Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
635,1K
views
777
members
3,9K
posts

night2008
26 February 2014


также обнаружил ещё 1 вещь, после замены фильтра, масла.
Первые 20-30 мин. происходит следующее...См. пост выше!
Далее видимо коробка прогревается, толчок ваще не ощущаю, если есть, то совсем слабые.
Это нормально или нет???

П.С. Попробую ещё раз почистить заслонку.
AlienK
26 February 2014


night2008
Попробуйте поменять заправку, я на 7000км купил авто, на 9000-10000км окончательно достал этот рывок вперед, и смена bp на лукойл\ТНК помогла ...
night2008
26 February 2014


AlienK
Вчера почти сжег бак ТНК, оставалось где то на 80 км. Может надо было до конца сжечь?
Приехал на лукойл и заправился.
Да машина ведет себя лучше, но толчок остался на холодную...Может исчезнет, хз, когда по новой заправлюсь на лукойле.
Надеюсь на это...
AlienK
26 February 2014


night2008
На холодную пинается всегда ... грейте пока выезжаете из дворов в ручном режиме не давая переключится на 2ую ... Я про то что на прогретую перестает рвать вперед.
avatar
patalogig
26 February 2014


А вот такой вопрос начал меня потихоньку волновать. Включил D, отпускаю тормоз, машина начинает сама потихоньку катиться и чувствуется небольшая такая вибрация. Только касаешься педали газа (даже самую малость) - вибрация пропадает. Что это может быть?
night2008
26 February 2014mobile


AlienK
А как греть? И что такое + м - ?
night2008
26 February 2014mobile


patalogig
У меня тож вибрация, но от шипованных колес. Совсем малая вибрация на летней.
AlienK
26 February 2014


night2008
Переставляете вправо в + и - и едите по дворам, потом можно на ходу обратно влево без кнопки вернуть на D. Про ручное переключение в инструкции. Всмысле как греть? Как двигатся вперед по дворам на холодную в ручном режиме, потом на дороге вернуть ручку в D? Так и сделать ...
AlienK
26 February 2014


night2008
Вы мнительный человек, напоминаете меня когда только машину купил))) Звук на магнитоле пробовали прибавлять и пить пустырник?)
night2008
26 February 2014mobile


AlienK
Пустырник пью. Это моя первая машина. Так все таки что такое + м - ? Что они делают?
AlienK
26 February 2014


night2008
Вы вручную переключаете передачи, ставите вправо, загорается 1 вместо D, машина едет вперед, дернули вниз на +, загорится 2 ... газ можно не отпускать. Надоело вернули ручку влево, загорится D и вернет нужную передачу соответствубщую авторежиму.

"mobile" пошли пробовать что ли?
night2008
26 February 2014mobile


AlienK
Спасибо. Завтра попробую. Т.е. м = нейтраль.
AlienK
26 February 2014


night2008
включается сразу 1!
русик
27 February 2014


night2008
м это типа механика
Dynamikc
3 March 2014


Вобщем ремонт коробки встал в 68 тысяч, коробку разбирали при мне, внутри всё стёрлось на магните была куча стружки, как сказал мастер для 150 тысяч км это нормально, сгорели фрикционы потёрлись многие детали некоторые даже прикипелись друг к другу) собственно поэтому и были резкие рывки при переключениях и коробка работала в "безопасном режиме" только на 1 и 3 передаче.
починили за 4 дня всё работает отлично) дали гарантию сейчас ТО на 1000 км (замена масла после обкатки новых деталей) и всё можно гонять дальше)
reader2
3 March 2014


Dynamikc
Не дешево. Как долго ездили после появления первых признаков неисправности?
Я коробку разобрал на 3-й день как стали подвисать обороты (пробуксовка) при переключении. Все детали были еще в идеальном состоянии (хотя пробег около 120 тыс), заменили поршень и перепресовали втулку. Сделали за день, весь ремонт обошелся около 3000 р.
AlienK
3 March 2014


Dynamikc
Некисло, это всеядные так на деньги развели?
avatar
DNAError
3 March 2014

2

D
Dynamikc:

ремонт коробки встал в 68 тысяч


Прошу прощения, но как-то дороговато для ремонта. Замена коробки на новую с учетом работ выходит даже дешевле объявленной стоимости. Замена на восстановленную АКПП дешевле в полтора раза + гарантия 20 ткм.
Скрытый текст
night2008
4 March 2014


ФФ2, 1.6, акпп, более 200 тысяч пробег, 2009 г.
1) Как понять пробуксовка?
а) Я давлю на газ, с 1 на 2 идет переключение, задержка менее 1 сек, газ не сбрасываю, обороты не падают, а остаются на месте, машина едет норм и след. передача и т.д. Это норм?
б) Если плавно набирать ход, то на холодную с 1 на 2 бывает толчок (2000 оборотов), но обороты падают, задержки почти нету. Это норм?
в) Если машина прогрета, еду в пробке...То иногда все равно бывает толчок(до 1800 оборотов), как бы газ отпускаю, но коробка упорно втыкает 2 передачу, с запозданием. Если чуть агрессивнее, то нету толчка. Это норм?
2) Можно ли переключится с М на D во время езды, без остановки?
Dynamikc
4 March 2014


AlienK симптомы появились в 130 т.км. проездил ещё 20) на первой и третьей)

DNAError где же ты был раньше?)) мне меньше 60-80 нигде не предлагали, а когда начала пробуксовывать 3 уже отдал на ремонт куда знакомые посоветовали)
Dynamikc
4 March 2014


night2008 N = нейтраль, М = также D только с самостоятельным переключением передач, на M полюбому включена передача в зависимости от скорости движения

1) пробуксовка это когда во время разгона обороты подпрыгивают на 1000-2000 а скорость остаётся прежней не ощущается динамика соразмерно увеличению оборотов

а) думаю толчок это ничего хорошего

2) с М на D можно переключаться на ходу, многие говорят что если нужно быстренько рвануть то лучше даже самому (во время движения) перейти на М и - вместо нажатия кикдауна.
avatar
DNAError
4 March 2014


night2008
1. 1-я передача вообще для того, чтобы тронуться с места. Переключение мягкими толчками - нормальное явление, это автомат, а не вариатор;
2. с N на D можно, но на скорости до 40 км/ч. И вообще, не нужно юзать нейтраль на автомате, особенно в движении. Никакой выгоды по топливу ты не получишь, т.к. когда газ не нажат, то в двигатель подается самое минимальное количество топлива.

upd:
М - имеется в виду имитация ручного режима переключения, где + и - ? Переключаться можно и в движении.
Dynamikc
4 March 2014


AlienK
ну как развели не развели снятие установка получилась 10000 и работы 10000 или 15000 остальные неисправные запчасти которые при мне забраковали были заказаны с екзиста, где-то прайс остался покажу если кому интересно)

DNAError
но там и гарантию дали год и 50000 км я в год столько и проезжаю.
avatar
DNAError
4 March 2014


Dynamikc
Спросил бы
avatar
DNAError
4 March 2014


Dynamikc
гарантия нужна только идиотам, которые не в состоянии нести ответственность за свои решения и поступки
Скрытый текст
Dynamikc
4 March 2014


DNAError
да писал тут спрашивал) никто ничего не отвечал) пришлось искать самому)
night2008
4 March 2014


1) Прогреваю машину- 10 мин...Прогреваю коробку (2 мин.) - это достаточно для прогрева и того и того? (температура -5 град. цельсия)? Толчки при таком прогреве норма (с 1 на 2) ?

2) Если плавно(медленно) набирать ход, то на холодную с 1 на 2 бывает толчок на 2000-2250 оборотов. Это норм?

3) А когда пробке еду...Почему машина запоздало переключает, т.е. я жму на газ до 1800 обр. и потом отпускаю, а она, при падении оборотов, все равно 2 втыкает?
Dynamikc
4 March 2014


night2008
как это ты машину прогреваешь 10 минут а коробку 2? )
night2008
4 March 2014


Dynamikc
ну т.е. ставлю на D и стою на тормозе 2 мин., потом переключаю на N - R - P и обратно. Потом еду. Т.е. 12 мин выходит.
night2008
4 March 2014


Прошу ответить на пост выше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up