Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
125,9K
views
150
members
844
posts

Miha_il
29 January 2014mobile


oleg0512611
У нас тоже -40 стоит уже вторую неделю,автозапуск стоит по температуре -18 проблем нет.
Хотя один раз сига глюканула и АКБ разрядился.
avatar
Marchelo
29 January 2014


lvlzx
Если надолго оставлять на морозе, то аккум лучше снять и унести домой.
Если не снимали, а потом нужно завести авто на морозе, то опять же лучше снять, унести отогреть, потом установить обратно и заводить.
Luter-prm
29 January 2014

1

O
oleg0512611:

Ну вот и настала *опа, ночью местами в городе -40(Екатеринбург), у нас на стоянке -35. Проснулся ночью от плохого предчувствия, глянул на термометр - о, думаю, если щас не пойду и не погрею, можно потом вообще можно расслабиться на недельку. Завелась на 3 секунде, но вибрация и шум - как у взлетающего самолета. Как и положено - дождался когда стрелка на середину выползла и попробовал тронуться. Но не тут то было, видимо масло так загустело в коробке (автомат, бензин), что только на 4000 оборотах тронулась. Орет и еле едет на первой. Минут через 5 вроде раскатилась, все пришло в норму. Спасибо аккуму, у соседей даже с автозапуска не завелась. Посмотрим, что будет дальше, видимо через каждые 3-4 часа придется греть.

Когда прогреваешь двигатель и при этом сам сидишь в кабине, ставь селектор в D (нога на тормозе) чередуя с R и через 5 минут будет тебе счастье, тронешься без проблем
Sh.nikolay
29 January 2014


dim273
у меня тоже при морозе из задней подвески стали раздаваться звуки , по моему это от пружин идет звук
Fabiavod
29 January 2014


Поддержу. Эксплуатирую автомат впервые и после непродолжительного прогрева двигателю или коробке конечно сложновато, звуки натяжные. Но после 4-5 минут на ходу все проходит. Когда-же весна уже, а?
avatar
Собянин
29 January 2014

1

avatar
Marchelo:

lvlzx
Если надолго оставлять на морозе, то аккум лучше снять и унести домой.
Если не снимали, а потом нужно завести авто на морозе, то опять же лучше снять, унести отогреть, потом установить обратно и заводить.

красиво говоришь, но снять его в тепле-то целая эпопея чтобы там чё-нибудь не раскурочив.
а при холоде это ж садомазо какое-то получится
avatar
АНА
29 January 2014


G
Geka1:

СКажу сразу  если дизель то без ппп  ни как уже после -15 маши на уже не нагревается и при коротких поездках по городу будет ездить холодновато по этому как минимум фен а лучше ппп у меня дизель а морозы до -40 по этому он у нас необходим я его включаю даже во время езды для догрева, а в плане заводится у меня заводилась и в -25 без ппп но расход при прогреве под 4 литра и греет очень долго

дизель,титаниум,фен.

до -28 ( ниже не ездил) никаких неприятных ощущений,связанных с недогревом салона не испытываю. ни в пробках,ни на стоянках. реально жарко в салоне.
avatar
lvlzx
29 January 2014


цитата:
(Собянин) красиво говоришь, но снять его в тепле-то целая эпопея чтобы там чё-нибудь не раскурочив.
а при холоде это ж садомазо какое-то получится

вот вот я верхние крышки снял промерз, боялся пластик сломать а там по видимому нужно и воздухан снять сперва а там все в пластике а он на морозе ой какой хрупкий
avatar
lvlzx
29 January 2014


цитата:
Кода у меня АКБ разрядился в-40 я завел с помощью пускозарядного устройства (или бустер), без проблем с пол оборота.

у меня не завелся много всяких ошибок по вылазило типа отключен умный awd и неисправно головное освещение (хотя свет работает), а также неисправен датчик давления в шинах хотя у меня его нет в комплектации
Luter-prm
30 January 2014


Вчера было -36 (Пермь) ездил по городу вполне комфортно (фен есть, ППП нет) , температура двигателя на С (80 град), печка в салоне включена на 3 деления и температура Hi. В салоне просто ташкент (направление воздуха на себя), спасался от жары только включением направления потока воздуха вниз и на лобовое. Двигатель грею только на S режиме, как прогреется перевожу селектор на D.
lvlzx
Система контроля давления в шинах у тебя есть в комплектации, просто она не активирована Мне хороший человек активировал, только работу я не проверял, но в приборке БК появилась лишняя строчка на вкладке помощ. водит. - контр. давлен.
avatar
CapiC
30 January 2014


L
Luter-prm:

Двигатель грею только на S режиме


Какой толк от этого?
avatar
Aviatorairbus
30 January 2014


Сегодня -30 дизель . С ппп ,но он не работает. Должен был ехать в автосалон но!!! Завелась потроила секунд 20 при этом лампа давления масла не погасла а потом заглох. Последующие попытки завести привели к полному разряду акб и куче надписей с отказами на табло . Жду эвакуатор тащить в сервис. Прикуривать не пробывал . Для катализатора вредно живое топливо при неудачном запуске.
Luter-prm
30 January 2014


CapiC
Попробуй в движении, потом отпишешься
avatar
CapiC
30 January 2014


L
Luter-prm:

CapiC
Попробуй в движении, потом отпишешься


При чем тут движение???
Ты написал
цитата:
Двигатель грею только на S режиме


Или ты начинаешь двигаться в S режиме? так бы и писал, а то грею, грею...

Не уверен что более высокие обороты переключения на S режиме идут на пользу двигателю.
avatar
Marchelo
30 January 2014


avatar
Собянин:

красиво говоришь, но снять его в тепле-то целая эпопея чтобы там чё-нибудь не раскурочив.
а при холоде это ж садомазо какое-то получится

avatar
lvlzx:

вот вот я верхние крышки снял промерз, боялся пластик сломать а там по видимому нужно и воздухан снять сперва а там все в пластике а он на морозе ой какой хрупкий

Это всё так, но ведь других вариантов же нет при отсутствии ППП или сигналки с автозапуском. Снять-поставить сложно только первые пару раз.
oleg0512611
30 January 2014


Вот уже второй день полгорода примерзли на стоянках (Ек-бург), местами до -42. Вчера вечером был выбор: или ночью бегать греть и кататься, или встать на теплую парковку (+10) в 2 км от дома. Выбрал 2-ое и не пожалел. Ночью было -35, парковка обошлась в 200р.
Утром, забирая машину, увидел огромную лужу под ней - подмочила от счастья, что наконец согрелась как следует. Подумываю об автозапуске, но возникает вопрос - при очень низкой температуре даже при автозапуске масло в коробке (автомат, бензин) остается вязким? Или это пофиг.
vadim82
30 January 2014mobile


Сегодня-40.Завелся без проблем,жду новых температурных рекордов!
avatar
Собянин
30 January 2014


oleg0512611
пофиг.
народ.
у кого автозапуск скажите а можно выставить.
старт при -18
и обязательно в 7,30 кроме выходных.
avatar
Marchelo
30 January 2014


У нас потеплело, -28 (вчера было -47), забрал машинку с сервиса, катаюсь.
Сегодня по телевизору слышал что вчера в Норильске было -64! Вот где полная опа то!
trotilov12
30 January 2014


Всем здрасти, 1.6. 150л/с бензин АКПП. На улице -28 завелась без проблем, 5мин. и прогрелась. С феном красота, пару мин. и пошёл тёплый воздух, начинаешь движение и пошёл горячий. Салон прогревается на много быстрее, чем в ФФ-2(предыдущее авто). Морозы крепчают посмотрим,что буде дальше. Всем запуска!!!
avatar
alex-nov
30 January 2014


Luter-prm
У вас дизель или бензин?
Сегодня -28 дизель (фен есть, ППП нет) завелся нормально, салон прогрелся как всегда. Перед троганием воспользовался вашей рекомендацией по прогреву коробки - "ставь селектор в D (нога на тормозе) чередуя с R" секунд по 20 подержал потом тронулся. Уже прогретый на скорости один раз на секунду поддернул (как что-то засорилось), но потом сразу всё нормально. Даже испугаться не успел.
avatar
Gerasim74
30 January 2014


Сегодня утром - 30, завелась без проблем (дизель, без ППП). Рядом стояла мазда 6, не завелась, причём точно знаю что перед зимой он менял аккумулятор и свечи.
avatar
Aviatorairbus
30 January 2014


Кто знает как разблокировать пш срочно надо грузить на эвакуатор !!!
avatar
lvlzx
30 January 2014


цитата:
Сегодня -28 дизель (фен есть, ППП нет) завелся нормальн

я и в -33 заводил без проблем с учетом что каждый день выезжал, а вот постояла 4 дня при минус 35 и все теперь не заводится
avatar
Marchelo
30 January 2014

2

Aviatorairbus
Включить зажигание и перевести селектор на N. Если аккум совсем мёртвый, тогда подцепиться проводами к другому, или эвакуатор который грузит на себя подъёмником.
avatar
Aviatorairbus
30 January 2014


Marchelo
Спасибо! Разобрался;Не нажимая педаль тормоза вкл зажигание потом нажать тормоз и вот только теперь переведется в N
avatar
Vlad-FK2
30 January 2014


Вопрос к владельцам К2 с спойлером.


Отпишитесь с приложением фото, как сзади выглядит стекло и дверь багажника при езде за городом в сильные морозы.

Ниже приведу фото от Фокус-2 с спойлером у которого есть щели для обдува заднего стекла.



Хотелось бы увидеть зимнюю Кузю-2 в комплектации с спойлером чтобы оценить степень налипания снега, льда на двери багажника.
avatar
o1leg
30 January 2014


Собянин
цитата:
народ.у кого автозапуск скажите а можно выставить.старт при -18 и обязательно в 7,30 кроме выходных.


У меня Pandora DXL 5000New
автозапуск возможно настроить 2 раза в сутки строго по времени, помимо этого по напряжению, по температуре , прикладываю картинку Информационного интернет-сервиса www.p-on.ru

john77
30 January 2014

1

Сегодня пришёл покупатель на предыдущий ФФ1, при трёхмесячной стоянке, 10 летнем аккумуляторе, -30 ночью и -20 днём - машина завелась. Из-за этого я и купил Кугу-2. Форд-супер!!!
avatar
UrRu
30 January 2014


john77
на твоем ФФ1 были какие то установленные нештатно устройства?: акустика, сигнализация?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up