посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
цитата: |
Второй не сильно ушол от 1 поколения даже мозги не меняли если двигатель прежнего поколения. |
это как?
Движки на фф1 и фф2 разные.
Вчера общался с владельцем ФФ1 1,6 дуратек. Услышал те же слова, что и сам готов сказать - чтобы продавать, нужно иметь денег под 1 млн, чтобы получить действительно ощутимую разницу между старым и новым. А по факту - переплата только за то, что автомобиль новый.
А если бы иметь на руках сумму чуть больше, чем имел на момент покупки ФФ1 - то что на тот момент (когда брал) что сейчас - альтернативы нет
rombik
На фокусировке у парня на седане 2 поколения под капотом все тоже самое было что и сейчас у меня на первом стоит зитек 2.о 16 v мтх75 2010 машина вот подыскиваю себе такую.
Johnnie Walker
3 February 2014
шурец
ну как бы куска краски не было в паре мест на машине и было реально видно что краска толще!причем это я лично видел на 2х машинах обе не нашей сборки, одна из них была какое то время, краска отваливалась, но не ржавела машина так как наши, 99года была машина с пробегом под 300к
Johnnie Walker
3 February 2014
toxableech
3 February 2014
Johnnie Walker А я видел разных ржавых сборок и наших и не наших, европейца видел со сквозными дырами))) У нас в Петербурге все ржавеет и гниет
У знакомого мерс компрессор 2005 года по низу все зацвело и это у мерседеса((
Johnnie Walker
3 February 2014
toxableech
мерс не бось С класс ?)
Ну вот хочешь верь хочешь нет, который фокус у брата был, там почти на всех деталях краска отвалилась по низам и год он ездил ещё дыр не было...
а ещё один фокус у знакомого моего друга, я видел эту машину при покупки, то же краска отвалилась, но не ржавела и до сих пор без дыр
да и что там говорить у меня у самого было, задняя дверь снизу не было куска краски 10*10см не ржавеет и все!а арки и низ передних дверей ржавые все!ну что за хрень?возможно били по кругу
Johnnie Walker
3 February 2014
rombik
по поводу фф2 в америке у них там фьюжен был в кузове седан( не наш, просто название такое же) насколько помню он типо фокуса был ну грубо говоря не дорогая машина) +у них был фокус 1.5(первый фокус немного измененный)
toxableech
3 February 2014
Johnnie Walker
Да именно цешка
rombik
3 February 2014
Johnnie Walker
фьюжен седан по классу и габаритный размерам практически аналогичен Mondeo, использует родственные с ним двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это совершенно независимая разработка. Зетек сигма этот тот же дюратек-Duratec (Zetec SE) который ставится на фф2. Шли объемами 1.4, 1.6 и 1.6 Ti-VCT. На рынке сев америки на свои фокусы второй генерации они ставились под названием зетек сигма, в европе под названием дюратек. Фокус который у них был как вторая генерация, этот тот же самый первый фокус с немного измененным внешним видом, фары, капот бампера. Для Европы сделали именно фф2 со своим отличным от фф1 дизайном.
neeyro
4 February 2014
Я бы новый себе за 20 тыс у.ё что и в 2004 купил
Есть ФФ1 Ghia 2004 универсал 2.0 автомат - на момент покупки (2004г.) конкурентов и близко даже не было + для наших дорог подвеска самый раз. Первые ремонты по подвеске появились в 2012 году на 198 тыс. пробега.
Даже до сих пор - обогрев лобового стекла не у всех есть.
rombik:
|
это как?Движки на фф1 и фф2 разные. |
ты не поверишь,
но у меня на обеих машинках с разницей в дате производства 10 лет совершенно одинаковые двигатели. Просто те движки что стоят на ФФ2, по крайней мере 1,6 и 1,4, ставились на европейские ФФ1. В России же действительно их не устанавливали, поэтому они тут не распространены.
patalogig
ну если дюратек, то да. Я про зетек и дюратек.
Zetec-SE=Duratec, вот и вся любовь.
Oleg_KRSK
совершенно верно, на первофокусе он называется зетек се, на второфокусе - дюратек. Разница только в названии
Я бы взял. У меня сарай 1.8 115л.с. 2003г., нашенский. Пробег 305тыс.. Комплектация спартанская. Из плюшек только кондей и эл.стеклоподъемники передних дверей. Взял бы даже в такой комплектации (хотя и от большей не откажусь
). Но где взять такую новую?
Полтора года ездил на ФФ2 и уже год на ФФ3, тоже универсалы. Ну что сказать. Больше всего понравился ФФ1. Да, есть у него свои родовые болячки. А у кого их нет? Но они лечатся проще, чем у младших братьев, которые заточены исключительно под сервисное обслуживание. Единственные плюсы ФФ3 - меньше шума в салоне и более энергоемкая подвеска. А на ФФ2 очень понравилась курсовая устойчивость на дороге: как утюг, что по прямой, что в поворотах. Вот пожалуй и все их плюсы (для меня), комплектация не в счет.
Как тут уже писали, по соотношению цена/качества лучшего варианта не видно. Как-то так.
Был фокус 2004 г.в. 1,8 МКПП Рус с зимним пакетом. Машина - сказка. За 4.5 года эксплуатации проблем было мало (термостат, корпус термостата, мозги гениратора, стойки стаба, ролик ремня). Всё довольно не дорого и просто исправлялось. Продал за 270, своих денег она стоит! Действительно по соотношению цена-качество очень хороший аппарат. Поменял на Avensis 2008 года. Машина, конечно, новее и совершенно другого класса, но и стоит более, чем в 2 р. дороже! По соотношение комфорт-цена, она возможно немного уступает фокусу. Но тут понятно, чем дороже - тем меньше ощущается изменение комфорта. Но Авик более беспроблемный, почти за 9 мес. эксплуатации пока без проблем.
В общем ФФ1 хороший аппарат, проверено! Своих денег он точно стоит, кто-бы что не говорил про проблемность фордов, особенно русской сборки. У меня Российская сборка была превосходная! Всё очень качественно было сделано.
цитата: |
Oleg_KRSK совершенно верно, на первофокусе он называется зетек се, на второфокусе - дюратек. Разница только в названии |
Я выше писал
цитата: |
Зетек сигма этот тот же дюратек-Duratec (Zetec SE) который ставится на фф2. Шли объемами 1.4, 1.6 и 1.6 Ti-VCT. На рынке сев америки на свои фокусы второй генерации они ставились под названием зетек сигма, в европе под названием дюратек. |
Николай-Сорокин
5 February 2014
Купил жене американский фокус1 ZX5 2001гв хэтч 2.0 АКПП кожа и тп. Пробег около 240 000 (если не скручивали ранее). Ей очень нравится. Высокая посадка (на поднятом сиденье), управляемость, городская езда, плавность хода (и подвески и автомата на высоте). До этого был лансер 9 и ваз 2112. Ускорение на низах вообще отличное. Тишина, устойчивость, внешний вид хорошие. Приспособленность под высокий рост лучше чем у лансера и много лучше чем у двенашки (там я чехлы снимал чтобы сидеть). (у меня 202см). Печка на двенашке самая сильная из троих (правда дует только в лицо и всё равно толку мало т.к. кругом сквозняк). На форде долго стекло отмораживает (может у меня уже что-то плохо работает - хз). Наверно поэтому в наши ставили подогрев стёкол. Интерльер салона в лансере мне кажется более симпатичным (посовременней), но фордовский функциональней. Одни подстаканники только что стоят. Цена у лансера была 300 2005гв. 1,6МКПП. у форда 220. у двенашки 2008г.в 180 000. (продал недавно за 165)
Николай-Сорокин
У мну тоже амер и стекло долго отмораживается
Николай-Сорокин
23 February 2014
Я грею где-то 8-10 минут на морозе за 15 град. Обдув стекла включаю сразу после завода двигателя. Помогаю оттаивать щёткой и скребком. Ещё для улучшения отопления выкинул салонный фильтр.
До этого имел другого американца full-size размера - Ford Taurus 1993г.в. Там можно было даже не снимать сугроб со стекла, всё уплывало очень быстро. Правда там стоял климат-контроль.
Николай-Сорокинцитата: |
Ещё для улучшения отопления выкинул салонный фильтр. |
Это как это отсутствие салонного фильтра влияет на улучшение отопления?
На запотевание старый грязный фильтр ещё как то может влиять. Так это, менять надо его, делов то... А вот езда без фильтра - это получаем по теплу при включении кондея изумительный амбре
тухлых тряпок, поскольку доступ всякой хрени полностью открыт.
-Volk-
24 February 2014
4
Chily:
|
Это как это отсутствие салонного фильтра влияет на улучшение отопления? |
Просто вентилятор отопителя гонит воздух без фильтра интенсивней, но соты радиатора "забьются" всякой ерундой, это не есть хорошо.
Oleg_KRSK
24 February 2014
1
Однако же и пыли он собирает в себя много больше, что грозит тем, что моторчик отопителя быстренько двинет кони.
Николай-Сорокин
24 February 2014
Это только на зиму, к лету вставлю. и только в условиях провинциального города. в москве езда без салонного фильтра опасна как для авто, так и для водителя.
Николай-Сорокин
24 February 2014
-1
я на двенашке без фильтра ездил полтора года. Моторчик не испортился. мощность печки там почти удвоилась.
На форде добавилось не более 15-20% мощности.
фильтр на двенашке - спрятанный глубоко по железо дворников кусок поролона. непонятно как вообще через него ещё что-то продувалось. Первую зиму на ней ездил в валенках.
На форде фильтр с малым сопротивлением, поэтому и добавка небольшая. Но при недостатке тепла и эти 15% очень полезны.
Reich
24 February 2014mobile
-1
Не купил бы. Лучше взять японца, желательно Toyota. Если не хватает на японца, то Hyundai.
Главное чтоб не отечественное творение.
Замирович
24 February 2014
1
Reich:
|
Не купил бы. Лучше взять японца, желательно Toyota. Если не хватает на японца, то Hyundai. Главное чтоб не отечественное творение. |
Хочешь сказать хёндай не отечественое творенье?Корейцев как и форда собирают у нас и качество похуже.Кроме кросс и джипов.А фф1 взял бы 2л нового.
Reich
24 February 2014mobile
Замирович
Хендай не отечественное творение. Это корейское авто.
Я не пишу про рашен сборку, а про Японскую для Тойоты, и Корейскую для Хэндэ. Для форда естественно американская сборка.
Если есть деньги на иномарку, лучше не экономить, и брать целиком импортное авто, оно себя окупит.
1 person online