Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
DmitryST
29 January 2014
КисюкИнформация по замене термоса на 1.6 115 л.с. в январе 2014 товарищу поставили следующий комплект:
- 1707050-корпус;
- 1712228-термостат с т. откр. 97С
вместо родного 1473090 с электротеном.
Радуется уже как 3 недели
DmitryST:
|
- 1712228-термостат с т. откр. 97С |
1 712 228 - 82 град
Вчера такой поставил! Точнее 82-97.
Кисюк
29 January 2014
Эксист ответил по ВИНу 1 712 228 (рестайл 08 год, 1.6, 115 сил), это хорошо
Так понимаю, 97гр. это температура полного окрытия, 82гр. начало открытия
Vortex
29 January 2014
Кисюк:
|
Так понимаю, 97гр. это температура полного окрытия, 82гр. начало открытия |
Я тоже так всегда считал. Просто, когда употребляют в контексте одну цифру, обычно имеют ввиду первую - температуру открытия.
Кисюк, мне они тоже присылали по ВИН такой, хотя в элькатсе у меня четко - электрический, у тебя по элькатсу не понятно почему то что стоит...
Для полной уверенности глянь, идут ли провода к термосу...
DmitryST, у меня с обычным термосом выбивало антифриз из под него на оборотах свыше 4.5 тыс, 3 раза переставлял... В чем дело так и не понял...
Vortex
29 January 2014
Подключились ELM, посмотрели температуру, разница ровно 40 попугаев. После часовой поездки с климаном на Авто 20, и стоянки на хх около 10 мин, зафиксировали 82 град. Подключались на заглушенной машине, поэтому пару градусов могли потерять, пока запускали программу. За бортом -16. Т.е. все нормально тогда было, 140 - это 100 было
Терминатор
30 January 2014
На счет прогрева двигателя, имеем: утро 09.00, -39 гр.С, масло в обоих машинах 5W30.
KIA Sportage 2011 г/в, 2 л, 150 л.с. бензин, МКПП, 2WD, АКБ родной, из "утепления" - шумка капота:
- сцепление выжато, 4 сек "тугой" прокрут стартером - завелась, через минуту отпущено сцепление, включена попогрейка.
- через 10 мин сртрелка на 90, включена печка на 2 и 80% тепла, стрелка упала на 70, идёт теплый воздух
- ещё через 5 минут жена поехала всё в норме, тепло, (подвеска деревянная )
Форд Фокус 2, 2006 г/в, 1.6 115 л.с. бензин, МКПП, АКБ меняный в конце 20011 г 60 А/ч, термостат меняный, Автотепло, картонка:
- сцепление выжато, очень туго крутит, не заводится... около 10 попыток... АКБ начинает умирать...
- задействован пускач стояночников, закрутило веселей - завелась, через минуту отпущено сцепление
- через 10 мин стрелка температуры не сдвинулась с места
- ещё через 5 мин никаких движений стрелки...
- ещё через 5 мин сел, поехал, из воздуховодов - холодный воздух, подвеска деревянная...
- 10 мин в движении - стрелка сдвинулась с 60 гр.
- ещё через 5 мин, приехал к работе, 70-75 гр.С, еле еле тёплый воздух дует...боковые стёкла замерзли...
Вот как то так...
ТерминаторУ меня 2.0 греется чуть хуже киашки, сегодня -33, а дальше как у тебя, тока через 10 мин температура была78С
Поехал и еще через 30 мин в салоне уже можно раздеваться, но температура двигла и печки на 2 около 80С
Стекла при -33 не мерзли,
Терминатор
30 January 2014
DmitrySTцитата: |
мож утром вместо чая не то хлебнул |
если бы "хлебнул", замёрзло бы только моё
а они все, все боковушки инеем покрылись, просто холодно было утром, по городу было от -39 до 41 гр.С
Терминатор
Сори за оф - какое масло в Фокусе?
Терминатор
30 January 2014
1
Vortex
Масло с рождения только фордовское, Формула F
Терминатор
30 January 2014
DmitryST
С рождения Шел Хеликс Ультра 5W30
S_milodo_N
31 January 2014
Заказал себе на 1,6 115 2008 термос Vernet TH6245.82
Прокладки на нем не было, хотя упакован был аккуратно в коробочку
Прокипятил его, открываться начал как и положено примерно 82-83 градуса, полностью открылся где то на 94-95.
Вопрос в том можно ли использовать будет прокладку от старого термоса, и подойдет ли этот вообще?
Как он крепится кто нибудь может подсказать?
Сегодня ехал по трассе 110-120 температура ДВС по БК 78-80 градусов Цельсия температура за бортом-25-27 печка на макс вентилятор на 1, как только горка ДВС прогревается до 82 градусов. Термосу 3-я зима вот и думаю то ли холодно, то ли просел
Наверное летом поменяю, что бы в зиму 2015 не
, дохнут блин они очень незаметно
S_milodo_N
1 February 2014
Записал сегодня что происходит с указателем температуры двигателя при увеличении оборотов.
По показаниям БК в тестовом режиме при обычной езде держит 118 (80 градусов)
При увеличении оборотов температура резко снижается до 110-113 (72-75 градусов)
http://youtu.be/JRlQ9Lc7eN4
Vortex
1 February 2014
S_milodo_NНу, это, однозначно, термостат по большому кругу гонит...
DmitryST:
|
Сегодня ехал по трассе 110-120 температура ДВС по БК 78-80 градусов Цельсия температура за бортом-25-27 печка на макс вентилятор на 1, как только горка ДВС прогревается до 82 градусов. Термосу 3-я зима вот и думаю то ли холодно, то ли просел |
А че не так-то? Меня тут убеждали, что 68-70 при -10- это норма
А так, когда -20 смотрю и у меня на моем 1.8 78-82 держится.
Kostya1985
1 February 2014
Здравствуйте, подскажите характеристики термоса 1476110, фокус 2, 1,8 2006 г.
S_milodo_N
1 February 2014
Vortex
Для дорестайлового 115 мотора может и нормально, там термос электрический и открывается принудительно при оборотах более 4000. Но в моем случае термос обычный и, теоретически, изменение оборотов двигателя на него никак влиять не должны.
Kostya1985
1 February 2014
Спасибо, а то по БК температура не поднимается выше 110, значит термос накрылся
Vortex
1 February 2014
S_milodo_N:
|
Для дорестайлового 115 мотора может и нормально, там термос электрический и открывается принудительно при оборотах более 4000. Но в моем случае термос обычный и, теоретически, изменение оборотов двигателя на него никак влиять не должны. |
А кто говорит, что это нормально? Накрылся он - заклинило в открытом полжении. Менять.
S_milodo_N
1 February 2014
Нет не заклиненый он. Если б он всегда был в одном положении то при увеличении скорости температура движка падала, но не при увеличении оборотов. Он же уменя 118 фордоградусов стабильно держит, и прогрев авто в норме, а вот видимо температуру отрытия он сам выбиратет =)
S_milodo_N
год какой у меня 2007г 2л тоже вроде то держит то не держит после замены 125 фордовских держит нормально и стабильно уже 2год а на вид был как новый устал наверно
S_milodo_N
1 February 2014
русик
2009 год 1,6 115 лошадок, термос новый купил несколькими постами выше показывал, но не уверен что оно подойдет, да и температуру думаю надо было брать 88 а не 82 градуса
S_milodo_NНу, тогда, найдешь проблему, нам расскажешь
DmitryST
2 February 2014
Vortexцитата: |
цитата (DmitryST) Сегодня ехал по трассе 110-120 температура ДВС по БК 78-80 градусов Цельсия температура за бортом-25-27 печка на макс вентилятор на 1, как только горка ДВС прогревается до 82 градусов. Термосу 3-я зима вот и думаю то ли холодно, то ли просел
А че не так-то? Меня тут убеждали, что 68-70 при -10- это норма А так, когда -20 смотрю и у меня на моем 1.8 78-82 держится. |
Авто 2.0. Сегодня утром при -32 по БК, скорость 110 по трассе печка на макс вентилятор на 1 температура ДВС 78С, если вент на 2 то 74С, в фордоградусах 118 и 114 соответственно. Авто не утеплено ни чем, думаю федек
мерзнит как дизель
Северный народ говорит если утеплить,
то будет все
Но при наборе скорости температура ДВС не падает только на ХХ
, а раньше было наоборот чем быстрее тем холоднее
Вот сижу и репу чешу менять летом или следующей зимой решение о замене принять
, но то что он дохнет потихоньку это однозначно, температура открытия плавно смещается вниз
, ну очень плавно (в течении 2-3 лет) и оценить это субъективно сложно
Vortex
2 February 2014
DmitryST
118-114 попугаев, при -32, что тебе еще для щастья надо? У 1.6 изначально термос на 82...
Менять стал бы только, если на печке отражалось, как у меня было. А так...
Писал в этой теме следующие:
О замене термоса на 1.6 115 л.с. в январе 2014 товарищу поставили следующий комплект:
- 1707050-корпус;
- 1712228-термостат с т. откр. 97С
вместо родного 1473090 с электротеном.
В машине тепло, однако жалуется, сто расход бенза увеличелся.
Есть мысль что из-за температуры открытия
1473090-98С данные из известного инет магазина.
1712228-82С на корпусе написано.
О как