Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Алкоголик
30 January 2014

1

кароч отставить панику))) видимо всеж намерзло... ща ехал все чики пуки)))

а насчет движка да... пробовал и 5-й и 8-й колбасит на всем, причем на 2-м колбасит меньше))) лью 2-й так как даже разницы в расходе не заметил...
Anax
31 January 2014


Всем ку!
ФФ3 2013, седан, титаниум 2.0 АКПП, брал в салоне в начале января, пробег 450 км^^.
Изучив тему, прихожу к выводу, что, наверное, у меня в пределах нормы ситуация, но, тем не менее, на тот случай, если я вдруг идиот и об этом не знаю, задам вопрос.
Проблема актуальна только в пробках, отпускаю тормоз - машина начинает катиться, если немного нажать на газ (предельно плавно), то в какой-то момент возникает одиночный рывок, боковым зрением даже стал замечать, как стрелка тахометра подскакивает с 1к оборотов до 1,5 или около того. Сначала грешил на бензин (заправился на каком-то странного вида лукойле), но после заправки на другой АЗС проблема осталась. Некомфортно в пробке постоянно ожидать, что твоя машина может внезапно броситься на впереди стоящий бентли. Теперь дилемма - есть смысл напрягать ОД или подождать хотя бы завершения обкатки (2-3к км)?
И еще, где-то тут была инструкция по "адаптации коробки" или что-то в таком духе. Это нужно было сразу делать на новой машине? Вообще имеет смысл сейчас заморачиваться с этой "адаптацией"?
Ozz_1
31 January 2014

-4

Попробуй подождать для начала,у меня 1.6,но иногда такой рывок присутствует,я для его избежания даю оч мало газа и жду 1-2с и все происходит без рывка.
avatar
Denzel
31 January 2014


Anax
Так же бывыет рывок, 2литра ПШ
Song
31 January 2014


Anax
Это у вас включается 2-ая, вот она и прыгает.
Для робота в пробке с перегревом это ситуация обыденная.
Зимой такого не замечал.
Romadios
1 February 2014


Всем привет. Сегодня заехал к официалам и попросил обновить все прошивки что есть в моем форде (Форд фокус 3 2,0 ПШ). Там же у них поставил джеттер на педаль газа. Машина настолько отлично стала ехать, что даже выходить из нее не хотелось. Коробка работает изумительно, ни рывков, ни дерганий. На педаль газа реагирует мгновенно. В общем советую всем у кого такой же автомобиль - обновитте у них все прошивки и поставьте джеттер. Правда машина в гараже теперь стоять будет, ну тем не менее. Вот так ))
avatar
Titaniumff3
1 February 2014


Romadios
Что такое джеттер?
avatar
Zaebashkin
1 February 2014


Пришла настоящая зима за бортом под -30 и тут у меня возник вопрос. Как и нужно ли прогревать АКПП. В инструкции внятных пояснений про эксплуатацию зимой не вычитал.
avatar
senya3
1 February 2014mobile


Romadios
Я в пятницу у официалов был в Твери с вибрацией при разгоне,на прозьбу подлючить к компьютеру и проверить прошивки ответили что бы подлючить необходимо наличие серьезных проблем,я в аху е.даже ошибки из памяти несмогли удалить.это все такие дилеры или у нас такой.уже два раза с одной проблемой и толку нету,только приезжайте потом,когда хуже будет,а скоро гарантия заканчиваеться(на сцепу сказали два года,так как расходник).
avatar
Zaebashkin
1 February 2014


Titaniumff3
Как я знаю джеттер жестко привязывает педаль акселератора с дроссельной заслонкой,что в принципе уменьшить время разгона. Как по мне лишняя коробка электроники погоды не сделает.
avatar
Yudzhin
2 February 2014

-7

Hidden post
Zaebashkin
Переключив в "D", пару минут подержать в даанном режиме, удерживая педаль тормаза, ну а потом можно трогаться...
avatar
Yudzhin
2 February 2014


цитата:
джеттер

Введи в поисковике... Яндекс сразу же выведет правильный ответ. Ну и можно на строке поиска на форуме, где то есть отдельная тема по этой приблуде.
avatar
Titaniumff3
2 February 2014


Yudzhin
Почитал уже, спасибо.
dalth
2 February 2014

2

avatar
Yudzhin:

Переключив в "D", пару минут подержать в даанном режиме, удерживая педаль тормаза, ну а потом можно трогаться...

На D с тормозом оба сцепления разомкнуты, первичные валы не крутятся, и хоть 10 минут стой, коробка не отогреется :-)
avatar
Zaebashkin
2 February 2014


dalth
тогда какие действия предпринимать, не лезть же с паяльной лампой
avatar
Yudzhin
2 February 2014


dalth
Ну это рекомендации производителей и владельцев авто... Не редко замечаешь, что при прогремел загораются стопы у других и возникает мысль правильности таких действий... В принципе есть мысль задать вопрос FORDу, как правильно разогревать коробку?!?!?!
avatar
Denzel
2 February 2014


Движка же вместе с коробкой соединены жестко, греется движка и через метал тепло идет к коробке и чуток её прогревает, но это не говорит о том что сразу давить на газ. Такое чувство что у всех коробки как на GT-Re.
dalth
2 February 2014

1

avatar
Zaebashkin:

dalth
тогда какие действия предпринимать, не лезть же с паяльной лампой 

100500 раз уже говорили тут - просто не давать сильной нагрузки первый километр-два.
mashinist.obhodchik
2 February 2014


У меня ФФ3 с PowerShift 2012г, были большие морозы -50, сел аккумулятор, после этого задняя стала включаться через раз, если авто постоит несколько часов, заводишь и задняя не втыкается (как будто нейтралка включается) скидываю клемму с акума и все начинает работать нормально, но проблема возвращается после простоя авто несколько часов. Никто не сталкивался?
dalth
2 February 2014

1

M
mashinist.obhodchik:

У меня ФФ3 с PowerShift 2012г, были большие морозы -50, сел аккумулятор, после этого задняя стала включаться через раз, если авто постоит несколько часов, заводишь и задняя не втыкается (как будто нейтралка включается) скидываю клемму с акума и все начинает работать нормально, но проблема возвращается после простоя авто несколько часов. Никто не сталкивался?

В сервис. Поймать когда такое случится, никакие клеммы не сбрасывать и к дилеру.
mashinist.obhodchik
2 February 2014


Ловить не проблема, каждое утро клемму сбрасываю Звонил в сервис когда первый раз случилось, говорят поезди еще если повторится то приезжай. Записался на 08.02.
Romadios
2 February 2014

-2

senya3

Приветствую. Я в Ярославле, там отлично все сделали без всяких лишних вопросов. Когда отдавали машину сказали что было чего обновить - все обновили. Коробку переобучили. Джеттер поставили просто по моей просьбе. Кому не понятно что такое джеттер почитайте в интернете - электронная штука, которая меняет резкость срабатывания тупой электронной педали газа. И это не коробка! А малюсенький переходничок + выводится кнопка с тремя режимами - нормальный, динамичный и спортивный.
Мне поставили на 2.0 ПШ Jetter MAZ II A D.

Форд не единственная моя машина - список того что у меня было огромен - так что если бы мне эта штуковина не понравилась, я бы не писал тут тупо рекламирую чужой товар. Всего лишь вам посоветовал. Кто то прочитает и пойдет купит - 100 процентов. Да, кстати, официалы джеттер поставили и сказали - неделя на тест драйв - не понравится, вернете назад. Стоимость с установкой у меня вышка 5 рублей.
avatar
skyrat
2 February 2014

-1

Реклама никчемного джеттера, что будет с коробкой с этим джеттером(все время тапка в пол) весит на плечах юзера.
avatar
RusUs
2 February 2014


Всем привет! Владею дизельным Ford Focus III Wagon 2.0 Duratorg 140 л.с, 6 АКПП Powershift, Titanium января 2013 г.в. Пробег 19000 км. Проблем с коробкой пока не заметил. Прочитал уйму страниц данной темы и пришёл к выводу, что проблемы с ПШ в основном у владельцев бензинок. Людей с дизелями здесь практически нет. Но не об этом. Посмотрел в этисе прошивки своего двигателя и коробки,BV61-14C204-FJ и CV6R-7J104-AA соответственно. Можно где-нибудь посмотреть, есть ли новые прошивки для моего авто и стоит ли их обновлять при отсутствии проблем с работой двигателя и коробки? Ткните носом, плиз .
Romadios
2 February 2014


skyrat

Причем тут реклама и тапка в пол. Если написал что советую как сторонний человек. И я не готов мириться с тупорылой электронной педалью газа, которая думает слишком долго. И если бы это была лажа, сами официалы бы его не ставили. Или гарантию бы отменили. Так чего бояться то? Коробка тут вообще не при делах - ей свой мозг управляет. А не пробовал что то новое - лучше молчать и не умничать.
avatar
skyrat
2 February 2014

1

цитата:
И я не готов мириться с тупорылой электронной педалью газа

Когда она стала тупорылой?
цитата:
которая думает слишком долго.

Как долго?
цитата:
И если бы это была лажа

Она и есть. Разница только в силе(глубине) нажатия на педаль.
цитата:
сами официалы бы его не ставили

Официалы много чего ставят левого и что?
цитата:
Или гарантию бы отменили.

А они тут не причем гарантию дает ФСХ.
цитата:
ей свой мозг управляет

Получая команды только стой и педаль в пол.

цитата:
А не пробовал что то новое



Для автоматической коробки ИМХО это вред.

Тут народ жалуется на толчки, а с этим джеттером плавно ездить еще сложнее.
Romadios
2 February 2014

1

еще один теоретик. ок, спорить не вижу смысла.
avatar
mixir
2 February 2014


RusUs
Дизельных фокусов продано в разы меньше чем бензиновых(поэтому и проблем якобы меньше), тут лучше смотреть в раздел мондео, тк с ним коробки одинаковые. Прошивка на двиг есть посвежее, на коробку вроде последняя.
avatar
alex50000
2 February 2014


У дизеля мокрое сцепление а это все меняет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up