avatar
avatar

Николай-Сорокин

Талдом (RU), Ford Focus USA Mk1

Posts in forums:

avatar
Николай-Сорокин
23 January 2015


При установке прицепного был снят усилитель заднего бампера. Если кому нужен, обращайтесь.

avatar
Николай-Сорокин
23 January 2015


Хорошая новость: я установил фаркоп! Проделал огромную работу по подключению розетки (для американца это проблема). я про себя назвал её "евророзетка".
Такое удовольствие мне встало в 11000 руб.
Цена на продажу осталась прежняя.

avatar
Николай-Сорокин
6 January 2015


Да, цена будет снижена. Пока не снижаю, т.к. не спешу продавать. машина хорошая, даже сейчас, когда на улице -20 она ест не больше 8,3 литра/100км. Я утром в любой мороз заведусь и уеду. А с новой машинкой могут быть проблемы. А надёжность мне сейчас важнее объёма. Именно из-за объёма багажника и продаю (мне нужен микроавтобус или универсал). Здесь на форуме любят музейные экспанаты пообсуждать, моя не вписывается в здешний показ. Моя машина для езды каждый день, для жизни, для работы, для всего, кроме гаражестояния.

avatar
Николай-Сорокин
26 November 2014


Цена падает, пробег растёт! Новая цена 185000 руб. за надёжный и отличный автомобиль. Спеши купить, завтра может быть поздно=]

avatar
Николай-Сорокин
22 November 2014


большинство машин этого года без подушек. Я в продаже не нашёл ни одного фокуса с оригинальным бампером (американца), все меняные, значит битые, кто-то меньше, кто-то больше.
кто-то это прячет, гасит лампочки, что-то ещё делает. я по этому делу не заморачиваюсь и на подушки никогда не надеюсь (езжу по правилам).
глупо надеяться на подушки в машине, которой 13 лет. даже если всё выглядит гуд и лампочка не горит. сработают они или нет, вот в чём вопрос?
В общем, машина это средство передвижения.
До этого у меня был форд таурус 93 года выпуска, там было две подушки безопасности и я его называл самой безопасной машиной в мире, т.к. он ездил только в автосервис. кстати я его тоже продал за 160 или 165 тыс. (уже не помню точно).
машина должна ездить и при этом не напрягать водителя (ни при езде ни после). а моя по этому критерию лучшая.

avatar
Николай-Сорокин
17 November 2014


АКПП заменил год назад предыдущий владелец. Те кто боятся автоматов - пусть ездят на механиках. но это конечно не мой клиент.
машина действительно крашена (года-то какие). Кузов оцинкован, поэтому критического ничего нет. Про аварии могу сказать - что её били в зад (видел шов под запаской, не похожий на заводской). Перед вроде не битый (рамка под капотом родная), хотя бампер меняный.
Что вы нашли под левым передним колесом? Резину не ест вообще, развал схождение и подвеска в идеале, руль никуда не ведёт. В подвеску вкладывался уже я.
про фару ничего сказать не могу, вполне возможно, что выставлена не идеально.
Про цену - она не окончательная. Надо же было с чего-нибудь начинать. С течением времени буду опускать.
В прошлом году я продал двенашку 2008 года, тоже со ржавчинкой, крашеную, и которая ещё и троила при разгазовке за 165 тыс. причём ушла как только в путь. может это на вазы такой спрос большой. С фордом она в сравнение не идёт, поэтому жалко продавать его дешевле двенашки. Ктомуж она постоянно ... мозги с ремонтом, а он не. 50 тыс пробега за год - и только подвеску планово отремонтировал, ну электрику немного сделал. Ездит хорошо и ничего не просит (что может быть лучше?).

avatar
Николай-Сорокин
16 November 2014


Большое спасибо за советы, я их учту при торге. Цена со временем тоже будет снижаться.
Время для продажи у меня есть до где-то марта.
На ссылке совсем другой авто с тем же кузовом (ИМХО). Я механику допускаю только на внедорожниках для понижайки и блокировок (на автомат понижайку не поставить никак). в остальных случаях только автомат.
При любом поиске авто на сайтах я ставлю фильтр и отсеиваю все механики.
А с автоматами фокусы не дешёвые. И в автосалонах новые они по цене сильно отличаются (на 50% дороже иной раз). С чего бы им уравняться после?
Машину я покупал для жены (она то на ней и ездила большую часть пробега). И искала она тойоту. Просмотрев наверно с десяток разных мы так ничего и не купили. вот уж где действительно продают автохлам за дорого. на одной машне, при осмотре я решил посмотреть на масло в двигателе и при трёх попытках я масло на щупе не увидел.. продавец сильно расстроился, когда я это ему указал. причём на машине он сам приехал и потом уехал. без масла (ну немного масла там наверно было, просто ниже щупа). за машину он просил 175 тыс. вроде. 2000 года.
и вот после зря потраченных двух выходных я решил показать ей форды. седан ей не понравился "слишком болькой" и машина попалась убитая, да ещё со сломанным ГУРом. Потом я показал ей хэтчбек - и ей понравился. выбрали и купили. до этого у неё был лансер 9 с механикой и 1,6 двигателем. Форд ей понравился намного больше. высокая посадка, удобный салон, хороший разгон и не устаёт от езды. хорошо держит дорогу на колеях (для этого мне пришлось поменять почти всю подвеску). Она ездила на работу 50 км в одну сторону. 100 км в день. И вот летом она уволилась. езжу я и
сейчас подбираем микроавтобус.

avatar
Николай-Сорокин
15 November 2014


канеш! он там давно, и на авито тоже выложил.

avatar
Николай-Сорокин
15 November 2014


Дабавлю немного про кожу.
специально глянул на авто ру.
из всех американских фокусов с бежевой кожей в продаже только три штуки.
1. в автосалоне в питере (без видимых дефектов кузова) за 280 тыс.
2. в тверской области после аварии (битый в передний левый угол, фара, бампер, крыло и т.п.) за 170 тыс.
3. мой за 195 тыс.

есть ещё один с чёрной кожей за 200 тыс. в ярославле (по фото - машинка хорошая). Ярко жёлтый.
Остальные тканевые.

avatar
Николай-Сорокин
15 November 2014


вмятина на двери и краска на бампере - это разве "нет живого места по кузову"?
Ден, пришли аналог машинки за 80 тыщ.
я в том году выбирал фокуса и за 150 продавали елеползающие аппараты и дырами в сиденьях, обивках и потолках.
Я же не выложу на фото, как она ездит... кса, хорошая мысль выложить видео, надо будет заняться.

avatar
Николай-Сорокин
14 November 2014


красавец=]

avatar
Николай-Сорокин
25 November 2014


За машиной следил. Заменил генератор на новый (оригинал), свечи платиновые, подвеска почти вся новая, выбил катализатор, акпп заменена полтора года назад (работает идеально), движок тоже на отлично, масло - американская синтетика, заменил ступичный подшипник, бензонасос, топливный, воздушный, салонный фильтра новые . (на всё есть чеки и наряд-заказы). Кондей холодит как надо. Техосмотр машинка прошла сама, всё работает. диагностическая карта до октября 2015г.
Расход не выходит за 8 литров (бывает и меньше). Динамика отменная. Зимняя резина новая (BF Goodrich), куплена в этом году (чек тоже есть).
Из минусов - есть вмятина на передней пассажирской двери (видно на фото).
По комплектации - эксклюзивный вариант с бежевой кожей. Собрана в Мексике.
Машина очень резвая и живая, отъездит ещё много лет без кап. вложений. Очень жаль продавать, но ситуация сложилась так, что требуется машина побольше.
Торг минимальный у машины.
П.С. Только в хорошие руки!
posted image

avatar
Николай-Сорокин
13 June 2014


Я замерял на своей машине. Кстати бензонасос оказался почти новым (нашёл чек от предыдущего владельца). Куплен в августе 13-го года. На предыдущей странице мои замеры. Я боролся с низкой тягой движка. А бензонасосом занялся по "диагнозу" сервисменов (диагноз мной не подтвердился). на холостом было 2.0-2.2. Недавно поменял топливный фильтр - в мощности заметно добавилось. Потом ещё выбил катализатор - был забит (пробег 250 000 км). Ускорение всё равно меня не устраивает, но уже лучше чем было. Планирую промыть форсунки. В общем дальнейшие мои исследования выходят за границы темы "давление в топл. сист".

avatar
Николай-Сорокин
12 June 2014


Malish
А вы замеряли давление на новых ФФ1 ?

avatar
Николай-Сорокин
11 June 2014


S
sergey73866:

Спасибо за ответ. Меня смущает то, что давление топлива при 3000 об/мин такое же как на ХХ и в момент открытия дроссельной заслонки давление поднимается и сразу же опускается до 3,0 атм. Вроде как должно быть выше, чем на ХХ.


Из книжки:
про давление в системе:
"При включении зажигания давление должно быть 2,7 Бар (+-0,2). Если оно больше нормы - необходимо проверить исправность сливного топливопровода. При его исправности заменяем регулятор давления."
"На холостом ходу давление должно быть 2,1 Бар (+-0,2)."
про регулятор давления:
"При нажатии педали "газа" дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается.
Диафрагма под действием пружины приоткрывает клапан - давление топлива возрастает."

т. е. при высоких оборотах давление должно быть выше чем на холостом ходу и падать не должно.
Но у тебя оно и так очень высокое.

А расход бензина сильно вырос?

avatar
Николай-Сорокин
31 May 2014

1

Сегодня замерял давление при движении, ускорении, торможении и т.п.
На картинке показано давление при включении зажигания (насос сегодня разошёлся и больше трёх сразу качнул, наверно от страха).
На холостом как и было 2,0-2,2Атм
При движении давление 2,2-2,5Атм. При ускорении доходит до 3Атм (это надо очень постараться). Я ускорялся по принципу "тапка в пол" с ноля до ста тридцати. Дваление выше 3 не поднялось. Провалов в давлении тоже нет. Если газую - давление сразу поднимается. Ещё ускорялся от 60 до 120. Примерно тот же эффект, 2,8-2,9 Атм на пиковых ускорениях.
Сегодня давление практически не падает. Вчера, видимо, я плохо лён намотал. Сегодня посадил резьбу на сантехгель (заодно и его протестировал). Даление упало с 2,5Атм до 0,5 Атм за два часа.
Ещё запланировал в среду выбить катализатор. Возможно он забит.
Что-то у меня складывается впечатление что с топливной системой у меня всё в порядке. Так ли это, как вам кажется?
posted image

avatar
Николай-Сорокин
30 May 2014


Спасибо за ответы! Сегодня покатаюсь с манометром - отпишусь.

"У меня такая же фигня..."
Чтоб создать сопротивление в обратке насоса можно просто пережать чем-нить шланчик обратки (ИМХО).
А если ты насос ещё не ставил, как определил, что это решит проблему? Может попробовать промыть или заменить обратный клапан в насосе если он стал дубовый?
Кстати, мысль хорошая. Сегодня "продиагностирую" свой клапан в насосе.

avatar
Николай-Сорокин
29 May 2014


Товарищи одноклубники! Прошу вашего совета. История простая. У меня фокус 2001 года америкос 2.0 автомат. Неделю назад заметил, что машина стала плохо ехать и много есть бензина. Сама не трогается и чувствуется, что нет тяги. Сдал в автосервис на диагностику и ремонт. Звонят: "У вас сломался бензонасос. Надо покупать новый и менять". Я посмотрел на цены и расстроился. потом стал расспрашивать что да как, почему именно он. Сказали что давление не выдаёт.. больше информации выбить от них не смог. не поверил им и забрал машину. Менять насос не стал. Вчера снимал его, вроде всё нормально. выглядит очень круто, видимо предыдущие владельцы его меняли (т.е. не похож на тринадцатилетний). Сеточки в хорошем состоянии, забитости не обнаружил. Сегодня поставил манометр в топливную линию перед клапаном (см. фото). При включении зажигания накачивает 2,6-2,7Атм (за 1 секунду наверно, максимум 1,5 сек.), после этого начинается спад и за минуту-две падает до 2Атм, ещё через 10 минут до 1 Атм. Завожу. На холостых держит 2,0-2,2Атм (стрелка прыгает). При 3100 об/мин - 2,5Атм. При разгазовке давление поднимается максимально до 3Атм. Вообще давление "следит" за оборотами и не отстаёт. Заглушил мотор. Заглушил топливную линию после тройника но перед блестящим клапаном. Включаю зажигание. Насос накачивает 4 Атм. Давление опять падает, но медленнее. Примерно раза в два медленнее, чем первый раз.
Ещё у меня древний топливный фильтр. Заказал новый, в субботу сменю.
Вопросы:
В чём может быть причина слабой тяги двигателя (и большого расхода)?
Связано ли это с топливной системой и давлением топлива?
В чём причина падения давления?
Виноват ли во всём насос?
posted imageposted image

avatar
Николай-Сорокин
29 April 2014


Спасибо, значит передние поменяю. Поставлю помягче - расскажу.

avatar
Николай-Сорокин
28 April 2014


Стойки и рычаги все поменял на новые по кругу.
Ещё ещё проблемка: есть разница в высоте переда и зада (на три пять сантиметров где-то). Зад намного выше переда (если смотреть по домкрату у колеса). Просто домкратил вручную, вот и заметил, что под перед не засунешь, а под зад легко.



up