Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
464,9K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
germes
1 February 2014


Был сегодня в салоне.Товаров очень мало.Сумка одна маленькая.Есть флешки и значки.Ждут привоз на 23 февраля.Будем ждать.
avatar
Mrok
3 March 2014

3

Прошел на днях первое ТО.
Отношением персонала, качеством обслуживания остался доволен. На все вопросы получал адекватные и вразумительные ответы. В общем понравилось. Правда идёт ремонт, зоны отдыха как таковой нет.
Спросил про проставки для увеличения клиренса, сказали если поставить у них, с гарантии не слетаешь. Стоит сие удовольствие 4 рубля.
Товара в наличии и правда немного, хотел кевларовую защиту, пришлось поставить железную.
Карточки "Ваша выгода" не обман, действует реально, сделали скидку 5 тыщ.
Так что АА держит марку
avatar
DJ Kokos
4 March 2014


Mrok
Поясните что за карточка и где её берут? Мне при покупке только оформили полис "Помощь на дорогах".
avatar
Drakula_51
4 March 2014


DJ Kokos
Это стимулирование привода новых реальных покупателей в отдел продаж.

Покупаешь машину - дают эту карточку, в ней два раздела: первый - заполняется данными (VIN и др.) твоего авто, второй - будет заполнен данными авто покупателя, которого ты приведёшь в АА.

Я проверял - работает!
avatar
SubRock
4 March 2014


Mrok
выдавали?
avatar
DJ Kokos
4 March 2014


Drakula_51
не дали мне такую карту. в субботу ТО-2, думаю скидок не будет
avatar
55244
4 March 2014


Карточки "Ваша выгода"
Что-то новое, изыски маркетинга. У меня - просто карта скидок (кажется) 5%. Дочь поучаствовала в конкурсе рисунков при покупке авто.
avatar
m3tler
4 March 2014


55244
Мне такая досталась от прошлого хозяина машины, приехал на ТО, показал карту, сказали - фиг, действует только по паспорту владельца карты, а не владельца машины. Объяснили что карта дает 5% на покупку нового авто и сервис. Превратилась карта в ненужный пластик.
avatar
55244
4 March 2014


m3tler
Так точно, я её (карту) на обоих ТО и не показывал. При сдаче авто говорят "у вас в компьютере скидка, вот она отдельной строкой в заказ-наряде".
avatar
matteo51
4 March 2014mobile


m3tler
Карта скидок действует только на некоторые работы сервиса,скидку на з/части и на покупку авто не дает.
avatar
Mrok
4 March 2014


DJ Kokos
как сказал Drakula_51 при покупке авто дали карту, знакомый потом тож покупал ФФ3 попросил его вписаться.
Щас у них вроде эта штука уже на 15 тыщ. если ни чего не путаю.
Лиляяяя
16 March 2014


На транспортной 14 в Мурманске машину ремонтировать не рекомендую. После диагностики поменяли мелочи на 7000 рублей, а сгоревший диодный мост не определили. Отремонтировали в блоке.
avatar
pilot636@rambler.ru
16 March 2014

3

Лиляяяя
Конкретики можно? Если у Вас сгорел диодный мост, то, априори, не будет зарядки. Не будет зарядки, машина не поедет или поедет до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Если сядет аккумулятор, то машину надо будет тащить в сервис на эвакуаторе или буксире. Отсюда вопрос: " Вашу машину притащили в АА на эвакуаторе/буксире без зарядки и причину определить не смогли?" Что тогда заменили, если не секрет?
avatar
55244
17 March 2014


Лиляяяя
"Форд помощью на дорогах" воспользовались? понравилось?
avatar
55244
27 March 2014


цитата:
5 САМЫХ ПРОВАЛЬНЫХ МАШИН ЯНВАРЯ

В январе продажи новых автомобилей в России снизились в среднем на 6%, но при этом отдельные модели показали куда худшие результаты. Мы выбрали 5 популярных машин, спрос на которые упал сильнее всего.

1. Ford Focus – падение продаж на 54%

«Фокус» поставил своеобразный антирекорд, скатившись в рейтинге самых продаваемых новых машин в России сразу на 18 строчек вниз! Если по итогам декабря 2013 года эта модель замыкала Топ-5 российских автобестселлеров, с результатом 7590 проданных машин, то в первый месяц 2014 года он смог занять лишь 23-е место. В январе «Фокус» приглянулся лишь 2027 покупателям, пропустив вперед таких одноклассников, как Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Kia cee'd и Opel Astra. Главная причина столь сильного падения продаж – завершение государственной программы льготного кредитования (ее досрочно свернули в декабре), поскольку основная масса «Фокусов» продавали именно в кредит. Ну и сама компания Ford не осталась в стороне, повысив рекомендованные цены на эту модель.

http://5koleso.ru/ratings/5-samyh-provalnyh-mashin-yanvarya

На тему темы, вопрос дилеру: Доколе?
)))
avatar
alex_murmansk
10 April 2014

8

Приходит мне сегодня смс по поводу того, что на мое имя выпущена дисконтная карта и я (внимание!) могу забрать ее!!! Ну и соответственно указан дилерский телефон для справок. Обрадовался, грешным делом подумал, что преданность официальному сервису начала приносить свои плоды, и настроился после работы выделить время и забрать карту скидок. Также решил позвонить и узнать какие бонусы и скидки приносит карта, мало того что ждал ответа минут десять, после того как девушка взяла трубку, она сказала, что не располагает информацией, а менеджер, который может меня проконсультировать сейчас занят, взяла мои контактные данные и сказала, что мне перезвонят через пять минут. Хорошо, стал заниматься своими делами и не заметил как прошел час, а звонка не поступало. Стал звонить снова, трубку взяла таже девушка, и о чудо, она резко поумнела и рассказала, что прежде чем получить карту, мне нужно купить новый автомобиль и по другому никак, на вопрос: зачем рассылать заведомо ложную информацию, она скинула вину на маркетологов.
А вот если бы я был из области, например с Кандалакши, и прочитав смс решил на радостях поехать за картой, как бы мне компенсировали мои материальные, а главное временные затраты??? Еще раз повторюсь, что черным по белому написано, о том что я могу забрать карту, о какой либо покупке не слова!!!
Очень не красиво, не ожидал!!!
avatar
SubRock
11 April 2014


alex_murmansk
Леха, пришло походу вообще всем, кто у них в базе есть
а щас вообще в контактовской группе АА инфа про карты вообще для всех выложена
avatar
yu51
11 April 2014

1

Позвонил сегодня в АА.
"Что за смс рассылаете с инфой за карты дисконтные?", - спрашиваю - "М.б. надо красную с одной и синюю с другой стороны, старую дисконтную карту от АА менять?".
"Не надо, карты дают при покупке авто, скидка на запчасти 3% и при следующей покупке авто - скидка 1,5% на новый автомобиль", - во как.
avatar
m3tler
14 April 2014

4

На выходных был в АА, попросил распечатку условия ФСК (Форд сервис-контракт), может кому пригодится
posted image
avatar
Mrok
14 April 2014


цитата:
На выходных был в АА, попросил распечатку условия ФСК (Форд сервис-контракт), может кому пригодится

Прикольно, где то тут вычитывал что по гарантии одному поменяли стойки, а другому сидушку из-за скрипа
avatar
Drakula_51
14 April 2014

3

Mrok
Есть ФСК и базовая гарантия, а ещё есть исключения из них - в начале сервисной книжки об этом написано.
В соответствии с ней на стойки и сиденья распространяется гарантия до 2 года включительно, однако гарантия распространяется и дольше на нагревательные элементы и механические элементы регулировки сиденья - вдруг что-то в них скрипело?
avatar
StarSaver
19 April 2014mobile


Подскажите, эту ветку представители официалов читают или нет? Интересует стоимость замены лобового на c-max 2007 года (с обогревом но без датчиков)?
avatar
UTS
19 April 2014

1

StarSaver
Некому сейчас читать.
avatar
zemlecop
28 April 2014

3

avatar
55244:

Лиляяяя
"Форд помощью на дорогах" воспользовались? понравилось?

седня был на ТО 3, заблаговременно запросил возможно ли пройти ТО со своими расходниками.
ответ: ДА.
на приемке долго и нудно пытались рассказать, что оригинальные расходники только у них(топливный брал оригинал(в экзисте), все остальное - специально вскрывал и смотрел производителя и парт-намберы, за исключением маслянного фильтра). отдал я за это почти 7 килорублей.
самое обидное, что ни разу не предупредили, что в "помощь на дорогах" я уже не прохожу, по причине "не полного" ТО - расходники+сервис. думал, что хоть поищут причину не всегда успешного пуска двигателя - тоже: продемонстрируйте!. вопрос: как к ним приехать, если автос не заводится???
короче: зря потраченное время. все тоже самое проделал бы самостоятельно в гараже...
хотя не зря. Сыну Станислава(UTS) передал пакетик для фокусировки, может кто добрым словом помянет...
avatar
m3tler
12 May 2014


Все наверно видели на главной странице форума ссылку на новую акцию от Форда "ТО-Драйв", кто-нибудь воспользовался ею?
цитата:
Специальная цена включает в себя услуги по техническому обслуживанию, регистрации в программе "Ford - помощь на дорогах" и прохождению тест-драйва только у дилеров-участников программы FordMotorcraft.

В чем тест-драйв заключается? Мне же не дадут машину на время прохождения ТО или дадут?
Tenodez
29 June 2014


Доброго дня! Если эту ветку читает кто-нибудь из представителей альянс-авто - обращение, в основном, к нему. 28.06.14 побывал на официальном сервисе. Комплексный осмотр, затем по рекомендации замена передних тормозных колодок, шаровой. Все бы хорошо, если бы умелец при снятии колес не сорвал колпачки с 7 гаек из 10, а затем все (4) убеждали меня, что это, практически, конструктивная особенность, что гайки "одноразовые". Верится в это с трудом, так как до этого раз 10 уже менял колеса зиму на лето и обратно и ничего подобного не было. Заменить поврежденные гайки отказались категорически. Было ли у кого что-то подобное?
avatar
Crackker
29 June 2014


После всех отзывов об АА ехал на ТО как на казнь своего Мони.
Но все оказалось не так страшно. Может просто повезло?
Короче, был записан на 15.00 28 июня. Приехал в 14.30, оформил все эти бумажки, машину забрал приемщик, сказал ожидайте. Прошел инструктаж (надо ж посмотреть, что будут делать, да и машинку снизу не видел). В 15.00 девушка "спрашивает есть такой-то?", "Да" - говорю. Пригласила в цех, прошел к машине. Для начала обновил ПО (ЭБ, 200 л.с.). Потом занялся ТО, ну все как обычно, поменял, долил, свечки проверил, сказал не надо менять, колодки не надо менять, колодцы свечные поразглядвал, фильтра поменял, поднял машину. Покрутил-подергал-послушал колеса, подвеску. Днище осмотрел, снял защиту слил масло. Говорю надо подогнуть защиту, а то на низах дребезжит от движка - подогнул. Ну и все впринципе)))
Один вопрос - у них время ТО регламентировано? а то он так все медленно делал ТО заняло два часа. Реально мог бы все сделать за час, если не меньше.
Ну и все, вышел. Правда ждал пока все оформят 20!!! минут три листочка распечатать. Там походу приемка работала медленнее чем механики)))
Итого с момента приезда до выезда чуть меньше 3 часов. с 14.30 до 17.20. За работу - 6708,8руб. Жесть ! Детали 4323 руб (тоже не хило) Итого - 11031,8 руб за ТО-1. Была карточка ВАША ВЫГОДА 5000 руб. Так что реально ТО обошлось в 6031,8 руб.

Вот так я проходил ТО))) Так что в общем и целом спасибо механику, работал норм, рассказывал, показывал.
avatar
Crackker
29 June 2014


Tenodez
А во сколько был?
Tenodez
29 June 2014


в 17.30
avatar
m3tler
8 July 2014


Кто знает, кондей чинят по гарантии? Вообще не охлаждает.. Машина уже после ТО-4, гарантия до марта 2015 (ФСК).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up