Подскажите в чем дело. Если пару минут постоять на месте с включенным двигателем, то отчетливо слышно, как кипит водичка в резонаторе, и капает потихоньку
А если газу дать, то вообще струйка нехилая брыжжет
Че-то как-то не здорово. В чем проблема? Что делать?
Bond_007
30 April 2006
Конденсат в выхлопной системе.
Vovan_mail
16 November 2011
SDVIGSDVIG:
|
В случае если имеется на металлических частях нагар, копоть, сажа и др., то внутри системы отвода образуется своеобразная прокладка с плохой теплопроводностью |
Что снижает так же остывания выхлопных газов выталкивая его из выхлопной прогретым и не образуя при этом конденсат)))
SDVIG
16 November 2011
Vovan_mail
Я это цитировал, с другого форума, что бы выяснить природу этого явления.))
Т.е ты хочешь сказать, что этом случае конденсата должно быть меньше.
Тогда получается, что конденсата на более взрослых авто больше вследствии неправильной работы ДВС?
При исправном двигателе конденсат образовывается всегда при условии определенной температуры окружающего воздуха, а то что говорят труба горячая, так на выходе ее вполне можно держать рукой. Именно там в конечной части и обр. конденсат- даже на новых
SDVIG
16 November 2011
Клизма
Вот я видел:
Стоят два Фокуса примерно работающие равный промежуток времени -
на одном льет, на друом нет.
Может дело в том, сколько в прошлый день проехал каждый из них?
chuvak
16 November 2011
народ вам самим то не смешно?
почему в машине закрытой иногда стекла потеют? почему если открыть холодный кран с водой и дать воде потечь, тем самым охладив гусак крана, на нем появится влага..а он ведь не протекает! ответ тот-же!
теплый воздух соприкосаясь с холодной поверхностью конденсирует! ВСЕ!!! дети в 5-м классе это знают ей богу!! а тут демогогия на 2 страницы
SDVIG
16 November 2011
chuvak:
|
народ вам самим то не смешно? ...почему если открыть холодный кран с водой и дать воде потечь, тем самым охладив гусак крана, на нем появится влага..а он ведь не протекает! ответ тот-же! теплый воздух соприкосаясь с холодной поверхностью конденсирует! ВСЕ!!! дети в 5-м классе это знают ей богу!! а тут демогогия на 2 страницы |
Тут не это обсуждается.
А вот это:
Дано - Два одинаковых крана.))
На одном конденсата больше, на другом меньше.
Почему?))
Я думаю пятым классом не обойдется.
SDVIG
просто как 1+1!
1) разный бензин (температура горения->скорость прогрева)
2) разная степень прогрева (1 двиг греется до рабочей 5 минут, другой 3 минуты)
3) разная изношенность выхлопных систем. ( на одной нагара больше, сотв-но теплоотдача не та и греется медленнее и следовательно конденсата больше) это на мой взгляд основная причина
либо в кратце..разная скорость прогрева выхлопной системы!
вопросы?
Vovan_mail
16 November 2011
chuvakХоть я тя и уважаю, но почему из одной машины ручьем и сталактиты висят, а из другой нет. В равной степени автомобили в процессе эксплуатации бывают в одном и том же режиме работы, тут не третий класс тут Выше, химия. Не прогарая СО в катализаторе образует излишниий не догоревший кислород из других соединений высвобождается молекула Н которая не взаимодействует с углеродом образуя сажу- она взаимодействует с свободным кислородом как раз образую пары воды, которая дальше по мере продвижения по выпускному тракту конденсируется и образует воду. Посмотри на мое авто воды нет, хочешь сказать авто хреново работает и не правильно)))
цитата: |
3) разная изношенность выхлопных систем. ( на одной нагара больше, сотв-но теплоотдача не та и греется медленнее и следовательно конденсата больше) это на мой взгляд основная причина |
Если есть нагар, то он то в свою очередь является так же и термопрокладкой для газа который не остывая вырывается из трубы и уже на улице тогда должен начинать конденсироваться.
Vovan_mailну загародил)))
авто твое правильно работает(наверно)), и конденсат у тебя будет полюбому!
нагар и термопрокладка..по сути да..но, нагар то тоже холодный
короче все это слишком далеко пошло..химия там и все такое..мне это не интересно ничуть
Vovan_mail
16 November 2011
chuvak:
|
мне это не интересно ничуть |
Да мне тоже, но однозначно тоже говорить нельзя что это 3 класс.
Что все путем. У меня есть конденсат иногда при прогреве с утра и то он в виде слегка подтаенного снега и ли влажного чуток пятна на асфальте, слегка и когда очень холодно. Пар по любому существует в выхлопе, но все в рамках должно быть. Как и определение формулы бензина, ее попросту нет, так как это смесь Изооктан + триметилпентан и другая хрень
Бензин - смесь предельных углеводородов на основе изооктана
Vovan_mail
всеравно факт остается фактом...вода та о которой речь идет- это конденсат. он в свою очередь образуется при соприкосновении теплого воздуха с холодной трубой выхлопа...
а то почему у кого-то больше у кого-то меньше...тут уж можно кандидатскую написать...климат в общем, состав бензина, температуры, влажность...ля ля ля...
короче мы оба правы и мы гении))) ток ты еще и матюкаться можешь по научному))
Vovan_mail
chuvak
Я просто к чему написал, просто это явление должно свидетельствовать о не совсем правильно происходящих процессах в ДВС, катализаторе, выхлопной системе.
В смысле, что? по большому выбросу конденсата можно диагностировать.))
Когда конденсат идет из трубы это очень-очень хорошо. Это говорит о том что движок сохраняет компрессию
равномерную во-всех цилиндрах. И вообще простыми словами износ деталей двигателя минимален.
Поверьте мне как мотористу
фото с форума
А у меня из выхлопной немного брызгает, а вот из из этого отверстия ( на фото) как то неприлично много капает. У вас как?
Немного дополню:
С наступлением холодов, я в прошлом году намучился, перед даже малейшем перегноя авто греть двигало до рабочей температуры! Иначе может случится как у меня, за вечер два раза перегнал машину, остывшую, с места на места, по быстрому, утром сел прогревать и , как оказалось потом, после мучительных исканий причины, у меня замерз глушак, самая последняя его часть. Двигатель заглох, при попытках его завести потом даже несхватывал. В гараж теплый пригнали, от огрели глушак, я потом нагазовывал стоял и при личную лужу выгнал из глушителя!
volga6415
У меня дырочки нет, на холостых плюется водичкой, в не зависимости от времени года.
blickцитата: |
У меня дырочки нет |
Так просверли, и проблемка пропадет на всегда
Тему изучил, но вопрос остался - почему прошлой зимой в холода не возникало проблем с конденсатом, а этой зимой - постоянно, например, сегодня утром при -20С? Возможно, движок помолодел?
- я был бы рад
Сделал для себя следующие выводы:
1. Вечером прогазовывать; 2. Автозапуском не пользоваться или увеличить время прогрева с 10 до 20 мин.
У меня на америкосе сверление дырок мало помогло. Засверлил 2 на резонаторе, 2 на глушителе. Да, вода вытекает, но замерзания резонатора при первом пуске в -15 и ниже продолжаются, после 20 сек. работы дрыгало глохнет и начинается шипение. Повышение оборотов помогает не всегда, спасает только прогрев резонатора тепловой пушкой, в процессе нагрева вода вытекает ручьём.
а возможно такое,что конденсат замерзнет так,что машино по просту не заведется при отрицательных температурах(при -4)?