mishanya_rpkцитата: |
генератор после ремонта на стенде катали работает отлично |
Исправная работа на стенде, вовсе не означает исправную работу на автомобиле.
Дело в том, что стенд не способен имитировать работу всех систем управления генераторами всех марок автомобилей, поэтому и возникает такая проблема, что на стенде все "чики-чики", а на авто "гирлянда". И не нужно доказывать, что стенд в мастерской самый что ни на есть суперсовременный и лучший, примеров доказывающих "уникальность" системы управления генератором ФФ тут через одно сообщение.
Так что стенд - это не панацея.
Все что выше, это так сказать бла-бла-бла, а по делу:
1. оба ваши сообщения противоречат друг другу (возможно если добавить хоть несколько запятых, то восприниматься текст будет более хорошо
)
2. 15,5 В - это и есть "аварийный" режим генератора. Данное напряжение он выдает когда неисправна одна из систем генератора, нарушена связь генератор-ЭБУ двигателя.
3. Если отключить 3-х контактный разъем от генератора, то через 20 сек на панели загорается лампа неисправности генератора (значек красной АКБ) и генератор не выдает напряжения, начинает работать
вхолостую, т.е. напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе будет несколько ниже напряжения на тех же клеммах в заглушенном состоянии. На этом 3-х контактном разъеме помимо 2 проводов связи генератор-ЭБУ есть еще и "+", который появляется при включении зажигания и идет питанием для работы РР. Так что без этого подключенного разъема генератор не может давать зарядку.
Так что тут напрашивается несколько выводов:
1. Работники станции некачественно произвели пайку и произошло КЗ, доказательство этому то что у вас при отключенном 3-х контактном разъеме генератор (по вашим же словам) работает.
2. Установили несоответствующий модели генератора регулятор или диодный мост, вследствие чего некорректно работает вся система.
Что делать...:
1. Ехать в сервис и требовать исправить данную неисправность. На ответ работников "Мы ничего не можем сделать?!", ответить "Так если вы ничего не сделали, то за что я должен платить???" Т.е. как минимум требовать возврата потраченной суммы.
2. Никуда не ехать, самостоятельно устранив проблему, путем покупки
заведомо исправного генератора.