Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
спасибо всем кто ответил.Причина-блок управления ТНВД.Сделали не снимая насоса за 200 бакинских.P.S.Тесть машину тут же продал...
Integra_Gost
22 October 2013
Здравствуйте уважаемые форумчане. Была сильная течь масла из под прокладки усилителя поддона и блоком двигателя, в районе обводного ролика поликлинового ремня, по крайнему болту. Причем течь происходит по стержню болта. После замены прокладки (пришлось даже снимать двигатель и отсоединять коробку) течь осталась, по этому злополучному болту. Теряюсь в догадках.. может кто с этим сталкивался, если там какой-нибудь конструктивный косяк?
FocusInstruktor
22 October 2013
Integra_Gost
Не понимаю как вообще это возможно. Сильная течь по болту возможна только при трещине в районе болта, или он не завернут. (что я думаю вы конечно проверили), на силикон этот болт посадить пробовали? И на сколько это точно что течет именно по болту?
Integra_Gost
23 October 2013
Снял опять двигатель повесил на стенд. По ходу выяснилось что потек новый задний сальник КВ (Reinz 81-90007-00) но не об этом. Так как при первой замене прокладки все детали тщательно промывались увидеть откуда появляется масло не составляет труда, а именно по стержню болта, каким образом до сих пор не понятно.. Самое парадоксальное, что на снятой прокладке явных следов течи нет, привалочные плоскости ровные, трещин нет момент затяжки строго соблюден 11 нм. Прокладку герметиком не смазывал, делал все по заводской спецификации..
FocusInstruktor
23 October 2013
Integra_Gost
Так как сам не вижу что к чему, могу посоветовать только посадить болты на силиконовый герметик.
Integra_Gost
10 November 2013
Вскрытие показало, что все намного хуже чем изначально предполагалось. Из-за надорванной левой подушки была сильная вибрация на холостом ходу, открутились болты под звездочкой ТНВД. Пришлось снимать ремень и цепь, плохо что нет спец. приспособ для этого. Еще один конструктивный нюанс - у усилителя поддона (в заводском мануале рама лестничного типа) нет центрирующих втулок, за счет чего он имеет нежелательную подвижность. Угольником выравнивал по торцу блока. За счет чего возможно задний сальник коленвала до этого плохо прижимался.
Integra_Gost
10 November 2013
Может кто подскажет ни в какую не хочет развоздушиваться система охлаждения, с печки дует холодный воздух, двигатель перегревается (помпа, термостат новые)?
если в такую погоду перегревается, значит система охлаждения засрана напрочь
Integra_Gost
и не мешает промыть радиаторы. А еще посмотреть тонкие шланги, идущие на расширительный бачок. В одном из них (щас не вспомню в каком) стоит клапан-жиклер для развоздушивания, с очень маленьким сечением. Он может быть забит грязью наглухо.
FocusInstruktor
10 November 2013
Integra_Gost
Поищи здесь на форуме, через поиск. У когото была такая же фигня с завоздушиванием после ремонта, он как то с этим справился, но не помню как. Не думаю что дело в засоре, это же не наш автопром.
Integra_Gost
12 November 2013
1
Спасибо всем) разобрался, воздушная пробка была в районе теплообменника ЕГР, разжал хомут стянул шланг пока не полился антифриз и печка сразу стала дуть горячим воздухом.
fedor-belyy
16 November 2013
1
начал мой 1.8 td-di поддымливать на холодную беловато сизым дымком с запахом и привкусом не сгоревшей солярки.проверил давление,форсы,в норме.масло не жрёт совсем.растроился.в сервисе развели руками типа пора менять тазик(машинку ласточку мою).на горячую никакого дыма и запаха воще нет и в помине. КАСЯК и ПАПАНДОС подумал я.потом решил проверить свечи накала по пьяни.надумано - сделано.вобщем на утро в гараж -головку,удлинитель,вороток с трещеткой в зубы и банзай на замену.голова гудит.мысли ватные цель проверить свечи ненавистные.проверил хрен а не работа.ни одна из 4 не работала.стаяли какие то steloks - привет от жопоруких из чайны.китай.за свечу и в магазин.там продавец поржал от души и выдал что энто гавно для фокуса совсем не идет и его тупа хватает на 3-5 дней максиум.жопорукие в китае делают это дерьмо по 10 долларов за ведро.купил дейсо-типа маде ин из японии.по цене 17 долларов за свечу.прилетел в гараж.на акамулятор тыц-заработали разогрев до красно малиново мясного цвета причем все одиноково по времени.поставил . завел. дыма нет.на утро выехал из гаража дыма нет.и вот уже неделю полёт нормальный.а в сервисах работают тоже жопорукие мастера до боли бонально и просто могли проверить свечи накала но им пофигу.им нужно бабло и чем больше к ним ездишь тем им лучше.а потом на одном из сайтов я случайно прочёл статью про типы подгонки двиготелей евро2-3 под нормы евро 4 по стандартам ес по выхлопу газов отработаных в атмосферу.так вот на ряде машин до 2005 года свечи накала работают переодически включаясь и выключаясь в течении 5-25 минут или до полного прогрева двигателя.прочитано продумано - проверенно вывел в салон времянку соплю лампочку от свечи накала и массы авто. и в прямь лампа горела и гасла на ходу движения гдето около 6 минут.пока температура двигателя не достигла рабочего состояния 85 градусов по бортовому компу.зажигалась лампа примерно на 4-5 секунд потом гасла секунд на 8-10 потом опять зажигалась.вот и вся история.может кому поможет.с уважением ко всем одноклубникам ФЁДОР БЕЛЫЙ,
vladimir1967
7 December 2013
oleg161rus
Добрый вечер. Прочитал Ваше письмо. Если еще не сделали диагностику, могу подсказать где делают. Я тоже из Ростова.
T_Andrey_V
4 January 2014
Добрый день! Я из Санкт-Петербурга.
У меня Фокус 1 1.8 tddi 90 лс, в ТНВД сгорел транзистор в блоке управления. После замены транзистора, поработал 3 месяца и снова сгорел. Отдам фокуснику ТНВД в ремонт или на эксперименты, за символическую сумму:-)
Fordkarg
21 January 2014mobile
Привет всем, подскажите кто знает. Такая проблема: ехал, резко пропала тяга, начала мигать спираль накала, обороты набирает только до 3000. За глушил вечером, утром собирался на сервис, но утром уже не завелась. Все масла фильтра заменены. Проверили форсунки на стенде, компьютер показывал что 3 форсунка не работает, но они все исправны. При заводке пытается схватывать, давление сначала показывает нормальное, потом резко падает. Подскажите пожалуйста
Приветствую всех!
Подскажите, куда подключается трубка на картинке (помечена красным)?
Заметил на днях, что она просто болтается и ни к чему не присоединена. Как не пытался вокруг все рассмотреть - так и не нашел куда её нужно подключить.
если не ошибаюсь, то на корпус воздушного фильтра
tambovstate
27 January 2014mobile
на эндуру кто-нибудь ставил насосы подкачки топлива? у меня при температуре ниже - 20 категорически отказывается заводится, схватывает и все. перед фильтром тонкой очистки стоит груша ( предыдущий хозяин ставил) пока ей не прокачаешь не заводится
tambovstate
имхо, если заливаешь нормально топливо (которое соответствует положенным температурам парафинизации) и стоит свежий топливный фильтр, то по топливу проблем с заводкой быть не должно.
При плохом топливе и забитом фильтре проблемы вылезут позже - уже при движении мотор начнет задыхаться, обороты будут дергаться, может вообще заглохнуть.
При проблемной заводке в мороз нужно смотреть в комплексе все факторы: состояние аккумулятора, хорошая работа стартера, состояние моторного масла, свечи накала.
tambovstate
27 January 2014mobile
аккумулятор свежий, стартер бодро крутит, масло менял 5 тыщ назад, насчет работы свечей ничего не могу сказать, не знаю в каком они состоянии. на улице с утра -23, авто завелось только при предварительной накачке топлива грушей, которая перед фильтром стоит.
fedor-belyy
16 February 2014
Pop_Corn
кароче она идет в воздухан . если не забуду сфоткаю завтра.но точно помню снимал воздухан .просто дергаешь его в верх при открученом патрубке таки с низу к нему эта трубка и крепится.
FocusInstruktor
17 February 2014
tambovstate
у тебя скорее всего подсос воздуха в толивопроводе.
tambovstate
18 February 2014mobile
FocusInstruktor
подумывал кстати об этом, и возможно даже подсос в районе груши, не нравится мне тамошнее соединение
T_Andrey_V
5 March 2014
Позволю себе написать отзыв об эксплуатации такой машины 1999 г.р. Итак начну с главного...сегодня я ее продал, сходил в церковь поставил свечку, бог услышал мои молитвы, как сильно я хотел от нее избавиться. Пройдусь по всем неисправностям...
1. ТНВД VP-30 в связке с механическими форсунками, на самом деле очень хорошая техническая мысль. Просто, а как результат - надежно. Минимум датчиков на моторе. У ТНВД грамотная механическая часть, а вот головы дурных инженеров-электриков постарались и впаяли девайс, под названием - транзистор, который объективно говоря не расчитан на работу с поставленной силой тока, которая возникает на клапане дозирования топлива (стоит на тнвд), возникает это при попадании песка с соляркой, опилок с механики насоса. Вообще в один день насос умер. Поменял насос.
2. Датчик температры ОЖ, стоит на головке цилиндров. Однажды машина начала включать одновременно тосольный подогреватель и вентилятор охлаждения, пропали прогревочные обороты. Кстати хочу заметить что стрелка температуры ползла нормально. Методом логической дедукции заменил датчик и бог меня услышал, проблемма была в нем.
3. Какой фордовский конструктор разместил масляный фильтор сзади внизу двигателя, что его можно выкрутить только трепанировав вбитой в него отверткой?
4. Уплотнение термостата течет из-за коррозии силуминого корпуса и крышки термостата, лейте антифриз с ингибитором коррози, а не тот что просто в зеленой банке.
5. Клапан управления турбиной живет своей жизнью и включает турбину то на 1900 об/мин то на 2100...Как их величеству захочется.
6. До меня на моторе меняли все уплотнения, ибо он весь потел и тек.
7. На морозе ниже -10 плохо заводился, только после мацания стартером секунд 15. Правда потом одномоментно быстро схватывал. Солярка утекала из тнвд, через какой клапан одному всевышнему известно...Начал искать грушу, чтобы поставить в систему, подобрал от рено кангу, но морозы прошли-так и не поставил.
Теперь ищу неспешно следующий фокус, но только НЕ дизель. Аминь)
Еще наболело...
- На генераторе сгорели щетки и токосъемные дорожки. Генератор расположен ниже ТНВД и когда насос снимают, солярка с трубок течет на генератор и жгет щетки и токосъемные дорожки от образующихся на них искр. Через несколько оборотов одометра загорелась ламочка заряда. А гена новый - китай и тот дорогой.
- КПП на холостом ходу трещала, шестеренки стучали в такт работе коленвалу. Коробка на месте работала громче чем мотор. На пятой передаче шестеренки пытались "просверлиться" в корпусе коробки. Только чудо не давало им это сделать.
fedor-belyy
5 March 2014
fedor-belyy
5 March 2014
T_Andrey_Vвона куда загнул генратор. тут ты прав интелектуальня зарядка генератора перемудренная это и впрямь большой минус . я поменял три генератора.брал 2 раза б\у на разборе.так как самый проверенный вариант у нас в минске 80 долларов стоит б\у. но это только так а в остальном машина огонь не раз тягался с престижными бензинками и реально делал их что в городе что на трасе.
к стате с двух первых я собрал в запас генератор так что есть запасной рабочий.
fedor-belyy
5 March 2014
-1
T_Andrey_Vтеперь на счет коробки - что лил туда? и когда смотрел уровень масла?.может тебе достался попилок от прежнего хозяина тогда действительно не завидую новому владельцу.хотя может ты сам довел машину до ручки и теперь тут плачешь.
fedor-belyy
5 March 2014
T_Andrey_Vесли будешь брать фокус то лучше дизель 1.8 тд-ди.бензинки разорительны жрут много.опять же свечи провода.катушки зажигания.сажевые фильтры.датчк ляба зонда.один гемароу.брать дизель тдци тоже не советую форсунки управляимые пьезо гемарой еще тот. просто ищи машинку года 2003-2005 1.8 тд-ди. и проверь её хорошо на трасе в горде по бездарожью гравейке.на стенд диогностический загони. послушай мотор каробку.ну попала тебе убитая машина ну и что. я брал смотрел что брал и доволен.и дочь не нарадуется ведь нет у подруг вобще пока машин ни каких ей 18 только исполнилось права получила и довольна.решать тебе но французов не бери машины сырые главная проблема у них отказы в электронике.
1 person online