Конденсат в выхлопной системе.

7 лет




Подскажите в чем дело. Если пару минут постоять на месте с включенным двигателем, то отчетливо слышно, как кипит водичка в резонаторе, и капает потихоньку А если газу дать, то вообще струйка нехилая брыжжет Че-то как-то не здорово. В чем проблема? Что делать?
выхлопная система, выхлопная труба, конденсат, выхлоп, глушитель

avatar
Bond_007
30 апреля 2006

Конденсат в выхлопной системе.
37,8K
просмотров
42
участника
83
сообщения

avatar
BorisMan
30 апреля 2006


В выпускной системе с катализатом происходит много химических процессов - один из них образование воды.
avatar
Bond_007
30 апреля 2006


Borisman
но не у всех же ее столько образуется?
Значит в принципе ничего плохого?
И все-таки что с этим можно сделать, а то уж очень неприятно чувствовать себя всегда как у ручья?
avatar
BorisMan
30 апреля 2006


Сделать ничего нельзя.
avatar
Игорище
1 мая 2006


Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе.

Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе.
avatar
Pomor
2 мая 2006


код
Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе.


Полная ирунда! При сгорании бензина основной продукт это вода. Вот на ХХ она и брызгает из резонатора. Это пока еще резонатор холодный. Потом разогреется и будет выходить в виде пара. Забей!
АлексейИ.
2 мая 2006


цитата:
код
Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе.


Полная ирунда! При сгорании бензина основной продукт это вода. Вот на ХХ она и брызгает из резонатора. Это пока еще резонатор холодный. Потом разогреется и будет выходить в виде пара. Забей!

хм...первый раз слышу что основной продукт горения бензина это вода...это из серии про конденсат в фаре. там тоже из одной капли сто капель получалось.
какие то прям новые методики получения воды из Фокуса!
avatar
Bond_007
2 мая 2006


цитата:
Это пока еще резонатор холодный. Потом разогреется и будет выходить в виде пара. Забей!

Без разницы теплый он или холодный. всегда кипит на ХХ. А когда еду, воду наверное газами выбрасывает из трубы
avatar
Pomor
3 мая 2006


цитата:
хм...первый раз слышу что основной продукт горения бензина это вода...это из серии про конденсат в фаре.


Химию, батенька учить надоть... В идеале бензин сгорает как и любой углеводород с образованием воды и углекислого газа. Ну а в реальности может быть и неполное сгорание с образованием СО, С, бензольных групп, азотных соединений и пр. Однако основные продукты сгорания это именно вода и углекислый газ.
АлексейИ.
3 мая 2006


цитата:
цитата:
хм...первый раз слышу что основной продукт горения бензина это вода...это из серии про конденсат в фаре.


В идеале бензин сгорает как и любой углеводород с образованием воды и углекислого газа. Ну а в реальности может быть и неполное сгорание с образованием СО, С, бензольных групп, азотных соединений и пр. Однако основные продукты сгорания это именно вода и углекислый газ.

всё верно, но не в таких количествах вода выделяется, она конечно есть, но в виде пара. а закипание происходит не продукта горения бензина(хотя он тоже конечно присутствует),а в большнй степени конденсата, из за перепада темпеператур.
Leshgan
1 февраля 2011


Как-то раньше не придавал значения тому, что после 3-5 минут прогрева на холостых в выхлопной трубе скраю немного жидкости. Ну, думал, мало ли как температура воздуха влияет. Подставил руку - что-то брызгает из трубы. Что-то мне это не нравится. И еще заметил,что над выхлопной трубой бампер заляпан мелкими черными пятнами, понятное дело из выхлопной. Подумал может масло жрет, посмотрел щуп и не понял (он какой-то весь кривой на фокусе), но показалось, что маслица меньше минимума
Вот думаю в сервис обратиться, естественно, но может подскажите какие могут быть варианты возникновения такой ерунды?
Хочу сказать, что перед зимой был на ТО и мне там накосячили как-то со свечами (перепутали провода от 2й и 3й свечи), провода-то вернули на место, а тяга стала хуже, но не постоянно: то летит, то плохо разгоняется. Могло ли это как-то повлиять на такой выхлоп?
И еще. Если на холостых нажать на газ, то обороты не сразу поднимаются, а долю секунды происходит "тупка", какой-то провал что ли и потом обороты поднимаются соответсвенно нажатию педали. Все это появилось после прохождения ТО.
avatar
CD
24 февраля 2007


Leshgan
цитата:
Хочу сказать, что перед зимой был на ТО и мне там накосячили как-то со свечами (перепутали провода от 2й и 3й свечи), провода-то вернули на место, а тяга стала хуже, но не постоянно: то летит, то плохо разгоняется. Могло ли это как-то повлиять на такой выхлоп?
И еще. Если на холостых нажать на газ, то обороты не сразу поднимаются, а долю секунды происходит "тупка", какой-то провал что ли и потом обороты поднимаются соответсвенно нажатию педали. Все это появилось после прохождения ТО.

Вам необходимо заменить свечи с проводами и провалы с тупизной не будут вас больше беспокоить.
По поводу конденсата... Вообще-то, это нормально.
А сколько ваше масло "пробежало" на момент проверки?
avatar
eddie
24 февраля 2007


у меня тоже постоянно капает из выхлопной трубы...посмотрим что будет летом.
Leshgan
24 февраля 2007


цитата:
А сколько ваше масло "пробежало" на момент проверки?

Масло пробежало не более 3000 км.
На счет замены свечей с проводами спасибо, укажу на это в сервисе.
avatar
CD
24 февраля 2007


Leshgan
Хммм... За 3000км скушало столько масла...
Проверьте еще разок уровень, соблюдая некоторые правила.
1. После того, как заглушите авто, должно пройти 20-30 мин.
2. Перед проверкой протрите щуп чистой тряпочкой.
3. Прочитайте мануал.
posted image
avatar
esn
24 февраля 2007


Я поставил насадку от Нексии, и ничего не забрысгивается, а конденсат во какой бывает

posted image
мастер-13
27 февраля 2007


конденсат из трубы -- это нормально установленное зажигание
это скорее плюс
хуже когда не капает
avatar
yurist2000
28 февраля 2007


М
мастер-13:

конденсат из трубы -- это нормально установленное зажигание
это скорее плюс
хуже когда не капает

ха... и откуда такие данные вот мне например кажется что это то что не згорело при сгорании топлива...
avatar
FFSerg
28 февраля 2007


yurist2000
Конденсат - это правильно, это ДОЛЖНО быть. И его должно быть ОЧЕНЬ много при живом, нормально работающем, катализаторе. Разумеется все это при правильном зажигании. Обратите внимание - часто при резком трогании у некоторых вообще из трубы струей вода бежит (не бензин ).
Правда нужно отметить один недостаток каталитических нейтрализаторов. Являясь дополнительным мощным производителем воды в итоге хим. и терм. реакций, он провоцирует образование кислот, что приканчивает глушаки в разы быстрее, чем у карбовых машинок. Это я к тому, чтобы не говорили, что в ВАЗ - шестерке выхлопная сделана лучше.
avatar
yurist2000
28 февраля 2007


ага а всмете с конденсатом вылетает черный нагар еще скажите что это специально кострукторы придумали для промывки системы выхлопа
avatar
FFSerg
28 февраля 2007


yurist2000
А вот это уже другой вопрос и вовсе не смешной. Копоть и конденсат - суть разные явления и друг другу не мешают. Прост гарь при наличии воды летит более крупными плевками.
Если горит масло, то дымок голубой должен быть. Нагар на трубе прогрессирует и имеет черный бархатный (сырой на вид) оттенок.
В вашем случае скорее переобогащение смеси или форсунка какая нибудь фальшивит (плохо распыляет). Надо смотреть...
В любом случае не бензин с трубы капает.
avatar
yurist2000
28 февраля 2007


да про бензин речи никто не ведет !!! а речь идет про его КАЧЕСТВО,,,,,,,,,,,,
avatar
Egoist
28 февраля 2007


CD
Ну, 20-30 минут - это слишком. Минут 5-10 вполне достаточно.
avatar
Round
28 февраля 2007


avatar
FFSerg:

А вот это уже другой вопрос и вовсе не смешной. Копоть и конденсат - суть разные явления и друг другу не мешают. Прост гарь при наличии воды летит более крупными плевками.

Не то, чтоб совсем разные...
Насколько я помню школьный курс химии - при окислении углеводородов образуется углекислый газ (CO2) и вода (H2O).
и то и другое - газ, при такой высокой температуре.

В реальности однако практика отличается от теории нюансами и добавляется к режультату сажа (чистый углерод) и один раз окислившийся углерод (CO.)
Leshgan
28 февраля 2007


Спасибо CD, сегодня утром посмотрел уровень, всё отлично. Позже выложу фотки как выглядит холодная труба.
Это к вопросу
avatar
FFSerg:

Если горит масло, то дымок голубой должен быть. Нагар на трубе прогрессирует и имеет черный бархатный (сырой на вид) оттенок.
Leshgan
28 февраля 2007


Вот как выглядит холодная труба
posted image
avatar
CD
28 февраля 2007


Leshgan
Тяжело определить... вроде, в норме.
ЗЫ У меня на фф1 тоже было так заляпано...
avatar
FFSerg
28 февраля 2007


Round
Но не в таком количестве. К примеру у дизеля сажа - основной бич. Кол-во сажи больше, и намного чем от бензина. Дизеля и проверяют-то на ГТО именно на дымность (читай сажность). Сейчас ни на снегу, ни на руке (если подержать у трубы) ни при запуске, ни при работе на ХХ НЕТ и СЛЕДА. Сажевый фильтр отсутствует.
Leshgan
Это явный перебор, если это не разовое явление (например после парковки в сугроб). Такое видел только от расстроеных в дрова карбюраторов и у инжектора со сдвинутым ОЗ. Да, на улицах попадаются такие картинки, но ооочень редко и у довольно не молодых машинок. Фокусики бегают чистенькие, не дымят.
А если это бензин такой? Это уже вовсе и не бензин
avatar
esn
28 февраля 2007


Leshgan
На двух Фокусах у соседей наблюдал примерно такую же картину.
Ещё раз скажу, насадка от Нексии (200 руб. Корейская) избавила меня от такой беды
Leshgan
28 февраля 2007


FFSerg
Даже не знаю что и сказать Особенно про бензин. Это же вечные споры где лучше заправляться.
Явление не разовое, па постепенное. ТО есть то, что на картинке, не за один день происходит, а где-то так за неделю вот эта картина нарисовалась (после мойки прошла неделя). Раньше такого количества не замечал или такого не было.

esn
Честно говоря меня не эстетика в данном случае беспокоит. Мне и вытереть не сложно это. Я просто хочу знать может это от свечей идет, может и бензин правда плохой, а может еще что
За подсказку про насадку спасибо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.