avatar
avatar

lazy

Станислав, 64 years, Москва. ЗАО (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
lazy
25 February 2014

-1

rombik
Если я правильно понял, то панелька идущая в запчасти, должна ехать на всех этапах транспортировки вплоть до покупателя, в вертикальном положении? .Кто же такое обеспечит? Ну, ну ...

avatar
lazy
4 February 2014

1

Я бы взял. У меня сарай 1.8 115л.с. 2003г., нашенский. Пробег 305тыс.. Комплектация спартанская. Из плюшек только кондей и эл.стеклоподъемники передних дверей. Взял бы даже в такой комплектации (хотя и от большей не откажусь ). Но где взять такую новую?
Полтора года ездил на ФФ2 и уже год на ФФ3, тоже универсалы. Ну что сказать. Больше всего понравился ФФ1. Да, есть у него свои родовые болячки. А у кого их нет? Но они лечатся проще, чем у младших братьев, которые заточены исключительно под сервисное обслуживание. Единственные плюсы ФФ3 - меньше шума в салоне и более энергоемкая подвеска. А на ФФ2 очень понравилась курсовая устойчивость на дороге: как утюг, что по прямой, что в поворотах. Вот пожалуй и все их плюсы (для меня), комплектация не в счет.
Как тут уже писали, по соотношению цена/качества лучшего варианта не видно. Как-то так.

avatar
lazy
5 May 2013


mr47th
Спасибо, попробую пойти Вашим путем. Уж очень не хочется покупать новую, а с разборки - кот в мешке.

avatar
lazy
28 April 2013


mr47th
Как решили проблему? Так же регулярно выпендривается стрелка спидометра, надоело обнулять пальцем.

avatar
lazy
28 April 2013


Такая же ерунда после зимней спячки - не работает ни одна из скоростей печки кроме 4. Завтра поищу новый блок резисторов, а пока заменил термопредохранитель на медную проволоку.

avatar
lazy
28 April 2013

3

Русфокус Zetec 1.8 298400км. Брал списанный, на работе. Сцепление в сборе, амортизаторы, рулевая рейка, ремонт генератора, два раза ремень ГРМ с подшипниками, топливный насос, термостат, все личинки с ключами, сальники приводов и др. мелочевка.
Движок пока резвый (тьфу-тьфу-тьфу), расход 7/9, если на трассе не топтать педаль, то и из 6 вылезаю . Масло - 1 литр на 10000км., лью фордовское 5w30.

avatar
lazy
18 September 2012

1

Для меня комфортная при оборотах 3000-3500, т.е. 100-120км/ч. Выше, начинают раздражать шумы (двигатель,шины,ветер) и педальку топтать сильнее лень . А на ФФ1 (1.8 мкпп) получается 120-140.

avatar
lazy
15 August 2012


РАЗОБРАЛСЯ! Изначально проблема была в медленном ходе щеток - как оказалось закисла ось трапеции со стороны пассажира. Вынул трапецию, без проблем выбил закисшую ось, зачистил её мелкой наждачкой и смазал. После этого трапеция заерзала как молодая. Разбирать мотор, чтобы добраться до контактов торопиться не стал - решил посмотреть, что получится после смазки (как оказалось правильно сделал). И о, чудо! При разовом режиме дворники заработали нормально. Снятие и установка на место трапеции затруднений не вызвало. Не пойму почему у многих тут писавших это было проблематично. Надо немного надавить на переборку моторного отсека (она немного гибкая) в сторону моторного отсека, и вытаскивая трапецию немного её поворачивать вокруг своей оси.
Как-то так.

avatar
lazy
15 August 2012


vzm
Т.е. концевичок поздно замыкается? Спасибо, попробую сегодня добраться.

avatar
lazy
14 August 2012


Всем привет! Почитал ветку, нашел много для себя интересного, но не нашел для себя ответ по следующему траблу: при работе дворников в разовом режиме (ручку вниз), чтобы дворники шли дальше сами, приходится удерживать ручку пока дворники не поднимутся градусов на 15. Если отпустить раньше, останутся в текущем положении. Как-то так. В принципе не смертельно, но очень раздражает. Кто сталкивался с этим? Где собака зарыта?



    up