Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Nerd74
24 February 2014


у меня 1.8 движок. правая пружина лопнула. вот хочу заменить одну.
avatar
PiterFF2
24 February 2014


Nerd74
Смотрите цветовую маркировку на пружине, иначе при выборе можно ошибиться.
avatar
Kedq10
24 February 2014mobile


Форумчане, здравствуйте. Поделитесь опытом, есть проблема. машинка дорестай 2-го фокуса, хетч, дижка 1.6 на ручке. На скорости около 50 (прям очень слышно), когда руль поворачиваешь вправо есть звук как-будто что-то трётся, или жужжит, гудит. Звук есть даже когда слегка повернул быстро, и опять сделал руль прямо. Звук справа спереди. прямо и при повороте налево всё нормал. Ранее справа перед был поменян подшипник ступицы.. История простая: Появился шум.. поменяли.. шум ушел. Через некоторое время появился новый шум, о котором я пишу сейчас.. в сервисе решили, что это подвесной.. поменяли и шум никуда не ушел.. все осталось как было.. в чем проблема не понятно. кто встречался с такой ситуацией или знает в чем дело?, поделитесь способом устранения заранее спасибо.
avatar
grisha13
24 February 2014


Приветствую, у знакомого на фф2 загорелась ошибка по водительской подушке и не работает сигнал, случилось это толи после того как клеммы замкнул на акуме, толи после сервиса, хотелось бы спросить где посмотреть? знаю что может просто штекер сняли под рулевым кожухом, а может предохранитель есть свой? заранее спасибо!)
Nerd74
24 February 2014


Spb_Focus_Man
а если вообще нет маркировок на пружине? (фото из объявы по продаже пружины)
posted image
avatar
aleksndr
24 February 2014


Парни, может кто знает...из заглушки что отмечена на фото, может масло выходить ??? Я уже все проверил течет именно с этой стороны !!! Прокладка клапанной крышки в норме, через нее точно не давит, датчик РВ посажен на герметик, около него сухо...сальники РВ и сальник КВ тоже сухие !!! Всю голову уже сломал
posted image
avatar
PiterFF2
24 February 2014

1

Nerd74
Ну а на реальной пружине с феди её нет? Должна быть, если пружина оригинальная. Если на лопнувшей не находится с ходу, то посмотреть на оставшейся.

aleksndr
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13549913)
AlexeyEgorushkin
24 February 2014


Ситуация такая, у самого прав нет еще, мама ездит очень редко, машина фф2 (дорестаил 2007 год) 2.0 Механика.

Зимой машина стоит во дворе, мама ездит на ней раз в 1-2 недели по выходным, были морозы -40, машина замерзла перестала заводиться (аккума пыталась крутить еще). Ладно что-то забили, через несколько дней попробовал завезти, теперь уже совсем ничего не происходило абсолютно, ключ поворачивал даже индикаторы на панели не горели, не говоря уже о том, что крутить двигатель.

ДУмал дело в аккуме, зарядил дома в тепле, поставил в машину, и итоге тоже самое ничего не происходит при повороте ключа (пытался другой аккумой тоже самое), проверял фары - работают, при нажатии на тормоз тоже работают, а вот индикаторы нет, двигатель не крутит абсолютно никак, завезтись невозможно.

Сам в машине еще чайник, порекомендуйте что то из-за чего может это быть?
Nerd74
24 February 2014


Spb_Focus_Man
гляну, чет не обратил внимания, когда увидел этот косяк. я так 2 недели и ездил с лопнутой пружиной, вообще случайно этот косяк увидел
avatar
FeodorY
24 February 2014


Nerd74
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)
avatar
PiterFF2
24 February 2014


AlexeyEgorushkin
Что имеется в виду под неработающими индикаторами? Индикаторы приборной панели или что?
Более профильная тема - Двигатель не заводится

grisha13
Надо снимать подушку, смотреть целостность проводки к ней. Скорее всего проблема в области кронштейна подрулевых переключателей.
avatar
мордвин
24 February 2014

2

парни . Кто может скинуть или направить куда нужно . Нужно мне размеры защиты карцера металлической . Хочу сам сделать . А то что то дорогая она . Одному делал на заводе на ниссан встала как родная . А на форд не как не могу размеры найти . Фокус 2 седан рестайлинг 1.8 .
avatar
PiterFF2
24 February 2014


мордвин
Можно поискать или спросить в теме Защита картера
avatar
aleksndr
24 February 2014


Spb_Focus_Man
цитата (Spb_Focus_Man)
Nerd74
Ну а на реальной пружине с феди её нет? Должна быть, если пружина оригинальная. Если на лопнувшей не находится с ходу, то посмотреть на оставшейся.

aleksndr
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13549913)

Спасибо конечно за подсказочку, ну теперь я вообще не пойму откуда может масло давить
Nerd74
24 February 2014


сегодня посмотрю есть ли там маркировка. на обеих пружинах. это у фокусов не редкость что ли? звонил сегодня по объяве о продажи пружины, у него тоже одна лопнула
avatar
Snezhnii
24 February 2014


Nerd74
нет там маркировки, там полоски разноцветные вроде четыре цвета.
Krasnoselspb
24 February 2014


ФФ 2 1.8 125л.с 2006г. 161000 км.всенволожская сборка.я 4 хозяин,купил в июле 2013.При покупке не посмотрел двигатель.Позже понял,что движок жрет масло.При скоросте 60-70 км/ч и 2500 обор.масло уходит медленно.сейчас лью 1 литр на 130 км.Просто жуть!Что можно сделать?НУ кроме как продать!?
avatar
FeodorY
24 February 2014


Krasnoselspb
Темы в помощь:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Димитрий1984
24 February 2014


Спасибо. Буду разбираться...
avatar
FeodorY
24 February 2014

1

Димитрий1984
Неисправности генератора
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
xorRisont
24 February 2014


Снова привет всем. Мужики, такой вопрос. Двигатель "подусталый" - 200 тыс.км по одометру. Компрессию мерить боюсь, но стуки в двигателе (и на холодную и на горячую) говорят о скором кап.ремонта (хотя последние 50тыс эти звки есть и тьфу тьфу тьфу пока). А вопрос в слудющем, есть ли смысл делать раскоксовку двигателя? Будут хоть какие то плюсы? (помимо звков претензия к двигателю только одна - не едет. Долго разгоняется, еле еле в горку тянет. но это скорее уже бензонасос)
avatar
Student_X
24 February 2014


avatar
Kedq10:

Форумчане, здравствуйте. Поделитесь опытом, есть проблема. машинка дорестай 2-го фокуса, хетч, дижка 1.6 на ручке. На скорости около 50 (прям очень слышно), когда руль поворачиваешь вправо есть звук как-будто что-то трётся, или жужжит, гудит. Звук есть даже когда слегка повернул быстро, и опять сделал руль прямо. Звук справа спереди. прямо и при повороте налево всё нормал. Ранее справа перед был поменян подшипник ступицы.. История простая: Появился шум.. поменяли.. шум ушел. Через некоторое время появился новый шум, о котором я пишу сейчас.. в сервисе решили, что это подвесной.. поменяли и шум никуда не ушел.. все осталось как было.. в чем проблема не понятно. кто встречался с такой ситуацией или знает в чем дело?, поделитесь способом устранения заранее спасибо.


это левый подшипник ступичный.
покупай FAG, меняй
avatar
Student_X
24 February 2014


A
AlexeyEgorushkin:

Ситуация такая, у самого прав нет еще, мама ездит очень редко, машина фф2 (дорестаил 2007 год) 2.0 Механика.

Зимой машина стоит во дворе, мама ездит на ней раз в 1-2 недели по выходным, были морозы -40, машина замерзла перестала заводиться
...
двигатель не крутит абсолютно никак, завезтись невозможно.

Сам в машине еще чайник, порекомендуйте что то из-за чего может это быть?

а сейчас сколько градусов?

Температура Красноуфимск
макс-11°
мин-14°
ощущаемая -18° -23°
Тепло уже

Какой нибудь предохранитель стартёра например сгорел
avatar
Nikis_23_rus
24 February 2014


avatar
aleksndr:

из заглушки что отмечена на фото, может масло выходить ???

Да, может
avatar
aleksndr
25 February 2014


avatar
Nikis_23_rus:

Да, может 

А как же это устранить ??? К ней ведь не подобраться
avatar
Bergkamp
25 February 2014


Форумчане подскажите,пожалуйста,поймал большую яму-диск погнулся, прокатку сделал-все нормально, но ккак мне кажется на небольших оборотах появился гул,не обращал внимания,но получается появился как раз после того как поймал яму.Есть какие советы,может был какой опыт???Заранее благодарен!
avatar
FeodorY
25 February 2014

1

Bergkamp
Ступичный подшипник проверьте. Тема в помощь: Подшипники в ступицах гудят
avatar
PiterFF2
25 February 2014

1

aleksndr
Я бы протёр всё насухо, потом закрепил, например, телефон или видеорегистратор, и заснял бы место предполагаемой течи. Стало бы понятно как туда масло попадает.
avatar
aleksndr
25 February 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
aleksndr
Я бы протёр всё насухо, потом закрепил, например, телефон или видеорегистратор, и заснял бы место предполагаемой течи.  Стало бы понятно как туда масло попадает.

Это мысль , вот только думаю лучше протереть, завести машину и залезть снизу из ямы, там просто не удобно что то крепить Спасибо за подсказочку Но есть конечно одно но, может давить начинает когда на машине покатаешься...то есть при езде Я просто заметил еще одну особенность, когда были морозы...масло не с такой интенсивностью давило, не особо много его было разбрызгано по блоку и кожуху ГРМ, и в салоне вообще сженым маслом не пахло, но вот при наступлении оттепели начинало давить больше, и запах масла в салоне появлялся...особенно когда по луже проехаться.
avatar
Maximka063
25 February 2014


Доброго времени суток. У меня следующая проблема. На днях пытался завести машину с авто запуска, но произошла какая то ошибка. Когда вышел из дома, что бы самому завести, при включенном зажигании заметил что, не погасли лампочки чек, масло и аккум. Когда завел машину, все стало нормально (лампочки погасли). Но начали плавать обороты. Проехал 5 км и вся приборка заморгала, стрелки начали шевелиться как хотят, загорелось сообщение о неисправности двигателя и режим ограничения скорости. Остановился, 2 раза заглушил-завел, все пропало, но тахометр начал показывать почти на 1 000 об/мин больше нужного. То есть при заведенной машине почти 2 000 об/мин, а когда глушу двигатель, тахометр держится в положении 900 об/мин ))) Обороты по прежнему плавают. За день до этого ездил в сервис, мыли дроссель. Быть может кто то сталкивался с такой проблемой?

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up