Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

VED.B
28 January 2014


Всем привет.Поделитесь опытом.Купил сегодня новый термостат оригинал,решил проверить его перед установкой.В кастрюльке с водой он открылся 98,закрылся 92,на дно не ложил,измерял мультиметром.Вроде как 89 открытие положено. 1.8 двиг.
DmitryST
28 January 2014


VED.B
Да все норм ставь не парся! Можно подумать у тебя мультиметр поверенный в центре метрологии и стандартизации Vortex
цитата:
машина больше 8 часов стояла - двиг. 26, за бортом -13. Уже 39 разница Короче, в попугаях вертушка работала между 137 и 139.

Чем авто дольше стоит тем точнее показания, говорю же 40 надо отнимать.
А карлсон при 139 включается и при 135 фордоградуса отрубается
VED.B
28 January 2014


DmitryST
Может измерялка и не права но точно не на 10гр.Вода немного закипела по показаниям на 102-103гр
avatar
Vortex
28 January 2014


D
DmitryST:

Чем авто дольше стоит тем точнее показания, говорю же 40 надо отнимать.А карлсон при 139 включается и при 135 фордоградуса отрубается

Дык, когда разница 30 была, машина сутки стояла. А сейчас только 8 часов. Вот, ща поставил, завтра утром, ради прикола, еще посмотрю. Но, как я понял, лучше писать в попугаях, так понятнее тому, у кого тоже в попугаях
З.Ы. карлсон включался на 139, а выключался на 137. Возможно не полностью, а просто снижал скорость и его просто не слышно становилось. У него, вроде несколько режимов? Или это первый был? Его и так-то, чтобы услышать нужна тишина полная и слух музыкальный.
С уверенностью могу сказать одно, что 1.6 свой сегодня ниже 80 град остудить не получилось. Может и можно раскочегарив печку на полную, но и так жарковато в машине. Хочется даже убавить печку на белое, а тогда начинает расти температура. Даже на хх!!! Термостат, все-таки - он. А то, картонкой закрой, чтобы лучше грелся
avatar
Magvay74
28 January 2014


D
DmitryST:

поверенный в центре метрологии и стандартизации

Скрытый текст

avatar
Vortex:

Дык, когда разница 30 была, машина сутки стояла.

Так датчик приборки тоже не торирован, так что проще в попугаях общаться - так понятней всем, да и разница показаний минимальна. Этот датчик хоть калиброван, он нужен системе управления двигателем.
avatar
Vortex
28 January 2014


Magvay74
Понимаешь, я дома на оконном термометре смотрю, на нем -16. Выхожу к машине, на БК -15 - значит, примерно, правильно показывает. Оконный проверял в промышленной морозильной камере со своим внутренним термометром - разница в 2 градуса - занижает. Допустим, в камере, тоже с погрешностью, но все в пределах 1-2 град. Так вот, даже если +/- 1-2, ну, даже 2-3 - это ни фига не 10! Не могло быть на улице -6 или -26! Думаю, что в БК, в т.ч. в тестовом режиме, такая же брехня - там не только попугаи, но и слоны, и мартышки, и удавы ! Мозги используют Вольты, а не циферки с дисплея. Например, есть такая таблица для датчика ЕТС:
В єC
1,33 60
1,02 70
0,78 80
0,60 90
0,46 100
0,35 110
0,27 120
avatar
dmn_nsd
29 January 2014mobile


Вчера, когда поехал домой, то по пути прогрел авто до рабочей температуры (стрелка встала в районе 88). Тут же припарковался и полез щупать радиатор. Радиатор был нордически холоден. Решил термос не менять этой зимой.
avatar
Vortex
29 January 2014


dmn_nsd
Какого года автомобиль? А то у некоторых стрелка в районе 90 встает уже при температуре двигателя меньше 50 град...
avatar
dmn_nsd
29 January 2014mobile


Испанец. Ноябрь 2006.
DmitryST
29 January 2014


Vortex
цитата:
З.Ы. карлсон включался на 139, а выключался на 137. Возможно не полностью, а просто снижал скорость и его просто не слышно становилось.

Да за просто, просто при 135 он встает и не крутится зимой.
А чтобы не было разночтений все-таки посмотри сканером и сравни показания с фордоградусами
VED.B
Да все гуд 92С эт температура начала открытия 98 он полностью открывается 90 полностью закрывается, +- 2С к этим значениям.
Вопрос в том что он начинает померает через 3-4 года но не резко, а так что все сомневаться начинают что это он
avatar
taylor2k
29 January 2014


DmitryST, моему электро термосу 7 лет, живее живых. Закрывается наглухо, никаких шариков как в механических там нет (к обсуждению теплой верхней трубки).
Когда бк показывает 136 попугаев поездив - радиатор ледяной, но в мороз (как щас -22) если 110 показывает - "щастье” при толкании в городе...
115 сил как дизель...
avatar
Vortex
29 January 2014

1

Сегодня 1.6 100 нагрелся с включенной печкой без проблем до 87, ниже 82 не остывал, печка жарит даже на малом режиме. За бортом -18. До замены термостата при -10 нагревался до 84, и за это же время ожидания на стоянке остывал до 68. В машине был дубак.
Все, больше сказать не чего - проблема решена. Кому нравится искать обоснования, мол движок холодный и т.п. - пожалуста. Я для себя лишний раз подтвердил, что исправный термос без проблем держит температуру зимой.
avatar
mikrobie
29 January 2014


Vortex
господи мне бы такие показатели))

у меня седан мало того, что он прогревается очень долго так еще и в салоне дубак, ездить нужно на 3м положении вентилятора, что бы хотиь как то растопить салон)

термостат поменял не помогло -__-

2 литра
DmitryST
29 January 2014


taylor2k
цитата:
DmitryST, моему электро термосу 7 лет, живее живых. Закрывается наглухо, никаких шариков как в механических там нет (к обсуждению теплой верхней трубки).
Когда бк показывает 136 попугаев поездив - радиатор ледяной, но в мороз (как щас -22) если 110 показывает - "щастье” при толкании в городе...
115 сил как дизель.

Думаю 70С по городу это уже маловато хоть и-22(это к вопросу живее всех живых), у меня сегодня было -26 или -31(кому верить не знаю ) движок при движении был 80С (120 фордоградуса) в пробке печка на мах и вент на 2 движок ниже 76 (116) не остывал
Vortex
Особо не радуйся скоро у тебя все поправится и буде как у всех следующую зиму от жары страдать не будешь
avatar
Magvay74
29 January 2014


mikrobie
Фильтр салона менял ?
У меня 1.8 седан , заменил термостат месяц назад. Вчера в -26 в ручном режиме на 3-ей скорости легко жарит 25 градусов.. при этом 95 по приборке. Включил на авто, печка выдула до закрытия термостат за 1,5 км. Вернул обратно на 3-е положение и температура снова пошла в рост.
Если машина прогрета, то уже не выдувает так сильно.
avatar
Vortex
29 January 2014


D
DmitryST:

Особо не радуйся скоро у тебя все поправится и буде как у всех следующую зиму от жары страдать не будешь

Ты про 1.6 или про 1.8? Если про 1.8, то уже 6-я зима - полет нормальный. Если про 1.6 - не проблема еще раз термостат поменять, раз такое говно, что больше года нормально не работает
З.Ы. на 1.8 сегодня по пути на работу максимум был 122 попугая, климат с момента запуска движка на Авто 20 град. По приезду остыл до 115, но уверенно набирал потерю обратно. Проехал 20 км без пробок. Грел не долго, до момента, как стрелка оторвется от края шкалы. Пока по двору полз встала на 90. Вечером пробок будет больше, посмотрю, сколько нагрею.
avatar
taylor2k
29 January 2014


DmitryST, да снимал я термос, закрыт наглухо,только в кипятке открывается. Ставил механический новый, тоже самое...
Города разные бывают... По нашей Балашихе ездить - ад, бегом быстрее...
Щас завел при -20 и грел 15 минут до 60 реальных, потом климат авто 20 рецилкулиция в ноги (печь молотит как боинг на взлете), хлобыснулось на 50... Меньше не падает на хх. Пока писал 56 набралось...
avatar
mikrobie
29 January 2014


Magvay74
менял, аж два раза, результата никакого не дало
Кисюк
29 January 2014


Народ, скажите оригинальный номер термостата на рестайл 1.6, 115 сил. Очень много разношёрстной инфы, боюсь ошибиться.
DmitryST
29 January 2014


Vortex
Да они все примерно одинаковы что 1.8 что 1.6
цитата:
Пока по двору полз встала на 90
На девяносто по приборке она на дорейстале встает и держиться от 82С(122) до 100С(140)
DmitryST
29 January 2014


taylor2k
цитата:
(печь молотит как боинг на взлете)

А че его в ручной режим перевести нельзя, а то так то не айс
avatar
taylor2k
29 January 2014


DmitryST, можно, так обычно и делаю. В авто вообще долго движку греть...
DmitryST
29 January 2014

1

taylor2k
Ну не тазик, а так когда нагреется то тепло
avatar
dmn_nsd
29 January 2014mobile


Кисюк
1473090. На 115 сильный идет только такой. С остальными двигателями не совместим.
Кисюк
29 January 2014


dmn_nsd
Спасибо! Но фигня какая-то... по ссылке Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #6187088) на рестайл должен быть другой. Кому верить?
avatar
dmn_nsd
29 January 2014


Кисюк
Мой одноклубник торгует запчастями, и он по моему вину пробивал термос, идёт такой. Экзист тоже выдаёт этот-же номер.
avatar
Vortex
29 January 2014


На 1.6 115 я нашел два кода:
По VIN 2007 года: 1 473 090 (с 13.03.2006 по 03.12.2007 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07)
По VIN 2005 года: 1 351 716 (с 19.07.2004 по 13.03.2006 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07)
avatar
taylor2k
29 January 2014


Кисюк, элькатсу... Скинь вин в личку, гляну...
На рестайле видел и с электро-подогревом термос и без.
avatar
Vortex
29 January 2014


avatar
taylor2k:

На рестайле видел и с электро-подогревом термос и без.

Тогда, он такой же, как на 1.6 100 - 1 712 228
Кисюк
29 January 2014


taylor2k
Глянь пожалуйста X9FHXXEEDH8Y88700
Я. в свою очередь, Эксист запросил, жду ответ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up