Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Уж коль зашёл на сайт - напишу про свой авто.
Фокус 2009 года (рестайл) 1.6 - 115 л.с. на механике.
Брал новым в 2009 году, т.е. на данный момент почти 4 года и 65 000км на одометре. Езжу почти каждый день, ночует где придётся, но не в гараже.
Проблем с двигателем (да и вообще с машиной) никаких. Даже ни одной лампочки не перегорело.
Средний расход бензина за всё время эксплуатации 8.1 л/100км (веду табличку).
Пробовал ездить на 95-ом - разницы не почувствовал ни по мощности, ни по расходу. Так что 98% пробега на 92-ом. Заправляюсь на Лукойле (не знаю разрешено ли здесь прямое упоминание, но не пинайте если что). Пробовал Plus, но появились какие-то провалы при езде на 3000 об/мин - вернулся на Лук, ибо других поставщиков и нет.
115 л.с. для меня вполне достаточно, но езжу преимущественно один. С полной загрузкой, на трассе, конечно маловато.
Сегодня задумался над чип-тюнингом... Мужик попросил 5 тыр. За призрачные 8% прибавки мощности... Решил, что буду жить дальше с заводской прошивкой.
Движок, на мой взгляд, оптимален. Жалко нет автомата с ним.
sapfear:
|
OlegArh70 с расходом вы загнуууууули. у меня на трассе 6.5 получалось с кондиционером. на 1.8 МКПП. на 1.6 ехать 4-5 литров на сотню? не верю (с) это уже дизель. |
5 литров на сотню (тошнил 90 км/ч - на остатках бака ехал не мог заправится без денег). кондиционер сломан был, не вкл). правда очень надо следить за правой ногой, тормозами не пользоваться, газом крайне осторожно =). шаланду с арматурой обгонял две минуты
Штирлиц86
18 June 2013mobile
Товарищи!неужели 1.6(100) прям такой овощ???рассматриваю его в целях экономичности,но теперь чёт берут сомнения... а на 1.8(125) разочаровали плавающие обороты!:(глупо сравнивать,но раньше ездил на "семёрке"!84 силы вполне хватало!посоветуйте плизз что всё-таки выбрать!
Я остановился на 1,8 двигатель хороший и не прихотливый но прошивку сделал от двух литрового
По мне 1.8 предпочтительнее перед 1.6\115.
Во первых,цепь,во вторых лишние 9 лошадей лишними никогда не будут,ну и в третьих,самое главное-это то,что на 1.8 эгур вместо обычного гура.В пробках и во время парковки значительно проще управлять авто даже одной рукой.
OlegArh70
24 June 2013
Nashornзато у 1.6/115 момент выше на низах: и трогаться удобнее, и едет на ХХ в пробке. + усилитель чисто гидравлический с прозрачной обратной связью, и для тех кто ценит управляемость это тоже предпочтительней.
OlegArh70
зато динамика в целом у 1.8 все равно выше.
В пробке тоже можно хоть на первой,хоть на второй.
Пффф...Выставил режим спорт вот тебе и управляемость,а на гуре такого не сделаешь.зато маневрировать гуром гораздо сложнее.
Джексон277
25 June 2013
2.0 АКП сарай рестайлинг,пробег 117 тыс.км. расход по городу 9.5-11 литров от пробок зависит.По трассе если 90км\ч держать в 6л. укладывается.заправляюсь только 95-м шелом.
перед покупкой ездил на всех моторах с АКП,кроме дизеля,доволен остался только на двухлитровом моторе=)Нравится ровная тяга двигателя,в обслуживании не прихотлив,надежен.В основном рабочие обороты у меня такие от 2000-2500,больше не требуется.
Штирлиц86
Если есть выбор бери 2 литра!!! у меня самого сейчас 1.8, но уже хочу 2 литровый двигатель. плавающие обороты у меня вылечились промывкой дроссельной заслонки, так что не бойся ты двигателя 1.8. а 1.6 -слабый двигатель для такой тяжелой машины (ну это лично мои ощущения)
leva-phon
Согласен с тобой у меня тоже 1.8 хороший движок,но 1.6 действительно слабоват для этой машины 2.0 тоже отлично если деньги есть бери 1.8 или 2.0
Nashorn:
|
зато маневрировать гуром гораздо сложнее. |
Почему?
Штирлиц86
9 July 2013mobile
1
Ок!у 1.8 по-любому преимуществ больше!:)буду брать его,иль 2.0
А я решил что не стоит больше экономить и кусать потом локти что у соседа вот мощнее или комплектация получше, нашёл себе ФФ2 рейстал 08года в комплектации Гиа с 2,0 на механике и честно сказать не на радуюсь ))) красота! Динамики предостаочно, мотор эластичен и не капризен, да кушает только 95 ну и что денег на такого красавца не жалко ))
Всем здрасте.
Сам я то же фордовод с дружественного фордэксплорерклуба.
Решил дочери фокус купить. Полазив тут, получил общие представления о движках. Теперь вопросы:
1. 2-хлитровый движок как и 1.8, цепной?
2. Какие коробки с какими движками идут?
3. Надежен ли автомат (АКПП)
Прожорливость и динамика не волнуют. Только надежность и демократичность цен на ремонт(обслуживание)
Заранее благодарен
Большое спасибо. Часть уже сам нашел. Ну а с подсказкой еще проще стало. Пока слабо ориентируюсь, но это временно
У меня фокус 1,6 универсал мкпп, дизель едет огонь. Мне очень нравится, но щас взял ФФ2 1,8 бенз. мкпп она поразила, нажал поехал. Конечно об расходе в 6 литров дизеля там речи нет, но я готов платить за то ощущение.
SANTER167
20 December 2013
Машина ФФ 2 универсал 2005 г.в. 1,6 115 л.с , на "ручке", расход по городу 6,7 по трассе 6,0-6,5 литров динамики за глаза!
Случайно зайдя в эту великолепную тему, понял что:
1,4 довольны 60 из 64 их владельцев, т.е. 93,75 %;
1,6/100 = 164/205 т.е. только 80 % их владельцев;
1,6/115 = 220/243 т.е. 90,5 %;
1,8 = 321/371 = 86,5 %;
2,0 - 404/429=94,17 %
1,8 ТДСИ = 44/44 = 100 %.
Отсюда рейтинг:
1 место 1,8 ТДСИ
2 место 2,0;
3 место 1,4
4 место 1,6/115
5 место 1,8
6 место 1,6/100.
Вот как-то так...
mealse
23 December 2013
6-7л город... круто!
У меня вот даже в пенсионном режиме в Мск 9-10л
Движком 2л не доволен
следующий будет точно турбофен 1.8Т какой-нить.
йердна
7 January 2014
у меня 1,6 TDCI 109л.с. очень доволен. в опросе он отсутствует (( расход 4,2 при 120 км/ч при этом хорошая динамика. поездив на дизелях (фф1 1,8 тдди до этого был) на бензинки больше не хочу пересаживаться - расход минимальный( а езжу очень много) на трассе уже писал 4,2 при 120 км/ч в городе 6,6 причем при стоянии в пробках разница в расходе между дизелем и бензинкой еще больше - не надо раскручивать двигатель, что бы просто сдвинуться с места. ФФ1 заводился в любой мороз без всяких ППП ( -29 максимум что пробовал) фф2 еще не испытал. говорят дизеля шумные - но по мне они тише бензинок - слышно движек до 40 км/ч потом он просто исчезает, а на бензинках наоборот - на трассах напрягало быстро ездить из-за этого(больше 3000 оборотов уже совсем не тихий бензин) по динамике еще на ФФ1 (90л.с.) на старте опережал хендай элантра 2,0 100л.с. - догонял он уже после 80 кмч. кстати ее водитель тоже потом на форда мондеу дизельный пересел и очень доволен дизелем (2,0)
afoshin
15 January 2014
Буквально на этой неделе забрал своего Федьку из сервиса (менял катушки), до этого момента катался на своей старой Калине (2010 г.,134 т.км) - заправляю 1 раз в 2 дня на 500 р., так и Федьку кормлю. По расходу разницы практически никакой! 30 % - город, 70 % - трасса. Калина - 1.6л, Фокус - 2л. Двигателем доволен на все 100%
Если проследить статистику опроса, самые довольные владельцы автомобилей 1,8 TDCI (100%), 2,0 (94%) и 1,4 (91%). Отсяда вывод, что самые проблемные двигатели 1,6 и 1,8 (бенз).
Почитав отзывы:
1. 2,0 отнозначно тяговитее 1,6
2. расход 2,0 не намного больше 1,6
3. 95 бензином заправляют порядка 90% владельцев
Получается оптимально 2,0 на АКП )))
svoy63
Почитав и послушав гебню:
1) Однозначно мочить в сортире.
2) Все уже за последние 13 лет перемочены, кто что где взрывает не понятно.
3) Зарпалты в России "почти" как в Европе.
ВЫВОД: живем как Швейцарии.
Привет всем фокусникам! Купил себе универсал титаниум движок 1.8-125л 2009г механика пробег 67тыщ (подозреваю что скручен) что могу сказать про авто коротко меня устраивает. когда брал обороты плавали и тд были небольшие недостатки.Меня это нисколько неиспугало отвез его к официалам сказал им сделайте все что обнаружите плюс обороты и тд . они мне поменяли все жидкости фильтра свечи поподвеске там всяко разное подушку двигателя колодки диски тормозные щетки и тд .только в коробку нестали лезть и меня отсоветовали ...цена вопроса около 31000т рублей. Отездил уже почти 10000т пока все отлично. Хотел купить движок 2литра но взял 1.8л двушки небыло подходящей и по цене и по комплектации. Что могу сказать про движок движок шустрый на 2ой 3ей и 4ойпередаче у меня расход при шустрой езде 11.2-12.8л если по трассе тащиться 90км то у меня самый минимум был 7.2л например из москвы до ярославля при шустрой езде и понятно обгонами уложился в 10.7л .меня как таковая экономия топлива неинтересует особо для меня важно движок и его возможности так вот движок 1.8литра меня устраивает тяговитый шустрый при обгоне чувствуешь себя более уверенно понятно это не бэха и тд для рабочей машины на каждый день которую не особо жалко авто хороший. еще есть у меня тойота аурис 1.6л 132силы(жена ездит) если сравнивать с фокусом то фокус конечно пошустрей а аурис в управлении по комфортней фокус по спортивней. мой стаж вождения 23 года машины были разные...и бмв-525 и другие...
vladimir9999ru
1 March 2014
3
Добрый день) ФФ2 2008 года, пробег всего 60 т.км, 1,8 бенз. В плане надежности доволен, машина сначала была у дяди моего, потом перекупил у него. Подвел только один раз аккум в мороз, но после зарядки завод в -28 уже не страшен. Удобна в эксплуатации, в бензину 92 не привередлива. Миним. средний расход по БК был 5,5 на трассе, максимальный около 13 с пробках с кондеем. Средний 9-10 по городу.Тяги на трассе хватает вполне, кручу до 4 - 5 тыс. на трассе. После 130 уже начинает жрать бенз, крейсерская скорость 90-110, я считаю, у моего ФФ. Подвеска собранная, рулевое управление переключаю на спорт на трассе, а по городу в комфорт. Немного шумноват(хотя на ФФ3 тоже не идеал), буду шумку в этом году делать (спасибо ВАМ за инструкции). Вообще при любом вопросе всегда нахожу ответы на этом прекрасном форуме.
Всем привет! Неплохо было бы взять дизеля 1,8, но это универсал, а я очень хотел хэтчбека, поэтому взял 1,8 бензин. Брал в основном из за цепи грм: можно не бояться о том что если помпа ролик или генератор навернутся, то движок останется целым, нежели как на 1,6. Расход топлива конечно слегка для меня многоват, поэтому 2,0 точно б не взял)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online