Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
17 March 2014


ST@Y

это походу кулак, нужно его с шаровой скинуть и ее покачать. Щас грязно и холодно, так что ничерта не видно))) думаю попробовать болт на кулаке сменить и потуже затянуть)

leptop

на предыдущем авто (тормоза были от СВТ) растачивали все было норм, проставок есть штуки две еще) вопрос я направил именно человеку который растачивал и заказывал проставки
avatar
focussvt
17 March 2014


тоже вчера менял стойки стаба, хотел ещё сайлентблок рычага поменять (задний), не смог выбить шаровую... короче гайка болта, который зажимает палец шаровой, норм открутилась, но сам болт закис там очень мощно... чё тока не делал, пол балончика ВДшки туда вылил,, долбил его, клин в паз вгонял, короче нифига, болт прикипел... ЧЁ ДЕЛААТЬ? греть не предлагайте и болгарить тоже, шаровая ещё хорошая, не хочу её повредить
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2014


focussvt
Это болезнь не просто свт, а фордов тех лет в целом Не парься да и все, ну или новый генератор купи =)
avatar
focussvt
17 March 2014


avatar
Oleg_KRSK:

focussvt
Это болезнь не просто свт, а фордов тех лет в целом Не парься да и все, ну или новый генератор купи =)

а гена овощной подходит? а вообще он хорошо свою работу выполняет, даёт хороший заряд
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2014


focussvt
Теоретически встанет, но у овоща 80-90А, а у СТ 110А
avatar
madb
17 March 2014


focussvt

отмачивать и выбивать... больше никак.. попробовать его провернуть както... болт оригинальный - под торкс? они кстати кабы одноразовые...
avatar
focussvt
17 March 2014


avatar
madb:

focussvt

отмачивать и выбивать... больше никак.. попробовать его провернуть както... болт оригинальный - под торкс? они кстати кабы одноразовые...

я не про болт говорю, что типа мне его жалко, жалко шаровую повредить... да, болт родной под торкс, и шаровая ещё заводская на заклёпках, но никаких люфтов, её сроку службы можно позавидовать
avatar
madb
17 March 2014


focussvt

так я и не имел в виду что его жалеть нужно)) размачивай, долби и проворачивай, болты я вот такие брал: SWAG 50 92 4395 (2 болта + 2 гайки)
avatar
ffSVT
17 March 2014mobile

1

Привет энтузиастам)))
madb
Если надо могу узнать сделают сейчас так же или нет. Я так понял у тебя еще остались запасные втулки, было бы неплохо если бы привез их мне, я заодно закажу еще таких, пока есть возможность, или для начала пришли размеры втулки. Кулак рассверливали на станке специальном.

leptop
SVT это не тот автомобиль, чтобы чинить абы как...не те нагрузки... Пройденный этап консервная банка...буквально 2-3 дня и ее ожно сказать нету. А втулку мне делали спецы советского воспитания))) таких сейчас днем с огнем не сыщешь...

focussvt
В магазе "все для сварки" либо в туристических продается газовая горелка, по факту - насадка на газовый баллончик, очень удобная штука для локального применения и стоит недорого. Я в таких случаях как у тебя - грел немного такой горелкой и постукивал кувалдочкой по кулаку, шаровая без напряга вылетала.
avatar
madb
17 March 2014


ffSVT
втулки остались, яб еще наделал) размеры сниму
avatar
elf(svt)
18 March 2014


Люди, вы какие-то космические цены называете)
комплект сцепления лук с маховиком вместе стоит около 400$, поршни, вместе с шатунами и кольцами 800$

работает ли заслонка коллектора можно услышать даже, когда глушишь мотор, потом заслонка закрывается, если я не перепутал ничего)
снизу, как по мне, так действительно не очень машина едет, причем это сильно зависит от окружающей температуры и температуры самого мотора, и это я думаю проблема софта, если все же появится у меня время, то будет январь крутить все это дело)

Наверху едет неплохо
но назвать высокофорсированным этот мотор язык не поворачивается, но мотор хороший, надежный
фокус2 2л едет +/- также, дюратек ведь тоже в косворт доводили, как и наш мотор
снизу, кстати, едет заметно лучше, хотя это может быть проблема моей машины

скажите мне, если на 1й тронуться с низов и открыть "в пол" колеса буксуют?
avatar
madb
18 March 2014


elf(svt)

у меня сцепа буксует только)))
avatar
BlueeYeS
18 March 2014mobile


elf(svt)
Мой буксует:)
Пойду уточню:)
avatar
ffSVT
18 March 2014


avatar
elf(svt):

Наверху едет неплохо
но назвать высокофорсированным этот мотор язык не поворачивается, но мотор хороший, надежный
фокус2 2л едет +/- также, дюратек ведь тоже в косворт доводили, как и наш мотор
снизу, кстати, едет заметно лучше, хотя это может быть проблема моей машины

Фокус 2 2л конечно едет, но нет такого драйва или единения с машиной (не знаю как правильно описать ощущения )как испытывал на SVT, у брата (чей фокус2 2л) такое же мнение по этому поводу. Так что в равнение даже не стоит приводить это две абсолютно разные машины!!!
avatar
elf(svt):

скажите мне, если на 1й тронуться с низов и открыть "в пол" колеса буксуют?

когда мой был живой и в отличной физической форме - не буксовал... эксперименты проводил)) буксовал только при резком сбросе сцепления...
Maksim_SE
18 March 2014


avatar
elf(svt):

Люди, вы какие-то космические цены называете)
комплект сцепления лук с маховиком вместе стоит около 400$, поршни, вместе с шатунами и кольцами 800$

работает ли заслонка коллектора можно услышать даже, когда глушишь мотор, потом заслонка закрывается, если я не перепутал ничего)
снизу, как по мне, так действительно не очень машина едет, причем это сильно зависит от окружающей температуры и температуры самого мотора, и это я думаю проблема софта, если все же появится у меня время, то будет январь крутить все это дело)

Наверху едет неплохо
но назвать высокофорсированным этот мотор язык не поворачивается, но мотор хороший, надежный
фокус2 2л едет +/- также, дюратек ведь тоже в косворт доводили, как и наш мотор
снизу, кстати, едет заметно лучше, хотя это может быть проблема моей машины

скажите мне, если на 1й тронуться с низов и открыть "в пол" колеса буксуют?


Эльф, думаешь январь 5.1 будет нормлаьно управлять фазником и переменной длиной впуска ? а как же кан шина и остальные блоки в машине ? январь с ними не сможет работать.
avatar
madb
18 March 2014


Maksim_SE

CAN шины в первом фокусе нет, у нас древний протокол J который работает по принципу есть напряжение в управляющем проводе или нет)

Январь ставится параллельно родному мозгу (как мне объясняли)

Впуск работает по принципу открыт\закрыт, фазник походу тоже тк всего 1 саленоид. Машинка по факту проста как трактор)))
avatar
elf(svt)
18 March 2014


avatar
BlueeYeS:

elf(svt)
Мой буксует:)
Пойду уточню:)


уточни, а то у меня сейчас на лете тоже пробуксовка)
avatar
elf(svt)
18 March 2014


avatar
ffSVT:

Фокус 2 2л конечно едет, но нет такого драйва или единения с машиной (не знаю как правильно описать ощущения )как испытывал на SVT, у брата (чей фокус2 2л) такое же мнение по этому поводу. Так что в равнение даже не стоит приводить это две абсолютно разные машины!!!

я их не сравниваю, абсолютно разные машины, и свт на фокус 2 никогда бы не променял, если только на рс), правда рс1 еще лучше

цитата:
когда мой был живой и в отличной физической форме - не буксовал... эксперименты проводил)) буксовал только при резком сбросе сцепления...


вот у меня именно так же, я думаю, это чисто программное ограничение
avatar
SHAKH007
18 March 2014


elf(svt)
Andrey85
резина то даже до минимальной температуры не прогревается) зима на дворе)
а на дорогах слоями лежит песок =)
я тут изучая вопросы снижения веса колеса узнал, что разница в весе межд 10 моделями резины одно типоразмерности колеблется в интервале 3.5 килограмм на одну шину.
Вопрос к Вам, как единственным гонящим на СВТ вы когда резину выбирали для трека задумывались о весе резины?
avatar
elf(svt)
18 March 2014


avatar
madb:

Maksim_SE

CAN шины в первом фокусе нет, у нас древний протокол J который работает по принципу есть напряжение в управляющем проводе или нет)

Январь ставится параллельно родному мозгу (как мне объясняли)

Впуск работает по принципу открыт\закрыт, фазник походу тоже тк всего 1 саленоид. Машинка по факту проста как трактор)))


варианта 2, либо делать в параллель штатному мозгу, чтобы январь мог управлять при помощи всех существующих датчиков
либо ставить всю проводку тазовую и датчики
просто я не знаю, будет ли январь видеть штатный наш репер 36-1
но я узнаю)
avatar
madb
18 March 2014


elf(svt)

значение предпоследней строчки даже гугль не знает - поясни
avatar
elf(svt)
18 March 2014

1

avatar
SHAKH007:

elf(svt)
Andrey85
резина то даже до минимальной температуры не прогревается) зима на дворе)
а на дорогах слоями лежит песок =)
я тут изучая вопросы снижения веса колеса узнал, что разница в весе межд 10 моделями резины одно типоразмерности колеблется в интервале 3.5 килограмм на одну шину.
Вопрос к Вам, как единственным гонящим на СВТ вы когда резину выбирали для трека задумывались о весе резины?


если вопрос ко мне, то на фокусе у меня овощная совсем резина, я на нем на трек не езжу
но скажу тебе по сути вопроса, да, вес важен, но еще более важен зацеп, который перекрывает всяческий вес...

avatar
madb:

elf(svt)

значение предпоследней строчки даже гугль не знает - поясни


репер, это реперный диск, по которому мозг понимает положение коленвала, на тазу 60 зубов - 2 зуба, на фокусе 36 - 1 зуб

avatar
madb:

Maksim_SE

CAN шины в первом фокусе нет, у нас древний протокол J который работает по принципу есть напряжение в управляющем проводе или нет)

Январь ставится параллельно родному мозгу (как мне объясняли)

Впуск работает по принципу открыт\закрыт, фазник походу тоже тк всего 1 саленоид. Машинка по факту проста как трактор)))


верно, и то, и то работает как вкл/выкл
управлять сможет, вот только, я боюсь, уже ни фазник, ни коллектор не нужны будут, т.к. если есть настраиваемый софт, то грех валы не поставить, да и дросселя тоже)

Не увлекайся дабл постингом, есть кнопка изменить.
avatar
SHAKH007
18 March 2014


elf(svt)
ну ты писал что на СВТ бывал на треке)
тебя понял. зацеп для гражданской резины это показатель ощущений, не более, заранее выбрать цепкую гражданку нельзя.
avatar
elf(svt)
18 March 2014


avatar
SHAKH007:

elf(svt)
ну ты писал что на СВТ бывал на треке)
тебя понял. зацеп для гражданской резины это показатель ощущений, не более, заранее выбрать цепкую гражданку нельзя.


был разок ради прикола)
почему показатель ощущений? он либо есть, либо нет, просто в городе очень сложно ездить на пределе зацепа если ездишь правильно
а вот выбрать цепкую резину я могу помочь, тут как раз все вполне известно
avatar
ruslan_na_forde
18 March 2014


avatar
elf(svt):

а вот выбрать цепкую резину я могу помочь, тут как раз все вполне известно
- поделись мыслями, думаю всем будет интересно? особенно в ключе того, чтоб можно было ездить каждый день, и как с износом и со сцеплением по-мокрому?
Еще интересно, что конкретно думаешь про мишлен пилот.
avatar
BlueeYeS
18 March 2014


elf(svt)
сейчас буксует
Зима шипованная,на дороге мокро...необъективно
Одену новое лето-скажу точно
avatar
focussvt
18 March 2014


avatar
elf(svt):

Люди, вы какие-то космические цены называете)
комплект сцепления лук с маховиком вместе стоит около 400$, поршни, вместе с шатунами и кольцами 800$

работает ли заслонка коллектора можно услышать даже, когда глушишь мотор, потом заслонка закрывается, если я не перепутал ничего)
снизу, как по мне, так действительно не очень машина едет, причем это сильно зависит от окружающей температуры и температуры самого мотора, и это я думаю проблема софта, если все же появится у меня время, то будет январь крутить все это дело)

Наверху едет неплохо
но назвать высокофорсированным этот мотор язык не поворачивается, но мотор хороший, надежный
фокус2 2л едет +/- также, дюратек ведь тоже в косворт доводили, как и наш мотор
снизу, кстати, едет заметно лучше, хотя это может быть проблема моей машины

скажите мне, если на 1й тронуться с низов и открыть "в пол" колеса буксуют?

Про поршни - это не выдумка. Товарищ заказывал оригинал из америки, через какую то контору, плюс транспортировка с самой америки. Он вообще еле нашёл кто бы, так сказать, сотрудничал с ним.
avatar
focussvt
18 March 2014


avatar
focussvt:

Про поршни - это не выдумка. Товарищ заказывал оригинал из америки, через какую то контору, плюс транспортировка с самой америки. Он вообще еле нашёл кто бы, так сказать, сотрудничал  с ним.

а вот про комплект сцепления интересно... где это его можно заказать за такие деньги... слава богу пока не беспокоит, но вдруг начнёт кончатся
Maksim_SE
18 March 2014


кстати а бампер родной свт и туманки где подешевле можно достать ?
avatar
bronepoezd FFC
18 March 2014


Maksim_SE
Родной стоит больших денег, тут один человек из стекла собирался копию сделать. Я туманки за 600 рублей себе подобрал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up