Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
deni9876
14 January 2014


дмитрий129
Генератор вообще не выдает зарядки.
Проверяй силовые провода и трехконтактный разъем. Если там все в порядке - снимать генератор и на ревизию!
mishanya_rpk
14 January 2014


Привет всем, мужики прошу помощи, читал темы но чёткого ответа на похожие ситуации не нашел! машина форд фокус 1998 года европа, зетек се 1.4, проблема в том что генератор после ремонта на стенде катали работает отлично, а на машине дает больше 15вольт, отключаю фишку которая идет к мозгам, в аварийном режиме начинает работать нормально,генератор ford made in italy, реле регулятор стоит магнети марели, в чем дело?? помогите плиз все облазил
avatar
alexnasa
14 January 2014


M
mishanya_rpk:

больше 15вольт
Шестнадцать? У меня 14.7 и этож супергуд..
avatar
fedor-belyy
15 January 2014


mishanya_rpk
смотри диодный мост.только диоды при проверке тестером надо отпаивать иначе пробитый не обнаружишь.
mishanya_rpk
15 January 2014


fedor-belyy

я же объяснил что генератор рабочий полностью на стенде катали а когда на машину ставишь и и главное фишку подключаешь то 15.5 дает диодный мост тоже новый
avatar
Фёдор_501
15 January 2014


mishanya_rpk
цитата:
генератор после ремонта на стенде катали работает отлично

Исправная работа на стенде, вовсе не означает исправную работу на автомобиле.
Дело в том, что стенд не способен имитировать работу всех систем управления генераторами всех марок автомобилей, поэтому и возникает такая проблема, что на стенде все "чики-чики", а на авто "гирлянда". И не нужно доказывать, что стенд в мастерской самый что ни на есть суперсовременный и лучший, примеров доказывающих "уникальность" системы управления генератором ФФ тут через одно сообщение.
Так что стенд - это не панацея.
Все что выше, это так сказать бла-бла-бла, а по делу:
1. оба ваши сообщения противоречат друг другу (возможно если добавить хоть несколько запятых, то восприниматься текст будет более хорошо )
2. 15,5 В - это и есть "аварийный" режим генератора. Данное напряжение он выдает когда неисправна одна из систем генератора, нарушена связь генератор-ЭБУ двигателя.
3. Если отключить 3-х контактный разъем от генератора, то через 20 сек на панели загорается лампа неисправности генератора (значек красной АКБ) и генератор не выдает напряжения, начинает работать вхолостую, т.е. напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе будет несколько ниже напряжения на тех же клеммах в заглушенном состоянии. На этом 3-х контактном разъеме помимо 2 проводов связи генератор-ЭБУ есть еще и "+", который появляется при включении зажигания и идет питанием для работы РР. Так что без этого подключенного разъема генератор не может давать зарядку.

Так что тут напрашивается несколько выводов:
1. Работники станции некачественно произвели пайку и произошло КЗ, доказательство этому то что у вас при отключенном 3-х контактном разъеме генератор (по вашим же словам) работает.
2. Установили несоответствующий модели генератора регулятор или диодный мост, вследствие чего некорректно работает вся система.

Что делать...:
1. Ехать в сервис и требовать исправить данную неисправность. На ответ работников "Мы ничего не можем сделать?!", ответить "Так если вы ничего не сделали, то за что я должен платить???" Т.е. как минимум требовать возврата потраченной суммы.
2. Никуда не ехать, самостоятельно устранив проблему, путем покупки заведомо исправного генератора.
avatar
дмитрий129
15 January 2014


Фёдор_501
у меня такая ситуация при запуске на холодную загорается значек красной АКБ на прогазовку никакой реакции при прогреве он пропадает и при дальнейшей езде не загорается.При замере напряжения показывает при работающем двигателе несколько ниже напряжения на тех же клеммах в заглушенном состоянии. На диагностике сказали что надо менять РР.Не диодный ли мост это?
avatar
Фёдор_501
16 January 2014


дмитрий129
Нет, это не диодный мост однозначно (хотя вероятность есть конечно, но мизерная, так что скорее нет).
Скорее всего износ щеток и коллекторных колец. Т.е. при запуске двигателя ЭБУ понимает, что что-то не в порядке (зарядки то нет), потом, по мере прогрева двигателя контакт периодически появляется, т.к. металлы при нагреве имеют свойство расширяться, тем самым давая тому же ЭБУ понять что все в порядке, лампа естественно тухнет, так же она тухнет по причине того, что связь между ЭБУ и генератором есть, т.е. РР и проводка исправны.
Как раз вот это "периодическое" появление зарядки и спасает вас от заглохшего в движении автомобиля, АКБ крупицами но успевает хоть малость подзарядиться.
Ремонт временный можно начать с замены щеток, это при условии, что коллекторные кольца не износились "в ноль".
P.S. Вы в ветке ФФ1. Так что вероятность что подскажут коды для заказа ЗЧ не велика.
Ну а советом по возможности поможем.
avatar
дмитрий129
16 January 2014


Фёдор_501
я особо в этом не силен коллекторные кольца это то обо что труться щетки?
avatar
Фёдор_501
16 January 2014


дмитрий129
Совершенно верно!!!
Вот пример состояния бум. В той же теме есть примеры ремонта генераторов, коды для заказа ЗЧ и необходимый инструмент.
avatar
san477
19 January 2014


Всем привет, как то по утру загорелась контрольная лампочка АКБ, воткнул вольтметр - не врет лампа 11.5В, проверил предохранитель (1А) который идет на реле регулятор (РР), цепь до фишки на генераторе (красный провод) - всё исправно сделал вывод - генератор.
Отремонтировал у ремонтеров, вскрытие показало что по отдельности всё цело кроме РР, который был просто заменен.
На следующий день заметил что напряжение в борт сети 15.1 -при старте, 14.7- чуть погодя что мне кажется многовато, созвонился с ремонтерами сказали типа генератор американский он всегда чуть больше выдает.
Собственно вопрос: на фишке РР ещё 2 провода в ЭБУ какие сигналы по ним идут?, как оно (ЭБУ) управляет генератором?
p.s. при включении обогрева лобового - просадка 1.5-2В (так вроде всегда было), с откинутой фишкой - 13.5В ( обогрев лобового правда не пробовал включать)
avatar
alexnasa
20 January 2014


avatar
san477:

напряжение в борт сети 15.1
у мну америкос. 14.9 при старте. Потом сползает до 14.5 - 14.6 . Мне нравится это. АКБ "Аком 65" кальций-кальций (пишут в инструкции) до 16-ти кипеть не будет. Провода управления ты не осилишь - в этой ветке камрады рассказывали о них.
nata8674
21 January 2014


здравствуйте. прошу совета, может кто знает. вышел из строя генератор на ФФ1, поменяли на новый. но постоянно теперь горит значок аккумулятора и чек на приборах. все работает нормально. почему может гореть?
avatar
alexnasa
22 January 2014


nata8674 Гена "не твой". Реле-регулятор мозгами не опознан как свой. Например машын- амер а поставили европу и наоборот и т д и т п. Мозги не могут управлять геной- сигналят лампочкой и т п. Гена старательно работает самостоятельно- автономно, выдавая во всех режимах просто тупо среднее (например 13.6)
nata8674
22 January 2014


alexnasa
заказывала по вину. машинка американец. и что же теперь делать?
avatar
alexnasa
22 January 2014


N
nata8674:

что же теперь делать?
Просто СТОшник тут не поможет. Нужен умный спец именно в теме амеров и их родных реле-регуляторов и срочно искать то, что СТОЯЛО там до ремонта!!! Читать что написано на ТОМ реле-регуляторе (возможно РР даже жив вообще остался).
nata8674
22 January 2014


alexnasa
позвонила мастеру, который менял генератор. он сказал, что можно в принципе заморочиться и поменять данное реле на старое, но, мол, что ты переживаешь по этому поводу, езди, все нормально. а меня напрягают эти горящие огни) чем чревато, если оставить все так?
avatar
Александр-Крым
22 January 2014


nata8674
У меня такая же ситуация!Поставил обратно родное РР,лампочка погасла и не горела с неделю,а потом начала мигает-загорится,погаснет и не горит,короче живёт своей жизнью,а заряд показывает 14-14,8!Короче всё работает,а лампочка горит и то же достала!!!
nata8674
22 January 2014


Александр-Крым
а с новым реле какой заряд показывало? пока на старый не поменяли.
avatar
alexnasa
22 January 2014


nata8674 надо старое пробовать вернуть. Я стёр всякое эмоциональное про Россию и наш стиль труда..
avatar
FrodoH
23 January 2014


Кто заказывал CARGO 141229 Щётки генератора через Экзист. Там в комплекте 2 штуки или надо заказывать две?
avatar
Фёдор_501
23 January 2014


FrodoH
А поиском по теме трудно пройтись?
Идут парой - 2 шт.
avatar
san477
23 January 2014


alexnasa
цитата:
Провода управления ты не осилишь
да я и не сильно хочу их осваивать , в такую то погоду, просто до поломки было 14.2 (что меня более чем устраивало) и именно их и хочется вернуть.
просто не хочется самому прозванивать провода до ЭБУ (по заверению ремонтёра "в них дело" и у него есть № телефона клёвого автоэлектрика), да и упало как то доверие к этому сервису (специализирущегося на ремонте генераторов стартеров).
Вот и интересно что за провода и какие на них сигналы ??? (понятно что ОС с ЭБУ) т.к. один из них подключен к + постоянно через предохранитель F10 1А напрашивается вывод - питание схемы управления РР, т.к. без фишки полёт нормальный.
avatar
alexnasa
24 January 2014


В этой ветке было обсждение проводов полистай несколько страниц back. РР видимо не тот теперь стоит.
Lekter86
30 January 2014


Добрый день. У меня напряжение плавает, на холостых может упасть до 11.5 при нажатии на газ вырастает до 15.4. Подскажите что делать?
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2014mobile


Lekter86
Провести ревизию, заменить щетки и кольца.
avatar
alexnasa
30 January 2014

1

L
Lekter86:

напряжение плавает
и у меня не стоит как вкопанное (америкос)! Щётки сменил на новые, кольца ОК, но всё так же приходится вентилятор выключать у печки, если стою в пробке, удерживая автомат педалью тормоза. Иначе начинает сползать ниже 12 вольт.. Если педаль тормоза бросил (газ не давлю- обороты по-прежнему холостые)- напряжение спокойно вырастает до 14.2.
На паркинге или нейтрали на холостых всё супер.. 14.2 - 14.9 вольт..
форд1975
30 January 2014


Всем добрый вечер,парни подскажите кто знает какой генератор лучше заказать джи пи групп или кенго?
avatar
fedor-belyy
31 January 2014


форд1975
оригинал.магнето морели.
MbyteZ
31 January 2014


цитата:
Всем добрый вечер,парни подскажите кто знает какой генератор лучше заказать джи пи групп или кенго?

DAN507

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up