Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
167,9K
views
88
members
999
posts

avatar
-Евгенич-
12 November 2013


http://www.zr.ru/content/news/591998-cistema-po...a-cx-5/
avatar
-Евгенич-
31 January 2014


Megabass
Лео, рассказывай как переживает машина нынешнюю зиму: пуск (заодно 2.0 избавили ли от многократности пуска), скорость нагрева мотора, прогрева салона, поддержание тепла в пробке? правда последние 2 позиции сильно зависят от субъективного мерзлячества
avatar
Megabass
31 January 2014


-Евгенич-
Морозы мазда переживает нормально - я думал будет хуже
Не знаю как запускаются моторы 2л: во первых данная проблема встречалась не у всех, во вторых для них уже есть обновленная прошивка, правда по отзывам её почему-то не всем прошивают
Мой 2.5л запускается практически с пол-оборота и про проблемы с запуском у данного мотора не слышал. Чувствуется конечно, что стартеру немного тяжелее прокрутить более холодный мотор, но реально заводится без проблем. Думаю после скорого ТО1 и замене масла на 0W20 заводиться будет ещё получше. С наступлением морозов прогреваться машина стала подольше, особенно это заметно после запуска: если раньше обороты при запуске были ~1500об и примерно через минуту опускались до почти холостых, то сейчас обороты при запуске ~1800об и даже за 3-4мин они не падают до холостых, а держатся примерно на 1200об. Собственно в этот момент я и начинаю движение. Стоя на месте машина греется не очень активно, но стоит только поехать, как в машине теплеет на глазах После того как машина прогрелась до комфортного состояния, даже стоя в пробке она не остывает (что частенько случалось с моим предыдущим дизельным Форд Куга). Народ на форумах даёт советы как быстрее прогревать салон управляя климатом вручную. Я попробовал, но особого эффекта не ощутил - у меня климат всегда в Авто +22. В Авто режиме сразу после запуска климат дует на лобовик и в ноги на первой скорости. По мере прогрева, скорость постепенно повышается, а весь поток переводится в ноги. Сопла в ногах установлены вроде нормально и из них идет горячий воздух, но при этом у меня ощущение, что ноги у меня греются не так сильно как хотелось бы, может я мерзляк просто Подогрев сидений почему-то нормально работает только на ходу. Не знаю с чем это связано, но стоя на месте приходится достаточно долго ждать эффекта потепления пятой точкой, но стоит только поехать, как подогрев начинает жарить Может просто от оборотов мотора зависит и от работы генератора
С похолоданием увеличился расход бензина примерно на 1л (лью 98Ultimate ВР). Мало того, что при запуске стал дольше греться, так ещё и iStop не работает при таких морозах В итоге расход с 11-11,5 вырос до 12-12,5л, что имхо тоже не много У меня форд фокус 2л МКПП жрал порой больше
Думал, что с наступлением морозов весь салон заскрипит, но он молчит, чем приятно радует
Зимние щётки установленные месяц назад, с наступлением морозов доказали свою зимучесть В отличии от штатных, у которых уже при -5С появлялись не очищаемые зоны на стекле, новые щётки даже в -23 отлично чистят, конечно при наличии соответствующей омывайки (есичо щетки Du pont Hybrid)
Ну как-то так
avatar
-Евгенич-
31 January 2014


avatar
Megabass:

сейчас обороты при запуске ~1800об и даже за 3-4мин они не падают до холостых, а держатся примерно на 1200об
вот тебе и Евро Н-цать. отсюда и хорошая скорость прогрева
avatar
Megabass
2 February 2014


IWENKO
Задним пассажирам лафа. Сам я лично на долгие расстояния сзади не ездил, но мне достаточно того, что я могу там нормально устроиться, значит и на дальняк нормально проеду Даже несмотря на отсутствие регулировки наклона задней спинки, ехать там очень удобно. Угол наклона выбран весьма удобный - "ни лёжа, ни стоя" При дальних поездках жена отмечает, что ей сзади очень удобно
Rick
6 February 2014


Двухлитровые моторы после перепрошивки лишились даблов и так же исправно заводятся (прошился в конце ноября). Минимум было -25, в которые автомобиль исправно завелся. Плюс, после перепрошивки, исчезла небольшая задумчивость при кикдауне. На этом список детских болячек в моем автомобиле закончился.
avatar
-Евгенич-
7 February 2014


Rick
Megabass
коробочки механической там, хотя бы к 2.0, не ожидается?
avatar
Megabass
7 February 2014


-Евгенич-
Дык для двушки МКПП всегда была, правда только с передним приводом.
Rick
Даблы вроде были только в переходные моменты, т.е. в около нулевой зоне. При конкретных морозах даблов не было.
avatar
-Евгенич-
7 February 2014


avatar
Megabass:

с передним приводом

про такие версии я не помню. потому как не интересуюсь. совсем
мне бы МКП к 4х4...
Rick
7 February 2014


Megabass
цитата:
Даблы вроде были только в переходные моменты, т.е. в около нулевой зоне. При конкретных морозах даблов не было.

Ну, вы мне-то не рассказывайте, при каких условиях бывали даблы, т.к. я с ними с первой зимы 2012 года живу Проявлялись они и в 0 и в -10. После прошивки их нет (а с тех пор было и 0 и -25).

-Евгенич-
Вроде бы сейчас планируют какие-то новые комплектации, но вроде как не МКП 4х4.
avatar
-Евгенич-
9 March 2014


раньше не доводилось, а вот на днях прочувствовал: у СХ5 удивительно короткий задний диван, ну прям как в трамвае
зато понравилось управление кондиционером: существую явно зафиксированные промежуточные положения заслонок. на климате такое невозможно: в положении (например) лобовое+ноги дать поток чуть больше ногам или стеклу
хотя сами ручечки маловаты: в зимних перчатках не очень-то покрутишь
avatar
-Евгенич-
18 March 2014


вот так вот... а в Европе есть бензин РКП 4х4:

тото не мог понять когдатошний ответ Мазда.ру:
Скрытый текст
avatar
Megabass
19 March 2014


-Евгенич-
В европе много чего есть, чего нет у нас. У них и 2л мотор мощностью 165лс, а не 150 как у нас. Зато вроде у них нет мотора 2.5
avatar
Krok
28 April 2014


Зашел на форум владельцев cx-5 и был в шоке от количества тем с различными проблемами, неисправностями и глюками. Владельцы, подскажите, неужели все действительно так печально?
avatar
Megabass
28 April 2014mobile

1

Krok
Можно подумать только на форуме сх-5 народ пишет про проблемы
Когда у машин все отлично, то люди особо об этом на форумах не пишут. Но как только проблемы случаются, то тут же появляются крики о помощи Так на любой форум зайти, то там одни проблемы
Есть конечно некоторые болезни/неполадки, но у кого их нет? Почти на все из них есть бюллетени для гарантийной замены. Самые часто встречающиеся это рваные пыльники передних стоек, вибрация капота, вибрация зеркал заднего вида, стук в передней части торпеды, стук в кресле водителя, даблы при запуске (в основном у 2л моторов), больше что-то не помню, но есть еще. Эти "неполадки" кстати проявляются не у всех. В последнее время народ озаботился проблемой повышения уровня масла выше максимума. Но это далеко не у всех. У меня все нормально с уровнем
avatar
Krok
29 April 2014


цитата:
Самые часто встречающиеся это рваные пыльники передних стоек, вибрация капота, вибрация зеркал заднего вида, стук в передней части торпеды, стук в кресле водителя, даблы при запуске (в основном у 2л моторов), больше что-то не помню, но есть еще. Эти "неполадки" кстати проявляются не у всех. В последнее время народ озаботился проблемой повышения уровня масла выше максимума


Не многовато для одной модели? У Куги кроме стука рейки и сверчков по салону вроде ничего и нет...
Кстати, заходил на форумы владельцев Форестеров, так там про новое поколение информации крайне мало, а про проблемы так вообще ничего нет. Либо машина действительно беспроблемная, либо владельцы отмалчиваются... Огорчает одно - за цену СХ-5 с 2,5 Форик будет только с 2.0.
Но, что интересно, при равной цене, КАСКО на Форика немного дешевле, чем на СХ-5.
avatar
Megabass
29 April 2014

1

Krok
Повторюсь это всё встречается далеко не у всех машин, а у тех которых встречается, устраняется по гарантии. Да, неприятно согласен. Но модель совсем новая, поэтому некоторые поблажки сделать можно. К тому же у машин выпуска 13 года указанных неполадок встречается заметно меньше.
У форика мало инфы по новой модели потому, что его никто не покупает наверное - некому писать (шутка)
По каско наверное всё так потому, что форик меньше востребован у угонщиков
avatar
Krok
29 April 2014


Megabass
Кстати, а на свой авто ставили какой-нибудь противоугонный комплекс или пользуетесь штатной сигнализацией?
avatar
Megabass
29 April 2014mobile

1

Krok
Штатная сига.
avatar
Krok
29 April 2014


Megabass
Спасибо, успокоили! Оставляю СХ-5 в кандидатах. Тем более это самый доступный кроссовер с 2,5 из рассматриваемых
avatar
Megabass
29 April 2014mobile

1

Krok
Еще и самый динамичный и экономичный
avatar
Krok
29 April 2014


avatar
Megabass:

Krok
Еще и самый динамичный и экономичный


Это дополнительно стимулирует смотреть в сторону СХ-5. Плюс приятный дизайн экстерьера и интерьера.
avatar
-Евгенич-
29 April 2014


avatar
Krok:

форумов владельцев Форестеров, так там про новое поколение информации крайне мало, а про проблемы так вообще ничего нет

не по теме
avatar
Krok
30 April 2014


-Евгенич-
Скрытый текст
finding
7 May 2014

2

Megabass
Про масло заинтересовало . Это бензиновый конденсат получается ?
avatar
Megabass
7 May 2014


finding
Да никто толком не знает причину повышения уровня - одни только предположения. У меня например уровень не меняется и масло бензином не пахнет. Хотя возможно и другие владельцы, которые пишут что масло пахнет бензином, путают его с запахом картерных газов. Большей частью про уровень пишут владельцы 2л моторов - от владельцев 2.5 такого вроде не встречал.
avatar
Mits
26 May 2014

11

Заинтересовала меня информация по СХ5 от уважаемого Megabass
Решил написать свое мнение по результатам сравнительного теста СХ5 с Кугой, но получилось много букв. Чтобы не напрягать тех, кто уже все обо всем знает запихнул текст в подвал. Надеюсь, не зря кнопки мял, кому-то будет интересно или он обратит внимание на те мелочи, про которые я упомянул.

Спасибо за внимание.


Скрытый текст
avatar
Megabass
26 May 2014

1

Mits
Ну ты накатал
В принципе практически всё сходится с моими впечатлениями/ощущениями.
Не понял про какую панель под бардачком ты говоришь - у меня что-то ничего не бумкает.
Полностью отключить многих электронных помощников сейчас возможно далеко не у всех производителей, в том числе и у мазды. Но поверь, когда ты "распробуешь" тот-же айстоп, то отключать его тебе не захочется
Про сетку в бампер - пустое это. Я конечно не знаю в каких условиях ты катаешься, но за 19000км пройденных мной, на радиаторе никаких отметин нет, не говоря уже о вмятинах. На фокусе 2 я тоже поведясь на общую истерию, поставил себе сетку - за 100ККМ там не было ни одной вмятины. Имхо ... это.
Заливная горловина омывайки у мазды такая, что воронка тебе не понадобится, к тому же в омыватель баклашка омывайки помещается целиком
Про руль соглашусь отчасти - да, прямо чёткого нулевого положения не ощущается, но вот то, что руль не информативный и пустой не соглашусь. Ты сам пишешь, что машина легка в управлении. Хотя может мы по разному это понимаем
С тормозами не понял: про какую блокировку тормозов на светофоре ты говоришь? У меня тормоза разблокируются с отпусканием педали тормоза. Единственный момент, когда тормоза могут кратковременно блокироваться, это при старте в горку - система помощи при старте в горку. Хряп при отпускании тормоза, про который ты говоришь, был у меня и на фокусе и на Куге - не знаю с чем это связано.
Был рад помочь, если моя информация оказалась для тебя полезной
avatar
зодчий
31 May 2014


avatar
Mits:

И сразу - ровный пол  от заднего бампера до передних кресел.  После Куги впечатляет.



В мазде нет ровного пола Там ступенька, причем весьма большая.

http://mazdaclub.zp.ua/images/stories/mazda5%20%20.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up