Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт2. Снимаем АКБ и полку АКБ далее откручиваем четыре гайки головкой на 15
3. Откручиваем болт крепления проводки с КПП ключом на 8
4. Откручиваем три болта крепления КПП к ДВС
5. Вытаскиваем трубку гидропривода сцепления
6. Вывешиваем автомобиль
7. Снимаем троса и сливаем масло
8. Снимаем нижнюю опору ДВС
9. Ключом на 21 откручиваем гайки шаровых
10. Вынимаем привода
11. Вывешиваем ДВС и КПП
12. Откручиваем КПП от ДВС по кругу
13. Снимаем КПП
14. Откручиваем корзину сцепления
x
15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
Docent_ffc
15 November 2011
Самостоятельная замена сцепления
Подскажите пожалуйста, увеличился свободный ход педали сцепления, плохо включаются и выключаются скорости. ФФ2 2008 1,6 мех. пробег 48000. Кто сталкивался, что делать и какие запчасти покупать? Очень буду благодарен!
Enichkin
26 December 2013
1
Enichkin:
|
Форумчане, подскажите каким моментом надо закручивать болты крепления корзины? |
Хороший фотоотчет по разборке в шапке.
Не хватает только информации по моментам затяжки болтов и гаек при сборке обратно!
Evgen87
3 January 2014
Вчера снял коробку на корзине были изогнуты лепестки, на фотке видно
и внутри пластина лопнула на фотке обведено,
меня больше интересует выжимной, он давил на перекосяк и когда я пару раз на него понажимал он отстрельнул с пружины, он там должен как-то фиксироваться или нет? фото выжимного прилагаю, сцепление уже заказал, а то может и выжимной нужен?
Да и еще выжимной целый, кртиться нормально, просто проблема в том что он никак не держиться кроме как через пружину так и должно быть?
oleg-29
4 January 2014mobile
Здравствуйте подскажите получил комплект сцепления в экзисте так корзина слегка рыжая что лучше сделать обменять или пойдет
Может кому интересно. Способ устранения люфтов в двухмассовом маховике
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074)
здравствуйте!для чего сливать масло из коробки при её снятии,это обязательно???если обязательно,то хорошо бы дописать к списку необходимых деталей для замены сцепления пару литров масла и вероятно стопорное кольцо на полуось левую.прочитал всю тему,никто не пишет про слив масла,только в шапке.
mit47
7 February 2014
alex_55
Если привода из коробки не вытаскивать то можно и не сливать. Но волохать коробку с приводами очень и очень не удобно. А если привода вытащить то масло потечет через эти отверстия. Так что для этого сливают. Можно, кстати это же масло и обратно залить.
Aviator063
7 February 2014
gematogen82
Возможно главный цилиндр сцепления подтекает. У меня была схожая ситуация: борт. компьютер показал низкий уровень ТЖ, я долил. Через время снова низкий уровень. А до этого я обратил на странный звук при нажатии на сцепление. Типа какого - то причмокивания, что ли... В один прекрасный момент выехав на перекрёсток понял, что педаль сцепления не продавливается. В итоге выяснилось, что помимо рабочего цилиндра сцепления вышел из строя выжимной подшипник. Короче помучился я тогда, выясняя причину )))
когда коробку снимаете,зачем правый привод снимать,лишнюю работу хотите делать? При монтаже КПП привод слегка крутанете его и все войдет и при условии что диск центрировали с оправкой.
Да и еще ресурс выжимного "подшипника-раб.цилиндра"в среднем 60 т.км проверенно, 3 штуки поменял
mkv700mkv700:
|
Да и еще ресурс выжимного "подшипника-раб.цилиндра"в среднем 60 т.км проверенно, 3 штуки поменял |
По каким признакам решил, что выжимные подшипники "кончились"? Какой марки ставил?
Enichkin
7 March 2014
mkv700:
|
Да и еще ресурс выжимного "подшипника-раб.цилиндра"в среднем 60 т.км проверенно, 3 штуки поменял |
Действительно, по каким признакам оценивали кончину ресурса подшипника?
Скрытый текстВот хороший признак кончины подшипника;) Заменен на оригинальный вместе со сцеплением на 105 т.км. ФФ2008г.
x
Кочевник78
7 March 2014
EnichkinНу тут как говорится, вскрытие показало
По всем признакам полное остутствие смазки.
А может перед установкой выжимного под пыльник подшипника добавлять определённое количество хорошей смазки?
Кочевник78
По причине течи выжимного и как следствие выход гидропривода сцепления из строя. На первом подшипнике сначала появился небольшой шум при выжиме, а остальные потекли без "предупреждения"
mkv700mkv700:
|
Кочевник78 По причине течи выжимного и как следствие выход гидропривода сцепления из строя. На первом подшипнике сначала появился небольшой шум при выжиме, а остальные потекли без "предупреждения" |
Значит проблема в гидравлике? В общем бывает, но не настолько часто
Кто производитель данных выжимных подшипников?
Кочевник78
то же кто и на конвеер поставляет, только с затертой эмблемой форд мотор комп. Проблема данных выжимных практически всегда в гидравлике а точнее интегрированного в него рабочего цилиндра сцепления
mkv700mkv700:
|
Кочевник78 то же кто и на конвеер поставляет, только с затертой эмблемой форд мотор комп. Проблема данных выжимных практически всегда в гидравлике а точнее интегрированного в него рабочего цилиндра сцепления |
Так трудно написать производителя? Это не для меня. Я то знаю, а вот читатели форума могут не знать. Сомневаюсь, что у большинства выжимных ресурс не боле 70 т.км. Есть конкретная статистика?
Освежил в памяти производителя(попутал немного затертую эмблему с другой деталью перепутал 20 тыс назад это было ) он позиционировался как оригинал, а статистика 2 шт за 120000 т км (60 и 60) сейчас 3-ий 25 прошел пока норма
mkv700Я про общую статистику спрашивал. А что конкретно тебе не везёт с выжимными, уже ранее понятно стало
Кто подскажет можно ли поставить сцепление с 2, литрового на 1.8 не меняя кпп на мтх тоесть с приводами от 1.8 и кпп иб5
Эльдар022Эльдар022:
|
Кто подскажет можно ли поставить сцепление с 2, литрового на 1.8 не меняя кпп на мтх тоесть с приводами от 1.8 и кпп иб5 |
Только вместе с маховиком. И ничего не скажу по шлицам первичного вала, х.з., как на него диск сцепления встанет.
то есть шлицы диска с 1.8 могут не подойти на первичный вал?
Ребят а все при замене сцепы меняют выжимной, просто вот думаю заказать или нет ?, вроде бы он нафиг не нужен, старый норм. Да и с чего взялась такая мода вместе с диском менять выжимной и корзину.
Бендер.
Выжимной меняют с сцеплением по той причине, что стоимость снятия коробки равносильна стоимости выжимного...
Бендер.
19 April 2014
mkuzminovПонятно вообщем чтобы себя обезопасить, но тогда я не вижу логики, а чтоже тогда двухмассовые маховики не меняют с сальниками первичного вала кпп и коленвала ?
Ты же не знаешь когда он накроется, новый выжимной поставишь а он может через 5 тыс. клина даст, как говориться всё бывает
. Массового выхода из строя тут чтото не наблюдалось, так единичные случаи.
Бендер.
Тут осторожно надо подходить к этому вопросу (оставлять старый выжимной). Максимально точно провести диагностику и принять решение. И в любом случае добавить смазки в сам подшипник.
Бендер.цитата: |
Понятно вообщем чтобы себя обезопасить, но тогда я не вижу логики, а чтоже тогда двухмассовые маховики не меняют с сальниками первичного вала кпп и коленвала ? |
Двухмассовый маховик сколько стоит ? вот поэтому и не меняют...
Бендер.
22 April 2014
Ребят а как я понимаю у нас выжимной находится в постоянном зацеплении с лепестками корзины и постоянно крутится ?
Бендер.
22 April 2014
Кочевник78
А прокачка каким образом осуществляется на выжимном с МТХ-75, просто поворотом штуцера на на пол. оборота (ну от упора до упора), потом поворачиваем обратно - качаем и опять поворачиваем, отверстия совмещаются и жидкость с воздухом выходит ?