Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Черри-ман
21 January 2014


ВАНЯ666
в -30 пробовал и ниже? Я пробовал, и -45 пробовал, и скажу, что Форд Формула показала более лёгкий проворот коленвала, и движок прогрелся быстрее, да и помягче работа и динамика после прогрева. И товарищи мои тоже также думают
Черри-ман
21 January 2014


ВАНЯ666
поэтому ездить тебе и решать тоже, высказал своё субъективное мнение
avatar
Vrace
21 January 2014


мне льют CASTROL Magnatec Professional 5 w-20
avatar
botv0091
21 January 2014


Народ где в Москве Запад\Север можно купить Ford Formula что бы с фильтром сразу, на FF2? Спасибо
avatar
mealse
21 January 2014


Никитаа
avatar
Никитаа:

это проблема не правильной эксплуатации авто

Конкретно - какая строчка из мануала нарушена?

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

1) а что 500 тыкм? 500 тыкм - это рассчетный ресурс двигла duratec he, откатал 500 тыкм - выбрасывай двигло;

Вилами по воде писано... какие обязательства ФМК несет, если ДВС столько не прокатает?

avatar
-BRUNO-:

я убеждать никого и ни в чем не собираюсь, тем более переубеждать и тратить время на споры...

Как раз - убеждаешь.

avatar
-BRUNO-:

4) кольца залегают по двум причинам: маркетинг (современные супер-пупер масла и заявленный увеличенный межсервис) и нежелание пользователей вникать в нюансы (все производители рекомендуют снижать межсервис в двое при тяжелых режимах);

Да и при 15тык межсервисе - капиталят.
Про рекомендации снижать - это опять же вилами по воде. Какие условия считать тяжелыми они там написали - точно в граммах? Ничего там не написано... просто отписка на возможный соскок - например для ТАКСО или еще чего нибудь. Если бы БК анализировал манеру двидения (обороты, среднюю, моточасы, нагрузку, кол-во стартов... ), внешние факторы (температуру) и писал - пора на ТО, не вопрос. А так - хз как этим пользоваться.

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

пока на дилера ездишь, пусть льют, что положено,

+1

ВАНЯ666
цитата (ВАНЯ666)
mealse подскажи какое масло на твой взгляд лучше FORD FORMULA или CASTROL MAGNATEC?  я бы поменял на иное масло. просто у меня до ноября 2015 года гарантия.и какой движок у тебя?

Диллер льет МАГНАТЕК 5w20. Я на гарантии пока.
Еще раз... катали 1.6 ФФ2 в тяжелых условиях в авторевю. Двигатели съели за 10 тык - от 1л до 2л масла - все 8 реальных, новых машин! Значит это норма 1-1.5-2л на 10тык в тяжелых условиях.

Черри-ман
Ч
Черри-ман:

Я пробовал, и -45 пробовал, и скажу, что Форд Формула показала более лёгкий проворот коленвала, и движок прогрелся быстрее, да и помягче работа и динамика после прогрева. И товарищи мои тоже также думают

Ох уж эти тестеры... Динамика после прогрева - это вообще на 5

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

290 тыкм - катит?

Одного отрыл? А ничего что на одного такого с десяток-другой, кто до 200тык вскрывался?
Вообще-то, что такое ресурс ты неправильно определил... это то число до которого расчетно докатает определенный % двигла. Так вот - 500тык это всего скорее сильно завышено.

Опять же - ресурс ДВС 300 или 500 тык мне не важно... я до стольки не собираюсь. Меня скорее тревожит, что как-то немало кто вскрывается. Хотя конечно сложно оценить % людей - ФФ2 популярное авто.
avatar
michaell82
21 January 2014


Добрый день!
движок 1,8 стал жрать масло...раньше (на 40 тыс.пробега) масло не приходилось доливать совсем...ну или грамм 200 на 10 тыс.км...затем(60-70 тыс.км) стало уходило 0,5 на долив...и вот сейчас пробег 94 тыс.км...за 4 тыс.км на долив ушел уже почти 1 литр...стиль езды у меня совсем не спокойный...часто выкручиваю до 4-5 тыс.обороты...масло мобил1 0w40...раньше лил оригинальное фордовское 0w30
подскажите какое масло лучше залить...что бы жор был поменьше...или уже пора менять авто?!
avatar
Никитаа
21 January 2014

1

mealse
ох друг мой как тебя несёт то! короче, продавай своё ведро и не парь нам голову! здесь люди говорят тебе то что проходили сами (а именно то что капиталка проделана, и масло не жрёт и мы счастливы от этого), а ты со своими домыслами можешь и дальше покупать масло вёдрами и заливать его на светофорах!
avatar
Никитаа
21 January 2014


mealse
и я тебе так скажу 400-500г на 10 тык... из них по трассам 7-8 тык, это 99% МСК дальше больше! удачи
avatar
-BRUNO-
21 January 2014


mealse
Скрытый текст
Черри-ман
22 January 2014


вот что написал уважаемый [letik]: ...двигатель бензин 115 л.с,пробег 717000 машина полностью на комерции,масло на протяжении 150000км ZIC 5w30 замена через 20000км при смене обязательно добавляю присадку фирмы AUG(Япония). автомобиль 2005г.выпуска ... просто преклоняюсь перед этим авто он имеет очень большой запас по прочности,прекрасно заводится зимой,ставлю простые свечи БОШ(350р за комплект).Незнаю как дизеля себя ведут тоже посматриваю в их сторону ,но подкупает простота бензина мотора. Машину покупал с пробегом (315000тыс.км) живу в Зауралье г Курган
avatar
mealse
22 January 2014


Никитаа
avatar
Никитаа:

дальше больше! удачи

а не то как-то притомился читать ваши несвязные посты.

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

ты купил диван, на нем написано срок эксплуатации 10 лет

Я этой надписи не придаю никакого значения.

Скрытый текст


Ладно - проедем тему. Каждый сам решит про надежность.
avatar
Никитаа
22 January 2014


mealse
ты там бухаешь что ли когда заходишь сюда? не тролль страницу, тут люди находят ответы на свои вопросы связанные с жором масла, а ты сюда за чем лезешь? тупануть или клоуна из себя делаешь?
и научись читать связано,а то читаешь то что в начале и в конце, а середину глазами проводишь?
avatar
-BRUNO-
22 January 2014


mealse
Скрытый текст


Черри-ман
115 л.с. не отличается таким "масложёром", как 1,8 и 2,0 duratec he, может это осталось за кадром, но под вопрос ставилась надёжность двигателей 2,0

Никитаа
Скрытый текст
avatar
Никитаа
22 January 2014


-BRUNO-
я ещё не переходил на личности
не перевариваю людей не понимающие чего хотят сами, и не слышащие истину
avatar
MikhailVG
23 January 2014


-BRUNO-

Скрытый текст


avatar
mealse
23 January 2014


-BRUNO-
Скрытый текст
Garry-Axe
24 January 2014


здарова. слышал что повышенный расход масла может быть из-за забитого дренажа картера. Что это ? это где-нибудь обсуждалось? Подскажите.
avatar
Maximka79
26 January 2014


Garry-Axe
не "дренаж картера",а вентиляция картерных газов, во всех бензомоторах есть эта проблема, если вентиляция не работает масло засасывает во впуск(при чем в особо запущенных случаях может все засосать масло , особенно сильно когда происходит торможение двигателем, при исправной системе такой фигни не происходит, а наоборот считается полезным тормозить двигателем,при этом происходит продувка впуска чистым воздухом ...
Глыбовый
14 February 2014

1

101450 км, пока не доливаю.
Larsen
15 February 2014


а почему???
aleksei045
15 February 2014


голодовку наверное объявил
55746
17 February 2014


У меня тоже масложор, и постоянно перемерзает трубка вентиляции картерных газов, в месте где она входит в короб воздушного фильтра, я уже убрал поролоновый фильтр, и все равно там лед, живу на севере, мож из за морозов, прошлой зимой изза этой херни распредвал примерз и когда стал заводить перескочил ремень на 2 зубца, загнуло 4 клапана. Перед этим сильно стало вонять отработавшими газами в салоне, полез смотреть, а там не поролон а кусок льда.
Черри-ман
17 February 2014


[b]55746
то же проживаю на севере - Ямал, такого нет, поролон сухой, может немного по центру губка испачкана от картерных газов
AL-DL
17 February 2014


55746
По идее в морозы воздух сухой и влага на исправном двигателе не должна быть (если снег не засасывается). Раньше на старых авто зимой засос воздуха шел (переключался) через воздуховод расположенный вплотную через (на) штаны, тем самым воздух предварительно нагревался. Если у вас все время в морозы проблемы, можно подумать над таким колхозом.
55746
19 February 2014


AL-DL
так там же фильтр фоздушный, как может снег через него проходить? я думал сначала что может прокладка под ГБЦ прогорела и из антифриза выпаривается вода, но уровень антифриза не меняется. Незнаю что думать, и в морозы у нас влажность 100% практически всегда.
PaelD
20 February 2014


Всем привет!
Ситуация такая... Купил машину 2а месяца назад двигатель 2.0 МКПП, проверил уровень масла, проехал 1000 км, он остался на том же уровне.
Поменял его, на оригинал 5W30, проехал 2500 км, решил проверить уровень, а там... сухой щуп... Долил еще литр, щуп все равно сухой.
Под машиной потоки масла не замечал, да и погода была сырая, может просто не увидел.
Машина не дымит, двигатель работает олично.
Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км???
заранее спасибо.
Черри-ман
20 February 2014


PaelD
Какого года авто и пробег?
PaelD
20 February 2014


2006 год, 170 000 пробег
avatar
mealse
20 February 2014


PaelD
P
PaelD:

Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км???

Могло скушаться очевидно.
PaelD
20 February 2014


avatar
mealse:

PaelD

Могло скушаться очевидно.


Устранить возможно переходом на другое масло??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up