хай всем пипл,
катался я тут на федьке 2 года почти, жил нетужил, добра наживал!
но пришла пора чему-то сломаться
трабл такой: все режимы дворников работают нормально, но если выключить их во время рабочего цикла, то они замирают на том месте, котором находятся, да, и если вниз нажать - то дворники проскользят стока, скока держишь и не доходят
мож где реле какое или предохраниетель
у кого такое было и че с этим делать???
Скоре всего это реле стеклоочистителя.
Может быть и скорее всего это не рэле, а щетки-контакты в мотор-редукторе, которые дют инфу к рэле о положении поводка (выходной вал редуктора делает один полный оборот на цикл). Пока вал не дойдет до исходного стартового положения рэле не сможет отключить питание с мотора. Такой своеобразный датчик положения. Бывает достаточно почистить там, подправить подтертый контакт, смазать, собрать и забыть об этой трабле на много лет.
Скорей всего реле стеклоочитстителя - известный трабл... если гарантия не прошла - то заменят бесплатно...
Само по себе реле ничего "не знает" о положении щеток.
Разбирал как-то мотор - редуктор, по -моему задний с "четверки"- давно то было, там действительно есть датчик положения поводков. У форда думаю не иначе. А дальше все как описал FFSerg.
спасиб за ценную инфу

пойду смотреть - чистить, если не получится, поеду к дилеру, вроде еще пару месяцев осталось
Furious
Зачем мучаться, пусть дилер разбирается, раз гарантия еще не кончилась!
ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЭЛЕ И НЕФИГ ГАДАТЬ, поменял на ФФ уже штук 15
Furious
у меня така фигня была. на сервисе тож думали реле. поменяли и фигушки. оказалось что сам рычажок мозги пудрил. заменили его и все стало хорошо.
сам ниче не обнаружил, поеду мучать дилера, пущай разбираются
В прошлом номере "За рублем" такая проблема разбиралась, даже с картинками.
Niral:
|
В прошлом номере "За рублем" такая проблема разбиралась, даже с картинками. |
У меня таже беда с дворниками.
Спасибо конечно. За инфу но где конкретно ковырять?
…излазил весь сайт За рулем на предмет такой, темы не нашел. Какой номер?
Okey!поищи еще поиском...это проблемы переключателя(насколько я помню)
забыл добавить: реле дворников снимал чистил "до меди" - эфекта нет. или его лучше вообще поменять?
Народ, помогите с обнаружением неисправности пожалуйста.
Проблема в следующем, у дворников работают только два быстрых режима, а прерывистого нет, кулиса чистилась, реле менялось, подрулевой переключатель менялся, НЕ помогло, что это может быть?
Не очень удобно разово щетки на ходу включать..
ПолуОФФ
за 5 лет дворники только счаз подводить начали, а именно, после поездки в Астраханскую область, где жара стояла жуткая! Решил помыть лобовое стекло, а дворники еле двигаются, как будто приржавели или присохли - не знаю, пока не разбирал. Потом, когда под дождь попал, включил, минутку где-то разрабатывались, а потом норм. В Москве климат мягче, поэтому пока без нареканий, но боюсь проблем при минусовых температурах
Может реально присохли, а когда вода попала заработали-смазались
Ослик ИА, у меня недавно такая же проблема была, сняли кулису разобрали, смазали поставили обратно, теперь работает норм. НЕ вздумай менять кулису, там ломаться нечему, с меня за неё хотели слупить почти 10 т.р. в сервисе... Мое мнение, тебе нужно разобрать и смазать кулису и все будет у тебя ОК.
А вот мой вопрос все ещё остается актуальным.
Sprand
Да именно так и собирался делать...
Теперь что касается твоего трабла: у тебя подрулевой переключатель с изменяемой паузой как на комплектации "ГИЯ" или нет. И когда пробовал менять, менял на такой же как стоит или нет. Может провод где перебился? (Просто я в свое время менял свой переключатель от Комфорта на Гию, и чтоб все заработало, прокладывал еще один провод... посмотри что там - в ФАКе - про это написано)
Такая же проблема
цитата: |
все режимы дворников работают нормально, но если выключить их во время рабочего цикла, то они замирают на том месте, котором находятся, да, и если вниз нажать - то дворники проскользят стока, скока держишь |
Может кто-нибудь, на схеме показать где и что надо разбирать и чистить? я не понимаю что такое редуктор и реле дворников...
sh4d3r смотри реле!!в салоне открываешь крышку панели предохранителей,головкой на 8 откручиваешь саму панель-2 винта,ниже две пластиковые защёлки!не снимая-не удобно!верхний ряд реле,третье посадочное место слева!можешь заменить,а можешь отремонтировать!я отремонтировал!снятие всего занимает 5 мин!только что эту процедуру проделал-помогло!!!По поводу поста Sergei
Скрытый текстСамо по себе реле ничего "не знает" о положении щеток.
Разбирал как-то мотор - редуктор, по -моему задний с "четверки"- давно то было, там действительно есть датчик положения поводков. У форда думаю не иначе. А дальше все как описал FFSerg.
x
На ФФ1 никаких датчиков нет!!!разбирал!!!
Доброго времени суток! Не осталось ли у кого-нибудь при замене трапеции вот такой детали, ну или всей трапеции?
вот такая беда
serser продавал бу трапецию со сломанным шарниром помнится.
Полтора года езжу на феде и только недавно увидел у одноклубника что, оказывается, когда нажимаешь рычаг переключения дворников вниз, то они разово срабатывают, причем туда-обратно. А у меня же когда вниз нажимаешь то нужно держать переключатель, если отпустить- дворники сразу останавливаются в любом месте. Это, как я понимаю, тоже реле???
Все говорят о реле.
Что за реле?
Подскажите код, маркировку, фотку накрайняк откуда его выкалупывать...
PoNiK
Что в нем ремонтировал?
Ослик ИА
8 September 2009
Сдается мне, что дело не в реле.
Прошу одноклубников отписаться, что произошло после смены реле?
Если не хотите покупать, то у кого не корректно работает дворник, могу предложить проделать эксперимент, например поменяться со мной... у меня все работает.
Недавно вскрывал трапецию для смазки оной и сломал одну детальку, благо на разборе нашел такую же

целую! от в дупель сломанной трапеции!
Когда разбирал свою трапецию из любопытства взглянул под пластиковую крышку, которая прикрывает редуктор, там обнаружил контакты на дорожках - может они и отвечают за доводку дворников в исходное положение? Кстати, в книжке от издательства за рулем написано, что для обслуживания этой части, рекомендуется нанести токопроводящую смазку!
В общем, если кто-то пожелает провести эксперимент по обмену якобы не работающих частей на работающие, пишите в личку.
и еще, не путать пластиковую крышку редуктора с кожухом, накрывающим мотор с контактной группой
ВСЕМ ПРИВЕТ!
недавно сдавал машинку в ремонт после аварии, спустя две недели получил обратно, а щетки не работают т.е. если помочь рукой то едут, дело известное закисли втулки, разолбрал а корпус трапеции силуминовый и надтреснут, ну думаю акуратно разберу смажу и соберу обратно, ан нет надо ей было сломаться до конца (покатался день без дворников, машинка смотрится креативно), в EXISTe деталь стоит около 250$ и до 2х недель, заехал на абум в ремонт литых дисков спрашиваю: аргоном варите?, вышел сварной оценил длину шва рулеткой попросил 2500р и 20 минут времени. через пару часов я уже был в машине с дворниками.
KolyanODТут похожий случай. Контакты релюхи народ чистит и глюк пропадает.
Chily
Спасибо!!!
Завтра попробую!!!
На мой взгляд варить эту силуминовую конструкцию аргоном - всё равно по деньгам недешево выходит. Это при всём при том, что втулка через год снова закиснет. Я ломал эту конструкцию, когда пытался разработать это дебильную втулку. Вот одного не пойму - почему на 20-ти летней тойоте дворники работают тип-топ, а на фокусе постоянно нужно что-то разбирать (ломать), смазывать, вечно какая-то фигня.
-=евг=-:
|
На мой взгляд варить эту силуминовую конструкцию аргоном - всё равно по деньгам недешево выходит. Это при всём при том, что втулка через год снова закиснет. Я ломал эту конструкцию, когда пытался разработать это дебильную втулку. Вот одного не пойму - почему на 20-ти летней тойоте дворники работают тип-топ, а на фокусе постоянно нужно что-то разбирать (ломать), смазывать, вечно какая-то фигня. |
согласен, перед фоксом откатал 4 жигуля (один из них аж 1979гв) и 15 летнего скорпио даже и не задумывался об этой проблеме