. Иммо даёт запуститься двигателю только при наличии родного ключа (метки). Далее он спокойно даёт работать двигателю (не блокирует его) до выключения зажигания - т. е. иммо отключен. При выключении зажигания блокировка опять восстанавливается и снимается опять только родным ключом. Ну это вроде всё логично. А вот если куда-нить зафигачить некий блочок, который будет "обманывать" иммо при глушении двигателя, говоря ему, что двигатель типа продолжает работать? По логике, в таком случае двигатель можно будет повторно завести уже и не родным ключом, ведь иммо не блокировал то, что должен. Соответственно, такая хреновина может быть поставлена в машину при длительном свободном доступе к ней (диллер, сервис и т.п.)
4ETBEPKA
Второе словосочетание - ключевое, ага, если только, данный блочек, не будет прописанным ключем!!!
klosцитата: |
Я только одного не могу понять - кому ФФ2 нужен то? |
Никому он в целом виде не нужен... Их преимущественно на запчасти начали угонять... (здесь уже по-моему писали об этом)...
Grooze:
|
Никому он в целом виде не нужен... Их преимущественно на запчасти начали угонять... (здесь уже по-моему писали об этом)... |
Скорее не угонять, а увозить... на веревке...
потому и берут их на окраинах и возле промзон, чтобы тащить недалеко было.
Alekcey | Хотите погуляь месяц в read-only? - Быстро убрали весь мат из сообщений. |
В Питере
уехал четвертый клубный фокус за месяц. В том же районе, что и предыдущие.
И опять только ПБ5. Это ИМХО уже не случайность...
4 Фокуса, все на окраине, все из Аларма, без доп. сигналки - а не завелась ли "крыса" в Аларме, прописывающая ключи?!
Вот и ответ, почему с ПБ5.
Если есть на них выход или не только на них, что еще лучше, то:
1. Нужно помотреть по базе, сколько ключей было на этих машинках или совершались ли вообще операции с ключами (могли и схитрить, удалив один из выданных, ведь владельцы обычно пользуются 1 ключом).
2. Тем, кто недавно получал там машину, в аналогичных комплектациях, я бы посоветовал съездить к другому дилеру, узнать сколько ключей прописано, предварительно проверив на работоспособность оба штатных, убирая 1 подальше, чтобы случайно иммо не зацепил ключ в кармане.
Вот такое вот ИМХО.
А сколько вообще ключей выдают?
Фиксируется где либо у дилера номер (серийный или какой другой) ключа, по которому может быть получен дубликат? И на сколько сложна процедура получения дубликата?
Кто вообще в курсе принципов работы угонщиков, машину обязательно какое-то время должны пасти? Вопрос скорее такой, если я ее забрал у диллера она только одну ночь простояла во дворе и на следующий день я поехал устанавливать всякие сигналки охранные комплексы и балоны нервнопаралитического газа, то за эту одну ночь ее же не должны успеть увести. Ну при условии что ее не пасли от диллера, а это интересно каким образом отсечь? Следить не сидит ли кто нибудь на хвосте? Ну аесли просто сольют мой адресс который у диллера почти наверняка будет?
PanD@Читал, ситуацию отлично представляю, только какое отношение она имеет к данной проблеме?!
TrasserВыдают 2 ключа.
Дубликат можете сделать сами, купив заготовку и выточив в металлоремонте.
Но прописывается новый ключ, ТОЛЬКО у дилера!!!
-George-
Дубликат железки с зубцами - любой металлоремонт сделает, а вот чип с кодом иммобилайзера в ключе - важнее железки с зубчиками. Она - и есть безопасность. И вот именно учёт доступа (или получения) дилера к информации о "номере" кода и возможность "самостоятельного" (без моего ведома) получения дубликата ключа кем-то из работников дилера ОЧЕНЬ интересен.
Уважаемые коллеги! Подскажите, как далеко может находиться штатный ключ от ИМО?Возможен ли вариант что в салоне делают дубликат железки без чипа и отдают в паре с нормальным ключом, а второй штатный ключ с чипом спокойно лежит спрятаный в салоне и разблокирует ИМО всегда.
Граждане!
Как минимум, надо перепрошить дистанционный ключ ПБ5, это очень просто - 4 раза включаем/ выключаем зажигание, слышем биип, нажимаем кнопку на своем брелке, слышем ответный бип.
Всё, ключ от сигнализации перепрошит, остальные стерты.
Далее, стоит подумать о правилах парковки:
- машина должна стоять "неудобно"!, чтобы невозможно было просто загрузить на эвакуатор.
- место парковки надо менять ежедневно
- если уезжаем надолго, ставим на стоянку.
Можно перепрошить иммобилизатор у любого дилера в Вашем присутствии, все ранее записанные ключи будут стерты (с собой нужны 2 ключа).
Надо ставить ТУПУЮ "дедушкину" секретку в любой независимий организации, самостоятельно, в гараже, в установочном центре сигнализаций в соседнем районе!
Статистика штука злая.
Многие в Питере знают особенности устройства ФФ2.
...всё, остальные мысли стер!
bastrОчень, на мой взгляд, неплохая версия, причем не оставляющая никаких следов.
Спрятать чип можно в торпедо/за бардачком и т.д. и т.п.
Причем догадаться об этом практически невозможно, при этом, все легко и элегантно.

И сделать это может практически любой человек в салоне, начиная от мойщика.
Проверить, достаточно просто, но я ни разу не слышал, чтобы кто-то проверял, я тоже не проверял.

ЗЫ Не знаю только, как будет работать ЦЗ, но вполне возможно.
lion405:
|
Посетитель Особенно учитывая, что этот дилер - лидер продаж Фокусов в Петербурге... Хотя, все может быть... |
Популярность дилера еще ни о чем не говорит. Достаточно одного нечистоплотного работника, прописывающего дополнительные ключи...

То, что угоняют абсолютно новые машины, да еще и купленные у одного дилера, действительно ОЧЕНЬ настораживает
Посетитель:
|
lion405:
| Посетитель Особенно учитывая, что этот дилер - лидер продаж Фокусов в Петербурге... Хотя, все может быть... |
что значит лидер , типа из 100 проданых фокусов 90 это Аларм ? |
Цифры не подскажу - не помню, но сильно больше трети (если Евро и ТДВ считать за одного).
DikijkotТут вот
bastr уже меня поправил - и прописывать ничего не нужно, достаточно спрятать чип, выдать пустой чип и сделать слепок ключа.

Не знаю только, как будет работать ЦЗ, но вполне возможно.
-George-цитата: |
только какое отношение она имеет к данной проблеме?! |
Попытка выдачи автомобиля с одним ключом. Не исключено, что с кем то из покупателей получается.
-George-цитата: |
я ни разу не слышал, чтобы кто-то проверял, я тоже не проверял. |
Некоторые проверяли, я тоже
1 person online